СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Построение прогноза развития системы  бытового обслуживания населения региона - Контрольная работа №24616

«Построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона» - Контрольная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Теоретические основы прогнозирования системы бытового

обслуживания населения

1.1. Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения

1.2. Состав и структура рынка бытовых услуг

2. Современное состояние рынка бытовых услуг в Челябинской области

2.1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания

2.2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Челябинской области

3. Проблемы и прогнозные перспективы развития рынка бытовых услуг в Челябинской области

3.1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Челябинской области

3.2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Челябинской облас-ти

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Специфика деятельности накладывает определенный отпечаток на сферу бытового обслуживания, возрастает подверженность кризису. Территориальная привязанность ограничивает круг потенциальных потребителей бытовых услуг, растет концентрация предприятий бытового обслуживания в городской местности, при слабом их развитии сельской местности.

Для разработки эффективных управленческих решений по межрегиональному экономическому взаимодействию, а также по регулированию и налаживанию социально-экономической обстановки в регионах необходимо знание существующих тенденций и прогнозов развития системы бытового обслуживания.

Таким образом, актуальность настоящего исследования определяется необходимостью анализа существующего состояния и оценки перспективы развития системы бытового обслуживания региона.

Вопросами изучения различных аспектов теории и практики изучения оказания бытовых услуг внесли такие видные ученые-экономисты как: В. Балалов, И. Беляевский, А. Гранберг, Л. Данченок, Д. Демьянов, А. Дубров, И. Елисеева, Р. Коломиец, М. Назаров, П. Оделл, В. Прокофьев, Т. Рябушкин, С. Струмилин, А. Френкель, С. Шаталин, И. Шнейдерман и др.

Целью исследования является построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона. Для реализации этой цели были поставлены и решены следующие задачи:

- изучить экономическую сущность понятия «бытовая

услуга» как объекта социального прогнозирования;

- выявить роль рынка бытовых услуг в повышении

уровня и качества жизни населения;

- изучить состав и структуру рынка бытовых услуг;

- проанализировать современное состояние рынка бытовых услуг в Челябинской области;

- рассмотреть методы прогнозирования развития бытового обслуживания;

- выявить основные проблемы и оценить перспективы развития рынка быто-вых услуг в Челябинской области;

- осуществить прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Челябинской области.

Объектом исследования является рынок бытовых услуг Челябинской области.

Предметом исследования является методы прогнозирования развития рынка бытовых услуг.

Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области социологии, экономики, экономики сферы услуг, в частности сферы бытового обслуживания, социологии и статистики.

Инструментарно-методический аппарат. В качестве исследовательского инструментария использовались: методы статистических группировок, абсолютных, относительных и средних величин, экстраполяции, экспоненциального сглаживания, а также табличные и графические методы представления статистических данных.

Информационную базу исследования составили: официальные статистические данные Росстата, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области.


Заключение

В результате проведенного исследования были раскрыты значение и роль бытовых услуг в жизни населения.

Услуги – важный вид экономической деятельности, оказывающий влияние на все стороны жизни общества. Степень удовлетворения потребностей населения в услугах является одним из главных индикаторов уровня и качества жизни. Бытовые услуги имеют социально-ориентированный характер, их роль как экономического блага и национального богатства постоянно возрастает. Было выявлено, что оказание услуг в силу ряда специфических свойств, таких как территориальная привязанность, нематериальность, невозможность работы на склад и т.п. обуславливают достаточную слабость сферы бытовых услуг к влиянию кризиса. В связи с этим высока роль государства в регулировании бытового обслуживания, что еще вызвано контролем за обеспечением качества оказываемых услуг, сертификации предприятий бытовой сферы.

Участниками рынка бытовых услуг выступают: «продавцы» - предприятия, фирмы, физические лица; «потребители услуг» - домашние хозяйства, предприятия, фирмы, государство. Таким образом, государство выступает одновременно и продавцом и покупателем.

Анализ состояния рынка бытовых услуг в Челябинской области позволили сделать следующие выводу.

