СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит учета продаж продукции (работ, услуг) - Курсовая работа №28517

«Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ

(РАБОТ, УСЛУГ)….….5

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12

3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В

ОРГАНИЗАЦИИ….22

3.1 Планирование аудита.….22

3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29

3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29

3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35

3.3 Обобщение результатов проверки….40

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49

ПРИЛОЖЕНИЯ.….51


Введение

В современных условиях экономики каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией (услугами) самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своей продукции на рынке, будет находится в лучшем положением по сравнению с другими, выпускающими или реализующими аналогичную продукцию.

В процессе реализации продукции (работ, услуг) формируется конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия – прибыль или убыток. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. При достижении предприятием определенных финансовых результатов возникает необходимость проведения аудиторских проверок. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы.

Аудит представляет собой независимую экспертизу и анализ публичной финансовой отчетности хозяйственного субъекта уполномоченными на то лицами (аудиторами) или фирмой с целью определения ее достоверности, полноты, реальности и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявленным к ведению бухгалтерского учета и состоянию финансовой отчетности.

На основании вышеизложенного, сформулированы цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.

.


Выдержка из текста работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

Готовая продукция – это часть материально-производственных запасов, энергии, трудовых ресурсов и другие затраты на производство продукции либо по прямым статьям затрат.

Аудиторская проверка движения и обеспечения сохранности продукции является частью общего аудита организации-клиента. Специфика аудита товаров вытекает из особенностей деятельности предприятия (оптовая или розничная торговля). Аудит начинается с определения объекта, цели и задач проверки 4.

Объектом аудиторской проверки учета продажи товаров на предприятиях торговли являются товары, приобретенные организацией для перепродажи.

Целью аудита продаж продукции (работ, услуг) является установление правильности отражения в отчетности:

- фактической выручки от реализации продукции;

- фактических затрат на производство реализованной продукции;

- прибыли от прочей реализации;

- внереализационных доходов;

- определения цен на реализацию прочих материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов 16.

К задачам аудита продаж относятся следующие:

- проверка состояния складского хозяйства, условий хранения и обеспечения фактов растрат, недостач и хищений продукции;

- определение потерь, обусловленных естественными факторами и зависящими от людей условиями хранения продукции и ее транспортировки;

- установление причин и должностных лиц, виновных в допущенных недостачах 7.

Аудит готовой продукции, ее отгрузки и продажи проводится исходя из предпосылок:

1) полноты – готовая продукция является частью материально-производственных запасов, имеющихся в наличии, в пути или на территории других предприятий, которыми владеет предприятие. Вся произведенная продукция отражена в бухгалтерском учете. Вся отгруженная за отчетный период продукция отражена в себестоимости проданной продукции;

2) существования – зафиксированные в документах запасы готовой продукции существуют в состоянии.


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

Аудиторская проверка учета операций продажи продукции (работ, услуг) предусматривает следующие направления: проверка выручки от продаж – Здесь используется информация учетных регистров по счету 62. Записи в них должны вестись позиционным способом по каждому покупателю. Здесь приводятся номера накладных на отпуск продукции, дата и номер счета, количество продукции, сумма по платежным документам (в том числе НДС), оплата или списание (счета 51, 50, 60, 62 и другие); проверка расчетов с покупателями – используются приказы (накладные) на отпуск, товарно-транспортные накладные, транспортные квитанции, доверенности, пропуска на вывоз. При этом сопоставляются даты оформления соответствующих отгрузочных документов с датой отражения операций по отпуску продукции в учетных регистрах; проверка оплаты – изучаются соответствующие регистры и первичные документы. Так, поступление на расчетный счет оплаты от покупателей за готовую продукцию, проверяется по счету 51 и платежным поручениям; в кассу – по счету 50 и приходным кассовым ордерам. Основной целью аудита продажи товаров на предприятиях торговли является выражение мнения о достоверности отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с поступлением, наличием, продажей и прочим выбытием товаров. Для достижения этой цели перед аудитором ставится ряд задач, которые он должен решить в ходе аудиторской проверки.

