У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
На основании приведенных данных:
1. Составить кассовый отчет предприятия за 19 апреля 2002 года.
2. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
Остаток по кассе на 10 апреля 2002 г. в ЗАО «Стрела» составляет 25 руб. 30 коп.
В течение дня были произведены следующие операции:
1. Получены в банке с расчетного счета по чеку Е 518440 денежные средства на выплату заработной платы в размере 110000 руб., на выплату депонированной зарплаты Дегтяревой Т.В. –2800 руб., на хозяйственные нужды – 10 000 руб., на командировочные расходы – 15000 руб. (приходный ордер №95);
2. Внесен в кассу Носовым И.Д остаток неиспользованной подотчетной суммы – 520 руб. 80 коп. (приходный ордер №96).
3. Получено от Корнеева А.Е. 1200 руб. 50 коп. за реализацию продукции собственного производства (приходный ордер №97);
4. Выдана из кассы предприятия заработная плата рабочим и служащим в размере 100 000 руб. по ведомостям с №3 (расходный ордер №130);
5. Выдана ранее депонированная заработная плата Дегтяревой Т.В. – 2800 руб. (расходный ордер №131);
6. Выдано из кассы Хвостову Т.П. на командировочные расходы – 15000 руб. (расходный ордер №132).
7. Выдано Ермакову С.И. под отчет - 10000 руб. (расходный ордер №133).
Задание 2
На основании приведенных данных составить:
1. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 за март 2002 г;
2. Составить бухгалтерские проводки за март.
1. Остаток средств на расчетном счете на 1 марта 2002 года составлял 28000 руб.;
2. 1 марта на расчетный счет поступило 50500 руб. за реализованную продукцию
3. 6 марта с расчетного счета получено в кассу предприятия 13735 руб. на выплату заработной платы;
4. 6 марта сделаны перечисления:
• налог на доходы физических лиц – 2085 руб.
• в Федеральный бюджет (пенсионный фонд) -28% - 4430 руб.
• в фонд социального страхования - 633 руб.
• в фонд обязательного медицинского страхования - 570 руб.
5. 9 марта сдана на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата - 3000 руб.;
6. 10 марта на расчетный счет поступили средства за реализованную продукцию 13000 руб.
7. 20 марта перечислено:
• в бюджет налог на добавленную стоимость - 3917 руб.
• налог на прибыль - 2500 руб.
• аванс за материалы - 25000 руб.
• дивиденды акционерам - 8000 руб.
8. 21 марта поступили на расчетный счет пени за просрочку платежа – 200 руб.
Задание 3
На основании данных составить журнал-ордер №7 «Расчеты с подотчетными лицами» и ведомость по дебету счета 71.
В остатках подотчетных сумм на 1 марта 2002 года:
• Скворцов А.М. – 38 руб. 50 коп.
• Иванов П.И. – 50 руб. долг за предприятием.
• Петров С.И. - 2400 руб.
11 марта выдано из кассы организации Скворцову А.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 850 руб. (расходный ордер №18)
12 марта выдано из кассы Дегтяреву В.И. на командировочные расходы – 3800 руб. (расходный ордер №19).
16 марта Скворцов А.М. сдал авансовый отчет на сумму 870 рублей (счет 20 – 200 руб. счет 10 – 540 руб., счет 19 – 130 руб.)
17 марта Скворцов А.М. внес в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы – 18 руб. 50 коп. (приходный ордер №13 от 17.03)
18 марта Петров С.И. сдал авансовый отчет по командировке на сумму 2520 рублей (счет 26 – 1890 руб., счет 10 – 520 руб., счет 19 – 110 руб.) Перерасход по командировке выплачен 20 марта (120 руб. расходный ордер №20)
20 марта выплачен долг предприятия Иванову П.И. – 50 руб. (расходный ордер №21)
Задание 4
Организация в январе 2002 года закупила оборудование, требующее монтажа на сумму 600 000 рублей (в том числе НДС 100 000 руб.) За доставку оборудования был оплачен счет 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.) Оборудование было передано в монтаж, и начислена заработная плата 8 000 рублей и единый социальный налог на доходы работников 35,6%. После монтажа оборудование введено в эксплуатацию, подписан акт ввода в эксплуатацию.
