СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отечественная история (код - ИР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23493

«Отечественная история (код - ИР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. В какой город, согласно летописному рассказу, в 862 варяги были приглашены на княжение?

1) Новгород;

2) Киев;

3) Константинополь;

4) Псков;

5) Чернигов.

Вопрос 2. Какой киевский князь был убит древлянами при внеочередном сборе дани в 945 г.?

1) Святослав;

2) Рюрик;

3) Игорь;

4) Владимир;

5) Олег.

Вопрос 3. Киев был захвачен …

1) Рюриком в 862г.;

2) Святославом в 968 г.;

3) Ольгой в 957 г.;

4) Игорем в 945 г.;

5) Олегом в 882 г.

Вопрос 4. Укажите год, который по традиции считается началом периода феодальной раздробленности:

1) 1054г.;

2) 1037 г.;

3) 1132 г.;

4) 1226г.;

5) 1240г.

Вопрос 5. Определите общественно- политическое устройство Киевской Руси:

1) сословно-представительная монархия;

2) абсолютная монархия;

3) раннефеодальная монархия;

4) боярская республика;

5) демократическая республика.

Задание 2

Вопрос 1. Укажите княжество, которого еще не было во времена феодальной раздробленности (XI – XIIIвв.)

1) Галицко-Волынское;

2) Новгородское;

3) Московское;

4) Владимиро-Суздальское;

5) Черниговское.

Вопрос 2. Назовите создателей славянской письменности:

1) Ярослав Мудрый и Владимир Мономах;

2) Нестор и Илларион;

3) Кирилл и Мефодий;

4) Владимир Красное Солнышко и Феодосий Печерский;

5) Борис и Глеб.

Вопрос 3. Первым из русских правителей в ставку монгольского хана за ярлыком на княжение прибыл …

1) Александр Невский в 1242 году;

2) Даниил Волынский в 1223 году;

3) Юрий Всеволодович в 1238 году;

4) Ярослав Всеволодович в 1243 году;

5) Иван Данилович Калита в 1327 году.

Вопрос 4. Монголо-татарское иго на Руси длилось .

1) 1237 - 1380 гг.

2) 1240 - 1580 гг.

3) 1243 - 1480 гг.

4) 1247 - 1496 гг.

5) 1242 – 1479 гг.

Вопрос 5. Где и в каком году произошла Куликовская битва?

1) на реке Неве в 1240 году;

2) у реки Сить в 1243 году;

3) на реке Воже в 1378 году;

4) на реке Угре в 1480 году;

5) на правом берегу реки Дон в 1380 году.

Задание 3

Вопрос 1. Какие две основные категории крестьянства выделяются в период образования государства у восточных славян?

1) государственные и боярские;

2) помещичьи и боярские;

3) свободные общинники и смерды;

4) крепостные и свободные;

5) монастырские и боярские.

Вопрос 2. Решением каких вопросов занималось Вече на Руси (найдите лишнее)?

1) войны и мира;

2) призвания князей;

3) принятием законов;

4) церковными делами;

5) устройства быта.

Вопрос 3. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий были выдающимися:

1) зодчими;

2) воинами;

3) иконописцами;

4) летописцами;

5) государственными деятелями.

Вопрос 4. Укажите автора идеи «Москва – третий Рим»?

1) Митрополит Илларион;

2) Сергий Радонежский;

3) Монах Филофей;

4) Патриарх Никон;

5) Монах Нестор.

Вопрос 5. Династия Рюриковичей прервалась после смерти:

1) Ивана III;

2) Ивана IV;

3) царевича Дмитрия в Угличе;

4) дальнего родственника Рюриковичей Б.Годунова;

5) Федора Ивановича;

Задание 4

Вопрос 1. Укажите, кто возглавил «Избранную Раду»?

1) Курбский А.М.;

2) Митрополит Макарий;

3) Адашев А.Ф.;

4) Пересветов И.С.;

5) Протопоп Сильвестр.

Вопрос 2. Эпохе Ивана IV не соответствует .

1) присоединение Казанского ханства;

2) "Медный бунт";

3) опричнина;

4) Ливонская война;

5) Стоглавый собор.

Вопрос 3. Польско-шведская интервенция в период "Смутного времени" началась во время правления …

1) Федора Ивановича "Блаженного";

2) Бориса Федоровича Годунова;

3) Федора Борисовича Годунова ;

4) Василия Ивановича Шуйского;

5) Михаила Романова.

Вопрос 4. Укажите дату, место венчания на царство Ивана IV и титул:

1) в январе 1547 года, в Успенском соборе Московского Кремля; «царь и великий князь всея Руси»;

2) в январе 1533 года в Архангельском соборе Московского Кремля; Царь всея Руси»;

3) в январе 1546 года в соборе Василия Блаженного; « царь и великий князь Московский»;

4) в январе 1549 года в Казанском соборе Московского Кремля; «Государь всея Руси»;

5) в январе 1552 года в Александровской слободе; « император и великий князь всея Руси».

Вопрос 5. Укажите годы опричнины Ивана IV:

1) 1450 – 1460;

2) 1520 – 1540;

3) 1565 – 1572;

4) 1673 – 1680;

5) 1613 - 1654.

Задание 5

Вопрос 1. В интересах какого сословия проводились реформы Избранной рады?

1) купечества;

2) боярства;

3) дворянства;

4) крестьянства;

5) церковнослужителей.

Вопрос 2. Отменил крестьянам выход в Юрьев день:

1) Иван I

2) Иван II

3) Иван III

4) Иван IV

5) Петр I

Вопрос 3. “Это бунтовщик хуже Пугачева” — такая характеристика была дана:

1) Николаем I — А. И. Герцену;

2) Александром I — П. И. Пестелю;

3) Екатериной II — А. Н. Радищеву;

4) Александром III — А. И. Ульянову;

5) Павлом I — Н. И. Новикову.

