У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)» - Отчет по практике
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось углубление теоретических знаний и закрепление на практике аспектов деятельности предприятия, а также изучение и практическое закрепление функциональных разделов маркетингового управления с дальнейшим определением путей оптимизации составления маркетингового плана.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- работа с первичными источниками информации организации;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия.
База прохождения преддипломной практики – предприятие ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)», г. Краснодар.
Объектом прохождения преддипломной практики явилось маркетинговая деятельность и составление плана маркетинга предприятия.
В ходе написания отчета использовались методы:
― анализа литературы по проблеме;
― структурно-логический анализ;
― экономико-статистический
Срок прохождения практики: _
Выдержка из текста работы
1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга.
Следовательно, далее на рис. 2 представим схему организационной структуры управления маркетингом предприятия ООО «ССТО».
Основные функции службы маркетинга ООО «ССТО» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: подготовка (планирование) и обеспечение продаж, продажа.
.
Рис. 2 – Схема организационной структуры управления маркетингом предприятия ООО «Старстройтехобслуживание»
Штатное расписание сотрудников отдела представим в табл. 3.
Таблица 3 – Штатное расписание сотрудников отела маркетинга ООО «ССТО»
Должность Подразделение Количество сотрудников
Директор службы маркетинга Служба маркетинга 1
Маркетологи Служба маркетинга (группа обеспечения) 2
Итого по группе обеспечения — 3 чел.
Менеджер по закупкам Отдел “Склад” 1
Менеджер по продажам Отдел “Склад” 1
Зав. складом Отдел “Склад” 1
Товаровед Отдел “Склад” 1
Менеджер по работе с клиентами Отдел “Склад” 1
Итого по отделу “Розничная сеть” – 5 чел.
Всего по штатному расписанию 8
При детализации выше названных основных функций все множество полученных (возможных) функций можно сгруппировать или привести к четырем группам функций маркетинга: группа сбытовых функций, группа производственных функций, группа аналитических функций, группа функций управления и контроля. Детализация указанных функций приведена ниже.
1. Группа сбытовых функций (функция продаж)
― организация системы товаро
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о преддипломной практике на предприятии ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) предприятие ООО «ССТО» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Предприятие ООО «ССТО» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия.
2) ООО «ССТО» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
3) товарная политика предприятия ориентирована, в первую очередь, на строительно-ремонтные услуги, но внедрение новых услуг также имеет место быть в деятельности предприятия ООО «ССТО».
5) в заключение анализа ценовой политики мы можем сделать следующие выводы:
- исследуемое предприятие находится на стадии активного роста, что подтверждается увеличением выручки, расширением спектра услуг, повышением чистой прибыли и рентабельности, наращиванием ресурсной базы, повышением эффективности использования ресурсов;
- ценовая политика предприятия имеет своей целью обеспечение предприятию завоевания доли рынка не менее 20%;
- спецификой ценообразования на данном предприятии является то, что цена формируется только по окончании оказания услуг;
- предприятие обладает ценовым преимуществом перед наиболее крупным конкурентом практически по всем направлениям предоставления услуг.
6) результаты политики распределения и сбыта показывают, что для ООО «ССТО» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту строительных услуг в Краснодарском крае; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения края). Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «ССТО» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.
7) для разработки программы продвижения ООО «ССТО» или его услуг необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.
8) План маркетинга предприятия ООО «ССТО»:
- систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
- позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;
- является документом, организующи
Список литературы
1 Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.
3 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
4 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
5 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006.
6 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
7 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2009.
8 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.
9 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
10 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
11 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004.
13 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
14 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
15 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
16 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
17 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.
18 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
19 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
20 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2006.
21 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
22 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
23 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «СатурнСледующая работа
Анализ состава и структуры прибыли предприятия




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром
43 страниц(ы)
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Финансовая работа на предприятии….16
2.1 Кассовые операции на предприятии….16
2.2 Кредитование….18
2.3 Финансирование капитальных вложений….20
2.4 Расчеты с поставщиками…24
2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
Выводы и предложения…39
Список использованной литературы….42
Приложения….43
-
Курсовая работа:
Анализ антропонимов в тексте перевода
29 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические особенности антропонимов.5
1.1 Понятие антропонимов.5
1.2 Методы перевода собственных имен и особенности перевода некоторых групп имен собственных.72 Анализ антропонимов в тексте перевода.15РазвернутьСвернуть
2.1 Перевод имен собственных.15
2.2 Антропонимы в тексте перевода.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Содержание
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
населения….….61.1 Сущность и понятие занятости населения….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
России….…15
2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
примере г. Краснодара)….….22
2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
населения в г. Краснодаре….….34
3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
занятости населения….….41
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Анализ собственного и заемного капитала
31 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложение.32
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;4) Выбор стратегии ценообразования;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;РазвернутьСвернуть
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
состояния предприятия в системе финансового менеджмента.6РазвернутьСвернуть
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
состояния.
14
1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
предприятия.
18
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
предприятий.
26
2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
положения предприятия.
38
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
устойчивости предприятия, как основной аспект системы
финансового менеджмента.
49
2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
предприятия, как фактор финансовой безопасности.
55
3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия.
62
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
мероприятий.
79
Заключение…. 85
Список использованных источников…. 88
Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
-
Курсовая работа:
Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты использования пластиковых карточек в России….6
1.1 Сущность, роль, предпосылки возникновения и классификация пластиковых карточек.….61.2 Особенности развития рынка пластиковых карт в России….10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития рынка пластиковых карт за рубежом.16
2 Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края.….19
2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России.….19
2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика.….21
2.3 Динамика и эффективность операций Сбербанка РФ с пластиковыми карточками….29
3 Основные направления и перспективы развития рынка пластиковых карт внутри Краснодарского края.….42
Заключение….47
Список использованных источников и литературы….49
Приложение…51