У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)» - Курсовая работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
1.2. Система и структура управления предприятием 8
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.
Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.
В нашем случае будет проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО ТД «Мода Плюс».
Целью работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и выявление перспектив его развития.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана характеристика объекта исследования;
- проведен анализ деятельности торгового предприятия и разработаны мероприятия по ее развитию и совершенствованию.
Выдержка из текста работы
Текущее положение ООО ТД «Мода Плюс» можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.
В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.
По результатам комплексной оценки деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение оборачиваемости мобильных средств предприятия, то есть уменьшение количества оборотов, и, следовательно, увеличение срока одного оборота. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.
Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.
С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить мелкооптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, реализующими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, то есть, чтобы быть устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
Таким образом, реализации стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышения конкурентоспособности продаваемых им товаров.
По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку потребителя», т.е. главным на рынке становится не продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке. Таким образом, маркетинг определяет не только сбытовую сферу предприятия, но и вступает в качестве стратегического маркетинга.
Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения, которые формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования – сегментов рынка.
Товарная стратегия, являясь составной частью хозяйственной и маркетинговой стратегии, представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению товаров, утративших потребительский спрос.
Ориентация на реальные требования и пожелания потребителей – основной принцип разработки как маркетинговой, так и товарной стратегии.
Продвижение товаров на рынке является одним из элементов товарной стратегии. Оно включает:
• стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия на покупателя или продавца (купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку), призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал предприятия;
• реклама – это использование продавцом платных средств распространения информации до доведения сведений о товарах и услугах;
• пропаганда – бесплатное получение редакционного места и времени. Эта стратегия обладает огромными потенциальными возможностями, но используется недостаточно часто;
• личная продажа осуществляется коммивояжерами и используется многими предприятиями несмотря на высокую стоимость. Некоторые предприятия отводят им ведущую роль в своих товарных стратегиях.
В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.
Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:
-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;
-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;
-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;
-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;
-реализация продуктов питания для потребления на месте.
Заключение
Объектом исследования дипломной работы выступило ООО ТД «Мода Плюс», основным видом деятельности которого является розничная реализации товаров народного потребления.
Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение оборачиваемости оборотных средств предприятия.
Использования трудовых ресурсов на предприятии носит положительный характер, так как увеличилась производительность труда и темпы роста выработки одного работника превышают темпы роста заработной платы одного работника. Это объясняется увеличением объема продаж.
Основные средства предприятия в течение 2003-2005 гг. пополнились оборудованием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником некоторых основных средств и не платит арендную плату.
Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2005 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является положительным моментом.
При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что на сегодняшний день ООО ТД «Мода Плюс» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.
В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в курсовой работе предложены следующие мероприятия:
1) разработка широкого многообразия моделей договоров;
2) применение системы скидок;
3) увеличение мелкооптового оборота;
4) разработка стратегии деятельности предприятия, в том числе товарной и стратегии маркетинга;
5) повышение качества обслуживания клиентов.
Считаю, что внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
4. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
5. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.
7. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д:Феникс,1999.-512с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
10. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
11. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.
12. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия




-
Курсовая работа:
Ценные бумаги их свойства и основные виды
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение ценных бумаг 4
1.1 Свойства ценных бумаг 4
1.2 Классификация ценных бумаг 51.3 признаки ценных бумаг 6РазвернутьСвернуть
2. Основные виды ценных бумаг 8
3. Риски при операциях с ценными бумагами 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 51.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
2.1. Процесс управления организацией 18
2.2. Методы управления организацией 27
2.2.1. Административные методы управления 29
2.2.2. Экономические методы управления 34
2.2.3. Социально-психологические методы 40
3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
3.1. Организация деятельности предприятия 57
3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
Заключение 96
Список литературы 99
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения эффективного управления государственным учреждением культуры на примере УР 51.1. Характеристика системы управления государственными учреждениями культуры 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые и финансово - экономические условия функционирования учреждения культуры 17
1.3. Теоретические аспекты повышения эффективности управления учреждением культуры 28
Глава 2. Управление Автономным учреждением культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» и повышение его эффективности 32
2.1. История создания и развития учреждения, характеристика организационно – правовой формы 32
2.2. Характеристика системы управления автономным учреждением 37
2.3. Оценка показателей эффективности управления и выявление проблем их улучшения 43
2.4. Разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности управления учреждением культуры 53
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 70
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»
94 страниц(ы)
Введение….4
1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….61.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
Заключение….90
Список литературы…92
-
Дипломная работа:
Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота 6
1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 61.2. Теоретические основы учета товарооборота 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
2. Общая характеристика ООО «Норвест» 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
3. Учет товарооборота на ООО «Норвест» 31
3.1. Синтетический учет товарооборота 31
3.2. Аналитический учет товарооборота 38
3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
4. Анализ товарооборота на ООО «Норвест» 46
4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
4.3. Факторный анализ товарооборота 57
4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения
-
Реферат:
Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления
16 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Система государственного управления….….4
II. Организационная структура государственного управления….7Сущность организационной структуры государственного управления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления.10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
Заключение ….….….….15
Список использованной литературы ….….….16
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование управления оборотными средствами
69 страниц(ы)
Введение….…3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
1.1. Экономическая среда и конкуренты ….71.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
3. Раздел АСОИ….56
3.1. Актуальность создания АСОИ….56
3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
3.4. Постановка задачи….….59
3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
Заключение….65
Список литературы…67
Приложение А…68
Приложение Б…69
-
Дипломная работа:
Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек
72 страниц(ы)
Стр.
Введение….…6
1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…101.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
Заключение….…61
Библиографический список литературы…65
Приложения….68
-
Дипломная работа:
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 232.1. Местоположение, правовой статус организации … 23РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76