СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концентрационно-распределительная система предприятия - Курсовая работа №17271

«Концентрационно-распределительная система предприятия» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5

1.1 Виды логистических систем….5

1.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9

1.3 Методология проектирования логистических систем….14

2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20

2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24

2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29

Заключение….34

Список использованных источников…35


Введение

В процессе развития научно-технического прогресса, формирования рынка покупателя, изменения приоритетов в мотивациях потребителей и обострения всех форм конкуренции возрастает динамичность рыночной среды. В то же время, стремясь сохранить преимущества массового производства, но, подчиняясь тенденции индивидуализации, предприниматели все более убеждаются в необходимости организации производства по типу логистических систем.

После принятия решения о производстве определённой продукции, приобретении необходимых машин и оборудования следует обеспечить производство сырьём, полуфабрикатами, комплектующими изделиями. Возникает проблема закупки нужного количества требуемых материалов по приемлемым ценам. Решение данной проблемы заключается в управлении материальными запасами в организации посредством логистической системы.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих (логистических) систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками.

Во-вторых, в настоящее время вопросы проектирования логистических систем приобретают особую популярность. Вызвано это тем, что большинство предприятий работают в условиях неопределенности или быстроменяющейся окружающей среды. Даже в стабильно работающих отраслях предложение, спрос, издержки быстро меняются в ответ на поведение конкурентов и потребителей, смену поставщиков и развитие технологий. Однако однозначного толкования как сущности самого проектирования, так и его функций в литературе по логистик


Выдержка из текста работы

2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Лютекс». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Местонахождение общества: Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Морская, 12.

ООО «Лютекс» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество зарегистрировано Регистрационной палатой в 2001 г.

Предприятие «Лютекс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке. Форма собственности предприятия – ООО. Предприятие работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли.

Основным видом деятельности ООО «Лютекс» является производство консервированной продукции (овощи).

Для осуществления цели, ООО «Лютекс» ставит перед собой следующие стратегические цели и задачи:

- создание и внедрение эффективной системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов;

- укрепление конкурентоспособности предприятия и предоставляемых услуг;

- повышение эффективности деятельности;

- эффективное использование материальных, информационных и финансовых ресурсов;

- работа с партнерами по бизнесу на основе взаимопонимания и сотрудничества;

- обеспечение непрерывного роста профессионального уровня каждого сотрудника, совершенствование внутрифирменных отношений;

- повышение экономического развития и инвестиционной привлекательности предприятия.

Экономические показатели предприятия ООО «Лютек


Заключение

Целью курсовой работы явилось теоретическое изучение основ проектирования логистических концентрационно-распределительных систем, а также практическое исследования данного вида логистических систем на предприятии.

В ходе проведенного исследования нами были составлены следующие выводы:

- логистические системы делят на макро- и микрологистические. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны. Микрологистические системы являются подсистемами макрологистических систем.

- концентрационно-распределительная система – это логистическая система, которая может быть как микрологистической, так и макрологистической.

- определение критериев приемлемости необходимо для того, чтобы можно было оценить степень успеха в реализации запланированных мероприятий. В качестве таких критериев в работе предлагается использование показателей повышения уровней сервиса, снижения издержек, улучшения использования активов, доступности запасов и т.д.

- система сбыта продукции ООО «Лютекс» крайне упрощена. Предприятие реализует свою продукцию оптовым покупателям (как правило, это юридические лица, хотя покупателем может быть и физическое лицо). В существующей системе сбыта у предприятия имеется только один расп


Список литературы

1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. – М.: Проспект, 2006. – 432 с.

2. Бауэрсокс Д. Дж, Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001. – 640 с.

3. Бубнов С.А. Методика проектирования логистических систем промышленных предприятий на основе концепции RCM. // Internet resource: h**t://w*w.adalius.r*/article_44.asp.

4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005.

5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов н/Д: ЭБ, 2004.

6. Леншин И. А. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 2002. – 464 с.

7. Лубочнов В. А. Маркетинговая логистика // РИСК. 2004. №№ 6 – 7.

8. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике. Учебник. – М.: Экзамен XXI, 2004. – 479 с.

9. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

10. Порохня Т.А. К вопросу о методологии проектирования логистических систем. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия Экономика. 2006. - № 4.

11. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 2003.


Тема: «Концентрационно-распределительная система предприятия»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информатизация процессов управления взаимоотношениями с поставщиками (на примере строительного предприятия)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия
    1.2 Методы организации деятельности службы снабжения
    1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Анализ системы закупок
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
    3.1 Внедрение автоматизированной системы
    3.2 Расчет экономической эффективности
  • Отчет по практике:

    Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Организационно-экономическая схема 6
    1.2 Организация производственного процесса 10
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    2.1 Характеристика системы планирования 14
    2.2 Анализ внутренней среды 17
    2.3 Методы и способы оптимизации деятельности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Реферат:

    Принципы разработки информационной системы предприятия

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
    2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
    1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…5
    1.2 Технология информационной деятельности…7
    1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
    2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
    2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
    2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика службы маркетинга.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
    2.1 Товарная политика предприятия.22
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
    2.4 Политика продвижения предприятия.38
    Заключение.47
    Список использованных источников и литературы.49
    Приложения.51
  • Контрольная работа:

    Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Развитие туризма на Кипре;
    2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Теория Государства Норта

    25 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы государства: институциональное понимание его
    экономической роли….6
    2 Институциональные изменения по Д. Норту…8
    3 Теория государства Д. Норта…13
    Заключение….23
    Список литературы….25
  • Контрольная работа:

    Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
    2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
    3 Внешняя политика.23
    4 Культура Анголы.25
    4.1 Образование.25
    4.2 Литература.26
    4.3 Искусство.29
    Заключение.33
    Список использованной литературы.34
  • Контрольная работа:

    Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности;
    2. Основные положения Приказа Минфина РФ от 21 декабря 1998 года № 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства";
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экономические законы

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономические законы: сущность, виды;
    2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47