У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 6
1.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Актуальность темы. В последние годы розничный сегмент кредитного рынка являлся одним из динамично развивающихся направлений банковской деятельности в России. По данным Банка России [45] в период с 2011 по 2014 год задолженность российских граждан по банковским кредитам выросла практически втрое и составила около 12 трлн. руб. Пик роста кредитования пришѐлся на посткризисный 2012 год, когда темпы роста задолженности по потребительским кредитам составляли 44%.
Впоследствии темпы роста кредитования населения замедлялись, упав уже к началу 2015 года до минимальных значений, что обусловлено закредитованностью заемщиков, ситуацией с доходами населения, а также ростом процентных ставок на фоне вызванных девальвацией изменений в структуре относительных цен. При этом вновь обострилась проблема проблемных кредитов на розничном банковском рынке, возросла доля проблемных потребительских кредитов в кредитных портфелях банков, которая у отдельных кредитных организаций измеряется двухзначными цифрами.
Рост неплатежей по кредитам, ухудшение платежеспособности заемщиков поднимают вопрос о необходимости дальнейшего совершенствования методов оценки кредитных рисков. Развитие института бюро кредитных историй, накопление статистических данных о потребительском кредитовании, в настоящее время позволяет расширять использование в отечественной практике розничного кредитования зарубежных наработок в данной области в целях приближения к международным стандартам оценки кредитных рисков, что содействовало бы повышению качества кредитных портфелей банков.
Это в свою очередь повышает актуальность исследований по вопросам совершенствования методов оценки кредитоспособности заемщиков, что и предопределило выбор темы работы.
Целью исследования является анализ существующих в российской банковской практике подходов к оценке кредитоспособности физических лиц .
Поставленная цель исследования предопределила основные задачи, которые решались в ходе выполнения настоящей работы:
1. на основании данных о развитии рынка кредитования населения в Российской Федерации дать оценку роли кредитов физическим лицам в экономике;
2. проанализировать существующие подходы к определению понятия «кредитоспособность заемщика» и, на этой основе уточнить сущность этого понятия и критерии оценки кредитоспособности заемщиков – физических лиц;
3. рассмотреть методы, используемые банками для оценки кредитоспособности заемщиков – физических лиц и, на этой основе попытаться их систематизировать, предложив авторское видение их классификации;
4. рассмотреть сущность кредитного скоринга как наиболее распространенного способа оценки кредитоспособности заемщиков – физических лиц;
Объект исследования – кредитование физических лиц .
Предмет исследования – технология оценки кредитоспособности физических лиц.
Методологическая база исследования. В процессе исследования использовался комплексный подход к объекту и предмету исследования, применялись общенаучные методы познания (индукция, дедукция, сравнение, анализ, синтез, обобщение), а также методы сравнительного статистического и динамического анализа, абстрактно-логический метод.
Теоретическую и эмпирическую базу исследования составили нормативные и правовые акты Российской Федерации, руководящие документы Банка России, учебники и учебные пособия, монографии, научные исследования, а также публикации в периодических изданиях отечественных и зарубежных ученых по вопросам, касающимся кредитования, методов оценки и снижения кредитных рисков банка, включая эффективную оценку кредитоспособности клиентов, а также статистическая и аналитическая информация Федеральной службы государственной статистики, Центрального Банка Российской Федерации.
Выдержка из текста работы
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике
В отечественной экономической литературе кредитование населения обозначают двумя терминами - «потребительское кредитование» и «розничное кредитование», причем единое их толкование отсутствует - одни авторы используют эти понятия в качестве синонимов, другие проводят между ними различие, что вносит некоторую путаницу и затрудняет использование статистических и аналитических материалов для оценки роли кредитования физических лиц для отечественных банков.
