У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
эффективности ВЭД….24
2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
Выводы и предложения…54
Список использованной литературы….57
Приложения….59
Введение
В настоящее время в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. Так, нужно подчеркнуть значимость работы компаний по определению и достижению стратегических целей в соответствии с финансовыми возможностями и приоритетами, используя методы и формы реструктуризации. Это возможно сделать только при наличии грамотно разработанной финансовой стратегии, которая воплощается на практике посредством реструктуризации.
Подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей.
Актуальность темы исследования определяется начавшимися в 90-е годы XX века существенными изменениями в экономической и политической, духовной и правовой системах, которые обусловили появление новых для России по содержанию. Развитие экономики в современных условиях невозможно без совершенствования внешнеэкономических связей. С учетом современного состояния промышленности и содержания нового этапа преобразований главная цель промышленной политики определяется как повышение эффективности и конкурентоспособности российской промышленности на внешнем и внутреннем рынках и переход на этой основе в стадию подъема.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической эффективности ВЭД
ООО «Шинсервис» г. Краснодар более 10 лет занимается оптово-розничной продажей автомобильных шин, в т.ч. и в страны ближнего зарубежья и, в частности, в Абхазию. Компания предлагает автошины российских шинных компаний:
― ОАО «Сибур Русские шины», в состав которого входят шинные заводы: Ярославский, Волжский, Екатеринбургский, Омский;
― Шинный холдинг «Амтел» с шинными заводами Воронежский, Кировский, Красноярский;
― ТД «Нижнекамскшина».
Наличие крупнейшего складского комплекса площадью более 25000 кв.м. с железнодорожными подъездными путями, открытыми охраняемыми площадками площадью более 10000 кв.м. позволяет оказывать услуги по приёмке и складской переработке автомобильных шин. Накопленный опыт во внешнеэкономической деятельности позволил наладить внешнеэкономические связи с шинными компаниями Украины, такими как ОАО Днепрошина г. Днепропетровск, ЗАО Росава г. Б.Церковь и Абхазии.
ОАО Кременчугский колесный завод г. Кременчуг - предприятие специализирующееся на выпуске автомобильных дисков.
ООО «Шинсервис» предлагает своим партнёрам весь спектр складских услуг: таможенное оформление грузов, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по ответхранению, транспортно-экспедиторное обслуживание, стремясь достичь высокого уровня обслуживания. География сотрудничества ООО «Шинсервис» представлена компаниями занимающимися реализацией автомобильных шин городов России:
г. Москва - ООО «САМ-МБ», ООО «Юнипол», ТД «Днепрошина», ООО ТД «Росава», ОАО Группа «Росшина», ООО ТД «Кама центр»;
г. Н.Новгород – ООО ТД «Мегашина»;
г. Белореченск – ООО «Югшинсервис»;
г. Ярославль – ООО «Сибур Русские шины», ООО «Старк», ЗАО ТК «Яршинторг»;
г. Ростов-на-Дону - ООО «Кама-Юг».
ООО «Шинсервис» - динамично развивающаяся компания, прочно удерживающая свои позиции по оптовой продаже автошин на региональном рынке г. Курска и прилегающих регионов г. Орёл, г. Брянск, г. Белгород, г. Ст. О скол.
Для постоянных клиентов, оптовых покупателей общество придерживается гибкой ценовой политики – система скидок, отсрочка платежей, доставка товара
Успешность ведения бизнеса ООО «Шинсервис» определяется профессиональной командой управленцев, отличающихся высоким уровнем квалификации и компетентности. Все сотрудники с высшим образованием, постоянно повышают свой профессиональный уровень, большинство из них работают с основания фирмы.
Функционирование предприятия ООО «Шинсервис» в условиях рыночных отношений невозможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии. Не стала исключением и компания ООО «Шинсервис».
Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией импортной стратегии. В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы.
Рассматривая влияние различных факторов на разработку и выбор импортной стратегии предприятия, необходимо отметить, что практически все специалисты в области стратегического менеджмента дают свой набор факторов внешней среды. Все изученные нами подходы к классификации внешних .
.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.
Предприятие-участник ВЭД – это самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде.