Вопрос 4. Кто из названных мореплавателей возглавлял русскую экспедицию, открывшую в 1819 г. Антарктиду:

1) И. Ф. Крузенштерн и Ю. Ф. Лисянский

2) Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев

3) В. М. Головнин и Ф. П. Литке

4) В. Беринг и С. П. Крашенинников

5) Д.Я.Лаптев и Х.П.Лаптев.

Вопрос 5. Кому присягнула Москва после убийства Федора Годунова?

1) В.Шуйскому;

2) Семибоярщине;

3) Польскому королевичу Владиславу;

4) Лжедмитрию I;

5) Михаилу Романову.

Задание 6

Вопрос 1. Кто рассылал в русские города и монастыри письма с призывом подняться на очищение русской земли от поляков?

1) дворянин П.Ляпунов;

2) Митрополит Филарет;

3) князь Дмитрий Пожарский;

4) монах Троице-Сергиева монастыря А Палицын;

5) Патриарх Гермоген.

Вопрос 2. Что явилось внешнеполитическим итогом Смутного времени на Руси?

1) заключение Столбовского мира и Деулинского перемирия;

2) заключение Белоцерковского мира;

3) заключение «Вечного мира с Польшей»;

4) заключение Поляновского мира;

5) заключение Угличского мира.

Вопрос 3. Сколько лет длилась Ливонская война, и чем она закончилась?

1) 24 года, по заключенному Ям-Запольскому перемирию Россия потеряла все завоевания в Ливонии;

2) 26 лет, Россия получила выход к Балтийскому морю;

3) 14 лет, Россия заключила вечный мир со Швецией, Ливонией и Польшей;

4) 21 год, Россия отдала часть своей территории;

5) 7 лет, победой России над Ливонией.

Вопрос 4. Укажите, какие три основные требования были выдвинуты к кандидатам на русский престол на Земском соборе 1613 г.?

1) должен быть русским; не старше 50 лет; поддерживаться церковью;

2) должен быть русским; иметь кровную связь с предыдущей династией Рюриковичей; поддерживаться всеми сословиями;

3) должен быть русским; иметь кровную связь с предыдущей династией Рюриковичей; поддерживаться дворянским сословием;

4) должен быть русским; не старше 25 лет; поддерживаться церковью и боярским сословием;

5) должен быть русским, не иметь кровной связи с предыдущей династией Рюриковичей; старше 30 лет.

Вопрос 5. Укажите год, с которым связано начало династии Романовых?

1) 1605;

2) 1606;

3) 1610;

4) 1612;

5) 1613.

Задание 7

Вопрос 1. Укажите меры, которые помогли первым Романовым преодолеть последствия Смуты?

1) отстояли независимость страны;

2) произвели крупные займы у польского и шведского королей;

3) покончили с преступностью;

4) наполнили государственную казну за счет внутренних наймов;

5) все перечисленное.

Вопрос 2. С каким из названных событий связаны имена патриарха Никона и протопопа Аввакума?

1) Установление монашества на Руси;

2) создание первой русской летописи;

3) раскол в Русской православной церкви;

4) основание Троице-Сергиева монастыря;

5) народное ополчение против польских интервентов в начале 17 в.

Вопрос 3. Чем известно «Соборное Уложение» царя Алексея Михайловича?

1) разделением страны на земщину и опричнину;

2) установлением наследственного крепостного состояния крестьян ;

3) упразднением боярской Думы при царе;

4) созданием приказов как органов управления;

5) разрешением духовным людям приобретать вотчины, а все духовное сословие объявлялось неподсудным монастырскому приказу.

Вопрос 4. Когда Россия стала империей?

1) в 1613г., когда на троне утвердилась династия Романовых;

2) в 1654г., после воссоединения Украины и России;

3) с 1 января 1700г., когда празднование Нового года было перенесено с 1 сентября на 1 января;

4) в 1721г после заключения Ништадтского мира, когда Петр I был провозглашен императором

5) в 1700 г. после заключения Константинопольского мира с Турцией.

Вопрос 5. Чему способствовали реформы Петра I?

1) оформлению абсолютной монархии;

2) укреплению основ представительной монархии;

3) созданию основ конституционной монархии;

4) усилению роли Земских соборов;

5) все перечисленное.

Задание 8

Вопрос 1. По духовному регламенту 1721 г. русская православная церковь:

1) была подконтрольна Синоду;

2) была независима от государства;

3) подчинялась патриарху Константинополя;

4) была в зависимости от Ватикана;

5) управлялась Патриархом.

Вопрос 2. Что явилось следствием неудачи Прутского похода Петра I?

1) приостановка строительства Балтийского флота;

2) приостановка строительства Санкт-Петербурга;

3) отказ от союза с королем польским Августом II;

4) возвращение Азова Османской империи;

5) отправка «великого посольства» Петра I.

Вопрос 3. Какой университет был основан во время правления Елизаветы Петровны?

1) Петербургский;

2) Киевский;

3) Казанский;

4) Одесский;

5) Московский.

Вопрос 4. Секуляризацию церковных земель провела:

1) Екатерина I;

2) Екатерина II;

3) Анна Леопольдовна;

4) Анна Ивановна;

5) Елизавета Петровна.

Вопрос 5. С именем какого правителя связаны названия "Уложенная комиссия", "Жалованная грамота городам"?

1) Петра I;

2) Алексея Михайловича;

3) Анны Иоановны;

4) Екатерины II;

5) Елизаветы Петровны.

Задание 9

Вопрос 1. Какому событию соответствует дата - 1837 год?

1) подписание Тильзитского мира;

2) сражение при Ватерлоо;

3) перестройка управления Сибирью Сперанским М.М.;

4) была построена железная дорога Петербург - Царское Село;

5) начало Крымской войны.

Вопрос 2. Укажите хронологическую последовательность правления в России преемников Петра I:

1) Петр II, Анна Иоановна, Екатерина I, Елизавета Петровна;

2) Елизавета Петровна, Екатерина I, Петр II, Анна Иоановна;

3) Екатерина I, Анна Иоановна, Елизавета Петровна, Петр II;

4) Екатерина I, Петр II, Анна Иоановна, Елизавета Петровна;

5) Петр II, Екатерина I, Елизавета Петровна, Анна Иоановна.

