СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мониторинг социально-экономического развития - Дипломная работа №17800

«Мониторинг социально-экономического развития» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение 3

1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований

6

1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований

6

1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14

1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления

21

2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар

31

2.1 Качество жизни населения 31

2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем

36

2.3 Ход реформ на территории МО 52

2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования

58

Заключение 72

Список использованных источников 74

Приложение 77


Введение

Актуальность исследования. Необходимость получения объективной информации о муниципальных образованиях становится все более актуальной. В соответствие с реалиями рыночной экономики муниципальные образования, превратившиеся в самостоятельных субъектов экономической жизни, должны во все большей степени заниматься своим развитием. Для эффективного решения этой задачи в муниципальных образованиях необходимо объективно оценивать ситуацию в местной экономике и социальной сфере, учитывать наличные ресурсы, выявлять сильные и слабые стороны своей территории и в итоге принимать обоснованные управленческие решения. Реализация этой схемы невозможна без достоверной и систематизированной информации.

Современный этап социального и экономического развития России характеризуется формированием основ гражданского общества. Основным параметром гражданского общества является партнерство «Власти, Бизнеса и Гражданских институтов», которое в основе своей является коммуникативным процессом между указанными тремя партнерами и, прежде всего, между государством и гражданином. Такой процесс возможен при определенном балансе интересов всех партнеров и при определенном инструментарии, опирающемся на культурные традиции и основанном на современных технологиях общения.

В настоящее время расширяется потребность в информации о муниципальных образованиях и в различных организациях, круг интересов, которых, так или иначе, связан с муниципальной проблематикой. К их числу относятся государственные организации, занимающиеся разработкой государственной региональной и муниципальной политики, научно-исследовательские, образовательные, консалтинговые, общественные организации, выполняющие широкий спектр работ по муниципальной проблематике – от разработки методологии до практического содействия муниципалитетам в реализации преобразований на местном уровне.

Мониторинг развития экономики каждой территории становится актуальной задачей в современной муниципальной политике. Малые территориальные образования могут наиболее ярко высветить структурные формы и возможные направления их корректировки. Здесь легче определить точки зарождения кризисных явлений, наметить более эффективные пути дальнейшего развития. Система постоянного, хорошо организованного в муниципальном образовании мониторинга на уровне муниципальных образований позволяет выработать эффективные механизмы обеспечения устойчивого развития, определять приоритетные направления и следить за результатами принимаемых решений. Посредством мониторинга отслеживается, как каждое муниципальное образование идет к намеченной в стратегических документах цели.


Выдержка из текста работы

2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар

2.1 Качество жизни населения

Информационный фонд мониторинга качества жизни населения в общем случае представляет собой систематизированные за ряд лет данные о состоянии здоровья населения, уровне и образе его жизни, набор соответствующих социальных нормативов (стандартов). Однако, анализ положения дел показывает, что не только в России, но и за рубежом еще не сложилась единая система показателей для количественной оценки качества жизни населения –этого важнейшего ориентира социального развития. Такое положение обусловлено новизной и сложностью проблемы и, безусловно затрудняет формирование комплекса показателей на местном уровне, однако попытки создания подобной системы уже совершались, результат одной из них мы и рассмотрим.

Следующий комплекс показателей оценки качества жизни населения в значительной мере ориентирован на действующую систему государственной и ведомственной статистической отчетности.

Отметим, что реализуя комплекс социально-экономических мероприятий, администрация муниципального образования город Краснодар стремится решить одну из приоритетных задач – повышение жизненного уровня населения, прежде всего, через увеличение его доходов.

Итак, в табл. 1 представим показатели уровня жизни населения МО г. Краснодар.

Таблица 1 – Показатели уровня жизни населения МО г. Краснодар

.

Итак, в структуре доходов, по-прежнему, главенствующая роль принадлежит заработной плате. Однако, сохранение высокой динамики цен и тарифов на услуги является сдерживающим фактором роста доходов населения. Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях города в январе – ноябре 2008 года достигла 17719 рублей и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2007 года в номинальном исчислении в 1,3 раза, в реальном исчислении рост заработной платы составил 14,4 процента.