В настоящее время серьезных западных инвесторов интересует не столько партнерство с российскими предприятиями, сколько приобретение надежных элементов контроля над производством. Поэтому все большую роль в привлечении иностранных инвестиций играет создание предприятий со 100%-ным иностранным участием. Когда предприятие создается полностью за счет иностранного инвестора, то не возникает вопрос о правильной оценке российского вклада.
Валютное регулирование на предприятии ООО «Шинсервис» направлено и на оптимизацию денежных потоков. С позиции воздействия на эти потоки средств выделяется директивное направление валютного регулирования и экономическое (либеральное). Результаты реализации данных направлений валютного регулирования направлены на изыскание дополнительных источников финансирования внешнеэкономических диспропорций и создания условий для их ликвидации.
В целом валютный фонд предприятия за 2008-2010 г.г. вырос в 20 раз и в 2010 г. составил 4500 тыс. руб., при этом, наибольшая составная часть фонда приходится на показатель валютных средств из экспортной валютной выручки – 4015 тыс. руб.
На основании проведенного исследования были разработаны основные рекомендации, направленные на совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
Основной рекомендацией является разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Шинсервис», которая включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.
Для разработки стратегии развития предприятия составляется развернутый бизнес-план. При подготовке бизнес-плана, прежде .
Список литературы
1. Закон Российской Федерации “О международных договорах Российской Федерации” от 16 июня 1995 г.
2. Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2009.
3. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2011.
4. Алсенов М.А., Булатова В.А. Организация внешнеэкономический связей. – М., 2009.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2010.
6. Астахов В.П. Экспортные и импортные операции. — М.: ЭБ, 2009.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2008.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: БУ, 2011.
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: Экономика, 2009.
12. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 1.
13. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический .
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года, доклад и презентация.
Тема: | «Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие лизинговых операций в России.Следующая работа
Теория Государства Норта




-
Курсовая работа:
Эффективность трудовых ресурсов
39 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы эффективности использования трудовых ресурсов 5
1.1 Понятие трудовых ресурсов, их классификация и показатели использования….….51.2 Производительность труда как один из показателей характеризующих эффективность использования трудовых ресурсов….13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса»….…21
2.1 Организационная характеристика….….21
2.2 Экономическая характеристика….….24
2.3 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….30
3 Пути совершенствования эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….32
Заключение….….36
Список использованной литературы….38
Приложения….40
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;4 Развитие рекламы на транспорте;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономические законы: сущность, виды;
2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
-
Курсовая работа:
Формирование глобального информационного общества
47 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические основы становления и развития глобального
информационного общества….10
1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационногообщества….10РазвернутьСвернуть
1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
России.25
2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
глобального информационного общества.30
2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
общества на примере учреждений системы образования.36
Заключение.40
Список использованных источников.44
Приложение.46
-
Курсовая работа:
Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты женских образов в западно-европейской просветительской литературе….51.1 Западно-европейский просветительский роман XVIII века…5РазвернутьСвернуть
1.2 Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско….8
2 Анализ женских образов Моль Флендерс и Манон Леско и их судьбы….12
Заключение….23
Список использованных источников…24
-
Курсовая работа:
Концентрационно-распределительная система предприятия
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
1.1 Виды логистических систем….51.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология проектирования логистических систем….14
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
Заключение….34
Список использованных источников…35
-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем» (по материалам ООО «Русфинанс Банк»)
101 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические аспекты управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
6
1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль вдеятельности современного коммерческого банка.РазвернутьСвернуть
6
1.2 Принципы формирования и управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
13
1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля. 21
2 Анализ и оценка стоимости кредитного портфеля ООО «РусФинанс
Банк».
28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
банка.
28
2.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц. 39
2.3 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству). 55
2.4 Оценка стоимости кредитного портфеля банка. 63
2.5 Финансовая безопасность банка. 68
3 Пути совершенствования управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
75
3.1 Мероприятия по оптимизации структуры кредитного
портфеля.
75
3.2 Мероприятия по планированию кредитной политики банка. 83
Заключение…. 96
Список использованных источников…. 99
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Контрольная работа:
Управление жилищно-коммунальным хозяйством
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление жилищно-коммунальным хозяйством;
Заключение;
Список литературы.