У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы аудита. Вариант 6. Документирование в аудите. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
Введение
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования к составлению документации в процессе аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
Под термином «документация» понимаются рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита. Рабочие документы могут быть представлены в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.
Выдержка из текста работы
1. Документирование в аудите
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования к составлению документации в процессе аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности.
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов
Целью аудита нематериальных активов (НМА) является формирование мнения о степени достоверности бухгалтерской отчетности по разделу нематериальных активов и установления соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций с нематериальными активами действующим в Российской Федерации нормативным документам.
Заключение
Целью аудита нематериальных активов (НМА) является формирование мнения о степени достоверности бухгалтерской отчетности по разделу нематериальных активов и установления соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций с нематериальными активами действующим в Российской Федерации нормативным документам.
В ходе аудита НМА проверяются:
1) постановка контроля за наличием НМА (правильность отнесения объекта к нематериальным активам; проверка наличия и правильности документального оформления операций; правильность оценки НМА; инвентаризация НМА; соответствие отчетности данным синтетического и аналитического учета);
2) ведение синтетического учета, налогообложение операций по поступлению и выбытию НМА (отражение операций поступления и выбытия НМА в регистрах синтетического учета; вопросы налогообложения операций при поступлении и выбытии НМА);
3) начисление и отражение в учете амортизации по НМА (обоснованность установления срока полезного использования; правомерность и обоснованность используемых способов начисления амортизации; правильность расчетов амортизационных отчислений; отражение амортизационных отчислений в учете).
Получение достаточных доказательств позволяет аудитору дать независимую оценку состояния учета НМА и выявить нарушения и отступления от действующего законодательства и установленных правил.
Информационная база, используемая аудитором при проверке нематериальных активов, включает:
- основные нормативные документы, регулирующие вопросы организации бухгалтерского учета и налогообложения нематериальных активов;
- положение об учетной политике организации;
- регистры синтетического и аналитического учета нематериальных активов, используемые в организации;
- первичные документы по отражению операций с нематериальными активами;
- бухгалтерскую отчетность.
Аудитор знакомится с основными положениями учётной политики организации, раскрывающими методологию учета нематериальных активов:
- способами начисления амортизационных отчислений (в целом или по каждому виду нематериальных активов);
- перечнями объектов нематериальных активов, по которым не производится начисление амортизации;
- утвержденными организацией формами первичных документов для учета нематериальных активов;
- сроками проведения инвентаризации нематериальных активов;
- документооборотом по учету НМА;
- перечнем счетов и субсчетов, используемых для учета операций с нематериальными активами.
Список литературы
1.Аудит: Учебник для вузов / В.И Подольский,А.А Савин, Л.В.Сотниковати др.; Под ред.проф. В.И Подольского.-5-е изд., перераб. доп.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009.
2. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.
3. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие.- 7-е изд., перераб и доп.- М: Изд-во «Дело и сервис», 2009.
4. Арабян К.К. Организация и проведение аудиторской проверки. – М.: ЮНИТИ, 2009.
5. Белуха Н.Т. Аудит: Учебник. - К.: Знания, КОО, 2009.
6. Богатая И.Н. Аудит для студентов вузов. – М.: Феникс, 2009.
7. Газарян А.В., Соболева Г.В. Практика организации процесса аудита. – М.: Бухгалтерский учет, 2009.
8. Голикова Е.И. Износ и амортизация: практика начисления. – М.: Финансовая газета, 2007.
9. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит. – М.: Высшее образование, 2009.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 51.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа аудита 11
2. Аудит нематериальных активов 17
2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1 Виды нематериальных активов 5
1.2 Документы, оформляющие операции с нематериальными активами 82. УЧЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, АМОРТИЗАЦИИ И ВЫБЫТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Учет первоначальной стоимости материальных активов 10
2.2 Учет амортизации нематериальных активов 12
2.3 Учет выбытия нематериальных активов 15
3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В МСФО 17
3.1 Общие принципы учета 17
3.2 Методы учета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12РазвернутьСвернуть
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Задание 1….…
2. Задание 2….
3. Задание 3….…
4. Задание 4….
5. Задание 5….
6. Задание 6….
7. Задание 7….
Список литературы.….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Методология экономической мысли
20 страниц(ы)
Введение….3
I. Развитие экономической мысли…4 - 7
II. Методология экономической мысли….8 - 10
III. Особенности основных методов изучения в экономической науке…11 - 18Заключение….19РазвернутьСвернуть
Литература….20
-
Методические указания:
13 страниц(ы)
1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
2.Программа дисциплины
3.Контрольная работа
4.Задание на контрольную работу5.Темы практических занятийРазвернутьСвернуть
6.Содержание и оформление контрольных работ
7.Вопросы для подготовки к экзамену
8.Список рекомендованной литературы
-
Курсовая работа:
Понятие механизма современного государства
30 страниц(ы)
Введение .
1. Понятие механизма государства, принципы его организации деятельности….
1.1 Понятие механизма государства…1.2 Принципы организации и деятельности механизма государства…РазвернутьСвернуть
2. Характеристика органов государственной власти…
2.1 Органы исполнительной власти….
2.2 Президент в системе органов государственной власти….
2.3 Органы законодательной власти….
2.4 Органы судебной власти….….
2.5 Прокуратура….
2.6 Местное самоуправление….
3. Место и роль государственного аппарата в системе государственного механизма….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….3
I. Концепция управления персоналом в организации…5
ІІ. Принципы и методы построения системы управления….9III. Управление работой с персоналом в организации….24РазвернутьСвернуть
3.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования…24
3.2.Оперативный план работы с персоналом….….27
3.2.1. Привлечение персонала…29
3.2.2. Процесс отбора персонала…33
3.2.3. Организация процесса распределения персонала….35
3.2.4. Введение работника в курс дела….36
3.2.5. Организация работы по адаптации персонала…37
3.2.6. Обучение персонала….38
ІV. Система служебно-профессионального продвижения….41
Заключение….48
Список используемой литературы…50
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания служб гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учетую. Учет финансовых вложений
13 страниц(ы)
нет