Каждый третий работающий в сфере бытовых услуг занимается техобслуживанием и ремонтом автомототранспортных средств, машин и оборудования, каждый седьмой - ремонтом и индивидуальным пошивом одежды, вязанием трикотажных изделий. Более 12 процентов заняты ремонтом и строительством жилья и других построек, столько же людей оказывают ритуальные услуги. Спрос на услуги парикмахерских, а также ремонт бытовой аппаратуры, одежды и обуви снизился. Доля бытовых услуг в общей структуре платных услуг снижается – с 11,7% до 8,4%. Снижение доли происходило и за счет роста объемов других платных услуг и за счет снижение самих платных услуг. Так в 2011 году бытовых услуг было оказано на 7574,3 млн.рублей, тогда как в 2010 году этот показатель составлял 9644,5 млн.рублей в фактически действовавших ценах. В сопоставимых ценах снижение составило 8,9% по сравнению с 2010 годом.

Мировой экономический кризис оказал влияние на объем бытовых услуг и в целом на объем платных услуг, однако уже в 2010 году объем бытовых услуг был сопоставим с докризисным уровнем.

В сфере бытовых услуг функционировало более 4200 предприятий, на которых трудилось свыше 19,2 тысяч человек. Улучшение положения на рынке бытовых услуг зафиксировано в ряде городов и районов области. Наблюдается наполнение рынка бытовых услуг, предлагается широкий ассортимент, а потребители имеют возможность выбора качественных услуг. С переходом к рыночной экономике, процессы коммерциализации и приватизации привели к закрытию и перепрофилированию деятельности многих предприятий службы быта. Одновременно эти явления способствовали развитию предпринимательской деятельности, поскольку именно эта отрасль потенциально является самой подходящей сферой для массового малого предпринимательства: здесь короткий производственный цикл и соответственно высокая скорость оборота капитала. Все более существенной становится роль физических лиц в предоставлении бытовых услуг. В 2010 году на территории области бытовые услуги населению оказывали физические лица не корпоративных предприятий, занимающихся деятельностью без образования юридического лица приходилось и на их долю приходилось 67,8%. Наибольшее развитие получили такие виды услуг: фотоателье, фото - и кино лабораторий ремонт сложнобытовых машин и ра-диоэлектронной аппаратуры, ремонт и пошив одежды, услуги парикмахерских, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и другие.

Для развития рынка бытовых услуг предлагаются следующие мероприятия:

- расширение сети объектов бытового обслуживания населения, особенно в сельской местности, а также обучение специалистов сферы бытового обслуживания из сельской местности на семинарах, курсах повышения квалификации;

- сохранение доступных тарифов на бытовые услуги льготным категориям граждан;

- повышение качества бытовых услуг и культуры обслуживания населения;

- внедрение новых видов и форм оказания бытовых и сервисных услуг населению;

- развитие ряда услуг (ремонт обуви, одежды, ювелирных и прочих изделий и др.) преимущественно в составе организаций бытового обслуживания населения по типу «мультисервис», так как предоставление комплекса бытовых услуг способствует рациональному использованию помещений;

- повышение квалификации кадров на основе создания системы их непре-рывного профессионального обучения и др.


Список литературы

1. Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2008 г. № 53-П «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области».

2. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 532-ст).

3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 535-ст).

4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" («Российская газета», 19 декабря 1995 г., № 243).

5. Арженовский С. В. Методы социально-экономического прогнозирования: учеб. пособие / С. В. Арженовский. - М. : Дашков и К, 2009. - 236 с. : ил. - Прил.: с. 221-235.

6. Афанасьев В. Н. Анализ временных рядов и прогнозирование : учеб. для вузов / В. Н. Афанасьев, М. М. Юзбашев. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 228 с.

7. Борисевич В.И., Гейзлер П.С., Фатеев B.C. Экономика региона: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ. —432 с., 2002

8. Волкова А.И. Развитие сферы бытового обслуживания населения Мос-ковской агломерации // Сервис в России и за рубежом, 2007. - №3. - С.2.

9. Демьянов Д.Г Информационное обеспечение в определении тенденций развития бытового обслуживания населения Челябинской области // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 2011.- № 41 (258). - С. 6-13.


