У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
Введение
В современных условиях экономики каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией (услугами) самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своей продукции на рынке, будет находится в лучшем положением по сравнению с другими, выпускающими или реализующими аналогичную продукцию.
В процессе реализации продукции (работ, услуг) формируется конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия – прибыль или убыток. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. При достижении предприятием определенных финансовых результатов возникает необходимость проведения аудиторских проверок. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы.
Аудит представляет собой независимую экспертизу и анализ публичной финансовой отчетности хозяйственного субъекта уполномоченными на то лицами (аудиторами) или фирмой с целью определения ее достоверности, полноты, реальности и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявленным к ведению бухгалтерского учета и состоянию финансовой отчетности.
На основании вышеизложенного, сформулированы цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.
.
Выдержка из текста работы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Готовая продукция – это часть материально-производственных запасов, энергии, трудовых ресурсов и другие затраты на производство продукции либо по прямым статьям затрат.
Аудиторская проверка движения и обеспечения сохранности продукции является частью общего аудита организации-клиента. Специфика аудита товаров вытекает из особенностей деятельности предприятия (оптовая или розничная торговля). Аудит начинается с определения объекта, цели и задач проверки 4.
Объектом аудиторской проверки учета продажи товаров на предприятиях торговли являются товары, приобретенные организацией для перепродажи.
Целью аудита продаж продукции (работ, услуг) является установление правильности отражения в отчетности:
- фактической выручки от реализации продукции;
- фактических затрат на производство реализованной продукции;
- прибыли от прочей реализации;
- внереализационных доходов;
- определения цен на реализацию прочих материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов 16.
К задачам аудита продаж относятся следующие:
- проверка состояния складского хозяйства, условий хранения и обеспечения фактов растрат, недостач и хищений продукции;
- определение потерь, обусловленных естественными факторами и зависящими от людей условиями хранения продукции и ее транспортировки;
- установление причин и должностных лиц, виновных в допущенных недостачах 7.
Аудит готовой продукции, ее отгрузки и продажи проводится исходя из предпосылок:
1) полноты – готовая продукция является частью материально-производственных запасов, имеющихся в наличии, в пути или на территории других предприятий, которыми владеет предприятие. Вся произведенная продукция отражена в бухгалтерском учете. Вся отгруженная за отчетный период продукция отражена в себестоимости проданной продукции;
2) существования – зафиксированные в документах запасы готовой продукции существуют в состоянии.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Аудиторская проверка учета операций продажи продукции (работ, услуг) предусматривает следующие направления: проверка выручки от продаж – Здесь используется информация учетных регистров по счету 62. Записи в них должны вестись позиционным способом по каждому покупателю. Здесь приводятся номера накладных на отпуск продукции, дата и номер счета, количество продукции, сумма по платежным документам (в том числе НДС), оплата или списание (счета 51, 50, 60, 62 и другие); проверка расчетов с покупателями – используются приказы (накладные) на отпуск, товарно-транспортные накладные, транспортные квитанции, доверенности, пропуска на вывоз. При этом сопоставляются даты оформления соответствующих отгрузочных документов с датой отражения операций по отпуску продукции в учетных регистрах; проверка оплаты – изучаются соответствующие регистры и первичные документы. Так, поступление на расчетный счет оплаты от покупателей за готовую продукцию, проверяется по счету 51 и платежным поручениям; в кассу – по счету 50 и приходным кассовым ордерам. Основной целью аудита продажи товаров на предприятиях торговли является выражение мнения о достоверности отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с поступлением, наличием, продажей и прочим выбытием товаров. Для достижения этой цели перед аудитором ставится ряд задач, которые он должен решить в ходе аудиторской проверки.
ЗАО «Виктория» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и действующим законодательством РФ. Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы предприятия используются недостаточно рационально и эффективно. Принципиальная схема организационной структуры управления является линейно-штабной, где все принимаемые решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня.
Порядок планирования аудита определяется как Международным стандартом аудита МСА 300, так и российским Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности. Предварительное планирование целесообразно начать с бесед с представителями руководства, сотрудниками подразделений, главным бухгалтером, руководителем службы внутреннего контроля.
Планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур.
Планирование аудитором своей работы способствует тому, чтобы важным областям аудита было уделено необходимое внимание, чтобы были выявлены потенциальные проблемы и работа была выполнена с оптимальными затратами, качественно и своевременно. Планирование позволяет эффективно распределять работу между членами .
Список литературы
1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.
3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.
4. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).
5. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».
6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность».
7. Аудит: Учебник для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
8. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. - С. 19-27.
9. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет: учебник. – И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. – М.: КНОРУС, 2011.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. ― СПб.: Питер, 2009.
11. Вирлов Я.А. Аудит продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2.
12. Галицкая С.В., Яхъяев М.А. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010.
13. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. ― М.: Финансы и статистика, 2009.
14. Дерюгина Я.Г. Планирование ауд.
Примечания
В приложении все необходимые (настоящие) документы.
Тема: | «Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)
73 страниц(ы)
Содержание
Введение.5
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
1.1. Организационно-правовая характеристика.71.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложения.56
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
1.1. Материальные затраты 4
1.2. Затраты на оплату труда 81.3. Отчисления на социальные нужды. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Амортизация основных фондов. 10
1.5. Прочие затраты. 10
2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
45 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….61.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
2.1 Общие сведения об организации.14
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
3.1 Анализ затрат по элементам.25
3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
Заключение….41
Список использованных источников….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 62. Подготовка и планирование аудита 11РазвернутьСвернуть
2.1. Изучение бизнеса клиента 11
2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14
2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16
3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22
3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24
3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26
Список использованных источников 33
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Учет готовой продукции на предприятии
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие готовой продукции 5
1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 92. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
3.2. Учет реализации готовой продукции 20
3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 51.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
1.7 Аудит расчетов 15
Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)Следующая работа
Аудит финансовых результатов




-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство продукции
50 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции….5
1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство продукции….51.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….18
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….21
3 Оценка методики учета затрат на производство на предприятии ОАО «Сыродел»….27
3.1 Характеристика счетов по учету затрат на производство….27
3.2 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….39
Выводы и предложения…46
Список использованных источников….48
Приложения…50
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 51.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
1.3.1. Управление основным производством 13
1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
1.4. Основные управленческие проблемы 32
2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)
31 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)
79 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
прибыли коммерческого предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
предприятия.
12
1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Оценка формирования прибыли. 42
2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
безопасности предприятия.
48
2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
Заключение…. 73
Список использованных источников…. 76
Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
-
Дипломная работа:
Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….61.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского права. Представительство, доверенность – общая характеристика.
26 страниц(ы)
1 Принципы гражданского права. Задача 1;
2 Физические лица как субъекты гражданских правоотношений. Задача 2;3 Представительство, доверенность – общая характеристика. Задача 3;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51