СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия. - Курсовая работа №28529

«Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5

1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5

1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9

2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19

2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической

эффективности ВЭД….24

2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим

операциям, формы расчетов, валютный фонд….33

3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической

деятельностью в ООО «Шинсервис»….42

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления

внешнеэкономической деятельностью предприятия….42

3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49

Выводы и предложения…54

Список использованной литературы….57

Приложения….59


Введение

В настоящее время в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. Так, нужно подчеркнуть значимость работы компаний по определению и достижению стратегических целей в соответствии с финансовыми возможностями и приоритетами, используя методы и формы реструктуризации. Это возможно сделать только при наличии грамотно разработанной финансовой стратегии, которая воплощается на практике посредством реструктуризации.

Подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей.

Актуальность темы исследования определяется начавшимися в 90-е годы XX века существенными изменениями в экономической и политической, духовной и правовой системах, которые обусловили появление новых для России по содержанию. Развитие экономики в современных условиях невозможно без совершенствования внешнеэкономических связей. С учетом современного состояния промышленности и содержания нового этапа преобразований главная цель промышленной политики определяется как повышение эффективности и конкурентоспособности российской промышленности на внешнем и внутреннем рынках и переход на этой основе в стадию подъема.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической эффективности ВЭД

ООО «Шинсервис» г. Краснодар более 10 лет занимается оптово-розничной продажей автомобильных шин, в т.ч. и в страны ближнего зарубежья и, в частности, в Абхазию. Компания предлагает автошины российских шинных компаний:

― ОАО «Сибур Русские шины», в состав которого входят шинные заводы: Ярославский, Волжский, Екатеринбургский, Омский;

― Шинный холдинг «Амтел» с шинными заводами Воронежский, Кировский, Красноярский;

― ТД «Нижнекамскшина».

Наличие крупнейшего складского комплекса площадью более 25000 кв.м. с железнодорожными подъездными путями, открытыми охраняемыми площадками площадью более 10000 кв.м. позволяет оказывать услуги по приёмке и складской переработке автомобильных шин. Накопленный опыт во внешнеэкономической деятельности позволил наладить внешнеэкономические связи с шинными компаниями Украины, такими как ОАО Днепрошина г. Днепропетровск, ЗАО Росава г. Б.Церковь и Абхазии.

ОАО Кременчугский колесный завод г. Кременчуг - предприятие специализирующееся на выпуске автомобильных дисков.

ООО «Шинсервис» предлагает своим партнёрам весь спектр складских услуг: таможенное оформление грузов, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по ответхранению, транспортно-экспедиторное обслуживание, стремясь достичь высокого уровня обслуживания. География сотрудничества ООО «Шинсервис» представлена компаниями занимающимися реализацией автомобильных шин городов России:

 г. Москва - ООО «САМ-МБ», ООО «Юнипол», ТД «Днепрошина», ООО ТД «Росава», ОАО Группа «Росшина», ООО ТД «Кама центр»;

 г. Н.Новгород – ООО ТД «Мегашина»;

 г. Белореченск – ООО «Югшинсервис»;

 г. Ярославль – ООО «Сибур Русские шины», ООО «Старк», ЗАО ТК «Яршинторг»;

 г. Ростов-на-Дону - ООО «Кама-Юг».

ООО «Шинсервис» - динамично развивающаяся компания, прочно удерживающая свои позиции по оптовой продаже автошин на региональном рынке г. Курска и прилегающих регионов г. Орёл, г. Брянск, г. Белгород, г. Ст. О скол.

Для постоянных клиентов, оптовых покупателей общество придерживается гибкой ценовой политики – система скидок, отсрочка платежей, доставка товара

Успешность ведения бизнеса ООО «Шинсервис» определяется профессиональной командой управленцев, отличающихся высоким уровнем квалификации и компетентности. Все сотрудники с высшим образованием, постоянно повышают свой профессиональный уровень, большинство из них работают с основания фирмы.

Функционирование предприятия ООО «Шинсервис» в условиях рыночных отношений невозможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии. Не стала исключением и компания ООО «Шинсервис».

Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией импортной стратегии. В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы.

Рассматривая влияние различных факторов на разработку и выбор импортной стратегии предприятия, необходимо отметить, что практически все специалисты в области стратегического менеджмента дают свой набор факторов внешней среды. Все изученные нами подходы к классификации внешних .

.


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.

Предприятие-участник ВЭД – это самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде.

В настоящее время серьезных западных инвесторов интересует не столько партнерство с российскими предприятиями, сколько приобретение надежных элементов контроля над производством. Поэтому все большую роль в привлечении иностранных инвестиций играет создание предприятий со 100%-ным иностранным участием. Когда предприятие создается полностью за счет иностранного инвестора, то не возникает вопрос о правильной оценке российского вклада.

Валютное регулирование на предприятии ООО «Шинсервис» направлено и на оптимизацию денежных потоков. С позиции воздействия на эти потоки средств выделяется директивное направление валютного регулирования и экономическое (либеральное). Результаты реализации данных направлений валютного регулирования направлены на изыскание дополнительных источников финансирования внешнеэкономических диспропорций и создания условий для их ликвидации.

В целом валютный фонд предприятия за 2008-2010 г.г. вырос в 20 раз и в 2010 г. составил 4500 тыс. руб., при этом, наибольшая составная часть фонда приходится на показатель валютных средств из экспортной валютной выручки – 4015 тыс. руб.

На основании проведенного исследования были разработаны основные рекомендации, направленные на совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

Основной рекомендацией является разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Шинсервис», которая включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.

Для разработки стратегии развития предприятия составляется развернутый бизнес-план. При подготовке бизнес-плана, прежде .


Список литературы

1. Закон Российской Федерации “О международных договорах Российской Федерации” от 16 июня 1995 г.

2. Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2009.

3. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2011.

4. Алсенов М.А., Булатова В.А. Организация внешнеэкономический связей. – М., 2009.

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2010.

6. Астахов В.П. Экспортные и импортные операции. — М.: ЭБ, 2009.

7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2008.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.

9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: БУ, 2011.

11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: Экономика, 2009.

12. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 1.

13. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический .


Примечания

В приложении бух. отчетность за 3 года, доклад и презентация.

Тема: «Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс

    61 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.5
    1.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
    2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
    2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
    2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
    2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
    2.6 Валютные риски….37
    2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
    2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
    2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
    2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
    завод» 4
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса 13
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
    предприятия 23
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
    1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
    1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
    2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
    3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
    3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.2 Оценка объемов финансирования организации.8
    1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
    1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
    2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
    2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
    3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
    3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками

    56 страниц(ы) 

    Введение….….5
    1 Теоретико-методологические основы планирования и управления денежными потоками….….8
    1.1 Понятие денежных потоков и сущность управления ими….….8
    1.2 Методика анализа и организации управления денежными средствами…14
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия ОАО «Роснефть»….….21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….….21
    2.2 Экономическая характеристика предприятия….….24
    3 Анализ финансового планирования и управления денежными потоками на предприятии ОАО НК «Роснефть»….….34
    3.1 Оценка управления денежными потоками….…34
    3.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть».…43
    4 Разработка мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….….49
    4.1 Основные проблемы финансового планирования и управления денежными потоками компании.49
    4.2 Пути разрешения существующих проблем.49
    Заключение….….52
    Список использованной литературы….….54
    Приложение….…56
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Контрольная работа:

    Философия права Георга Гегеля и его методы

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Метод философии Гегеля
    2 Философия права Гегеля
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации турфирмы

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
    1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
    1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
    2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
    2.1 Планирование презентации.16
    2.2 Общая характеристика турфирмы.20
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
    Приложения.27
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Анализ конкурентоспособности организации

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления основными средствами на примере ОАО «Компания Импульс» г.Краснодар

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
    1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…6
    1.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10
    1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
    2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
    2.3 Организация управления основным капиталом….41
    3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
    3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
    Выводы и предложения…72
    Список литературы…75
    Приложения….77
  • Дипломная работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103