У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)» - Курсовая работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
1.2. Система и структура управления предприятием 8
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.
Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.
В нашем случае будет проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО ТД «Мода Плюс».
Целью работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и выявление перспектив его развития.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана характеристика объекта исследования;
- проведен анализ деятельности торгового предприятия и разработаны мероприятия по ее развитию и совершенствованию.
Выдержка из текста работы
Текущее положение ООО ТД «Мода Плюс» можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.
В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.
По результатам комплексной оценки деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение оборачиваемости мобильных средств предприятия, то есть уменьшение количества оборотов, и, следовательно, увеличение срока одного оборота. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.
Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.
С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить мелкооптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, реализующими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, то есть, чтобы быть устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
Таким образом, реализации стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышения конкурентоспособности продаваемых им товаров.
По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку потребителя», т.е. главным на рынке становится не продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке. Таким образом, маркетинг определяет не только сбытовую сферу предприятия, но и вступает в качестве стратегического маркетинга.
Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения, которые формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования – сегментов рынка.
Товарная стратегия, являясь составной частью хозяйственной и маркетинговой стратегии, представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению товаров, утративших потребительский спрос.
Ориентация на реальные требования и пожелания потребителей – основной принцип разработки как маркетинговой, так и товарной стратегии.
Продвижение товаров на рынке является одним из элементов товарной стратегии. Оно включает:
• стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия на покупателя или продавца (купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку), призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал предприятия;
• реклама – это использование продавцом платных средств распространения информации до доведения сведений о товарах и услугах;
• пропаганда – бесплатное получение редакционного места и времени. Эта стратегия обладает огромными потенциальными возможностями, но используется недостаточно часто;
• личная продажа осуществляется коммивояжерами и используется многими предприятиями несмотря на высокую стоимость. Некоторые предприятия отводят им ведущую роль в своих товарных стратегиях.
В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.
Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:
-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;
-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;
-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;
-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;
-реализация продуктов питания для потребления на месте.
Заключение
Объектом исследования дипломной работы выступило ООО ТД «Мода Плюс», основным видом деятельности которого является розничная реализации товаров народного потребления.
Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение оборачиваемости оборотных средств предприятия.
Использования трудовых ресурсов на предприятии носит положительный характер, так как увеличилась производительность труда и темпы роста выработки одного работника превышают темпы роста заработной платы одного работника. Это объясняется увеличением объема продаж.
Основные средства предприятия в течение 2003-2005 гг. пополнились оборудованием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником некоторых основных средств и не платит арендную плату.
Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2005 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является положительным моментом.
При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что на сегодняшний день ООО ТД «Мода Плюс» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.
В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в курсовой работе предложены следующие мероприятия:
1) разработка широкого многообразия моделей договоров;
2) применение системы скидок;
3) увеличение мелкооптового оборота;
4) разработка стратегии деятельности предприятия, в том числе товарной и стратегии маркетинга;
5) повышение качества обслуживания клиентов.
Считаю, что внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
4. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
5. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.
7. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д:Феникс,1999.-512с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
10. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
11. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.
12. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия




-
Курсовая работа:
Юридические лица, как субъекты гражданского права
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1 Понятие юридического лица 5
1.2 Основные составляющие юридического лица 61.3 Виды юридических лиц и их классификация 11РазвернутьСвернуть
2. Формы юридических лиц
2.1 Коммерческие организации 14
2.2 Некоммерческие организации 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
1.2. Классификация ценных бумаг.52. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7РазвернутьСвернуть
2.1.Акции.7
2.2.Облигации.8
2.3.Вексель.13
2.4.Чек.15
2.5.Коносамент.17
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
ЛИТЕРАТУРА.27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Реферат:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 83. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 61.2. Структура управления организации и функции подразделений 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия
1.1 История создания и развития 5
1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 71.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Сбыт» 47
3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
Заключение 58 Список использованной литературы 59
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26