У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)» - Отчет по практике
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось углубление теоретических знаний и закрепление на практике аспектов деятельности предприятия, а также изучение и практическое закрепление функциональных разделов маркетингового управления с дальнейшим определением путей оптимизации составления маркетингового плана.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- работа с первичными источниками информации организации;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия.
База прохождения преддипломной практики – предприятие ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)», г. Краснодар.
Объектом прохождения преддипломной практики явилось маркетинговая деятельность и составление плана маркетинга предприятия.
В ходе написания отчета использовались методы:
― анализа литературы по проблеме;
― структурно-логический анализ;
― экономико-статистический
Срок прохождения практики: _
Выдержка из текста работы
1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга.
Следовательно, далее на рис. 2 представим схему организационной структуры управления маркетингом предприятия ООО «ССТО».
Основные функции службы маркетинга ООО «ССТО» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: подготовка (планирование) и обеспечение продаж, продажа.
.
Рис. 2 – Схема организационной структуры управления маркетингом предприятия ООО «Старстройтехобслуживание»
Штатное расписание сотрудников отдела представим в табл. 3.
Таблица 3 – Штатное расписание сотрудников отела маркетинга ООО «ССТО»
Должность Подразделение Количество сотрудников
Директор службы маркетинга Служба маркетинга 1
Маркетологи Служба маркетинга (группа обеспечения) 2
Итого по группе обеспечения — 3 чел.
Менеджер по закупкам Отдел “Склад” 1
Менеджер по продажам Отдел “Склад” 1
Зав. складом Отдел “Склад” 1
Товаровед Отдел “Склад” 1
Менеджер по работе с клиентами Отдел “Склад” 1
Итого по отделу “Розничная сеть” – 5 чел.
Всего по штатному расписанию 8
При детализации выше названных основных функций все множество полученных (возможных) функций можно сгруппировать или привести к четырем группам функций маркетинга: группа сбытовых функций, группа производственных функций, группа аналитических функций, группа функций управления и контроля. Детализация указанных функций приведена ниже.
1. Группа сбытовых функций (функция продаж)
― организация системы товаро
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о преддипломной практике на предприятии ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) предприятие ООО «ССТО» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Предприятие ООО «ССТО» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия.
2) ООО «ССТО» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
3) товарная политика предприятия ориентирована, в первую очередь, на строительно-ремонтные услуги, но внедрение новых услуг также имеет место быть в деятельности предприятия ООО «ССТО».
5) в заключение анализа ценовой политики мы можем сделать следующие выводы:
- исследуемое предприятие находится на стадии активного роста, что подтверждается увеличением выручки, расширением спектра услуг, повышением чистой прибыли и рентабельности, наращиванием ресурсной базы, повышением эффективности использования ресурсов;
- ценовая политика предприятия имеет своей целью обеспечение предприятию завоевания доли рынка не менее 20%;
- спецификой ценообразования на данном предприятии является то, что цена формируется только по окончании оказания услуг;
- предприятие обладает ценовым преимуществом перед наиболее крупным конкурентом практически по всем направлениям предоставления услуг.
6) результаты политики распределения и сбыта показывают, что для ООО «ССТО» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту строительных услуг в Краснодарском крае; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения края). Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «ССТО» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.
7) для разработки программы продвижения ООО «ССТО» или его услуг необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.
8) План маркетинга предприятия ООО «ССТО»:
- систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
- позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;
- является документом, организующи
Список литературы
1 Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.
3 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
4 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
5 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006.
6 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
7 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2009.
8 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.
9 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
10 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
11 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004.
13 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
14 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
15 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
16 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
17 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.
18 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
19 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
20 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2006.
21 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
22 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
23 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «СатурнСледующая работа
Анализ состава и структуры прибыли предприятия




-
Курсовая работа:
Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….51.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
эффективности ВЭД….24
2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
Выводы и предложения…54
Список использованной литературы….57
Приложения….59
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.19
3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
-
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Оценка фактического потенциала фирмы….9РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
инновационного потенциала….16
2. Оценка инновационного климата….20
3. Приобретение и описание новшества….28
Глава III. Составление программы освоения новшества….32
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
при освоении нового материала….34
Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
ЛИТЕРАТУРА….41
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы
2 Методы аналитической проверки документов3 Участие специалиста в следствии и судеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской икредиторской задолженностей….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
задолженностей….14
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
2.1 Организационно-правовая характеристика…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….21
2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
задолженностей….31
3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
задолженностей….36
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
43 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
1.1 Организационно-правовая характеристика.41.2 Организационно-экономическая характеристика.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.13
2.2 Анализ финансовой устойчивости.18
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности.23
2.4 Оценка трудового потенциала.26
3 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».32
Заключение.39
Список литературы.42
Приложения.43
-
Контрольная работа:
Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система
14 страниц(ы)
Введение;
1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
2. Бреттонвудская валютная система;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Комплексная оценка показателей деятельности ОАО
66 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты комплексной оценки деятельности предприятия….5
1.1 Комплексный экономический анализ: понятие, задачи….51.2 Методика комплексного экономического анализа деятельности предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Комплексная оценка показателей деятельности ОАО «Каневсксахар»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Анализ финансовой устойчивости организации….….28
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации….36
2.4 Анализ состава, структуры и эффективности использования основных фондов предприятия….42
2.5 Анализ структуры, динамики и эффективности использования оборотных средств предприятия….46
3 Основные направления улучшения деятельности предприятия ОАО «Каневсксахар»….56
Выводы и предложения…63
Список использованной литературы….65
Приложение…67
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение….….5
1 Теоретико-методологические основы планирования и управления денежными потоками….….8
1.1 Понятие денежных потоков и сущность управления ими….….81.2 Методика анализа и организации управления денежными средствами…14РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия ОАО «Роснефть»….….21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….….21
2.2 Экономическая характеристика предприятия….….24
3 Анализ финансового планирования и управления денежными потоками на предприятии ОАО НК «Роснефть»….….34
3.1 Оценка управления денежными потоками….…34
3.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть».…43
4 Разработка мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….….49
4.1 Основные проблемы финансового планирования и управления денежными потоками компании.49
4.2 Пути разрешения существующих проблем.49
Заключение….….52
Список использованной литературы….….54
Приложение….…56