У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы предприятия» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Функции финансов предприятия;
2 Анализ деловой активности и рентабельности;
3 Формирование и использование оборотных средств;
4 Процесс управления рисками;
5 Источники формирования внеоборотных активов;
Список литературы.
Введение
1 Функции финансов предприятия
Финансы предприятий – это экономическая категория, особенность которой заключается в сфере ее действия и присущих ей функциях. Они выражают денежные распределительные отношения, без которых не может совершаться кругооборот общественных производственных фондов.
Под функциями понимается основная задача, которую выполняют финансы. Можно выделить различное количество функций и на этот вопрос нет однозначного мнения, так например некоторые известные финансисты, выделяли три функции финансов: обеспечение процесса хозяйствования денежными средствами, контроль валюты, распределительную. Другие утверждали, что функции финансов финансы выражаются в создании денежных фондов, использовании их и контроле. Третьи считают, что с переходом к рыноч
Выдержка из текста работы
Функция стимулирования основывается на деятельности, направленной на реализацию целей. С помощью этой функции интерпретируются факторы, влияющие на финансовую деятельность и учитывающие её потребность в денежных средствах. Решающую роль играют факторы, определяющие поведение людей, включая собственников, предпринимателей и финансовых служащих, в процессе принятия ими решений по тактическим и стратегическим аспектам финансов.
Функция контроля означает содействие реализации поставленных целей. К ним относится выработка норм и нормативов, являющихся эталоном, критерием оценки результатов: сравнение достижений с поставленными целями и установленными критериями, обеспечение внесения необходимых изменений в условия и факторы финансовой деятельности.
Для комплексной реализации функций финансов имеет значение информационное обеспечение. Оно позволяет принимать решения с учётом обмена мнениями и выбора оптимального из альтернативных вариантов достижения целей.
Деятельность, связанная с регулированием реального денежного оборота в рамках предпринимательской структуры, реализует совокупность функций финансов предприятия.
Обеспечивающая функция финансов предприятий предполагает, что предприятие должно быть полностью обеспечено в оптимальном размере необходимыми денежными средствами при соблюдении очень важного принципа: все расходы должны быть покрыты собственными доходами.
Составной частью обеспечивающей функции финансов предприятия является оперативная функция, смысл которой заключается в текущем обеспечении предприятий денежными средствами для нормального функционирования, то есть совершения платежей и расчётов, выполнения краткосрочных обязательств.
Оперативная функция не оказывает значительного воздействия на долгосрочную стратегию развития предприятия. Поэтому она ограничивается финансовым обеспечением простого воспроизводства. Обеспечивающая функция ставит на передний план накопление капитала для решения долгосрочных инвестиционных проблем.
Распределительная функция финансов тесно связана с обеспечивающей функцией, так как выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг подлежит распределению и перераспределению. Главное отличие финансов предприятия от государственных финансов, основанных на перераспределении финансовых ресурсов через централизованные фонды и бюджет, в том, что в процессе предпринимательской деятельности осуществляется перераспределение финансовых ресурсов.
Распределительная функция заключается в том, что финансовые ресурсы предприятия подлежат распределению в целях выполнения денежных обязательств перед бюджетом, банками, контрагентами. Её результатом является формирование и использование целевых фондов денежных средств, поддержание эффективной структуры капитала.
Прибыль – основной объект реализации распределительной функции финансов предприятия. За счёт прибыли формируется целая совокупность фондов денежных средств.
Контрольная функция финансов предприятия заключается в реализации контроля рублём
Заключение
Таким образом, внеоборотные активы – это активы, приносящие предприятию доходы в течение более одного отчетного периода.
К внеоборотным активам относятся основные средства, нематериальные активы, незавершенные капитальные вложения, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы.
К вложениям во внеоборотные активы, в свою очередь, относятся вложения в нефинансовые активы и долгосрочные финансовые вложения. По своему характеру эти вложения связаны с приобретением и созданием внеоборотных активов.
Список литературы
1. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие -М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2007.
4. Воронов В.В. Экономика и финансы предприятий. – М., 2006.
5. Управление рисками проекта. // h**t://w*w.iteam.r*.