Вопрос 3. “Это бунтовщик хуже Пугачева” — такая характеристика была дана:

1) Николаем I — А. И. Герцену;

2) Александром I — П. И. Пестелю;

3) Екатериной II — А. Н. Радищеву;

4) Александром III — А. И. Ульянову;

5) Павлом I — Н. И. Новикову.

Вопрос 4. Что объединяет 1801 г., 1825 г., 1855 г., 1881 г. ?

1) военные кампании русской армии ;

2) основные события внешней политики России;

3) освобождение крестьян от крепостной зависимости;

4) начало царствований российских императоров;

5) народные восстания.

Вопрос 5. По Тильзитскому мирному договору, заключенному в 1807 г. Наполеоном и Александром I, Россия:

1) потеряла Молдавию;

2) уступила Валахию;

3) не понесла территориальных потерь, но вынуждена была присоединиться к Континентальной блокаде (т.е. разорвать торговые отношения с Англией);

4) вступила вместе с Францией в войну со Швецией;

5) присоединила часть Польши.

Задание 10

Вопрос 1. В 1810-1811 гг. М.М. Сперанский провёл реформу государственного управления, по которой:

1) учреждался представительный орган с законодательными функциями при императоре;

2) наделялись избирательными правами собственники земли и капитала;

3) учреждался высший законовещательный орган при императоре - Государственный Совет;

4) провозглашался принцип разделения властей в государстве на законодательную, исполнительную и судебную;

5) была запрещена раздача населённых имений в частную собственность.

Вопрос 2. Укажите правильную хронологическую последовательность событий 18 века:

1) основание Санкт-Петербурга, окончание Северной войны, основание Академии Наук, основание Московского Университета ;

2) окончание Северной войны, основание Санкт-Петербурга, основание Академии Наук, основание Московского Университета;

3) основание Московского Университета, основание Санкт-Петербурга, окончание Северной войны, основание Академии Наук;

4) основание Академии Наук, основание Московского Университета, окончание Северной войны;

5) основание Санкт-Петербурга, основание Московского Университета, основание Академии Наук, окончание Северной войны;

Вопрос 3. Что было признаком разложения феодально-крепостнического строя в России в конце XVIII в.?

1) расширение дворянского землевладения;

2) увеличение численности дворянства;

3) массовый перевод крестьян на месячину;

4) рост числа казённых заводов;

5) развитие мелкотоварного производства.

Вопрос 4. Крестьяне, получившие с согласия помещика свободу с землёй за выкуп, в соответствии с указом 1803, назывались:

1) временно обязанными;

2) государственными;

3) "вольными хлебопашцами", обязанными платить налоги государству;

4) отходниками, обязанными по первому требованию вернуться к хозяину;

5) посессионными.

Вопрос 5. С какого года и по чьей инициативе стали насаждаться в России Военные поселения?

1) с 1810, Сперанского М.М.;

2) с 1817, Аракчеева А.А.;

3) с 1820, Карамзина Н.М.;

4) с 1818, Бенкендорфа А.К;

5) с 1894, Витте С.Ю.

Задание 11

Вопрос 1. Какая реформа 1860–1870–х гг. получила название «Великой», а Александр II - почетное звание «царя-освободителя»?

1) крестьянская реформа;

2) земская реформа;

3) военная реформа;

4) школьная реформа;

5) судебная реформа.

Вопрос 2. Каковы итоги Бухарестского мирного договора 1812?

1) Россия выплатила Турции значительную контрибуцию;

2) Россия выплатила Швеции значительную контрибуцию;

3) Россия получила Финляндию;

4) Россия стала союзницей Турции против Ирана;

5) Россия получила Бессарабию и часть областей Закавказья.

Вопрос 3. Какое требование не могло содержаться в "Русской правде" Пестеля П.И.?

1) введение свободы слова и печати;

2) призыв к крестьянской революции;

3) уничтожение самодержавия;

4) провозглашение республики;

5) конфискация части помещичьих земель.

Вопрос 4. В чем состояла определяющая тенденция экономического развития России в XIX в.?

1) в переходе от мануфактур к фабрикам;

2) в появлении первых мануфактур;

3) в начале становления всероссийского рынка;

4) в преимущественном развитии крестьянских промыслов;

5) в безвозмездном наделении крестьян землей.

Вопрос 5. Кто был автором проекта либеральных реформ при Александре I и составителем "Свода законов Российской империи" при Николае I?

1) Победоносцев К.П.;

2) Лорис-Меликов М.Т.;

3) Уваров С.С.;

4) Аракчеев П.;

5) Сперанский М.М.

Задание 12

Вопрос 1. Западники в России - это:

1) почитатели европейской литературы и искусства;

2) сторонники идейного течения, признающего единый для России и Западной Европы путь развития;

3) политические деятели, считавшие западное направление внешней политики России приоритетным;

4) поклонники западной моды;

5) все перечисленное.

Вопрос 2. Когда и где происходили революционные события, в подавлении которых участвовала николаевская Россия?

1) в Италии в 1848 г.;

2) в Венгрии в 1849 г.;

3) в Пруссии в 1848 г.;

4) во Франции в1848 г.;

5) в Австрии в1848 г.

Вопрос 3. Кем из российских императоров был осуществлен переход к политике контрреформ?

1) Александром I;

2) Николаем I;

3) Павлом I;

4) Александром III;

5) Николаем II.

Вопрос 4. Установите правильно соответствие между названиями партий и именами их лидеров:

1) кадеты, П. Н. Милюков;

2) эсеры, Г. В. Плеханов;

3) октябристы, В. М. Чернов;

4) социал-демократы, А. И. Гучков;

5) марксисты, Пётр Кропоткин.