Определить, по какой стоимости оприходовано оборудование, составить бухгалтерские проводки.
Задание 5
Коммерческому директору Скворцову А.М. выдано в подотчет 1000 долларов США по курсу ЦБ РФ 31 руб.74 коп. Через три дня Скворцов предоставил авансовый отчет на сумму 1000 долларов, но уже по курсу 31 руб. 76 коп.
Составить бухгалтерские проводки по всем операциям, рассчитать курсовую разницу.
Задание 6
Работнику организации, имеющему повременную оплату труда, установлен оклад 17000 руб. в месяц при пятидневной рабочей неделе. У работника двое детей школьного возраста. Работник имеет непрерывный стаж работы 6 лет. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 80%.
С 13 по 26 января 2002 года (10 дней) работник болел. Норма рабочего времени в мае - 19 рабочих дней.
Рассчитайте пособие по нетрудоспособности, учитывая, что в статье 15 Федерального закона от 11.02.2002 г №17-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ» было введено ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности (за полный календарный месяц размер пособия не может превышать 11700 рублей) и сумму, полученную им на руки, учитывая, что на данный момент его общий доход не превысил 20 000 рублей.
Задание 7
Организация перечислила поставщику материалов аванс в сумме 120 000 рублей (в т.ч. НДС 20 000 руб.) за материалы. Была доставлена партия материалов в количестве 1 000 кг по цене 120 рублей за 1 кг с учетом НДС. В учетной политике предприятия предусмотрен учет материалов по учетным ценам, стоимость этого материала по учетным ценам составляет 95 рублей за 1 кг.
Отразите эту ситуацию проводками (не забыв сделать проводку «зачтен ранее выданный аванс»).
Задание 8
Организация приобрела за 10 000 рублей в январе 2002 года банковский вексель номиналом.
11 000 рублей. Срок погашения 25 мая 2002 года. Вексель продан 10 мая за 10 800 руб. Продавец определяет доходы и расходы для исчисления налога на прибыль по методу начисления.
Написать проводки по приобретению и продаже, и определить финансовый результат.
Задание 9
Предприятие начинает свою деятельность. Размер уставного капитала, зафиксированный в учредительных документах, 900 000 рублей. Учредители внесли в качестве взноса в уставной капитал:
1. денежные средства - 350 000 рублей,
2. ценные бумаги на сумму - 150 000 рублей,
3. основные средства на сумму - 300 000 рублей,
4. сумму организационных расходов, оплаченных одним учредителем и признанных вкладом в уставной капитал - 100 000 рублей.
Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки?
Задание 10
Организация, осуществляющая производственную деятельность, ведет учет готовой продукции по плановой себестоимости, рассчитанной в начале месяца – 16 рублей за единицу.
1. Отпущены со склада в основное производство материалы на 812-00 рублей.
2. В конце производственного цикла оприходовано на склад 100 единиц готовой продукции.
3. Отпущены со склада в основное производство материалы – 1200-00 руб.
4. В конце производственного цикла оприходовано на склад 200 единиц продукции.
5. Начислена заработная плата рабочим - 2000 рублей и Единый социальный налог 35,6%.
6. Начислена амортизация основных средств – 200 рублей
7. В конце месяца определяется фактическая себестоимость.
8. Списываются отклонения плановой себестоимости от фактической.
Определить фактическую себестоимость. Отклонения от фактической себестоимости и проводки по всем хозяйственным операциям.
Выдержка из текста работы
Задание 9.
Решение:
Дт 51 Кт 75 – 350000 руб. – поступили денежные средства на расчетный счет в качестве вклада в уставный капитал.
Дт 58 Кт 75 – 150000 руб. – поступили ценные бумаги в качестве вклада в уставный капитал.
Дт 08-4 Кт 75 – 300000 руб. – внесены основные средства в качестве вклада в уставный капитал.
