У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
Введение
Современное состояние экономики, после экономического кризиса, требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности торговых предприятий. С его помощью вырабатываются отражения и тактика развития торгового предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за выполнением, выявляются резервы повышения эффективности торговой деятельности, осуществляются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалификационный экономист, финансист, менеджер должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики, но и также понимать проявления общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности торговой деятельности.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить положение предприятия. Основным инструментом для этого служит анализ хозяйственной деятельности, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта, и затем, по его результатам, принять основные управленческие решения.
На основании вышеизложенного, определены цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное наименование предприятия на русском языке – закрытое акционерное общество «Александрия», сокращенно – ЗАО «Александрия».
ЗАО «Александрия» является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, имеет в собственности имущество.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350001, Россия, г. Краснодар ул. Павлова, 64.
Целями деятельности общества является удовлетворение общественных потребностей в его продукции на основе получения прибыли экономических интересов его участников.
Для осуществления цели, ЗАО «Александрия» ставит перед собой следующие стратегические задачи:
- укрепление конкурентоспособности предприятия и его продукции;
- повышение эффективности деятельности предприятия;
- эффективное использование материальных, информационных и финансовых ресурсов;
- работа с партнерами по бизнесу на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Основным видами деятельности предприятия являются:
- организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли, в том числе с организацией собственных торговых точек, специализированных и фирменных магазинов;
- участие в международных выставках;
- разработка, производство (доработка), реализация изделий промышленного назначения (швейной продукции), а также товаров народного потребления и сувениров, переработка сельскохозяйственного сырья, отходов производства и бытовых отходов;
- оптовая и розничная торговля продукцией.
Итак, компания занимается
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены основные ЗАО «Александрия» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ, но осуществляет ее не достаточно эффективно. Принципиальная схема организационной структуры управления является линейно-штабной, где все принимаемые решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Другими словами, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
Основным показателем деятельности торгового предприятия является объем товарооборота, который должен быть выражен в сопоставимых ценах, за основу которых принимают цены базисного (2009) года. За три года объем товарооборота в ЗАО «Александрия» снизился на 36,7%. В целом по предприятию ЗАО «Александрия» индекс физической массы проданных товаров составляет 0,98, а индекс цен 0,99.
За отчетный 2011 год произошли существенные изменения в структуре товарооборота: не значительно, но все же увеличилась доля группы товаров из товарной группы костюмы женские на 2,29% и сорочки – на 0,31%, а доля остальных товарных групп продолжает незначительно снижаться. Поскольку по группе костюмы женские и сорочки самые высокие торговые надбавки и более высокий уровень рентабельности продаж, то эти изменения выгодны для предприятия ЗАО «Александрия». В общем объеме товарооборота снизился объем продаж со склада ЗАО «Александрия» (на 0,83%), а также продаж с доставкой и транзитом, в связи с тем, что в целом вся продукция предприятия перестала пользоваться высоким спросом у населения. Перевыполнение плана продаж в 2011 г. наблюдается только лишь в III квартале, в основном за счет резкого повышения спроса на школьную форму. План был перевыполнен на 12,17% в общей структуре товарооборота. В остальной период план недовыполнялся. В целом коэффициент ритмичности продаж составил 0,99.
В связи со снижением прод.
Список литературы
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2010.
4. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
6. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.
7. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2009.
8. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Книжный дом, 2011.
9. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2010.
10. Иван.
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 41.1. Экономическая среда, конкуренты 4РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
1.3. Анализ экономических результатов 9
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Торговля» 41
3.4.1. Задачи подсистемы 41
3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
3.4.4. Документооборот 45
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 47
3.5.3. Алгоритм задачи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.Следующая работа
Комплексный экономический анализ деятельности предприятия




-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 61.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11РазвернутьСвернуть
1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
2.1 Организационно-правовой статус организации 27
2.2 Основные показатели деятельности организации 33
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Контрольная работа:
Роль композиционно-речевой формы «рассуждение
8 страниц(ы)
Введение
1 Роль композиционно-речевой формы «рассуждение»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Формирование глобального информационного общества
47 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические основы становления и развития глобального
информационного общества….10
1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационногообщества….10РазвернутьСвернуть
1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
России.25
2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
глобального информационного общества.30
2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
общества на примере учреждений системы образования.36
Заключение.40
Список использованных источников.44
Приложение.46
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Правомерное поведение и его основные черты.5
2 Социальная ценность правомерного поведения.11
3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.184 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25РазвернутьСвернуть
Заключение.31
Список использованной литературы.32
-
Курсовая работа:
Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
27 страниц(ы)
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии1.1 Природа страхов у детей 3-7 летРазвернутьСвернуть
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Курсовая работа:
Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
1.1 Понятие и сущность предпринимательства….51.2 Виды предпринимательской деятельности….8РазвернутьСвернуть
2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Контрольная работа:
Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы
17 страниц(ы)
Введение;
1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118