ЗАО «Виктория» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и действующим законодательством РФ. Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы предприятия используются недостаточно рационально и эффективно. Принципиальная схема организационной структуры управления является линейно-штабной, где все принимаемые решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня.

Порядок планирования аудита определяется как Международным стандартом аудита МСА 300, так и российским Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности. Предварительное планирование целесообразно начать с бесед с представителями руководства, сотрудниками подразделений, главным бухгалтером, руководителем службы внутреннего контроля.

Планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур.

Планирование аудитором своей работы способствует тому, чтобы важным областям аудита было уделено необходимое внимание, чтобы были выявлены потенциальные проблемы и работа была выполнена с оптимальными затратами, качественно и своевременно. Планирование позволяет эффективно распределять работу между членами .


Список литературы

1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.

3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.

4. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).

5. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».

6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность».

7. Аудит: Учебник для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

8. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. - С. 19-27.

9. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет: учебник. – И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. – М.: КНОРУС, 2011.

10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. ― СПб.: Питер, 2009.

11. Вирлов Я.А. Аудит продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2.

12. Галицкая С.В., Яхъяев М.А. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010.

13. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. ― М.: Финансы и статистика, 2009.

14. Дерюгина Я.Г. Планирование ауд.


Примечания

В приложении все необходимые (настоящие) документы.

Тема: «Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)

    73 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.5
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
    1.1. Организационно-правовая характеристика.7
    1.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12
    1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
    2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
    2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
    2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
    3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложения.56
  • Контрольная работа:

    Аудит себестоимости продукции

    19 страниц(ы) 

    1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
    1.1. Материальные затраты 4
    1.2. Затраты на оплату труда 8
    1.3. Отчисления на социальные нужды. 9
    1.4. Амортизация основных фондов. 10
    1.5. Прочие затраты. 10
    2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
    2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
    2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
    2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
    2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
    2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
    2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
    1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….6
    1.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
    2.1 Общие сведения об организации.14
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
    3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
    3.1 Анализ затрат по элементам.25
    3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
    3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
    4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
    4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
    Заключение….41
    Список использованных источников….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита 5
    1.1. Цели и задачи проверки 5
    1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6
    2. Подготовка и планирование аудита 11
    2.1. Изучение бизнеса клиента 11
    2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14
    2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16
    3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
    3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
    3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22
    3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24
    3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26
    Список использованных источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
    1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 5
    1.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6
    1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
    1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
    1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
    1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
    1.7 Аудит расчетов 15
    Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
    2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
    2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятия власти и подчинения;
    2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Роль, значение и структура Всемирной туристской организации. Рабочая программа и оперативная деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
    2 Рабочая программа и оперативная деятельность;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
    1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5
    1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10
    1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
    2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
    3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
    Заключение….44
    Список использованной литературы….46
    Приложение…48
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)

    31 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Правотворчество

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы правотворчества.5
    1.1 Сущность и принципы правотворчества.5
    1.2 Стадии и структура правотворческого процесса.12
    Глава 2. Виды правотворческой деятельности и проблемы правотворчества.19
    2.1 Виды правотворчества.19
    2.2 Проблемы правотворчества в России.27
    Глава 3. Перспективы развития правотворчества.32
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика.4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика.9
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
    2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.13
    2.2 Анализ финансовой устойчивости.18
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности.23
    2.4 Оценка трудового потенциала.26
    3 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».32
    Заключение.39
    Список литературы.42
    Приложения.43
  • Отчет по практике:

    Организация финансов бюджетного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    4
    1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
    4
    1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
    1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
    1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
    2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
    41
    2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
    2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    114 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.7
    1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.11
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
    2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
    2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
    2.4 Анализ управления производством….62
    2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
    2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
    3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
    3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
    Заключение….111
    Список использованных источников и литературы….114
    Приложение….118
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и планирования прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.6
    1.2 Планирование и анализ прибыли.12
    2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
    2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
    3 Пути повышения прибыли предприятия.38
    Заключение.49
    Список использованных источников.51
    Приложения.52