Если организационные расходы относятся предприятием к нематериальным активам, то в учете делается следующая проводка:
Дт 08-5 Кт 75 - 100000 руб. - сумма организационных расходов, оплаченных одним из учредителей, внесена в качестве взноса в уставной капитал.
Тема: | «Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
отчетности предприятия 6
1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельностисовременного предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерской отчетности 11
1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «ПродАгро» 24
2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
3.1 Сущность и задачи анализа 51
3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский баланс как информационная основа анализа финансового состояния организации
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния
предприятия на основе информации баланса 61.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельностиРазвернутьСвернуть
современного предприятия 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерского баланса 13
1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 19
2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 23
2.1 Организационная – экономическая характеристика
ОАО «Дахадаевское ДЭП №12» 23
2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 40
2.3 Состав и структура бухгалтерского баланса 42
2.4 Порядок составления бухгалтерского баланса 50
3. Анализ финансового состояния предприятия 57
3.1 Задачи анализа 57
3.2 Анализ финансового состояния предприятия
на основе данных бухгалтерского баланса 63
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 73
Заключение 83
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Информативность бухгалтерского баланса, как основа анализа финансового состояния организации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния
предприятия на основе информации баланса 51.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельностиРазвернутьСвернуть
современного предприятия 5
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерского баланса 8
1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 14
2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 21
2.1 Организационная – экономическая характеристика
СКОП ООО «Северкомплектстрой» 21
2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 38
2.3 Содержание бухгалтерского баланса и порядок его составления 40
3. Анализ финансового состояния предприятия 57
3.1 Задачи анализа 57
3.2 Анализ финансового состояния на основе данных
бухгалтерского баланса 61
3.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 68
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения 85
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Глава 1. Бухгалтерская отчетность на предприятии
§ 1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней§ 2. Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетностиРазвернутьСвернуть
§ 3. Порядок составления бухгалтерских отчетов
§ 4. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей
Глава 2. Учетная политика на предприятии
§ 1. Понятие и формирование учетной политики
§ 2. Выбор способов ведения бухгалтерского учета (вариантов учета и оценки объектов учета)
§ 2.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам
§ 3. Формы организации бухгалтерского учета. Раскрытие учетной политики
Глава 3. Источники информации, необходимой для финансового анализа
§ 1. Бухгалтерский баланс предприятия
§ 2. Отчет о прибылях и убытках
§ 3. Отчет о движении капитала
§ 4. Отчет о движении денежных средств
§ 5. Приложение к бухгалтерскому балансу
Глава 4. Положения бухгалтерского учета
§ 1. Учетная политика организации. ПБУ 1/98
§ 2. Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство. ПБУ 2/94
§ 3. Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте. ПБУ 3/2000
§ 4. Бухгалтерская отчетность организации. ПБУ 4/99
§ 5. Учет материально-производственных запасов. ПБУ 5/98
§ 6. Учет основных средств. ПБУ 6/97
§ 7. События после отчетной даты. ПБУ 6/98
§ 8. Условные факты хозяйственной деятельности. ПБУ 8/98
§ 9. Доходы организаций. ПБУ 9/99
§ 10. Расходы организаций. ПБУ 10/99
§ 11. Информация об аффилированных лицах. ПБУ 11/2000
§ 12. Информация по сегментам. 12/2000
§ 13. Учет государственной помощи ПБУ 13/2000
§ 14. Учет нематериальных активов. ПБУ 14/2000
Глава 5. Основные мероприятия по переходу на новый план счетов бухгалтерского учета
§ 1. Задачи подготовительной работы
§ 2. Этапы плана подготовительной работы
Заключение
Список литературы и нормативных документов
Приложения
-
Доклад:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ (лекции)
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства на примере Компьтерные технологии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 7
1.1. Историческая справка 7
1.2. Организационно – правовая форма 81.3. Структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ экономических показателей деятельности 10
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 14
2.1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий 14
2.2. Формы бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства 16
2.2.1. Организация бухгалтерского учета 16
2.2.2. Простая форма бухгалтерского учета 18
2.2.3. Форма бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия 21
2.2.4. Упрощенная форма налогообложения, учета и отчетности 31
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 38
3.1. Элементы учетной политики организации 38
3.2. Организация учета отдельных операций 39
3.2.1. Учет основных средств 39
3.2.2. Учет материалов 49
3.2.3. Учет труда и его оплаты 54
3.2.4. Учет расчетов с поставщиками и заказчиками 62
3.3. Отчетность организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Бухгалтерский финансовый учет, вариант 1




-
Контрольная работа:
Организация и регулирование оплаты труда (РЗ 00), вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос №1.