Вопрос 5. Первыми марксистами в России, которые занимались переводами Маркса К. и Энгельса Ф. были:

1) Желябов А.И., Халтурин С.Н. Перовская С.;

2) Благоев Д., Федосеев Н.Е., Бруснев М.И.;

3) Ульянов В.И., Кржижановский Г.М., Мартов Ю.О.;

4) Чернов В.М., Струве П.Б., Михайловский Н.К.;

5) Плеханов Г.В., Засулич В.И., Аксельрод П.Б.

Задание 13

Вопрос 1. Назовите автора "Курса лекций по русской истории", большое внимание уделявшего влиянию исторического, экономического и социального факторов на развитие общества:

1) Ключевский В.О.;

2) Ковалевский М.М.;

3) Соловьёв С.М.;

4) Костомаров Н.И.;

5) Карамзин Н.М.

Вопрос 2. Витте С.Ю. был:

1) лидером партии кадетов;

2) министром внутренних дел в годы первой русской революции;

3) автором "Манифеста 17 октября";

4) председателем I Государственной думы;

5) министром иностранных дел.

Вопрос 3. Забастовку, начавшуюся на Путиловском заводе в январе 1905, поддержали рабочие:

1) всех крупных предприятий Петербурга;

2) всего Петербурга;

3) Петербурга и Петербургского промышленного округа;

4) Петербургского промышленного округа и Москвы;

5) всей России.

Вопрос 4. С именем какого государственного деятеля связана стабилизация внутренней обстановки в стране после революции 1905 - 07 гг.?

1) Витте С.Ю.;

2) П.А. Столыпина;

3) К. Победоносцева;

4) А.И. Гучкова;

5) М.В. Родзянко.

Вопрос 5. Что было характерно для экономики России начала ХХ в. ?

1) узость внутреннего рынка страны, обусловленной низкой покупательной способностью населения;

2) низкая концентрация производства и рабочей силы в новых отраслях промышленности;

3) неиспользование русскими предпринимателями технических достижений передовых европейских стран;

4) незначительная роль иностранного капитала в развитии отечественной промышленности;

5) завершение процесса индустриализации к началу ХХ в.

Задание 14

Вопрос 1. Первая мировая война продолжалась до:

1) ноября 1914;

2) августа 1916;

3) ноября 1918;

4) декабря 1919;

5) января 1920.

Вопрос 2. Какое значение имел для хода войны Бусиловский прорыв и когда он состоялся?

1) Германия согласилась на заключение мира с Россией, апрель 1916 г.;

2) союзник Германии, Австро-Венгрия оказалась на грани поражения, май 1916 г.;

3) Германия была вынуждена приостановить свои операции у Вердена, май 1916 г.;

4) Румыния из нейтральной страны превратилась в воюющую на стороне Антанты, май 1916 г.;

5) верно все перечисленное, кроме п.1.

Вопрос 3. Когда началась вторая буржуазно-демократическая революция в России?

1) 19 июля 1914 г.;

2) 1 августа 1916 г.;

3) 1 сентября 1916 г.;

4) 27 февраля 1917 г.;

5) 24 октября 1917 г.

Вопрос 4. Когда Николай II подписал акт об отречении от престола?

1) 2 марта 1917 г.

2) 1 марта 1917 г.

3) 1 апреля 1917 г.;

4) 24 октября 1917 г.;

5) 27 февраля 1917 г.

Вопрос 5. Укажите правильно ряд дат основных политических событий периода гражданской войны и интервенции в России:

а) расстрел царской семьи в Екатеринбурге; б) введение продразверстки, начало военного коммунизма; в) разрыв блока с левыми эсерами; г) подписание мирных договоров с Эстонией, Латвией, Литвой; д) страны Антанты снимают блокаду советской страны; е) разгром Учредительного собрания:

1) а) июнь 1918 г.; б) лето 1918 г.; в) июнь 1918 г.; г) март 1920 г. ; д) январь 1920 г.; е) январь 1918 г.;

2) а) июль 1918 г.; б) осень 1918 г.; в) июль 1918 г.; г) май 1920 г. ; д) январь 1920 г.; е) январь 1918 г.;

3) а) июль 1918 г.; б) лето 1918 г.; в) июль 1918 г.; г) февраль 1920 г. ; д) январь 1920 г.; е) январь 1918 г.;

4) а) июль 1918 г.; б) весна 1918 г.; в) июнь 1918 г.; г) январь 1920 г. ; д) февраль 1920 г.; е) январь 1918 г.;

5) нет верного ответа.

Задание 15

Вопрос 1. Что явилось следствием Гражданской войны?

1) подъём сельского хозяйства;

2) расширение посевных площадей;

3) переход от продразверстки к продналогу;

4) укрепление союза рабочего класса со всем крестьянством;

5) возникновение новых национальных государств.

Вопрос 2. Что предполагала политика «Военного коммунизма»?

1) введение продналога;

2) введение хозрасчёта на мелких и средних предприятиях;

3) свобода внешней торговли для частных предприятий;

4) жёсткую централизацию экономики;

5) запрет свободы торговли, появление натурального обмена.

Вопрос 3. В каком году первый съезд Советов СССР принял Декларацию и Договор об образовании СССР?

1) в 1918 г.;

2) в 1919 г.;

3) в 1920 г.;

4) в 1921 г.;

5) в 1922 г.

Вопрос 4. Какие требования выдвинули на Генуэзской конференции руководители Антанты Советскому правительству?

1) сформировать коалиционное правительство;

2) признать все государственные долги царского правительства;

3) разорвать Раппальский мирный договор;

4) присоединиться к пакту Бриана-Келлога;

5) согласовывать внешнюю политику с Англией и Францией.

Вопрос 5. Какая страна первой установила дипломатические отношения с Советской Россией?

1) Китай;

2) США;

3) Германия;

4) Англия;

5) Монголия.

Задание 16

Вопрос 1. Что явилось причиной репрессирования почти 80% делегатов XVII съезда ВКП(б)?

1) "Старая гвардия" большевиков прямо или косвенно мешала установлению неограниченной власти Сталина И.В.;

2) делегаты съезда высказались против форсирования темпов строительства социализма в СССР, утверждая, что пока страна не готова к этому;

3) борясь против Сталина И.В., они вступили в контакт с разведками западных стран;

4) очередной приступ болезненной подозрительности Сталина И.В.;

5) освобождение партии от тайных шпионов.

