У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
Введение
В современных условиях экономики каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией (услугами) самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своей продукции на рынке, будет находится в лучшем положением по сравнению с другими, выпускающими или реализующими аналогичную продукцию.
В процессе реализации продукции (работ, услуг) формируется конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия – прибыль или убыток. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. При достижении предприятием определенных финансовых результатов возникает необходимость проведения аудиторских проверок. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы.
Аудит представляет собой независимую экспертизу и анализ публичной финансовой отчетности хозяйственного субъекта уполномоченными на то лицами (аудиторами) или фирмой с целью определения ее достоверности, полноты, реальности и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявленным к ведению бухгалтерского учета и состоянию финансовой отчетности.
На основании вышеизложенного, сформулированы цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.
.
Выдержка из текста работы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Готовая продукция – это часть материально-производственных запасов, энергии, трудовых ресурсов и другие затраты на производство продукции либо по прямым статьям затрат.
Аудиторская проверка движения и обеспечения сохранности продукции является частью общего аудита организации-клиента. Специфика аудита товаров вытекает из особенностей деятельности предприятия (оптовая или розничная торговля). Аудит начинается с определения объекта, цели и задач проверки 4.
Объектом аудиторской проверки учета продажи товаров на предприятиях торговли являются товары, приобретенные организацией для перепродажи.
Целью аудита продаж продукции (работ, услуг) является установление правильности отражения в отчетности:
- фактической выручки от реализации продукции;
- фактических затрат на производство реализованной продукции;
- прибыли от прочей реализации;
- внереализационных доходов;
- определения цен на реализацию прочих материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов 16.
К задачам аудита продаж относятся следующие:
- проверка состояния складского хозяйства, условий хранения и обеспечения фактов растрат, недостач и хищений продукции;
- определение потерь, обусловленных естественными факторами и зависящими от людей условиями хранения продукции и ее транспортировки;
- установление причин и должностных лиц, виновных в допущенных недостачах 7.
Аудит готовой продукции, ее отгрузки и продажи проводится исходя из предпосылок:
1) полноты – готовая продукция является частью материально-производственных запасов, имеющихся в наличии, в пути или на территории других предприятий, которыми владеет предприятие. Вся произведенная продукция отражена в бухгалтерском учете. Вся отгруженная за отчетный период продукция отражена в себестоимости проданной продукции;
2) существования – зафиксированные в документах запасы готовой продукции существуют в состоянии.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Аудиторская проверка учета операций продажи продукции (работ, услуг) предусматривает следующие направления: проверка выручки от продаж – Здесь используется информация учетных регистров по счету 62. Записи в них должны вестись позиционным способом по каждому покупателю. Здесь приводятся номера накладных на отпуск продукции, дата и номер счета, количество продукции, сумма по платежным документам (в том числе НДС), оплата или списание (счета 51, 50, 60, 62 и другие); проверка расчетов с покупателями – используются приказы (накладные) на отпуск, товарно-транспортные накладные, транспортные квитанции, доверенности, пропуска на вывоз. При этом сопоставляются даты оформления соответствующих отгрузочных документов с датой отражения операций по отпуску продукции в учетных регистрах; проверка оплаты – изучаются соответствующие регистры и первичные документы. Так, поступление на расчетный счет оплаты от покупателей за готовую продукцию, проверяется по счету 51 и платежным поручениям; в кассу – по счету 50 и приходным кассовым ордерам. Основной целью аудита продажи товаров на предприятиях торговли является выражение мнения о достоверности отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с поступлением, наличием, продажей и прочим выбытием товаров. Для достижения этой цели перед аудитором ставится ряд задач, которые он должен решить в ходе аудиторской проверки.
ЗАО «Виктория» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и действующим законодательством РФ. Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы предприятия используются недостаточно рационально и эффективно. Принципиальная схема организационной структуры управления является линейно-штабной, где все принимаемые решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня.
Порядок планирования аудита определяется как Международным стандартом аудита МСА 300, так и российским Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности. Предварительное планирование целесообразно начать с бесед с представителями руководства, сотрудниками подразделений, главным бухгалтером, руководителем службы внутреннего контроля.
Планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур.
Планирование аудитором своей работы способствует тому, чтобы важным областям аудита было уделено необходимое внимание, чтобы были выявлены потенциальные проблемы и работа была выполнена с оптимальными затратами, качественно и своевременно. Планирование позволяет эффективно распределять работу между членами .
Список литературы
1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.
3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.
4. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).
5. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».
6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность».
7. Аудит: Учебник для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
8. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. - С. 19-27.
9. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет: учебник. – И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. – М.: КНОРУС, 2011.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. ― СПб.: Питер, 2009.
11. Вирлов Я.А. Аудит продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2.
12. Галицкая С.В., Яхъяев М.А. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010.
13. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. ― М.: Финансы и статистика, 2009.
14. Дерюгина Я.Г. Планирование ауд.
Примечания
В приложении все необходимые (настоящие) документы.
Тема: | «Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)
73 страниц(ы)
Содержание
Введение.5
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
1.1. Организационно-правовая характеристика.71.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложения.56
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
1.1. Материальные затраты 4
1.2. Затраты на оплату труда 81.3. Отчисления на социальные нужды. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Амортизация основных фондов. 10
1.5. Прочие затраты. 10
2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
45 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….61.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
2.1 Общие сведения об организации.14
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
3.1 Анализ затрат по элементам.25
3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
Заключение….41
Список использованных источников….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 62. Подготовка и планирование аудита 11РазвернутьСвернуть
2.1. Изучение бизнеса клиента 11
2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14
2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16
3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22
3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24
3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26
Список использованных источников 33
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Учет готовой продукции на предприятии
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие готовой продукции 5
1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 92. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
3.2. Учет реализации готовой продукции 20
3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 51.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
1.7 Аудит расчетов 15
Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)Следующая работа
Аудит финансовых результатов




-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.51.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Контрольная работа:
Фондовые посредники. Механизм торговли опционами;
17 страниц(ы)
Введение;
1. Фондовые посредники;
2. Механизм торговли опционами;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия
45 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….61.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
Заключение.41
Список использованных источников и литературы….43
Приложения.45
-
Контрольная работа:
Основные функции и принципы муниципальной службы
12 страниц(ы)
Введение;
1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края
86 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
1.1 Понятие потребительского рынка…61.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края.….….26
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
Краснодарского края….59
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
Выводы и предложения…73
Список использованных источников….76
Приложения….78
Приложение А – Программа «Качество»…78
Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
населения управления по потребительскому рынку
администрации Краснодарского края…84
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82