У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия» - Отчет по практике
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.4
1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ.14
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов финансовой деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, финансового состояния и состояние оборотного капитала с дальнейшим определением основных направлений повышения эффективности управления оборотными средствами предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;
- анализ оборотных активов предприятия;
- определение основных направлений повышения эффективности управления оборотными средствами предприятия.
База исследования – предприятие ЗАО «Апшеронский завод «Лессельмаш»», г. Апшеронск Краснодарского края.
Объектом прохождения преддипломной практики явились оборотные средства предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В., Козик П., Коза
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш»
В данном разделе проведем анализ реализованной продукции предприятия ЗАО «Лессельмаш». Основной задачей анализа реализованной продукции является исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема реализации продукции.
Напомним, что реализованная продукция – объем продукции в денежном выражении, проданной предприятием за определенный период и оплаченной покупателем.
В табл. 4 представим анализ реализованной продукции за период 2007-2009 г.г.
Таблица 4 – Анализ объема реализованной продукции ЗАО «Лессельмаш»
Показатель 2007 г. 2008 г. 2009 г. Абсолютное отклонение, +,- Темпы роста, %
1. ТП (шт.), тыс. р. 39754,5 48553 57735,5 17981 145,2
2. Остатки ТП на складе ТП на начало года, тыс. р. 44387
35122
61984
17597
139,6
3. Остатки ТП на конец года, тыс. р. 35122
61984
53487
18365
152,3
4. Отгруженная ТП, но не оплаченная на начало года 137432,5
213877
56844,5
-80588
41,4
5. Отгруженная ТП, но не оплаченная на конец года 11092
10699
7692
-3400
69,3
6. Реализованная продукция (ТП+остН -остК+отгрН-отгрК) 175360 224869 115385 -59975 65,8
Таким образом, мы видим, что, несмотря на рост товарной продукции на 45,2%, объем реализованной продукции за анализируемый период в целом по предприятию снизился на 59975 тыс. руб. или на 34,2%, что говорит о невостребованности произведенной товарной продукции предприятия ЗАО «Лессельмаш».
Положительным моментом является снижение отгруженной, но не оплаченной продукции предприятия, как на начало, так и на конец периода, что может говорить о ведении грамотной политики управления дебиторской задолженностью. Тем не менее, есть еще одна отрицательная сторона в реализационной деятельности предприятия – рост остатков товарной продукции. Они выросли на 39,6% и на 52,3% на начало и конец периода соответственно, что еще раз подтверждает невостребованность продукции предприятия. Данная ситуация может свидетельствовать о наличии недоработанной маркетинговой политики предприятия, учитывающей факторы конкуренции, ценовой политики, рекламы и др.
Далее проведем анализ товарной продукции в ассортименте. Ассортимент – это состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже (табл. 5).
Таблица 5 – Анализ товарной продукции (услуг) в ассортименте
Виды ТП (услуг) 2007 г. 2008 г. 2009 г. Абсолютное отклонение, +,- Темпы роста, %
Производство машин, используемых в растениеводстве
А 2462 2627 3053 591 124,0
Б 2402 2631 3874 1472 161,3
В 2279 2382 3589 1310 157,5
Г 2386 2493 3697 1311 154,9
Д 2216 2341 3540 1324 159,7
прочие 2181 2214 3482 1301 159,6
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведенного исследования нами были составлены следующие выводы:
- оборотные средства представляют собой авансированную в денежной форме стоимость для образования и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения в минимально необходимых размерах, обеспечивающих непрерывность процесса производства и своевременность осуществления расчетов.
- правильная организация, сохранность и эффективность использования оборотных средств имеют большое значение для обеспечения непрерывного процесса общественного воспроизводства, устойчивого финансового состояния всех субъектов хозяйствования, нормального денежного обращения, реального накопления национального богатства страны.
- принципиальная схема управления предприятия ЗАО «ЛЕССЕЛЬМАШ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
- предприятие ЗАО «Лессельмаш» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством.
- оборотный капитал предприятия используется, в принципе, эффективно, но темпы роста, при этом, все же несколько снижены.
- основными проблемами на предприятии при управлении оборотными средствами являются: неэффективное управление запасами, которое приводит к замораживанию значительной части капитала на длительное время, замедляя его оборачиваемость; увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия приводит также к длительному замораживанию оборотного капитала, отсутствию денежной наличности, потребности в кредитах и уплате процентов по ним, росту кредиторской задолженности поставщикам, бюджету, работникам предприятия по оплате труда и т.д.; резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в оборотных активах может свидетельствовать о неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям, либо об увеличении объема продаж, либо о неплатежеспособности и банкротстве части покупателей; увеличение или уменьшение остатков денежной наличности на счетах в банке обуславливается уровнем несбалансированности денежных потоков; повышение доли незавершенного производства, готовой продукции на складе указывает на отвлечение оборотных средств из оборота, снижение объема реализации, следовательно, и прибыли; недостаток собственных оборотных средств является, как правило, результатом недополучения прибыли или нерационального использования оборотных средств (использование их не по назначению
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: НОРМА, 2007.
2. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М., 2005.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М., 2008.
5. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Перспектива, 2005.
6. Ефимова О.В. Оборотные активы. // Бухгалтерский учет. 2007. № 9.
7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия // Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовых потоков организации. // Экономический анализ, 1(16) 2004.
9. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2005.
10. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2005. - № 38 (558).
11. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ // Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
13. Радионов
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….51.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
3.2 Факторный анализ прибыли….38
3.3 Анализ показателей рентабельности….42
3.4 Факторный анализ рентабельности….43
Заключение….45
Список использованной литературы….48
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая характеристика 61.2 Экономическая характеристика 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
Выводы и предложения 44
Список использованной литературы 47
Приложение 49
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятияСледующая работа
Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1 Политическая система общества, ее структура и функции;
2 Типология политических систем, их характеристика;3 Политические режимы, их классификация;РазвернутьСвернуть
4 Политическая система современной России;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)
73 страниц(ы)
Содержание
Введение.5
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
1.1. Организационно-правовая характеристика.71.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложения.56
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Дипломная работа:
Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 71.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
28
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
51
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Контрольная работа:
Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении
14 страниц(ы)
Введение;
1 Понятия власти и подчинения;
2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие бюджетного федерализма;
2 Модели бюджетного федерализма;
2.1 Особенности бюджетного федерализма в России;2.2 Американская модель бюджетного федерализма;РазвернутьСвернуть
2.3 Германская модель бюджетного федерализма;
2.4 Канадская модель бюджетного федерализма;
Заключение;
Список литературы.