Объясните основное содержание стимулирующей функции организации заработной платы.
Вопрос №2.Из чего состоит тарифная система?РазвернутьСвернуть
Вопрос №3.
В чем заключается основная функция районного регулирования заработной платы?
Вопрос №4.
Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им
разрядов оплаты труда?
Вопрос №5.
Каков регламент работы Аттестационной комиссии на предприятии?
Вопрос №6.
Какие Вы знаете современные системы заработной платы?
Вопрос №7.
На какой основе осуществляется в нашей стране перестройка системы оплаты труда
работников бюджетной сферы?
Вопрос №8.
Какое основное, принципиальное, отличие в регламентации и нормировании трудовых и производственных функций основных и вспомогательных рабочих?
Вопрос №9.
Что является одним из наиболее распространенных способов распределения бригадного заработка?
Вопрос №10.
Какие основные положения входят в государственную систему регулирования заработной платы? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
“У Петра” - маленький магазин с одним прилавком. Предположим, что покупатели прибывают в магазин по закону Пуассона со средней скоростью 15 покупателей в час. Время обслуживания распределено экспоненциально, средняя скорость обслуживания 20 покупателей в час.Рассчитайте:РазвернутьСвернуть
• среднее время, которое покупатель проводит в очереди;
• среднюю длину очереди;
• среднее время, которое покупатель проводит в магазине;
• вероятность того, что в магазине не окажется покупателей.
Владелец магазина хочет ограничить среднее время ожиданияобслуживания пятью минутами. Он решил, что было бы желательно усовершенствовать сервис с помощью реализации одной из следующих альтернатив:
1. Нанять продавца, который бы выполнял заказ, в то время как кассир рассчитывается с покупателем. Это позволит увеличить среднюю скорость обслуживания до 30 покупателей в час. Будет ли в данном случае достигнута искомая цель?
2. Нанять второго работника (кассира), тем самым создать в магазине двухканальную очередь (средняя скорость обслуживания - 20 клиентов в час для каждого из работников). Какое решение следует принять
Задание 2
На окружности расположены шесть точекS_1,S_2,S_3,S_4,S_5,S_6, равноотстоящих друг от друга. Частица движется из точки в точку следующим обратом. Из данной точки она перемешается водну из ближайших соседних точек с вероятностью ¼- или вдиаметрально противоположную точку с вероятностью ½. Записать матрицу вероятностей перехода для этого процесса и построить граф соответствующий этой матрице
Задание 3
В соответствии со стандартом содержание активного вещества в продукции должно составлять 10% Выборочная контрольная проверка 100 проб показала содержание активного вещества 15 % На уровне значимостиα=0,05 выяснить, должна ли продукция быть забракована. Рассмотреть дваслучая:
а) конкурирующая гипотеза p1≠ 0.1;
б) конкурирующая гипотеза p1> 0.1.
Задание 4
Решить задачу 3 при условии, что население города неизвестно, а известно лишь, что оно очень большое по сравнению с объемом выборки
Выборка (n=1000):
Xi. (руб) Менее 500 500-1000 1000-1500 1500-2000 2000-2500 Свыше 2500
Ni 58 96 239 328 147 132
Получаем следующую задачу:
а) найти вероятность того, что доля малообеспеченных жителей города (с доходом менее 500 руб.) отличается от доли таких же жителей в выборке не более чем на 0,01 (по абсолютной величине);
б) определить границы, в которых с надежностью 0,98 заключена доля малообеспеченных жителей города;
в) каким должен, быть объем выборки, чтобы те же границы для доли малообеспеченных жителей города гарантировать с надежностью 0,9973.