Вопрос 2. Что явилось поводом для нападения СССР на Финляндию в 1939?

1) территориальные претензии Финляндии к СССР;

2) провокации финских войск на границе с СССР;

3) отказ Финляндии на требование СССР перенести государственную границу на 70 км к северо-западу от Ленинграда и обменяться территориями с СССР;

4) вступление нашей страны в Лигу Наций;

5) отказ Финляндии прекратить ловлю рыбы в советских водах Финского залива.

Вопрос 3. Нападение …. было началом Второй мировой войны:

1) Австрии на Сербию;

2) Японии на Китай;

3) СССР на Финляндию;

4) Германии на Польшу;

5) все перечисленное.

Вопрос 4. Что из перечисленного не относится к причинам провала гитлеровского плана молниеносной войны?

1) длительная оборона Красной армии на границе летом 1941;

2) упорное сопротивление Красной армии врагу;

3) резкий рост выпуска военной продукции в к.1941 на востоке страны

4) самоотверженная помощь тыла фронту;

5) переход стратегической инициативы к Красной Армии;

Вопрос 5. Какое событие привело к коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны?

1) Битва под Москвой;

2) Сталинградская битва;

3) Белорусская операция;

4) Смоленское сражение;

5) Курская битва.

Задание 17

Вопрос 1. Какое событие связано с именами Сталина И.В. и Броз Тито И. ?

1) разрыв дипломатических отношений м.СССР и Югославией;

2) Карибский кризис;

3) Корейская война;

4) введение войск ОВД в Чехословакию;

5) подписание Сан-францисского договора в 1953.

Вопрос 2. Что характерно для первых послевоенных лет в стране?

1) распалась тоталитарно-бюрократическая структура власти;

2) повысился уровень продовольственного снабжения;

3) продолжались трудности и лишения народа;

4) начались дискуссии о путях развития социалистической экономики;

5) резко улучшилось материальное положение населения.

Вопрос 3. Укажите события в правильной хронологической последовательности:

1) образование организации Варшавского договора; образование НАТО; начало «холодной войны»; атомная бомбардировка японских городов

2) образование НАТО; образование организации Варшавского договора; атомная бомбардировка японских городов; начало «холодной войны»;

3) атомная бомбардировка японских городов; начало «холодной войны»; образование НАТО; образование организации Варшавского договора;

4) начало «холодной войны», образование НАТО, Образование организации Варшавского договора; атомная бомбардировка японских городов;

5) образование организации Варшавского договора; атомная бомбардировка японских городов; образование НАТО, начало «холодной войны».

Вопрос 4. Чему был посвящен секретный доклад Хрущёва Н.С. на XX съезде партии, потрясший страну в 1956 году?

1) секретным протоколам Советско-германского пакта 1939-го;

2) разоблачению культа личности Сталина И.В.;

3) расстрелу силами НКВД пленных поляков в Катыни;

4) либерализации внешнеполитического курса;

5) записям врачей о болезни и смерти В.И. Ленина.

Вопрос 5. К характеристике экономической политики Брежнева Л.И. относится:

1) расширение самостоятельности предприятий на основе хозрасчёта;

2) постепенное утверждение частной собственности;

3) сокращение числа отраслевых министерств и ведомств;

4) отказ от методов административно-командного хозяйствования;

5) либерализация цен.

Задание 18

Вопрос 1. Какова причина поворота к международной напряжённости на рубеже 1970-1980-х?

1) отказ США соблюдать договор ОСВ-2;

2) размещение ракет средней дальности в Европе и ввода войск в Афганистан;

3) участие СССР в чехословацких событиях;

4) распад мировой социалистической системы;

5) принятие Хельсинкского Заключительного акта.

Вопрос 2. Перестройка - это:

1) попытка части общества создать "социализм с человеческим лицом"

2) политика, направленная на отказ от всех социалистических принципов

3) нарушению связей Западной и Восточной Германии

4) стихийный взрыв недовольства коммунистическим режимом

5) совокупность мероприятий, цель которых - избавить социализм от отдельных недостатков.

Вопрос 3. Кем из политических деятелей был провозглашен принцип "нового мышления"?

1) Брежневым Л.И.;

2) Андроповым А.В.;

3) Черненко К.У.;

4) Горбачевым М.С.;

5) Ельциным Б.Н.

Вопрос 4. Что такое Ново-огарёвский процесс?

1) реформирование политической системы СССР;

2) реформирование КПСС;

3) подготовка нового Союзного договора;

4) усиление политического руководства экономикой;

5) установление дружеских отношений со странами ближнего зарубежья.

Вопрос 5. Когда была принята Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации?

1) в 1990 на первом съезде народных депутатов РСФСР;

2) в августе 1991 после попытки государственного переворота, предпринятой ГКЧП;

3) в декабре 1991 после Беловежского соглашения и создания Содружества Независимых Государств;

4) в 1993 в связи с принятием Конституции Российской Федерации;

5) В 1990, в связи с изменением основ общественно-политической системы.