Общий объём расходов населения в 2008 году составил 440,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичными данными за 2007 год расходы населения увеличились на 36,1 процента. В 2008 году структура расходов населения претерпела незначительные изменения. По-прежнему наибольший удельный вес занимает покупка товаров и оплата услуг, однако их удельный вес в общей расходной сумме сократился с 47,6 процента в 2007 году до 37,7 процента в 2008 году. Плановая девальвация рубля, негативные инфляционные ожидания, стремление защитить свои доходы стимулировали повышенный интерес населения к переводу своих активов в наличную иностранную валюту. В 2008 году населением на приобретение иностранной валюты направлено 36,4 миллиарда рублей, что в 1,8 раза превысило уровень 2007 года, доля этих расходов увеличилась до 8,3 процента (в 2007 году – 6,3 процента). Покупка валюты населением осуществлялась за счет некоторого сокращения потребительских расходов, а также за счет перевода в этот вид сбережений части средств, ранее находившихся на банковских вкладах и в ценных бумагах.

Рост заработной платы, пенсий и других денежных доходов способствует устойчивой тенденции роста сбережений. В отчетном периоде населением города направлено во вклады 84,5 миллиарда рублей, или 19,2 процента от общего уровня расходов.

Далее, в табл. 2, проанализируем состояние социальной инфраструктуры муниципального образования г. Краснодар.

Таблица 2 – Состояние социальной инфраструктуры МО г. Краснодар


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических аспектов мониторинга социально-экономического развития муниципального образования и анализ осуществления мониторинга в ходе планирования на примере муниципального образования г. Краснодар с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию в данной области.

В ходе написания данной работы нами были получены следующие основные выводы:

― известны различные определения понятия “социально-экономический мониторинг муниципальных образований”. В данной работе используется трактовка категории мониторинга, в соответствии с которой под региональным социально-экономическим мониторингом понимается система наблюдения, оценки и прогноза экономической и социальной обстановки, складывающейся на территории. Главная цель функционирования системы регионального социально-экономического мониторинга (СЭМ) состоит в обеспечении органов управления регионом полной, своевременной и достоверной информацией о процессах, протекающих в различных сферах его экономики, о существующей социальной ситуации.

― настоящее состояние информатизации управления сегодня далеко не в полной мере удовлетворяет потребности регионов России. Система информационной поддержки управления, ядром которой служат данные государственной статистической отчетности, «настроенной» на централизованно управляемую экономику, зачастую оказывается бессильны в вопросах оценки новых процессов, происходящих в различных сферах жизнедеятельности регионов. В результате существенно обострились противоречия между информационными потребностями органов управления регионом и возможностями действующих систем их информационной поддержки. Эти противоречия, следствием которых является снижение эффективности территориального управления, а значит и спад, в конечном счете, качества жизни населения, должны послужить важнейшим побудительным мотивом активизации работ по созданию в регионах комплексных автоматизированных систем информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений на базе современных информационно-компьютерных технологий.

― мировая практика дает огромное разнообразие организационных и экономических решений в области местного самоуправления. Эффективность использования международного опыта в России зависит от того, насколько этот опыт удастся правильно понять.

― итоги социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар за последние три года свидетельствуют о том, что Краснодар упрочил свои позиции краевого центра, большинство секторов экономики развивалось более динамично, чем в предыдущие годы. В 2008 году продолжилась тенденция дальнейшего роста макроэкономических показателей в промышленном производстве, строительстве, транспорте, связи, агропромышленном комплексе, в сфере потребительского рынка.

― в ходе проведения мониторинга социально-экономического развития МО г. Краснодар нами был выявлен ряд проблем. К таковым относятся непосредственно проблемы социально-экономического развития МО г. Краснодар (разработка финансовой политики МО; реализация стратегического баланса; создание инвестиционной привлекательности МО г. Краснодар в условиях кризиса; разработка методов мобилизации внешних и внутренних инвестиций; принципы отбора муниципальных проектов) и проблемы, связанные с осуществлением мониторинговой деятельности, обусловленные в основном «неполадками» в сфере сбора информации и составлении отчетов.


Список литературы

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ. // Российская газета. – 2003. – 9 октября.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г.; в ред. ФЗ РФ от 05.12.2006 г. // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 1070; СЗ РФ. 2006.

3. Большой толковый словарь современного русского языка. / Ушаков Д. – М.: Альта-Принт, 2007.

