СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - показатели финансовой устойчивости. (преддипломная практика) - Отчет по практике №17568

«АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - показатели финансовой устойчивости. (преддипломная практика)» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.3

1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО

«ИНТЕРСЕРВИС».4

1.1 Организационная структура управления предприятия.4

1.2 Экономическая деятельность предприятия.8

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.13

2.1 Оценка имущественного положения организации.13

2.2 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.18

2.3 Относительные показатели финансовой устойчивости.24

2.4 Оценка платежеспособности баланса.27

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39

ПРИЛОЖЕНИЯ.41


Введение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов финансовой деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, имущественного положения и финансового состояния с дальнейшим определением основных направлений улучшения финансового состояния.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:

- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;

- анализ финансового состояния предприятия (его имущественного положения, финансовой устойчивости и платежеспособности);

- определение основных направлений улучшения финансового состояния предприятия.

База исследования – предприятие ООО «ИнтерСервис», г. Краснодар.

Объектом прохождения преддипломной практики явилось финансовое состояние предприятия.

Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Шеремет А.Д. и др.

Период прохождения преддипломной практики: 02.02. – 14.03.2010 г.

Методы анализа:


Выдержка из текста работы

2.2 Абсолютные показатели финансовой устойчивости

Для обеспечения финансовой устойчивости предприятие должно обладать гибкой структурой капитала и уметь организовать его движение таки образом, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий для нормального функционирования.

Анализ финансовой устойчивости на определенную дату (конец квартала, года) позволяет установить, насколько рационально предприятие управляет собственными и заемными средствами в течение периода, предшествующего этой дате. В международной практике и в настоящее время в практике прогрессивных российских фирм проводят относительную оценку финансовой устойчивости организации с помощью финансовых коэффициентов.

Финансовая устойчивость по этой методике характеризуется (рис. 3):

Внеоборотные активы

(раздел 1 актива) Собственные и приравненные к ним средства (разделы 4 и 5 пассива)

Норматив собственных оборотных средств или плановый процент покрытия финансово-эксплуатационной потребности в оборотных активах

Показатель 1

Собственные оборотные средства

Показатель 2

Излишек (+) или недостаток (-) собственных средств Кредиты банков под товарно-материальные ценности с учетом кредитов под товары отгруженные и части кредиторской задолженности, зачтенной банком при кредитовании

Величина запасов

Всего средств для формирования запасов

Иммобилизация оборотных средств Показатель 3

Излишек (+) или недостаток (-) средств для формирования запасов

Денежные средства и финансовые вложения

Излишек Показатель 4

Излишек (+) или недостаток (-) средств с учетом иммобилизации

Показатель 5

Источники, ослабляющие финансовую напряженность Показатель 6

Величина неплатежей

Рисунок 3 – Схема анализа показателей финансовой устойчивости

1) соотношением собственных и заемных средств;

2) темпами накопления собственных источников;

3) соотношением долгосрочных и краткосрочных обязательств;

4) обеспечением материальных оборотных средств собственными источниками.

При оценке финансовой устойчивости применяется аналитический подход, то есть рассчитанные фактические по


Заключение

В ходе написания отчета по преддипломной практике на базе материалов предприятия ООО «ИнтерСервис», нами были составлены следующие основные выводы:

1) принципиальная схема управления предприятия ООО «ИнтерСервис» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

2) предприятие ООО «ИнтерСервис» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

3) на основании горизонтального баланса отметим, что позитивным аспектом в работе предприятия за отчетный период являются:

― снижение суммы долгосрочных обязательств – на 15% - по отношению к базисному 2007 году;

― рост суммы денежных средств – на 123,6% или более, чем в 2 раза.

Негативными моментами в работе ООО «ИнтерСервис» за анализируемый период являются:

― рост краткосрочных обязательств более чем вдвое – на 103,7%

― ощутимое увеличение дебиторской задолженности – 26,3%;

― рост суммы запасов – на 15,7%.

В целом стоимость имущества предприятия ООО «ИнтерСервис» равна 15025 тыс. руб.

4) предприятие ООО «ИнтерСервис» относится ко 2-му типу финансовой устойчивости, или соответствует модели М2 = (1,1,0), т.е. - нормальная финансовая устойчивость, которая гарантирует выполнение финансовых обязательств предприятия. Т.е. предприятие осуществляет свою деятельность достаточно эффективно, но в его деятельности все же существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и, возможно, трудовыми ресурсами.

На основании составленных выводов, нами сформулированы основные рекомендации, направленные на улучшение финансового состояния предприятия ООО «ИнтерСервис». Предприятию необходимо направить свою финансовую политику на:

1) управление дебиторской задолженностью;

2) управление кредиторской задолженностью;

3) управление запасами.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Филин, 2004.

2. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2004.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

5. Бондаренко Н.В. и др. Внеоборотные активы: учет, анализ, аудит. Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

7. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2006.

8. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.

9. Захарченко В. Кредиторская задолженность – инструмент в конкурентной борьбе. // Финансовый директор. – 2006. - № 8.

10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.

12. Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006.

13. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

14. Малькова Т.Н., Котова Е.В. Особенности применения МСФО в России // Налоговый учет для бухгалтера. – 2007. - № 10.

15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

16. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2003.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.

18. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.

19. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.

20. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.О. и др. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007.


Примечания

В приложении фин.отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение анализа
    2.Ликвидность, платежеспособность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Персонал предприятия 10
    1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Омскрегионгаз»

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
    1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния 5
    1.2 Методы финансового анализа 9
    1.3 Этапы проведения анализа финансового состояния 13
    Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Омскрегионгаз» 18
    2.1 Краткая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 21
    2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 28
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности (Анализ финансовых результатов) 30
    Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 32
    Заключение 36
    Список используемой литературы 39
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Древнеславянское языкознание

    10 страниц(ы) 

    Введение;
    1 История языкознания древнего периода;
    2 Древнеславянское языкознание;
    Заключение;
    Список использованных источнико
  • Контрольная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    § 1. Теоретические аспекты договора розничной купли-продажи;
    1.1 Сущность договора розничной купли-продажи;
    1.2 Виды договора;
    § 2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи;
    Заключение;
    Список использованных источников
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации ресторана

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
    2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
    2.1 Планирование презентации.18
    2.2 Общая характеристика гостиницы.19
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
    Приложения.31
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Контрольная работа:

    Закономерности и принципы организации занятости населения РФ. Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1) Закономерности и принципы организации занятости населения РФ;
    2) Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….5
    1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5
    1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
    2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
    2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
    2.2 Ход и результаты исследования….24
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности деятельности предприятия

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 7
    1.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3
    1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
    2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
    44
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
    3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
    3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
    3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
    3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ОАО «Мегафон

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 7
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 11
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 21
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 21
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 22
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Создание эффективной телерекламы на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты создания эффективной телерекламы на предприятии.5
    1.1 Сущность и виды телерекламы.5
    1.2 Правила создания эффективной рекламы и методы определения экономической эффективности рекламы.11
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».16
    3 Анализ рекламной деятельности предприятия.22
    3.1 Средства, вложенные в телерекламу ЗАО «Балтимор-Краснодар».22
    3.2 Планирование рекламной деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар».25
    3.3 Оценка эффективности использования телерекламы ЗАО «Балтимор-Краснодар».30
    4 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии.33
    Заключение.40
    Список использованных источников и литературы.42
    Приложения.43
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43