У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 6
1.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
Введение
Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные кредитные вложения, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, снизить риск неплатежа.
Больше всех в информации о кредитоспособности предприятий и организаций нуждаются банки: их прибыльность и ликвидность во многом зависят от финансового состояния клиентов. Снижение риска при совершении ссудных операций возможно достичь на основе комплексного изучения кредитоспособности клиентов банка, что одновременно позволит организовать кредитование с учетом границ использования кредита.
Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверен-ность в эффективном использовании заемных средств, способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора. Изучение банками разнообразных факторов, которые могут повлечь за собой непогашение кредитов, или, напротив, обеспечивают их своевременный возврат, составляет содержание банковского анализа кредитоспособности.
Состав и содержание показателей вытекают из самого понятия кредито-способности. Они должны отразить финансово-хозяйственное состояние предприятий с точки зрения эффективности размещения и использования заемных средств и всех средств вообще, оценить способность и готовность заемщика совершать платежи и погашать кредиты в заранее определенные сроки.
Способность своевременно возвращать кредит оценивается путем анализа баланса предприятия на ликвидность, эффективного использования кредита и оборотных средств, уровня рентабельности, а готовность определяется посредством изучения дееспособности заемщика, перспектив его развития, деловых качеств руководителей предприятий.
В связи с тем, что предприятия значительно различаются по характеру своей производственной и финансовой деятельности, создать единые универ-сальные и исчерпывающие методические указания по изучению кредитоспо-собности и расчету соответствующих показателей не представляется возмож-ным. Это подтверждается практикой нашей страны. В современной междуна-родной практике также отсутствуют твердые правила на этот счет, так как учесть все многочисленные специфические особенности клиентов практиче-ски невозможно.
Процесс кредитования связан с действием многочисленных и многооб-разных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в назначенный срок. Предоставляя ссуды, коммерческий банк должен изучать факторы, которые могут повлечь за собой их непогашение. Такое изучение именуют анализом кредитоспособности. Основная цель такого анализа - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика».
Цель дипломной работы – на основе исследования методики оценки кредитоспособности заемщика выявить проблемы оценки и анализа кредитоспособности, и разработать мероприятия по их устранению.
Объектом исследования является методика оценки кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Уральский трастовый банк». Объектом анализа кредитоспособности выступает ОАО «Ижевский радиозавод».
Для оптимального достижения цели дипломной работы в ходе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- дана экономико-организационная характеристика банка;
- раскрыты теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособно-сти заемщика российскими банками;
- исследован зарубежный опыт проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика;
- на основе проведения оценки кредитоспособности заемщика выявлены проблемы методики ОАО «Уральский трастовый банк» и определены направления её совершенствования.
Дипломная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первом разделе дана экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Уральский трастовый банк», рассмотрена его организационная структура, маркетинг банковских услуг, проведен экономический анализ деятельности банка.
Во втором разделе раскрыты теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика. Рассмотрены методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России, а также методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран.
В третьем разделе изучены проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Уральский трастовый банк». Разработаны мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Уральский трастовый банк».
В заключении сделаны выводы и предложения по теме.
Заключение
Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем, что среди способов минимизации кредитных рисков коммерческого банка, одно из основных мест занимает проведение комплексного анализа кредитоспособности потенциальных заемщиков и их ранжирование по степени надежности.
Объектом исследования дипломной работы является Ижевский филиал ОАО «Уральский трастовый банк».
По итогам анализа делаем вывод, что Ижевский филиал ОАО «Уральский трастовый банк» является динамично развивающимся банком, имеющим достаточно собственных средств для ведения нормальной деятельности.
В процессе выполнения дипломной работы исследована методика оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Уральский трастовый банк» на примере оценки кредитоспособности ОАО «Ижевский радиозавод».
Методика оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Уральский трастовый банк» основана на проведении двухэтапной оценки:
-анализ делового риска;
-оценка кредитоспособности на основе анализа финансовых коэффициентов.
По итогам оценки кредитоспособности ОАО «Ижевский радиозавод» по имеющейся методике сделан вывод, что согласно данных оценки кредитоспособности заемщика на основе финансовых коэффициентов на конец 2005 года ОАО «Ижевский радиозавод» соответствует второму классу кредитоспособности, т.е. его кредитование требует взвешенного подхода.
