СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ (лекции) - Доклад №18624

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ (лекции)» - Доклад

  • 144 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи

Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета

Тема 3. Документация и инвентаризация

Тема 4. Оценка и калькуляция

Тема 5. Счета бухгалтерского учета

Тема 6. Бухгалтерская отчетность

Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии

Тема 8. Учет денежных средств

Тема 9. Учет труда и его оплаты


Введение

Бухгалтерский учет в Российской Федерации выступает одной из конституционных гарантий единства экономического пространства, единого рынка. Он служит инструментом финансового регулирования и проведения единой финансовой (в том числе налоговой) политики, обеспечивая реализацию конституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятельности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сторон и договорных отношениях, конкуренции и риске.

Официальный бухгалтерский учет в соответствии с п. «р» ст. 71 Конституции РФ находится в ведении Российской Федерации. Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в Российской Федерации осуществляется Правительством РФ, которое возложило эту функцию на Министерство финансов РФ.

Минфин России согласно п. 1 постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета состоит из документов четырех уровней.

К первой группе относятся законодательные документы, содержащие принципы (нормы), исходя из которых строится содержание нормативных актов других уровней. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете состоит из:

— Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете), устанавливающего единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации;

— других федеральных законов (федеральные законы, содержащие отдельные положения, регулирующие бухгалтерский учет);

— указов Президента Российской Федерации;

— постановлений Правительства Российской Федерации.

Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.

Ко второй группе относятся нормативные документы, устанавливающие принципы и правила формирования полной и достоверной информации применительно к конкретным объектам бухгалтерского учета, разрабатываемые Минфином России. К документам этого уровня относится Положение о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н. На основе этого Положения и Закона «О бухгалтерском учете» Минфином России разрабатываются положения (стандарты) по бухгалтерскому учету (ПБУ). В настоящее время в России действуют следующие учетные стандарты.


Выдержка из текста работы

1.2. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета

Для грамотного принятия управленческих решений необходима оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Источником для анализа эффективности работы предприятия является информация, формируемая в бухгалтерском учете в форме финансовой отчетности. Таким образом, бухгалтерский учет является важным звеном формирования экономической политики предприятия, одним из главных механизмов управления производством и сбытом продукции.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Под сплошным отражением хозяйственной деятельности подразумевается обязательный учет всего имущества, всех видов производственных запасов, затрат продукции, денежных средств, фондов, задолженности предприятия и т. п. Непрерывность (во времени) требует постоянного наблюдения и записи в документах совершающихся на предприятии фактов движения материальных ценностей, денежных средств, расчетов, кредитов и т. д.


Заключение

Аналитический учет оплаты труда. Обработка информации по учету заработной платы, поступившей из первичных документов, производится следующим образом схема 1.

Учет расчетов по оплате труда состоит из следующих этапов:

— на основании первичных документов рассчитывается заработная плата каждого работника;

— собираются данные о заработной плате каждого работника по различным документам с целью определения величины месячного заработка и заносятся на лицевой счет работника;

— определяется величина удержаний и вычетов из заработной платы каждого работника;

— определяется сумма заработной платы к выдаче на руки каждому работнику после произведенных удержаний;

— на основании лицевых счетов оформляются расчетно-платежные ведомости и составляются сводные данные о начисленных суммах и удержаниях по предприятию в целом


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 6
    1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 17
    2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Новостародубское» 20
    2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с подотчетными лицами 40
    2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
    3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
    3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
    источники информации для проверки 48
    3.2 План и программа аудита 52
    3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 6
    1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 15
    1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
    2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ОАО СМПМК «Левокумская» 31
    2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
    по оплате труда 49
    2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с персоналом по оплате труда 62
    3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
    3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
    с персоналом по оплате труда 70
    3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
    аудиторских работ 75
    3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложения 96
  • Доклад:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 6
    1.1. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 6
    1.2. Система бухгалтерского учета по оплате труда на предприятии 13
    1.3. Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций с персоналом по оплате труда 21
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 34
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Сигма» 34
    2.2. Бухгалтерский учет начисления заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 43
    2.3. Учет удержаний из заработной платы и выплаты заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 53
    3. АУДИТ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 61
    3.1 Аудит расчетов по оплате труда на примере ООО "Сигма" 61
    3.2. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии ООО «Сигма» 70
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 75
    4.1.Организация работы по технике безопасности на предприятии ООО «Сигма» 75
    4.2. Технические требования техники безопасности на предприятии ООО «Сигма» 81
    4.2.1.Общие требования к территории автотранспортного предприятия. 81
    4.2.2.Требования безопасности при техническом обслуживании автомобилей. 82
    4.2.3.Техника безопасности при обращении с этилированным бензином 85
    4.2.4.Научная организация труда и рабочего места водителя 88
    4.3. Меры пожарной безопасности и оказание первой медицинской помощи на предприятии ООО «Сигма» 90
    4.3.1.Меры пожарной безопасности 90
    4.3.2.Оказание первой помощи при несчастном случае 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-38 107

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Менеджмент в туризме

    198 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.

    6 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 8
  • Контрольная работа:

    Органы и методы налогового расследования

    13 страниц(ы) 

    1. Оформление результатов ВНП с участием ОВД….
    2. Понятие субъекта налогового правонарушения…
    3. Порядок взаимодействия налоговых органов с ОРО…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 6. Документирование в аудите. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов

    14 страниц(ы) 

    1. Документирование в аудите….….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
    Список литературы…
  • Доклад:

    Инструкция по выполнению контрольной работы

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Направления Западной философии XX века

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Проблемы научной рациональности современной философии…
    2. Фрейдизм и неофрейдизм…
    3. Экзистенциализм….….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Лекция:

    Как писать пресс-релизы

    27 страниц(ы) 

    1. Зачем писать пресс-релизы
    2. Что писать в пресс-релизах
    3. Как, собственно, писать пресс-релизы
    4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам
    5. Как оформлять пресс-релизы
    6. Отдельные примеры
    7. Главный совет
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления

    37 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие преступления и его категории….…
    1.1. Понятие преступления….….…
    1.2.Категории преступлений в действующем уголовном законодательстве.….
    Глава 2. Признаки преступления….….…
    2.1. Общественная опасность….….
    2.2. Противоправность….….
    2.3. Виновность…
    2.4. Наказуемость….
    Глава 3. Разграничение преступлений от иных правонарушений….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Теория экономического анализа. Вариант 5. Задачи.

    14 страниц(ы) 

    Задача 1….
    Задача 2….
    Задача 3….
    Задача 4….
    Задача 5….
    Задача 6….
    Список литературы….….….