СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс) - Курсовая работа №29425

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика

ООО ТД «Мода Плюс» 5

1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5

1.2. Система и структура управления предприятием 8

1.3. Характеристика персонала 11

1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15

2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18

2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18

2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25

2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31

2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43

3. Раздел АСОИ 47

Заключение 58

Список использованных источников 60

Приложения 61


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».

Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.

Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.

В нашем случае будет проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО ТД «Мода Плюс».

Целью работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и выявление перспектив его развития.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:

- дана характеристика объекта исследования;

- проведен анализ деятельности торгового предприятия и разработаны мероприятия по ее развитию и совершенствованию.


Выдержка из текста работы

Текущее положение ООО ТД «Мода Плюс» можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.

В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.

По результатам комплексной оценки деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение оборачиваемости мобильных средств предприятия, то есть уменьшение количества оборотов, и, следовательно, увеличение срока одного оборота. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.

Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.

С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить мелкооптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.

В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, реализующими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, то есть, чтобы быть устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Таким образом, реализации стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышения конкурентоспособности продаваемых им товаров.

По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку потребителя», т.е. главным на рынке становится не продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке. Таким образом, маркетинг определяет не только сбытовую сферу предприятия, но и вступает в качестве стратегического маркетинга.

Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения, которые формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования – сегментов рынка.

Товарная стратегия, являясь составной частью хозяйственной и маркетинговой стратегии, представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению товаров, утративших потребительский спрос.

Ориентация на реальные требования и пожелания потребителей – основной принцип разработки как маркетинговой, так и товарной стратегии.

Продвижение товаров на рынке является одним из элементов товарной стратегии. Оно включает:

• стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия на покупателя или продавца (купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку), призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал предприятия;

• реклама – это использование продавцом платных средств распространения информации до доведения сведений о товарах и услугах;

• пропаганда – бесплатное получение редакционного места и времени. Эта стратегия обладает огромными потенциальными возможностями, но используется недостаточно часто;

• личная продажа осуществляется коммивояжерами и используется многими предприятиями несмотря на высокую стоимость. Некоторые предприятия отводят им ведущую роль в своих товарных стратегиях.

В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.

Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:

-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;

-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;

-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;

-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;

-реализация продуктов питания для потребления на месте.


Заключение

Объектом исследования дипломной работы выступило ООО ТД «Мода Плюс», основным видом деятельности которого является розничная реализации товаров народного потребления.

Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.

Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение оборачиваемости оборотных средств предприятия.

Использования трудовых ресурсов на предприятии носит положительный характер, так как увеличилась производительность труда и темпы роста выработки одного работника превышают темпы роста заработной платы одного работника. Это объясняется увеличением объема продаж.

Основные средства предприятия в течение 2003-2005 гг. пополнились оборудованием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником некоторых основных средств и не платит арендную плату.

Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2005 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является положительным моментом.

При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что на сегодняшний день ООО ТД «Мода Плюс» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.

В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в курсовой работе предложены следующие мероприятия:

1) разработка широкого многообразия моделей договоров;

2) применение системы скидок;

3) увеличение мелкооптового оборота;

4) разработка стратегии деятельности предприятия, в том числе товарной и стратегии маркетинга;

5) повышение качества обслуживания клиентов.

Считаю, что внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

2. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.

4. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

5. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.

7. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д:Феникс,1999.-512с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.

10. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

11. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.

12. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной
    организации 6
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
    1.3. Методы эффективной реализации функций 16
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Общая характеристика организации 21
    2.2. Примерные методы в реализации функций системы
    управления персоналом 27
    2.3. Предложения по совершенствованию системы
    управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 6
    1.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6
    1.2. Маркетинг банковских услуг 10
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
    2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
    2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
    2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
    2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
    3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
    3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
    3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
    3.1.2. Определение класса заемщика 70
    3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
    3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
    Заключение 100
    Литература 103
    Приложения 105
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО «ИжАвто»

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 7
    1.1 История создания и основные виды деятельности 7
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.3 Структура управления 13
    1.4 Характеристика персонала 22
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 23
    1.6 Выявление проблем финансового состояния предприятия 27
    1.6.1 Анализ баланса предприятия 27
    1.6.2 Анализ платежеспособности 35
    1.6.3 Анализ финансовой устойчивости 42
    1.6.4 Анализ деловой активности 47
    1.6.5 Анализ финансовых результатов 50
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    2.1 Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 53
    2.2 Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 55
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖАВТО» 59
    3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 59
    3.2 Оценка эффективности мероприятий 70
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 79
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 79
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 81
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 83
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 85
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 85
    5.2 Договорные отношения 87
    5.3 Трудовые отношения 88
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ….100
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и основные виды деятельности 5
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Характеристика персонала 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
    2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
    2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
    3. Раздел АСОИ 41
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»

    78 страниц(ы) 

    Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
    1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 5
    1.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------
    5
    1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
    1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
    17
    1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
    22
    1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
    2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
    2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
    2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
    2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
    3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
    50
    3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
    3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
    58
    Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
    Список используемых литературных источников------------------------------ 79
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь способностей и темперамента

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
    1.1. Общая характеристика способностей человека….…5
    1.2. Уровни развития способностей….7
    Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
    2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
    2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
    Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
    3.1. Общее понятие о задатках….….21
    3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
    Заключение…25
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления
    его деятельности 6
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
    1.3. Ресурсы предприятия 12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.3.3. Персонал 18
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
    2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 49
    3. Раздел АСОИ 55
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 21
    1.4. Организация оплаты труда 22
    1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
    2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
    2.1. Анализ численности персонала 34
    2.2. Анализ движения персонала 37
    2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
    2.4. Анализ использования рабочего времени 43
    3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
    3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
    предприятии 46
    3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
    Заключение 71
    Список литературы 77
    Приложения 79
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Поручительство

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
    2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….11
    2.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11
    2.2. Договор поручительства ….16
    2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
    Заключение…28
    Библиография…30