4. Богачев В.Ф., Минеев А.А. Социально-экономический мониторинг в муниципальных образованиях. // Вестник СевКавГТУ. – 2005. - № 17.

5. Васильев А.А. Муниципальное управление: Конспект лекций. – Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2005.

.

21. Стратегическое планирование развития города. Зарубежный опыт 80–90-х гг.: пробл.-темат. Сб. Отв. ред.: Капранова Л.Д., Зарецкая С.Л. // РАН, ИНИОН, 2007. - № 4.

22. Теодор Х. Поистер. Владение предприятиями и их организация. Управление определенными областями. Государственная служба и общественный сектор. – М., 2006.

23. Ускова Т.В., Прокофьева Э.О. Основные направления мониторинга социально-экономического развития. – Вологда, 2005.

24. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: ЭКМОС, 2007.

25. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований. / Науч. ред.: Н.Г. Сычев, К.И. Таксир. – М.: Финансы и статистика, 2007.

26. Шевырова Н. Мониторинг развития муниципальных образований. – 2003. – 20 сентября. // Internet resource: h**t://w*w.urbaneconomics.r*.

27. Шишкин А. Сущность, задачи и принципы мониторинга. // Материалы рабочего совещания «Экономический рост в регионах России». – 17.02.2006.


Примечания

В приложении бух. отчетность за 3 года.

Тема: «Мониторинг социально-экономического развития»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….5
    1.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5
    1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
    Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
    2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
    2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
    Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
    3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
    3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
    2. Управление реализацией стратегии….…8
    Заключение….….….12
    Список использованных источников ….…13
  • Курсовая работа:

    Оценка уровня социально-экономического развития региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности и показатели социально-экономического развития регионов России….5
    1.1 Социально-экономическое развитие регионов России….5
    1.2 Цели и критерии социально-экономического развития региона….7
    2. Рейтинг социально-экономического положения регионов - 2013….13
    2.1 Методика оценки уровня социально-экономического развития субъектов РФ….….13
    2.2 Рейтинг социально-экономического положения регионов - 2013….15
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Управление социально-экономическим развитием городского поселения в условиях ограниченности ресурсов на примере Кормиловского городского поселения Омской области

    75 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…
    1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….
    1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
    Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
    2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
    2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
    2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
    Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
    3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
    3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
    Заключение….
    Библиографический список…
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
    1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 5
    1.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8
    1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
    1.3.1. Управление основным производством 13
    1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
    1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
    1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
    1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
    1.4. Основные управленческие проблемы 32
    2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
    3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
    3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
    3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
    3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Отчет по практике:

    Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…5
    2 Органы управления социальной сферой муниципального района….10
    3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
    4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
    5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
    Заключение….41
    Список использованных источников….43
    Приложения…45
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».6
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
    1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
    2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
    2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
    2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
    2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
    3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
    Заключение.51
    Список использованных источников.53
    Приложение.54
  • Дипломная работа:

    Управление торговлей в муниципальном образовании

    94 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления торговлей….6
    1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
    1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
    1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
    за рубежом…26
    2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
    район….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
    образования….33
    2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
    район….51
    2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
    образования Лабинский район….58
    2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
    3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
    Лабинский район….70
    3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
    бизнеса в МО Лабинский район.….70
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
    Выводы и предложения…89
    Список использованных источников….93
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств на предприятии

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…13
    2.1 Организационно-правовая характеристика….13
    2.2 Характеристика предприятия….16
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
    3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
    3.2 Общий план и программа аудита….28
    3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
    Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
    Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
    Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
    Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
  • Контрольная работа:

    Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП. Технология кадровой работы. Мотивация поведения в процессе производственной деятельности

    26 страниц(ы) 

    1 Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП;
    2 Технология кадровой работы;
    3 Мотивация поведения в процессе производственной деятельности;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Поэтическая деталь в художественном тексте

    7 страниц(ы) 

    Введение
    1 Поэтическая деталь в художественном тексте
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Использования системы электронных выборов.

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
    1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.5
    1.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10
    2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
    2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
    2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
    3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
    3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
    3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)

    73 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.5
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
    1.1. Организационно-правовая характеристика.7
    1.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12
    1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
    2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
    2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
    2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
    3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложения.56