У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие рынка финансовых услуг» - Курсовая работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Основные виды финансовых услуг, предоставляемые коммерческими банками….5
1.1 Возникновение рынка финансовых услуг….5
1.2 Виды финансовых услуг….11
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.…20
2 Анализ рынка финансовых услуг в России….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка….25
2.2 Анализ рынка финансовых услуг на примере ОАО «Альфа-Банк»….33
2.3 Анализ тенденций расширения рынка финансовых услуг: положительные и негативные стороны….48
3 Мероприятия, направленные на развитие рынка финансовых услуг…56
Заключение….65
Список использованной литературы….67
Приложения….69
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом России к рыночной модели экономики, началом функционирования двухуровневой банковской системы в нашей стране со всей остротой встает вопрос взаимоотношений, взаимодействия банковских учреждений.
Развитие системы рыночного хозяйствования в России происходит с большими трудностями, которые характерны для специфического состояния нашей экономики. Огромную, все возрастающую роль в трансформации хозяйства на новой основе играют коммерческие банки.
Следовательно, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что коммерческие банки являются хранилищами денежных средств, основными посредниками в совершении денежных операций общества, в некоторой степени генерируют околобанковское рыночное пространство, т.е. частично осуществляют функции управления экономикой на уровне предприятий и организаций. Под влиянием усиливающейся межбанковской конкуренции проявляются тенденции к расширению финансовых услуг коммерческих банков. Среди них можно выделить лизинговые, факторинговые, трастовые операции и форфейтинговые. Международные операции коммерческих банков включают: разнообразные услуги, на которые существует спрос со стороны клиентов, участвующих в международной торговле, инвестиционной деятельности на международном рынке ссудных капиталов, туризме; покупку и продажу иностранных ценных бумаг, иностранной валюты; прием чеков, векселей, банковских акцептов для инкассирования. Наибольшая часть доходов банков от международных операций поступает от предоставления кредита.
В течение последних десяти лет в России была создана и получила развитие двухуровневая банковская система с новыми формами управления кредитными организациями, расширением традиционных и активным внедрением новых банковских услуг, проведением смелых экспериментов в технологии выполнения операций.
На основ
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка
Полное наименование организации – Открытое акционерное общество «Альфа-Банк». Сокращенное наименование – ОАО «Альфа-Банк».
ОАО «Альфа-банк» является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала.
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27.
Местонахождение банка в г. Краснодаре: 350000, Краснодар, ул. Красная, д. 124б.
Крупнейший частный банк России создан в январе 1991 года. Основан известным российским бизнесменом Михаилом Фридманом и его партнерами. В настоящее время акционерами банка являются ООО «АБ Холдинг» (99,74% акций), принадлежащее структуре «Альфа-групп» «ABH Holding Corp.» (Британские Виргинские острова), и кипрская «Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited» (0,26% акций). Ключевыми бенефициарами банка являются Михаил Фридман (36,47% «ABH Holding Corp.»), Герман Хан (23,27%), Алексей Кузьмичев (18,12%) из «Альфа-групп», а также президент банка Петр Авен (13,76%).
«Альфа-групп» ведет деятельность в различных сферах экономики: добыча нефти и газа, банковское и страховое дело, инвестиции и управление активами, мультимедиа и телекоммуникации, а также розничная торговля.
ОАО «Альфа-банк» является универсальным банком, обслуживающим около 40 тысяч корпоративных клиентов и более 1,8 миллиона частных (доля на рынке вкладов физических лиц — более 1%). В России и за рубежом открыто более 180 точек продаж (в Москве — около 60).
Отделения банка «Альфа-Банк» действуют, как правило, во всех крупных городах России: Москва (Подмосковье - Московская область, ЗАО, ЮВАО), Белгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань (Татарстан), Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Санкт-Петербург, Самара, Тюмень, Уфа (Башкортостан), Хабаровск, Чита и многие другие.
Успешная финансовая деятельность ОАО «Альфа-Банк» прекрасно сочетается с благотворительной и социальной активностью. Как и прежде, ОАО «Альфа-Банк» помогает тем, кто нуждается в его поддержке, финансирует социальные и культурные проекты. Так, уже многие годы банк перечисляет средства в благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «Линия жизни», и в настоящее время это делает не только сам ОАО «Альфа-Банк», но и его сотрудники путем перевода средств на счет фонда в рамках программы «Give As You Earn». ОАО «Альфа-Банк» также поддерживает Всемирный фонд дикой природы (WWF), а также культурные инициативы в регионах России. Кроме того, проводится организация гастролей в Россию мировых звезд.
Многосторонняя работа, направленная на достижение высоких результатов, которую ведет ОАО «Альфа-Банк», не остается незамеченной — каждый год он становится обладателем многочисленных наград и пре-мий. В настоящий момент ОАО «Альфа-Банк» возглавил рейтинг финансовых организаций по уровню банковского обслуживания, и признан лучшим банком России по версии журнала Euromoney. Однако, самое главное — это признание клиентов, которые выбирают ОАО «Альфа-Банк» в качестве своего финансового помощника и партнера.