Тема: «Отечественная история (код - ИР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: История
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по курсу «Антикризисное управление

    54 страниц(ы) 

    1. Понятие кризиса. Роль кризиса в социально-экономическом развитии.
    2. Причины возникновения кризиса
    3. Признаки, характеризующие кризис и его особенности.
    4. Человеческий фактор кризиса.
    5. Объективные тенденции кризиса и его конкретные проявления.
    6. Экономические кризисы: понятие, причины, виды.
    7. Динамика экономических кризисов.
    8. Хозяйствующие субъекты. Их цели и задачи, возможные причины неудач и нарушения равновесия в условиях рынка.
    9. Определение кризиса. Классификация кризисов с точки зрения современной теории регуляции.
    10. Основные признаки выхода из кризисных ситуаций.
    11. В каких сферах и каким образом государство осуществляет свои управленческие функции.
    12. Государственное регулирование кризисных ситуаций
    13. Государственная власть. Ее возможные источники и ресурсы в демократическом обществе.
    14. Легитимность власти. Юридическая и социологическая составляющие понятия «легитимность власти».
    15. Кризис государственной власти. Его проявления.
    16. Управление политическим конфликтом, понятие, процесс управления политическим конфликтом.
    17. Причины и симптомы кризисного развития. Ваши примеры.
    18. Тенденции циклического развития организации и оценка каждого цикла.
    19. Антикризисное развитие.
    20. Антикризисное управление: возможность и необходимость, основные черты, факторы эффективности.
    21. Роль маркетинга в антикризисном управлении.
    22. Стратегии маркетинга в антикризисном управлении.
    23. Маркетинговая среда. Основные факторы, учитываемые при оценке предкризисного состояния фирмы
    24. Основные этапы антикризисного стратегического планирования их характеристика.
    25. Риск: его природа, величина риска.
    26. Критерии классификации управленческих рисков.
    27. Процесс управления риском в антикризисном менеджменте.
    28. Меры защиты от рисков в антикризисном менеджменте.
    29. Главные источники бизнес-риска в современной кризисной ситуации в России.
    30. Методы снижения риска в процессе выработки и реализации риск-решений. Методы оценки инвестиционного риска.
    31. Понятие «нововведение» в соответствии с классификацией И.Шумпетера.
    32. Этапы инновационного процесса, их содержание и роль в антикризисном управлении
    33. Особенности процесса принятия инновационного решения в условиях антикризисного управления.
    34. Основные факторы, характеризующие инновационный потенциал и основные подходы к оценке инновационного потенциала
    35. Роль управленческого персонала в инновационной деятельности предприятия.
    36. Основные типы инновационной стратегии, их характеристика
    37. Роль инновационных структур в условиях кризиса.
    38. Порядок оценки инновационных проектов, основные критерии для отбора и оценки инновационных проектов
    39. Основные классификационные группы инвестиций, используемые в анализе инвестиционной деятельности
    40. Основные источники финансирования инвестиций.
    41. Возможность реализации антикризисной инвестиционной политики в России
    42. Методы оценки инвестиционных проектов, получившие наибольшее распространение
    44. Технологическая схема антикризисного управления
    45. Управленческие решения в антикризисном управлении, качество решений в антикризисном управлении
    46. Контроль кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления
    47. Конфликт в организации: причины, процесс развития, способы разрешения, методы разрешения конфликтов.
    48. Антикризисная кадровая политика организации: понятие, цели и приоритеты кадровой на современном этапе.
    49. Характеристика принципов управления персоналом, их классификация.
    50. Особенности антикризисного управления персоналом.
  • Контрольная работа:

    Муниципальная собственность как материальная основа местного самоуправления. Основные этапы процесса оценки недвижимости.

    25 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Муниципальная собственность как материальная основа местного самоуправления 3
    2. Основные этапы процесса оценки недвижимости
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Задача 1
    Стоимость построенного дома составляет 1 млн. руб., продолжительность его эксплуатации – 100 лет. Предполагается, что ставка дохода на инвестиции составит 10 %. Годовой чистый операционный доход для первого года оценивается в 150 тыс. руб.
    Рассчитайте общую стоимость объекта недвижимости, находящегося на земельном участке. Определите стоимость капитала методом остатка.
    Задача 2
    Предприятие рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии стоимостью 20 тыс. долл. Согласно прогнозам ежегодные поступления от эксплуатации технологической линии после выплаты налогов составят 6 тыс. долл. Срок эксплуатации технологической линии – 5 лет. Ликвидационная стоимость линии равна затратам на ее демонтаж. Необходимая норма прибыли – 12%.
    Определите текущую стоимость проекта.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Производственный менеджмент - ПМ, вариант 1 (2 задания по 5 тестовых вопроса)

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1.
    Определите производственную мощность цеха при следующих условиях: количество однотипных станков в
    цехе 100 ед., с 1 ноября установлено еще 30 ед., с 1 мая выбыло 6 ед., число рабочих дней в году - 258,
    режим работы двухсменный, продолжительность смены - 8 часов, регламентированный процент простоев на
    ремонт оборудования - 6%, производительность одного станка - 5 деталей в час; план выпуска за год
    1700000 деталей.
    1) 1 600 545 лет.
    2) 1 000 000 лет.
    3) 1 959 562 лет.
    4) 2 500 000 лет.
    5) 2 967 800 лет.
    Вопрос 2.
    Определите коэффициент использования мощности, используя данные из вопроса 1.
    1) 1,5
    2) 3,9
    3) 0,5
    4) 0,87
    5) 0,96
    Вопрос 3.
    В течение дня в цехе работало 100 станков, из них в одну смену - 30, в две смены 30, в три смены 40.
    Определите коэффициент сменности работавшего оборудования за один день.
    1) 2,1
    2) 1,2
    3) 2
    4) 1
    5) 2,5
    Вопрос 4.
    Корпорация, производящая компьютеры, закупает ежегодно 8000 транзисторов для использования их на
    сборке изделий. Стоимость единицы хранения транзистора - 3$. Затраты заказа — 30$ на заказ. Определите,
    каким должно быть заказываемое количество транзисторов? (Коэффициент издержек содержания запасов равен
    0,8).
    1) 447 шт.
    2) 800 шт.
    3) 265 шт.
    4) 190 шт.
    5) 350 шт.
    Вопрос 5.
    Предприятие производит и реализует два вида изделий А и В. На основе предложенных данных определите
    рентабельность основной деятельности предприятия.
    Объем продаж, шт. Цена, руб./шт. Полная себестоимость руб./шт.
    Изд. А 1500 100 60
    Изд. В 1000 150 100
    НДС - 20%
    1) 0,25
    2) 0,80
    3) 0,46
    4) 0,58
    5) 0,99
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1.
    На производственном предприятии с 1 января был введен в эксплуатацию новый станок для производства
    пиломатериалов, который был закуплен по цене 300000 рублей. Затраты на доставку станка составили 15000
    рублей, на его установку - 10000 рублей. Также были понесены затраты на демонтаж прежнего оборудования
    и подготовку места под новый станок - 5000 рублей. На основании этих данных произведите оценку основных
    фондов по первоначальной стоимости.
    1) 300 тыс. руб.
    2) 325 тыс. руб.
    3) 250 тыс. руб.
    4) 335 тыс. руб.
    5) 330 тыс. руб.
    Вопрос 2.
    Определите фондовооруженность труда на предприятии, стоимость основных фондов которого составляет
    4400000 руб., среднесписочная численность работников — 1100 человек.
    1) 4000
    2) 0,00025
    3) 400
    4) 650
    5) 1150
    Вопрос 3.
    Определите оборачиваемость оборотных средств (в днях) на предприятии, где за второй квартал года было
    реализовано продукции на сумму 1800000 рублей. Остатки оборотных средств в апреле составили 500000 руб.,
    в мае - 150000руб., в июне - 250000руб.
    1) 22 дня
    2) 18 дней
    3) 15 дней
    4) 10 дней
    5) 30 дней
    Вопрос 4.
    Выберите подходящую формулу для определения общей продолжительности производственного процесса при
    параллельно-последовательном виде движения предметов труда.
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос 5.
    Рассчитайте, через какое время окупятся вложенные в данное производство средства при неизменных прочих
    условиях производственно-финансовой деятельности, если известно, что на внедрение новой продукции
    было инвестировано 2000000 рублей, а прибыль от реализации этой продукции по расчетам должна составить
    4000000 рублей?
    1) Через год
    2) Через полгода
    3) Через пять лет
    4) Через три года
    5) Через три месяца
  • Контрольная работа:

    Информатика

    19 страниц(ы) 

    Задание №1 Решить задачу:
    Система может находиться в одном из двух возможных состояний - либо в А, либо в В. Какое количество информации содержит сообщение о том или ином конкретном состоянии системы? Вероятности состояний А и В по вариантам N1 даны в таблице 1.
    Задание № 2Выполнить преобразования:
    2.1 Преобразовать десятичные вещественные числа N1N2,N3иN3N2,N1 в двоичные эквиваленты.
    2.2 Сложить полученные двоичные эквиваленты чисел. Результат сложения из двоичной системы перевести:
    в десятичную систему с помощью полинома суммы степенного ряда;
    в восьмеричную систему методом триад;
    в шестнадцатеричную систему методом тетрад.
    Задание № 3 Решить задачу:
    3.1 Емкость одного условного печатного листа равна приблизительно 192 Кбайт в кодировке Unicode. Сколько минут потребуется для распечатки текста одной газеты (4 усл. п.л.) на принтере (скорость печати - 512 символов в секунду) без учета смены бумаги?
    Задание № 4 Решить задачу:
    3.1. Квадратное изображение с палитрой в 65536 цветов занимает 0,5Мбайт памяти. Определить разрешение изображения.
    3.2 Изображение 1024512 точек занимает 1Мбайт памяти. Определить минимальное количество цветов в палитре.
    Задание № 5 Решить логическую задачу:
    Три подразделения А, В, С торговой фирмы стремились получить максимальную прибыль по итогам года. Экономисты-аналитики высказали следующие предположения:
    • А получит максимальную прибыль только тогда, когда получат максимальную прибыль В и С.
    • Либо А и С получат максимальную прибыль одновременно, либо одновременно ее не получат.
    • Для того чтобы С получило максимальную прибыль, необходимо, чтобы и В получило максимальную прибыль.
    По завершении года оказалось, что одно из трех предположений ложно, а остальные истинны. Какие подразделения получили максимальную прибыль?
    (Единого логического выражения составлять не требуется.Анализ таблицы истинности - по ложности одного из трех прогнозов и истинности двух других).
    Задание № 6 Ответить на вопросы по MS Word:
    6.1 Режим замены и режим вставки. Режим отображения непечатаемых символов. Режимы отображения документа (режим структуры, обычный, режим разметки страницы, режим чтения, веб-документ).
    Задание №7 Ответить на вопросы по MS Excel.
    7.1 Ссылки на ячейку, на диапазон ячеек, на столбец полностью, на строку полностью в режиме А1.
    Задание 9 Средствами MS Excel решить задачу (таблица6):
    Составляем таблицу как в задании, в ячейках с заголовками столбцов ПКМ-«Формат Ячеек»-«Выравнивание», делаем вертикальное направление текста. С помощью ПКМ-«Формат Ячеек»-«Граница» расчерчиваем границы ячеек.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант №9

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
    1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;
    2) денежное вознаграждение полезности товара;
    3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;
    4) денежное выражение стоимости товара.
    2. Цена «потолка» эффективна:
    1) при низких издержках производства;
    2) при государственной поддержке производителя;
    3) при высоких ценах на продукцию.
    3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:
    1) ценой спроса;
    2) ценой предложения;
    3) равновесной ценой;
    4) маржинальной ценой.
    4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
    1) анализ издержек;
    2) выбор метода ценообразования;
    3) выбор цели;
    4) определение спроса.
    5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
    1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;
    2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;
    3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;
    4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции.
    Задача
    Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
    Исходные данные:
    1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.
    2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.
    3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.
    4. Ставка акциза – 35 %.
    5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.
    6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.
    7. Ставка НДС – 18 %.
    8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.
    9. Торговые издержки – 300 руб.
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену по макроэкономике

    70 страниц(ы) 