г) как изменились бы результаты, полученные в п. а) и в), если бы о доле малообеспеченных жителей вообше не было ничего неизвестно.
-
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2
1 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций? -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5
18 страниц(ы)
Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?
Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.
Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.
Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.
Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?
-
Контрольная работа:
Международное частное право, вариант 2 (РАП)
13 страниц(ы)
Задание № 1
Дать развернутый ответ на вопрос что такое обход закона в международном частном праве?Задание № 2РазвернутьСвернуть
Провести на основе изучения источников права сравнительный анализ разрешения споров в международном коммерческом арбитраже и в государственных судах, и предоставить результаты сравнения в виде таблицы. Должны быть обозначены общие черты и отличительные, а также преимущества и недостатки каждого из способов разрешения споров
Задание № 3
Российской организацией (покупателем) был заключен внешнеторговый контракт с иностранной компанией (продавцом) на поставку товара. Стороны при заключении сделки в письменной форме договорились, что поставка товара будет осуществляться на условиях CIF (морская перевозка) в редакции ИНКОТЕРМС-2000. При этом обязанность по страхованию сделки возлагалась на продавца — иностранную фирму. Фактически перевозка осуществлена на условиях CFR - продавец поставку не страховал. В пути товар был испорчен морской водой во время шторма. Покупатель, получив товар в негодном состоянии, счёл это виной продавца, который односторонне изменил условия поставки с CIF на CFR, что, в свою очередь, привело к ненадлежащему исполнению обязательств по сделке. Иностранная фирма настаивала, что двустороннее изменение договора имело место. В качестве доказательств приводились следующие обстоятельства: продавец отправил по факсу оферту с предложением снизить цену контракта; покупатель в телефонных переговорах согласился с этим. В результате телефонных переговоров продавец счел возможным зафрахтовать судно на условиях CFR и не страховать товар.
Имело ли место изменение базисных условий поставки?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
Задание
Определить объем выборки.
Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
Таблица:
Коэффициенты надежности
Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
70 80 85 90 95 97,5 99
0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
4. Тест
1. Исторической родиной аудита является:
A. Россия;
B. Франция;
C. Германия;
D. Великобритания;
E. США.
2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
C. руководство аудируемого лица.
3. Инициативный аудит проводится:
A. по решению налогового органа;
B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
A. подготовки программы аудита;
B. составления общего плана аудита;
C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
A. да, это ее право;
B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
A. да
B. нет
8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
B. не освобождает;
C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
9. Что такое аудиторская тайна?
A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
10. В общем плане аудита приводится:
A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
A. да;
B. нет;
C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
A. международным стандартам аудита;
B. федеральным стандартам аудита;
C. и международным и федеральным стандартам аудита.
13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
C. контроле налоговыми органами.
15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
A. увеличить затраты времени на проверку;
B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
C. расширить состав аудиторской группы;
D. повысить объем аудиторских выборок.
5. Список литературы
-
Контрольная работа:
Управление закупками. Вариант 3
25 страниц(ы)
Задача 1.
Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале1 2 3РазвернутьСвернуть
Надежность поставки 0,3 6 4 9
Цена 0,3 7 8 4
Качество товара 0,15 5 9 7
Условия платежа 0,15 4 5 6
Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
ИТОГО 100 XX XX XX
Задача 2.
Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
Таблица 1 — Дневной спрос
Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
Январь 460 21
Февраль 500 19
Март 520 21
Апрель 560 23
Май 540 24
Июнь 520 23
Июль 550 24
Август 560 23
Сентябрь 610 22
Октябрь 620 24
Ноябрь 630 23
Декабрь 680 23
Итого 6750 270
Таблица 2 — Затраты
№ Составляющие затрат Затраты
1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
Задача 3.
а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
Дано Вариант 3
А1 10
А2 25
А3 35
А4 45
А5 30
А6 55
А7 2,0
Т 3000
б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
Рп.г. 0,6
Рр.р. 4,0
Рм.р. 0,8
Рр.п. 4,0
Рм.п. 0,8
Рп.р. 5,0
Ркм. 5.0
Рэк 2,0
Рхр 1,0
Р(итог) ХХ
с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
А1 Начальное Новое %
А2
А6
Задача 4.