Тема: «Построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 48
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Опыт социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях специализированной службы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска
    1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6
    1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
    1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
    Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
    2.1 Программа и методы исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Практические рекомендации 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Особенности развития системы собственности в современной России

    27 страниц(ы) 

    Введение – стр.2
    Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
    1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.3
    1.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5
    1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
    Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
    2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
    2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
    Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
    3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
    3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
    Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
    4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
    4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
    4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
    Заключение – стр.26
    Список источников – стр.27
  • Курсовая работа:

    «Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
    1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8
    1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
    ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
    2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
    2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
    2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Опыт многофакторного моделирования биодинамики и сценарные прогнозы развития человечества.

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Опыт многофакторного моделирования биодинамики и сценарные прогнозы развития человечества….
    2. Система потребностей человека (экологический подход)….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бомбардировка Югославии в свете международного права

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО И МИРОВОЙ ПОРЯДОК
    В XXI ВЕКЕ….4
    2. НАРУШЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…14
    3. СЕРБИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВ НАТО….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ…27
  • Контрольная работа:

    3 задачи, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21

    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику организационно-правовых форм некоммерческих организаций? Какие из них, на Ваш взгляд, получили наибольшее распространение на сегодняшний день, и почему?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Назовите основные различия между коммерческими и некоммерческими организациями. Ответ представьте в виде таблицы.
    Вопрос 5. Дайте подробную характеристику социального мониторинга и его объектов. Приведите пример процесса, являющегося объектом социального мониторинга.
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. В чем заключаются современные особенности организации работы Пенсионного фонда? Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение. ОГ-00, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Как оценить личные и деловые качества ваших подчиненных?
    Вопрос 2. Как можно охарактеризовать функции планирования и организации на
    производстве?
    Вопрос 3. Каково определение и содержание мотивации при производственном
    процессе?
    Вопрос 4. Что характеризует неофициально-деловую структуру отношений?
    Вопрос 5. Какие известны виды власти?
    Вопрос 6. Каковы могут быть рекомендации,которым можно следовать начинающим
    менеджерам, если они хотят грамотно делегировать полномочия?
    Вопрос 7. Каковы характеристики и особенности лидерства?
    Вопрос 8. Как менеджер должен принимать решения?
    Вопрос 9. Какие основные типы конфликтов существуют в организации?
    Вопрос 10. Почему анализ методов ведения бесед помогает разрешению проблем
    деятельности и управления предприятием?
  • Контрольная работа:

    Финансовый учёт, вариант 7

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Исходные данные:
    Организация А заключила с организацией В, являющейся лизингодателем, договор лизинга автотранспорта сроком на 13 месяцев (с 1.04.0_ по 30.04.0_). В соответствии с условиями договора после окончания его действия и при условии перечисления лизингодателю всей суммы договора имущество переходит в собственность лизингополучателя. Сторона, на балансе которой числится предмет лизинга, при начислении амортизации применяет коэффициент ускоренной амортизации – 3. срок полезного использования по классификатору – 60 месяцев. Амортизация начисляется линейным методом для целей бухгалтерского и налогового учета. Лизингополучатель (организация А) перечисляет авансовый платеж в размере ¼ стоимости договора лизинга. Оставшаяся после уплаты аванса сумма лизинговых платежей перечисляется лизингодателю ежемесячно равными долями в течение срока действия договора.
    Таблица 1
    Условия для задания 1
    Условия/вариант 7
    Стоимость договора лизинга (тыс. руб.) 12430
    НДС (тыс.руб.) 1895
    Стоимость предмета лизинга, в т.ч. НДС (тыс. руб.) 6480
    Сумма авансового платежа, в т.ч. НДС (тыс. руб.) 3108
    Задание:
    1. Отразить операции в учете лизингодателя и лизингополучателя, при условии, что имущество числится на балансе лизингодателя;
    2. отразить операции в учете лизингодателя и лизингополучателя, при условии, что имущество передается на баланс лизингополучателя.