Однако, учитывая тот факт, что на основе оценки делового риска был получен результат, что ОАО «Ижевский радиозавод» относится к заемщикам с минимальным риском кредитования, предприятию должен быть предоставлен кредит.
На основе анализа методики оценки кредитоспособности ОАО «Ураль-ский трастовый банк» делаем вывод, что банк имеет достаточно детальную систему оценки делового риска кредитования потенциального заемщика.
При проведении второго этапа оценки кредитоспособности заемщика отмечены следующие проблемы проведения анализа.
В процессе анализа невозможно получить ответ на вопрос – действительно ли предприятие испытывает объективную потребность в дополнительных заемных средствах или же эта потребность образовалась вследствие недостатков организации торгового процесса и неоптимального построения расчетов с поставщиками и покупателями.
Для решения этой проблемы предложено дополнить блок анализа кредитоспособности на основе финансовых коэффициентов системой показателей, характеризующих оборачиваемость капитала предприятия.
В процессе проведения анализа невозможно оценить имел ли клиент ус-тойчивое превышение притока над оттоком средств, что свидетельствует о его финансовой устойчивости – кредитоспособности.
Для решения данной проблемы предложено дополнить методику оценки кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» анализом на основе движения денежных потоков
В процессе проведения анализа нет возможности посмотреть является ли обращение в банк традиционной формой управленческой политики или это нетрадиционная мера, а в последнем случае используется ли она впервые или же руководство пошло на такой шаг в условиях, когда другие пути уже перекрыты. Эта проблема решается введением в процесс оценки кредитоспособности изучения структуры полученных займов.
Анализ кредитоспособности не дает ответа на вопрос – велика ли вероятность банкротства потенциального заемщика в ближайшем будущем. Это связано с тем, что методика опирается на данные прошлых периодов. В связи с этим следует рекомендовать в процессе проведения второго этапа проводить прогнозирование банкротства предприятия, например на основе пятифакторной модели "Z - счета" Э. Альтмана.
При решении проблем методики определения кредитоспособности заемщика выявлены следующие факты, позволяющие банку уточнить свои выводы в отношении кредитоспособности ОАО «Ижевский радиозавод».
О положительных моментах в деятельности предприятия-заемщика сви-детельствуют:
-за 2003-2005 гг. наблюдается повышение деловой активности предприятия;
- предприятие имеет приток денежных средств, превышающий отток, что говорит о его финансовой устойчивости.
- вероятность банкротства достаточно низка, что говорит о наличии благоприятных прогнозов финансового состояния предприятия в будущем и позволяет сделать положительный вывод, насчет возврата кредита.
Об отрицательных моментах в деятельности предприятия-заемщика свидетельствуют:
-отмечено некоторое снижение оборачиваемости дебиторской задолженности, что говорит о наличии недостатков в системе расчетов предприятия, а также оборачиваемости собственного капитала;
- основную массу заемных средств составляет краткосрочная кредитор-ская задолженность.
Общий вывод по результатам исследования следующий – ОАО «Ижев-ский радиозавод» является заемщиком со средней степенью надежности, которому может быть выдан кредит при наличии достаточного обеспечения в виде залога.
Список литературы
1. Конституция РФ 1993 года. Принята всенародным голосованием 12 де-кабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с.
2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 21.07.2005 N 106-ФЗ).
3. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (с изм., внесенными Федеральными законами от 23.12.2003 N 177-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 23.12.2004 N 173-ФЗ).
4. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».
5. Банковская система России. Настольная книга банкира в III книгах / под ред. Грязнова А. Г. Книга 1. М.: 2000. – 350 с.
6. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2001. – 250 с.
7. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М., Соминтэк, 2000. – 135 с.
8. Власова М.И. “Анализ кредитоспособности клиента коммерческого банка” / Банковское дело 2004 г. №3, 4, 5.
9. Гулд У. “Банковское дело: стратегическое руководство” - М.: АО “Консалтбанкир” 2000 г.
10. Ильина Л.М. Показатели кредитоспособности предприятия и практика их применения.// Деньги и кредит. -2000. - № 5. – с. 41-55.
11. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 410 с.
12. Колесников В.И. “Банковское дело” – М.: финансы и статистика, 2002 г.