    1. Макроэкономика: предмет исследования (основные проблемы), агрегирование, основные макроэкономические понятия.
    2. Номинальные и реальные величины. Потоки и запасы.
    3. Общественное воспроизводство, его структура, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
    4. Основные выводы экономистов классиков. Основные выводы Д.М Кейнса.
    5. Экономические агенты и рынки, на которых они взаимодействуют. Понятие общего макроэкономического равновесия.
    6. Основные показатели, используемые в макроэкономическом анализе (ВНП, ВВП, ЧИП, НД). Подсчет ВНП по доходам и расходам.
    7. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структура национальной экономики.
    8. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD - AS).
    9. Кейнсианское условие равновесия на рынке благ и услуг (модель IS).
    10.Основной психологический закон Кейнса.
    11.Мультипликатор Кейнса (с примером). Так называемый «парадокс бережливости» (понятие).
    12.Акселсратор (понятие). Взаимодействие мультипликатора и акселератора.
    13.3аконы денежного обращения. Сеньораж,
    14.Ценные бумаги и их виды. Порядок выпуска и обращения ценных бумаг в Российской Федерации.
    15.Денежиыс агрегаты. Рынок денег. Условие равновесия на денежном рынке (модель LM)
    16.Краткосрочная кейнсианская модель общего макроэкономического равновесия IS - LM (модель Хикса-Хаисена) с фиксированными ценами.
    17.Экономические циклы и причины их порождающие.
    18.Безработица (понятие), ее формы, основные причины ее порождающие. Показатели безработицы в Российской Федерации и Воронежской области за 2000,2005,2010,2011, 2012г.
    19. Инфляция, основные причины ее порождающие. Основные методы обуздания инфляции.
    20. Индексы цен (понятие). Таблица показателей динамики цен в Российской Федерации и Воронежской области за 2000, 2005, 2010, 2011г. (Все товары, продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги).
    21.Банки (понятие), их основные операции- Банковская система Российской Федерации (структура). Количественные изменения действующих банков в Российской Федерации за 2000.2005, 2010,2011,2012г.
    22.Функционирование двухуровневой банковской системы. Денежный мультипликатор.
    23.Фискальная политика государства (понятие и через какой рынок действует), се основные инструменты. Налоги и сборы (понятии). Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги. Налоговый Кодекс РФ о системе налогов (с количественными данными) и налоговой системе РФ.
    24.Кредитно-денежная политика государства (понятие и через какой рынок действует), ее основные инструменты.
    25.Государственный бюджет (понятие), его дефицит и профицит. Закон РФ «О государственном бюджете РФ на 2013 год»: по доходам, по расходам, предполагаемая величина ВВП и инфляции в 2013 году.
    26.Ожидания в макроэкономическом анализе. Адаптивные, экстраполяционные и рациональные ожидании (понятия).
    27.Экономический рост и факторы его определяющие. В чем состоит новое качество экономического роста.
    28. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство (понятие). Теория сравнительных преимуществ.
    29.Этапы становления и основные черты мирового хозяйства. Роль и место России в современном мировом хозяйстве.
    30.Торговый баланс, платежный баланс (понятия). Внешняя торговля и торговая политика. Показатели внешней торговли Российской Федерации за 2000,2005,2010,2011,2012г.
    31.Валюта. Валютный курс, основные факторы его определяющие. Фиксированный и плавающий валютный курс, паритет покупательной способности. Международные валютные системы.
    32.Особенности переходной экономики России (перечислить). Приватизация государственного имущества в Российской Федерации: цели, задачи, этапы основные результаты.
    33.Теневая экономика, основные причины ее порождающие. государственное воздействие на нее.
    34.Экономичсскнй рост и факторы его определяющие. Показатели и источники экономического роста. Новое качество экономического роста.
    35.Провалы рынка, цикличность развития экономики: причины и пути преодоления. Теории экономического цикла.
    36.Безработица и основные причины ее порождающие. Социально-экономические последствия безработицы. Меры по борьбе с безработицей.
    37.Инфляция и основные причины ее порождающие. Социально-экономические последствия инфляции. Меры по обузданию инфляции.
    38. Технологические уклады и «длинные волны». Золотое правило накопления.
    39.Переходная экономика (понятие), ее основные черты. Главные экономические проблемы, решаемые в переходном периоде.
    40.Особенности переходной экономики России (перечислить). Приватизация государственного имущества в Российской Федерации: цели, задачи, этапы основные результаты.
    41.Структурные и институциональные преобразования в современной экономике России. Формирование открытой экономики. Влияние глобализации на выбор стратегии развития национальной экономики.
  • Задача/Задачи:

    экономика

    1 страниц(ы) 

    1. Спрос и предложение товара на внутреннем рынке описываются уравнениями: Qd = 150 - 3Р и Qs = 50 - 2Р. Цена мирового рынка установилась на уровне 10 ден. ед.
    Определите, как изменится величина импорта, если правительство введет субсидию в размере 10 ден. ед. за 1 шт. товара;
    какую субсидию должно ввести государство для того, чтобы полностью исключить импорт и добиться экспорта в размере 15 шт. товара.
  • Задача/Задачи:

    Генетика (задача)

    3 страниц(ы) 

    Решите задачу.
    Классическая гемофилия и дальтонизм наследуются как рецессивные признаки, сцепленные с Х-хромосомой. Расстояние между генами определено 9,8 морганид
    А) Девушка, отец которой страдал гемофилией и дальтонизмом, а мать здорова и происходит из благополучной семьи, выходит замуж за здорового мужчину. Определите вероятные генотипы детей от этого брака.
    В) Женщина, мать которой страдала дальтонизмом, а отец – гемофилией, вступает в брак с мужчиной, страдающим обоими заболеваниями. Определите вероятности рождения детей в этой семье одновременно с обеими аномалиями.
  • Курсовая работа:

    Исследование восприятия нового товара потребителем

    39 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
    1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителем
    2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
    2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
    2.4 Результаты опроса потребителей
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Субъекты трансграничных отношений

    255 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание статуса субъекта трансграничного правоотношения
    2а. Физические лица как субъекты трансграничного правоотношения. Коллизионно-правовые вопросы определения правового положения иностранных физических лиц
    2б. Юридические лица в международном частном праве. Понятие статуса юридического лица. Правовые основания допуска юридических лиц на территорию иностранного государства
    2в. Государство как субъект трансграничных отношений. Понятие юрисдикционного иммунитета государства, его виды, содержание
    Список использованных источников и литературы