    Задание 2.
    Исходные данные:
    В марте 2002 г. организация продала продукцию собственного производства. В сроки, установленные договором, продукция не была оплачена.
    Таблица 2
    Условия для задания 2
    Условия/вариант 7
    Стоимость реализованной продукции, в т.ч. НДС (тыс. руб.) 194 400
    НДС 20% (тыс. руб.) 32400
    Цена продажи по договору цессии
    (тыс. руб.) 170 000
    Задание:
    1. Отразить на счетах бухгалтерского учета операцию по списанию дебиторской задолженности по истечении срока исковой давности;
    2. Отразить на счетах бухгалтерского учета списание дебиторской задолженности за счет резерва по сомнительным долгам;
    3. Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по продаже дебиторской задолженности третьему лицу по договору цессии. Определить величину убытка, принимаемого для целей налогообложения по сделке.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?
    Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
    Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
    Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
    Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
    Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
    Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
    Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
    Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
  • Контрольная работа:

    Биржевое право код (БВ 00), вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В каком году в США создана комиссия по ценным бумагам и биржам?
    Вопрос 2. Что означает термин «леверидж»?
    Вопрос 3. В чем различия форвардных и фьючерсных контрактов?
    Вопрос 4. Что такое фьючерсная биржа и какова ее роль в современной экономике?
    Вопрос 5. В чем состоит различие между членами биржи и участниками биржевых операций?
    Вопрос 6. Какие существуют организационно-правовые формы товарных и фондовых бирж?
    Вопрос 7. В чем различие между двумя крупнейшими фондовыми биржами США: Нью-Йоркской фондовой биржей и американской фондовой биржей?
    Вопрос 8. Что такое Комиссия (Комитет) по товарной фьючерсной торговле США, и в чем его значение для организации и развития биржевой деятельности?
    Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?
    Вопрос 10. В чем отличие товарных бирж России от товарных бирж зарубежных стран?
  • Курсовая работа:

    Индивидуализирующие признаки товаров, работ, услуг как объектов гражданских прав

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ КАК ОБЪЕКТАХ ОХРАНЫ
    1.1. Понятие, признаки и виды средств индивидуализации товаров, работ, услуг
    1.2. Использование средства индивидуализации товаров, работ и услуг в соответствие с законодательством РФ
    Глава 2. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (ДИНАМИКА ПРАВ)
    2.1. Распоряжение исключительным правом на товарный знак и знак обслуживания
    2.2. Возможность перехода прав на наименование места происхождения товара
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Задания по технологии обучения

    17 страниц(ы) 

    1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации 3
    40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом 6

    Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»
    Характеристика организации
    Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома
    Численность персонала – 800 человек
    Срок работы на рынке – 9 лет
    Общая ситуация:
    Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.
    Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:
    1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;
    2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;
    3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.
    За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.
    Задание.
    Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.

    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Задания по английскому

    3 страниц(ы) 

    V. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
    1. We saw no old building in Novopolotsk.
    2. Almost any building of Moscow is attractive.
    3. There are some educational institutions in Tomsk.

    VI. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; предложения переведите
    1. We can think of heat as a special form of kinetic energy.
    2. A computer should solve complicated problems many millions of times faster than a mathematician.
    3. New types of plastics had to be obtained for space technology.
    4. You will have to repeat the material of the lectures before the exam.

    VII. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на разные значения слова IT
    1. It is late.
    2. We are students of a civil engineering institute. It trains civil engineers.
    3. It is impossible to live without water.
    4. In the Middle Ages it was supposed that the Moon had a smooth crystalline surface.

    VIII. Прочитайте и устно переведите с 1-го по 3-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2-й и 3-й абзацы
    MOSCOW’S FUTURE
    1. The face of Moscow has changed in recent years. Considerable attention is paid to the city centre. According to the General Plan Moscow will become one of the most beautiful cities in the world. One can gain a better appreciation of the beauty of the Moskva river with its graceful curving embankments surrounded by the new tall buildings so clearly visible from different parts of the new city.
    2. According to this plan Moscow is divided into 8 zones. Each zone will have its centre and all these centres will be connected with the main one. New wide thoroughfares have come into being. Old houses of no artistic value are to be replaced by new ones. In keeping with tradition, the south - western section will house mostly higher schools, research institutes and design bureaus.
    3. Rows of full-grown lime trees have sprung up on either side of the streets. The green spaces in the city will be greatly extended. Many small parks with a mass of trees and bushes, carpets of flowers and fountains have appeared. New parks will be laid in Moscow. Particular attention is paid to the forest and green belt around the city that will serve as a link between the urban and natural landscape, improve the climate and make the city more attractive. There is no other city whose appearance changes so quickly as that of Moscow. Architects and builders are successfully carrying out the great task of reconstruction of Moscow.

    XI. Прочитайте 1-й абзац и ответьте письменно на вопрос:
    What part of Moscow is paid considerable attention to?