У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.5
1.1 Понятие и теории мотивации.5
1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
Заключение.49
Список литературы.51
Приложение.53
Введение
В основе мотивации лежит неразрывная связь с биологическими и социальными потребностями человека. Мотивация делает поведение человека целенаправленным, и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо.
За длительный период времени в России сформировалась деформированная структура производства, не отвечающая реальным потребностям людей. В практике централизованно устанавливались нормативы, лимиты, цены, тарифные ставки, оклады и другие показатели.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых, в данный период прежняя структура производства не может быть быстро перестроена на основе рыночных механизмов, а в экономике идет процесс переосмысления идей, теорий, методов управления. Формируется новый категориальный и понятийный аппарат, который не всегда разделяется всеми специалистами, что приводит к недопониманию или бесплодным дискуссиям о терминах.
Во-вторых, наличие стратегии и стратегических целей для ключевых сфер предприятия — это пульт управления, позволяющий эффективно руководить всей компанией. Без этих целей менеджеры не имеют твердой опоры в принятии решений и, как правило, имеют разные представления о направлении развития с собственниками компании. Зачастую менеджеры компаний удовлетворены текущим состоянием ведения бизнеса, а о роли и значении разработки стратегии даже не задумываются. При возникновении кризисных ситуаций менеджеры вынуждены предпринимать решительные шаги по осуществлению преобразований, которые практически всегда сопровождаются грубыми ошибками, трудно поддающимися корректировке. При этом авральные преобразования и изменения направлений развития требуют больших затрат и в конечном результате могут привести к краху компании. На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2.1 Организационно-правовой статус предприятия
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Уют». Сокращенно – ООО «Уют». Форма собственности – частная (ООО).
Местонахождение общества: Россия, 350000, Краснодар, ул. Воровского, 118.
Миссия-предназначение ООО «Уют» - обеспечение клиентов качественными услугами гостеприимства.
Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства с ориентацией на самые разные категории клиентов с различным уровнем достатка (индивидуальный подход).
Цель фирмы ООО «Уют» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Гостиница «Уют» - современный отель бизнес-класса, расположенный в центре Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг. К услугам клиентов предоставляется девять категорий номеров: President Apartments, Deluxe, Deluxe Twin, Suite Moderate, Suite Deluxe, Comfort, Classic, Standard, Standard Twin.
В отеле 60 номеров, в каждом из которых резная мебель, украшенная инкрустацией, картины современных художников, эксклюзивный текстиль, живые цветы. Во всех номерах большой телевизор, холодильник, кондиционер, видеомагнитофон, DVD, музыкальный центр, высокоскоростной доступ в Интернет, кабельное TV(ночной канал).
В ванной комнате удобный интерьер, оснащенный всеми предметами личной гигиены.
В перечень бесплатных услуг входит охраняемая автостоянка, завтрак «шведский стол», стирка и утюжка белья.
В ресторане «Уют» представлены кавказская и европейская кухни (для любящих уединение - заказ в номер).
Персонал гостиницы приветлив и отзывчив.
Далее представим схему организационной структуры управления гостиницы «Уют» (рис. 3).
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия, анализ системы мотивации на примере гостиницы с дальнейшей разработкой системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
― существует множество теорий мотивации, которые делятся на две группы процессуальные и содержательные. Процессуальные теории мотивации основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди. При этом учитываются такие факторы, как восприятие человеком ситуации, его способность к обучению и познанию окружающей действительности. Содержательные теории мотивации основываются на выявлении внутренних побуждений называемых – потребностями, которые заставляют людей действовать, так или иначе. Такие теории отражают механизмы, увязывающие поведение людей с удовлетворением их потребностей.
― мотивация трудовой деятельности – это система экономических, моральных и социальных рычагов и стимулов, механизм их взаимодействия, при которой исполнитель заинтересован как в собственных, так и привнесенных в организацию кадровых новациях.
― гостиничное предприятие ООО «Уют» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и согласно законодательству. В целом гостиница функционирует нормально, за исключением момента несвоевременной выплаты задолженности, которая несколько дестабилизировала финансовую устойчивость предприятия, но это, скорее всего, связано со спецификой деятельности предприятия. Что касается приведенной выше структуры управления предприятием, то мы видим, что на предприятии действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
― руководство гостиницы мало беспокоится о потребностях своих сотрудников, хотя в принципе у сотрудников есть шансы вырасти или продвинуться по «служебной лестнице», но в основном за счет своих собственных усилий и стараний, так как руководство сильно в этом не заинтересовано. Оценка и поощрение хорошо выполненной работы осуществляется только лишь путем премирования, согласно существующим нормам. Отсутствуют други
Список литературы
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 26 декабря 2001 г. № 197-ФЗ с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 № 3-П, Определением Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 № 213-О.
2. Антропов В.А. Современные проблемы управления персоналом предприятия. - Екатеринбург, 2004.
3. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. // Кадры предприятия. – 2008. - № 7.
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005.
5. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Слим, 2005.
6. Веснин Е.Р. Практический менеджмент персонала. - М., 2009.
7. Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. – М.: Речь, 2006.
8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. - М.: Гардарика, 2008.
9. Гибкая оплата труда в индустриально развитых странах // Человек и труд. - 2007. - № 2.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2007.
11. Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. Метод goal-setting в менеджменте: теория и практика. – М.: Изд-во МГУ им. Ломоносова, 2004.
12. Дырин С.П. Типологические характеристики российской практики управления персоналом в контексте многоаспектного подхода. // Менеджмент: теория и практика. – 2006. – № 1–2.
13. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Особенности мотивации труда в России. // Экономика предприятия. – 2005. - № 4.
14. Ильин Е.П. и др. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2005.
15. Кайм Р. Организация заработной платы на предприятии // Человек и труд. - 2004. - № 1.
16. Клочков А. Психология мотивации и стимулирования персонала. // Управление персоналом. - 14.10.2008.
17. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004.
18. О' Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М., 2006.
19. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. Учебное пособие. – М.: Академия, 2004.
20. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г. С. Никифорова. - СПб.: СПбГУ, 2005.
21. Саакян
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.




-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
62 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.51.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономическогоРазвернутьСвернуть
состояния предприятия.5
1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
предприятии.9
1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
мониторинга.13
2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
ОАО «Мегафон».26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.49
3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
процесса мониторинга.52
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
Заключение.56
Список использованных источников и литературы.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….51.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
Заключение.…56
Список использованных источников….58
Приложения…60
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….51.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
Заключение….50
Список использованной литературы….52
Приложение…53
-
Отчет по практике:
Анализ состава и структуры прибыли предприятия
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.103 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
Заключение.29
Список использованных источников.31
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….51.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12РазвернутьСвернуть
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
Заключение
Список использованной литературы