13. Кирнсюк Г. М., Ляховский В. С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит. - 2001. № 7.- с. 30-39.
14. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия банковских решений // Аудит и финансовый анализ. 2002. № 1.
15. Кривцова А.Н. “Оценки кредитоспособности заемщика” / Аудит и финансовый анализ 2003 г. №3.
16. Кузьмин И., Сазонов А. “К вопросу об оценке кредитоспособности заемщика” / Деньги и кредит 2004 г. №28.
17. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002. – 500 с.
18. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 320 с.
19. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления: учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000 – 180 с.
20. Михайлов А.Г. “Коммерческие банки: метод оценки надежности” / Бан-ковское дело 2004 г. №1.
21. Москвин В. “Защита системы кредитования в коммерческом банке” / Бизнес и банки 2004 г. №44.
22. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2001. – 344 с.
23. Панова Г.С. “Кредитная политика коммерческого банка” - М.: ИКЦ ДИС, 2003 г.
24. Питер С. Роуз “Банковский менеджмент” - М.: Дело, 2000 г.
25. Рид. Э. Р. Коммерческие банки. М.: 2001. – 340 с.
26. Сахарова М. О. К вопросу о кредитоспособности предприятий // Деньги и кредит. - 1999.- №3 – с. 61-67.
27. Синки Дж. Управление финансами в коммерческом банке. М.: 2000. – 120 с.
28. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.
29. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.
30. Суская Е.П. “Оценка риска банков при кредитовании юридических лиц” / Банковское дело 2003 г. №2.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк
80 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 41.2. Маркетинг банковских услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
3.1.2. Определение класса заемщика 45
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Политика занятости населения УР
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 61.2. Политика РФ в области занятости 9РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование рынка труда 14
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В УР 21
2.1. Характеристика трудовых ресурсов в УР 21
2.2. Анализ занятости населения в УР 27
2.3. Органы управления занятостью населения в УР 32
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 51
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики УР в области занятости 51
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 53
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина
42 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация товаров в кредит ….20
1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33
2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35
Заключение….39
Список используемой литературы…41
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 57
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Исследование личностных особенностей больных с психосоматическими заболеваниями
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: ПРИРОДА, ХАРАКТЕР ПРОТЕКАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ 6
1.1. Формирование взглядов на проблему психосоматики в обществе 61.2. Эмоциональные взаимосвязи психического и соматического 21РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиология эмоций 23
1.3. Возникновение стресса и его специфическое влияние на развитие психосоматического заболевания 27
1.3.1. Состояние обмена веществ при стрессе 28
1.3.2. Механизм обусловливания психосоматических заболеваний 32
1.4. Общая характеристика внутриличностного конфликта 38
1.4.1. Конфликт личностных отношений и особенности его переживания 42
1.4.2. Невротические состояния 44
1.4.3. Психотравмирующие ситуации, их патогенность 49
1.5. Психосоматические расстройства 52
1.5.1. Многофакторный патогенез психосоматических нарушений 55
1.5.2. Психогенная природа заболевания: миома матки 58
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ С МИОМОЙ МАТКИ 63
2.1. Организация и методы исследования 63
2.2. Анализ результатов исследования 65
ВЫВОДЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Отчет по практике:
Отчет по управленчесой практике ООО Мысль
35 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ….52.1 Организационная структура….5РазвернутьСвернуть
2.2 Функциональная структура….13
2.3 Ролевая структура….15
2.4 Социальная структура….16
2.5 Штатная структура…20
3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
3.2 Определение управленческого поведения….27
4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
4.1 Административные методы….28
4.2 Экономические методы….29
4.3 Социально-психологические методы….30
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
6. ВЫВОДЫ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….36 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников на примере ООО Спутник
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 35
3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве 43
3.2. Система подбора и отбора на предприятии 52
3.3. Основные предложения по улучшению организации
оценки при трудоустройстве и определение их эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
2. Источники формирования оборотного капитала 53. Показатели оборачиваемости и эффективностьРазвернутьСвернуть
использования оборотного капитала 9
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления прибылью
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
1.1. Основные направления деятельности предприятия.61.2. Организационная структура управления предприятием.8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
2.1. Сущность и виды прибыли.25
2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ.48
3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
на предприятии.64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
ПРИЛОЖЕНИЯ.79
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