Основной целью деятельности ОАО «Альфа-банк» является предоставление каждому клиенту полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес-процессов и повышении уровня сервиса.
Руководители различных подразделений банка занимали управленческие должности в крупнейших российских и зарубежных финансовых структурах, при Правительстве России и субъектов Российской Федерации.
Схема структуры управления банка представлена на рисунке 1.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.
ОАО «Альфа-Банк» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации. Органы управления Сберегательного банка включают: общее собрание акционеров, Совет банка, Совет директоров банка и Президента Сберегательного банка. Компетенция органов управления банка определена в его уставе.
Организационная структура управления является двухмерной матричной, так как представляет собой комбинацию двух принципов построения организационных структур: по функции управления и оказания группы услуг, что позволяет более обстоятельно решать вопросы управления.
Исходя из полученных результатов основных показателей деятельности банка, можно говорить о стабильной и слаженной работе банка. Годовая публикуемая отчетность в составе бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов, подготовленная на основе годового бухгалтерского отчета, отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение банка.
Основным и единственным видом оказываемых финансовых услуг в ОАО «Альфа-Банк» является лизинг. Одним из основных направлений деятельности "Лизинговой компании Алдьфа-Банк" является предоставление в лизинг оборудования и транспорта, используемого в: строительстве, машиностроении, пищевой промышленности, металлургии, деревообрабатывающей промышленности, сфере услуг, торговли, топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве, медицине и других отраслях. Главным принципом в работе "Лизинговой компании Альфа-Банк" является индивидуальный подход к предприятиям с учетом отраслевой специфики бизнеса и потребности в финансировании производственных фондов и оборотного капитала.
Проанализировав всю сумму имущества для передачи в лизинг, отметим, что она выросла на 1340838 тыс. руб. Данное обстоятельство свидетельствует об эффективности данного вида деятельности ОАО «Альфа-Банк» и, главное, о востребованности данного вида финансовых услуг (лизинга).
Об общей перспективе развития и дальнейшего функционирования рынка лизинга в РФ в целом эксперты пока говорят осторожно и стараются не давать долгосрочных прогнозов. Однако по отдельным видам лизинга эти прогнозы более определенные. Так, по оценкам ведущих западных специалистов, российский рынок финансовых услуг будет в ближайшие 3 года оставаться крупнейшим рынком в Восточной Европе и не сильно пострадает от мировых финансовых проблем. Аналогичные позитивные прогнозы делаются и по ряду других видов лизинга.
В отличие от ситуации на большинстве других рынков услуг в условиях мирового финансового кризиса, потенциальный спрос
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Федеральный Закон от 29.12.2004 г. № 192-ФЗ «О банках и банковской деятельности» // Собрание законодательства РФ. Консультант Плюс: w*w.Consultant/ru-2005.
2 Федеральный закон «О Центральном банке Российской федерации (Банке России)», от 10.07 02 (с изменениями от 29.12.06). - Правовая Система Гарант, 2007.
3 Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» в ред. федеральных законов от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, от 26.07.2006 № 130-ФЗ, с изм., внесенными федеральными законами от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ.
4 Гражданский Кодекс РФ. Часть 1-3. – М.: ТК Велби, 2004. – 448 с.
5 Положение ЦБ РФ от 31.08.98 г. «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» (в ред. Положения, утв. ЦБ РФ 27.07.2001 № 144-П).- Правовая Система Гарант, 2007.
6 Инструкция ЦБ РФ от 01.10.1997 г. №1 «О порядке регулирования деятельности банков».- Консультант Плюс, 2007.
7 Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2009.
8 Барыкин С.Е. Оптимизация расчетов компании по кредитам. // Финансовый менеджер. – 2010. – № 4.
9 Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2011.
10 Бочаров В.В. Финансовое моделирование. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.
11 Быкадоров В.А., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предпри
Примечания
В приложении годовая отчетность банка.
Тема: | «Развитие рынка финансовых услуг» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Общая тема Государственная стратегия развития рынка потребительских услуг 5
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
1.1. Понятие рынка экологических услуг
1.2. Виды экологических услуг1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Контрольная работа:
Построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона
48 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы прогнозирования системы бытового
обслуживания населения
1.1. Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения1.2. Состав и структура рынка бытовых услугРазвернутьСвернуть
2. Современное состояние рынка бытовых услуг в Челябинской области
2.1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания
2.2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Челябинской области
3. Проблемы и прогнозные перспективы развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
3.1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
3.2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Челябинской облас-ти
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кредитный рынок РФСледующая работа
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».




-
Отчет по практике:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Финансовое управление. Финансовая политика;
2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия
8 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
1.1 Организационная структура управления предприятия;1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы;
Приложения.
-
Контрольная работа:
Кредитно-финансовая система республики Адыгея
16 страниц(ы)
Введение;
1. Кредитно-финансовая система государства;
2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.51.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21
3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
Заключение.40
Список используемых источников.43
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)
79 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
прибыли коммерческого предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
предприятия.
12
1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Оценка формирования прибыли. 42
2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
безопасности предприятия.
48
2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
Заключение…. 73
Список использованных источников…. 76
Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42