6. Хорн Дж. В. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация финансов предприятий и организаций различных форм собственности
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансы предприятий различных форм собственности 6
1.1. Сущность и функции финансов предприятий 61.2. Принципы организации и типы финансовых отношений предпри-ятий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационно-правовых форм и отраслевых особенно-стей на финансы предприятий 10
1.4. Финансовые ресурсы и денежные фонды предприятий 12
2. Организация финансов на примере ООО «Ижтрйдинг» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2.3. Распределение и использование прибыли Общества 22
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Сущность и принципы организации финансов предприятий
39 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
1. Финансы предприятия
1.1 Сущность финансов предприятий 4
1.1.1.Общественное значение финансов предприятий: 41.1.2Роль финансов в деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2 Категории финансовых отношений 6
1.3 Функции финансов предприятий 7
1.4 Классификация финансов предприятий 8
1.5 Принципы организации финансов предприятий 9
1.6 Финансовые ресурсы предприятий 12
1.7 Формирование денежных фондов предприятий 14
1.8 Организация управления финансами на предприятии 15
2. Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия. …17
2.1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности. ….17
2.1.1.Коэффициент абсолютной ликвидности ….18
2.1.2.Уточненный коэффициент ликвидности ….19
2.1.3.Общий коэффициент ликвидности …19
2.2. Внутренний анализ состояния активов. ….20
2.3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности. …22
3. Анализ оборачиваемости оборотных средств. …27
3.1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия. ….27
3.2. Анализ движения денежных средств. ….28
3.3. Анализ дебиторской задолженности. ….29
3.3.1. Оборачиваемость дебиторской задолженности. ….29
3.3.2. Период погашения дебиторской задолженности. ….30
3.3.3. Доля дебиторской задолженности в общем объеме текущих активов. …30
3.3.4. Доля сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности. ….30
3.4. Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов. ….31
4. Анализ эффективности использования имущества. ….32
5. Анализ безубыточности предприятия. ….35
Заключение 38
Список используемой литературы: 39
-
Курсовая работа:
Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях
41 страниц(ы)
Введение ….….…1
Глава 1. Определение финансов: их принципы и характеристики
1.1. Определение понятия о финансах предприятия….….….41.2. Концепция финансового учета….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовый учет по МСФО….….…11
Глава 2. Функции финансов предприятий
2.1. Финансы предприятия как инструмент оценки эффективности….….16
2.2. Финансы и управленческий учет….…20
2.3. Финансовые инвестиции и оценка рисков и доходности ….….22
Глава 3. Развитие финансов предприятий в современных условиях
3.1. Инвестиции в финансовые рынки как элемент диверсификации…26
3.2. Современные финансовые инструменты….….31
Заключение….…35
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческих предприятий – особенности организации и функционирования
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и особенности организации финансов
коммерческих предприятий….5
1.1. Содержание и функции финансов коммерческих предприятий…51.2. Факторы, влияющие на организацию финансов предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации финансов коммерческих организаций….11
2. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий….20
3.Проблемы управления инновационным развитием предприятия….38
Заключение….…46
Список литературы…47
-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Финансы некоммерческих организаций




-
Курсовая работа:
Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»
41 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.51.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42
-
Отчет по практике:
Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)
32 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.123 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16РазвернутьСвернуть
4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и использования фонда оплаты труда….….5
1.1 Цели, задачи и источники информации анализа….…51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа фонда оплаты труда….….….11
2 Анализ формирования и использования фонда оплаты труда.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел»….….15
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….20
2.3 Оценка использования фонда оплаты труда предприятия.….22
2.4 Факторный анализ выручки от реализации, приходящейся на 1 рубль заработной платы….….31
3 Рекомендации по снижению фонда оплаты труда и его использованию.34
Заключение….….39
Список использованной литературы….….41
Приложение.43
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Курсовая работа:
Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты женских образов в западно-европейской просветительской литературе….51.1 Западно-европейский просветительский роман XVIII века…5РазвернутьСвернуть
1.2 Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско….8
2 Анализ женских образов Моль Флендерс и Манон Леско и их судьбы….12
Заключение….23
Список использованных источников…24
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Сертификация систем качества;
2 Специфика Британской системы управления качеством;
3 Задача;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 81.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Логико-грамматическое направление языкознания XIX века
9 страниц(ы)
Введение;
1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
Заключение;
Список использованных источников.