Рассчитать необходимую площадь склада.
Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
Зона хранения (грузовая площадь)
Зона хранения (площадь проходов и проездов)
Участок приемки товаров
Участок комплектования товаров
Приемочная экспедиция
Отправочная экспедиция
Рабочее место заведующего складом
Общая площадь склада
Задача 5.
Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
Варианты 3
Qзад 240
Tм 8,4
lег 10
lx 10
Vt 25
tп-р 36
q 5
Кгр 0,8
Задача 6.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
Задания:
1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 14.
Задание 1.
По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.Задание 2.РазвернутьСвернуть
По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
2) представить графически построенный ряд распределения;
3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
4) сформулировать выводы.
Табельный № рабочего Заработная плата
1 19 100
2 17 143
3 4 436
4 7 892
5 18 209
6 9 126
7 5 753
8 11 138
9 16 101
10 6 401
11 18 672
12 13 853
13 12 060
14 7 782
15 14 960
16 3 764
17 12 740
18 9 086
19 9 948
20 5 178
21 14 439
22 19 378
23 9 022
24 15 477
25 4 805
26 5 868
27 11 755
28 16 483
29 3 288
30 13 429
31 8 759
32 7 852
33 12 362
34 14 387
35 8 574
36 3 164
37 3 484
38 11 647
39 3 713
40 10 199
Задание 3.
Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
Требуется:
1. Построить корреляционное поле.
2. Определить линейный коэффициент корреляции.
3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
Табельный № рабочего Стаж
1 10
2 14
3 3
4 6
5 14
6 6
7 3
8 10
9 13
10 3
11 14
12 10
13 10
14 6
15 14
16 3
17 10
18 6
19 6
20 3
21 13
22 14
23 9
24 13
25 3
26 3
27 10
28 13
29 3
30 10
31 6
32 6
33 10
34 13
35 17
36 3
37 3
38 10
39 3
40 6
Задание 4.
Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
Область 2006
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
Область 2007
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
Область 2008
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
Задание 5.
На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
Число рабочих 14 28 34 24
Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
Задание 6.
Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
8 1 890 896 500 887 895 510
2 960 968 420 950 965 450
-
Тест:
Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 2
9 страниц(ы)
Задача 1.
Рассчитать сумму платежей НДС, подлежащую внесению в бюджет организацией за отчетный квартал на основании следующих данных: Назовите сроки уплаты налога (ст. 174 НК РФ).1. Отгружено товаров (без НДС): поставке НДС 18% —17 420 руб.; по ставке НДС 10% — 19 380 руб. необлагаемый оборот - 20 000 руб.РазвернутьСвернуть
2. Бартерный оборот товаров (по ставке НДС 18%) в рыночных ценах составил 16 500 руб.
3. Получено штрафных санкций от других предприятий по договорам, связанным с реализацией по ставке 18% на сумму 2300 тыс. руб.
4. Получено авансов в счет предстоящих поставок продукции на сумму 11800 рублей;
5. Сумма НДС, полученная от поставщиков и использованная на производство продукции, облагаемой НДС за сырье и материалы, составила 2500 руб.
Задача 2. Определите ставку, сумму и срок уплаты налога, подлежащего удержанию и перечислению в бюджет, если источником выплаты дохода является российская организация. Доля дивидендов, причитающихся организации А по итогам 2009 года составляет 30%. Общая сумма дивидендов, подлежащих распределению, составляет 100000 рублей, сумма дивидендов, полученная самим налоговым агентом, к моменту распределения дивидендов в пользу налогоплательщиков - получателей дивидендов и ранее не учитываемая при определении налоговой базы, составляет 25000 рублей. (Для расчета используйте формулу в ст.275 НК РФ, ст. 284 НК РФ, ст. 287)
Задача 3. Определить сумму налогооблагаемой прибыли и сунну налога на прибыль, при использовании организацией кассового метода, если за налоговый период отгружено продукции на сумму 1 млн. рублей, оплачено - 900 тыс. рублей., получек аванс в размере 100 тыс. руб. За указанный период приобретено материалов на сумму 500 тыс. рублей, из них списано на затраты производства - 450 тыс. рублей. Начислено амортизации на сумму 20 тыс. рублей, в том числе по оплаченным основным средствам - 15 тыс. руб., начислено налогов и сборов в сумме 80 тыс. рублей, 8 том числе за отч. период - 60 тыс. рублей. Уплачено налогов, начисленных за отч. период, - 50 тыс. рублей, уплачена недоимка - 10 тыс. рублей. Начислено заработной платы 30 тыс. рублей (за налоговый период), выплачено на сумму 25 тыс. руб.
