У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)» - Отчет по практике
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось углубление теоретических знаний и закрепление на практике аспектов деятельности предприятия, а также изучение и практическое закрепление функциональных разделов маркетингового управления с дальнейшим определением путей оптимизации составления маркетингового плана.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- работа с первичными источниками информации организации;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия.
База прохождения преддипломной практики – предприятие ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)», г. Краснодар.
Объектом прохождения преддипломной практики явилось маркетинговая деятельность и составление плана маркетинга предприятия.
В ходе написания отчета использовались методы:
― анализа литературы по проблеме;
― структурно-логический анализ;
― экономико-статистический
Срок прохождения практики: _
Выдержка из текста работы
1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга.
Следовательно, далее на рис. 2 представим схему организационной структуры управления маркетингом предприятия ООО «ССТО».
Основные функции службы маркетинга ООО «ССТО» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: подготовка (планирование) и обеспечение продаж, продажа.
.
Рис. 2 – Схема организационной структуры управления маркетингом предприятия ООО «Старстройтехобслуживание»
Штатное расписание сотрудников отдела представим в табл. 3.
Таблица 3 – Штатное расписание сотрудников отела маркетинга ООО «ССТО»
Должность Подразделение Количество сотрудников
Директор службы маркетинга Служба маркетинга 1
Маркетологи Служба маркетинга (группа обеспечения) 2
Итого по группе обеспечения — 3 чел.
Менеджер по закупкам Отдел “Склад” 1
Менеджер по продажам Отдел “Склад” 1
Зав. складом Отдел “Склад” 1
Товаровед Отдел “Склад” 1
Менеджер по работе с клиентами Отдел “Склад” 1
Итого по отделу “Розничная сеть” – 5 чел.
Всего по штатному расписанию 8
При детализации выше названных основных функций все множество полученных (возможных) функций можно сгруппировать или привести к четырем группам функций маркетинга: группа сбытовых функций, группа производственных функций, группа аналитических функций, группа функций управления и контроля. Детализация указанных функций приведена ниже.
1. Группа сбытовых функций (функция продаж)
― организация системы товаро
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о преддипломной практике на предприятии ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) предприятие ООО «ССТО» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Предприятие ООО «ССТО» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия.
2) ООО «ССТО» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
3) товарная политика предприятия ориентирована, в первую очередь, на строительно-ремонтные услуги, но внедрение новых услуг также имеет место быть в деятельности предприятия ООО «ССТО».
5) в заключение анализа ценовой политики мы можем сделать следующие выводы:
- исследуемое предприятие находится на стадии активного роста, что подтверждается увеличением выручки, расширением спектра услуг, повышением чистой прибыли и рентабельности, наращиванием ресурсной базы, повышением эффективности использования ресурсов;
- ценовая политика предприятия имеет своей целью обеспечение предприятию завоевания доли рынка не менее 20%;
- спецификой ценообразования на данном предприятии является то, что цена формируется только по окончании оказания услуг;
- предприятие обладает ценовым преимуществом перед наиболее крупным конкурентом практически по всем направлениям предоставления услуг.
6) результаты политики распределения и сбыта показывают, что для ООО «ССТО» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту строительных услуг в Краснодарском крае; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения края). Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «ССТО» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.
7) для разработки программы продвижения ООО «ССТО» или его услуг необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.
8) План маркетинга предприятия ООО «ССТО»:
- систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
- позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;
- является документом, организующи
Список литературы
1 Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.
3 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
4 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
5 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006.
6 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
7 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2009.
8 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.
9 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
10 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
11 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004.
13 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
14 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
15 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
16 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
17 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.
18 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
19 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
20 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2006.
21 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
22 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
23 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «СатурнСледующая работа
Анализ состава и структуры прибыли предприятия




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Учет и анализ денежных и оборотных средств предприятия
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы учета денежных средств и анализа оборотных средств предприятия….51.1 Сущность, задачи и функции денежных средств в экономике….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа оборотных средств и движения денежных средств в организации….8
2 Бухгалтерский учет денежных средств в ООО «Агрокомплекс «Нива»»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.3 Аналитический и синтетический учет денежных средств….29
2.3.1 Учет кассовых операций….29
2.3.2 Учет денежных средств на расчетном счете….34
2.3.3 Учет денежных средств на валютных счетах…38
2.3.4 Учет операций на специальных счетах в банках….41
3 Анализ движения денежных средств и оборотных активов предприятия ООО «Агрокомплекс «Нива»»….46
3.1 Оценка движения денежных средств…46
3.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств….51
3.3 Факторный анализ оборотных активов предприятия….54
Заключение….60
Список использованной литературы….64
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Контрольная работа:
Управление изменениями в экономических системах
39 страниц(ы)
Введение;
1 Управление изменениями в экономических системах;
2 Практическая часть;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах;
2 Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;3 Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика)
51 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационные аспекты деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.1 Осуществление налогового контроля в ИФНС РФ № 5.51.2 Методы и формы налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.16
2.1 Оценка деятельности управлений и отделов ИФНС РФ 5 и анализ основных организационно-экономических показателей.16
2.2 Анализ состава, структуры и динамики налоговых платежей в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5.35
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.40
Заключение.48
Список используемых источников.50
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности деятельности предприятия
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 71.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
44
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 91