Задача 4. Используя данные задачи 3, определить сумму налогооблагаемой прибыли и сумму налога на прибыль, при использовании организацией метода начисления.
Задача 5. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по четвертой амортизационной группе, если амортизация начисляется нелинейным способом. Ежемесячная норма амортизации по амортизационной группе составляет 3,8%. Срок полезного использования основного средства составляет 6 лет. Суммарный баланс группы составляет 1 000 000 рублей. Можно ли использовать ускоренную амортизацию по данному основному средству. (Использовать ст. 259.2,259.3 НК РФ).
Задача 6. Организация (г. Волоколамск. Московская область) имеет обособленные подразделения в городах Коломны (Московская область), г. Кострома и г. Иваново. За 2009 г. организация получила прибыль на сумму 2 000 000 руб.
Определить, какую сумму налога на прибыль должна уплатить организация в Федеральный бюджет и региональные бюджеты (ст. 288 НК РФ) (в %)?
Задача 7. Определить сумму транспортного налога за 2008 г., подлежащую перечислению в бюджет региона по следующим данным.
ООО «Альфа» имеет следующие транспортные средства:
Для расчета налога использовать ставки, предусмотренные В НК РФ (ст. 361).
Задача 8. Врач городской поликлиники Иванов И.И. получает ежемесячно из бюджетных средств заработную плату 19 тыс. руб. В январе ему выплачена единовременная материальная помощь в сумме 10 тыс. руб. В феврале за прочитанные лекции и опубликованную статью по заказу общественной организации ему было выплачено этой организацией 16 тыс. руб.
Кроме того, в марте, он получил от российской организации дивиденды на сумму 30 тыс. руб. Иванов И.И. имеет одного ребенка в возрасте 5 лет.
Определить сумму НДФЛ за 2009 год, зная, что необлагаемая сумма материальной помощи составила 4000 рублей.
Задача 9. Организация, перешедшая с 2008 г. на упрощенную систему налогообложения, приобрела в 2006 г. три станка: стоимостью 50 000 руб. со сроком полезного использования 2,5 года; стоимостью 80 000 руб. со сроком полезного использования 5 лет; стоимостью 120 000 руб. со сроком полезного использования 16 лет. В 2008 году (январь) приобретен станок на сумму 100 000 рублей со сроком полезного использования 5 лет. В конце 2008 года (декабрь) данный станок был продан.
Надо определить сумму расходов на приобретение указанного оборудования, которую можно учесть в 2008 г. в целях налогообложения этой организации, избравшей в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
Задача 10. Определить сумму минимального налога за 2008 год, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения по объекту доходы минус расходы. Сумма доходов за 2008 год составила 1500 тыс. рублей. Сумма расходов составила 1800 тыс. рублей. Указать нормы законодательства (применить ст. 346.18 НК РФ).
-
Контрольная работа:
Юридическая психология - ЮП, вариант 3
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы психологические особенности искажения памяти в деятельности юриста?
Вопрос 2. От чего зависят индивидуальные возможности внимания?Вопрос 3. Расскажите о способах установления психологического контакта с обвиняемым.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что представляет собой профессиональная деформация работников правоохранительных органов? Какие факторы влияют на возникновение профессиональной деформации? Каковы возможные проявления профессиональной деформации во внутренней и внешней среде деятельности правоохранительных органов? Как предупредить и преодолеть профессиональную деформацию работников правоохранительных органов?
Вопрос 5. Расскажите, в чём заключается профессионализм юриста?