Понятия «розничные банковские услуги», «розничный кредит» пришли из зарубежной банковской практики, где общепринято разделение банковского бизнеса на розничный и корпоративный. Формальным критерием такого разделения является целевое назначение услуги вообще и кредита - в частности. Слово «корпоративный», в данном случае, применяется к услугам, потребляемым в целях, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности. Слово «розничный» относится ко всем остальным целям, причем услуги индивидуальным предпринимателям и мелкому и микро-бизнесу также относятся к розничным [25, С. 17].
В рамках данного подхода розничное кредитование представляет собой, предоставляемые заемщику - физическому лицу банком кредитов на цели, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Логика разделения кредитов в рамках такой классификации заключаются в том, что «производственная», «корпоративная» группа кредитов создает добавочную стоимость, которая служит источником выполнения обязательств по кредиту заемщиком. В свою очередь, «потребительская», «розничная» группа кредитов направлена на конечное потребление, погашение кредита и процентов осуществляется за счет источников, никак не связанных с использованием кредита.
При этом ипотечные кредиты, кредиты на строительство, ремонт и приобретение жилья относят к производственной группе и, как выше было сказано, учитывают отдельно от потребительских кредитов. Обособление жилищных кредитов в отдельную форму связано с отличием их от потребительских кредитов в абсолютном выражении сумм задолженности и сроках предоставления, а главное с тем, что механизм ипотечного кредитования существенно отличается от механизма кредитования других потребительских нужд.
В Российской Федерации в недавно появившемся специализированном законе о потребительском кредитовании объектом регулирования является «потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику (физическому лицу) в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», а в статье 2 закона отмечается, что он «не применяется к отношениям, возникающим в связи с предоставлением потребительского кредита (займа), обязательства заемщика, по которому обеспечены ипотекой» [2].
Для целей дальнейшего исследования будем придерживаться наиболее распространенной точки зрения, подкрепленной законодательством, при этом - использовать термины «розничное» и «потребительское» кредитование в качестве синонимов, понимая под этим комплекс отношений, возникающих по поводу предоставления кредитов физическим лицам на любые цели, кроме покупки и строительства жилья, не связанные с предпринимательской деятельностью.
Кредитование физических лиц играет значимую роль, как для банковского сектора, так и экономики, а также населения любой страны.
Для населения роль потребительского кредитования заключается в повышении качества жизни за счет удовлетворения потребности в товарах и услугах без накопления средств - с помощью заемных средств, предоставленных банком-кредитором. Для банков значимость развития розничного кредитования определяется тем, что его расширение способствует привлечению новых клиентов, что важно с точки зрения пополнения ресурсной базы, а также развития дополнительных услуг населению в части выпуска пластиковых карт, расчетно-кассового обслуживания и других направлений обслуживания физических лиц.
Зачастую значимость потребительского кредита для банков связывается с его доходностью, которая объясняется сравнительно высоким уровнем процентных ставок по розничным кредитам [5, с. 23]. Такой вывод представляется неоднозначным, поскольку доходность кредитования не связана напрямую с уровнем процентных ставок и зависит от множества внутренних по отношению к банку факторов, а работа с физическими лицами требует достаточно высоких затрат, оправданных при определенном объеме операций. При этом на рынке потребительского кредитования появляется конкуренция, что способствует развитию банковского рынка.
Кредитование населения имеет важное значение для национальной экономики в целом, в первую очередь - за счет стимулирования потребительского спроса, как на товары длительного пользования, так и на жилую недвижимость. Его развитие способствует оборачиваемости денежных средств в экономике, косвенным образом стимулирует, производство, торговлю и строительство, воздействуя, таким образом, на динамику ВВП.
Значимость кредитования вообще и потребительского кредитования - в частности, для банковской системы Российской Федерации подтверждается анализом структуры активов российских банков на рисунке 1.
Заключение
В рамках исследования, проведенного в ходе подготовки настоящей дипломной работы, рассмотрены вопросы, связанные с оценкой кредитоспособности заемщиков в розничном кредитовании.
В работе показано, что кредитование физических лиц играет важную роль в экономике, стимулируя совокупный внутренний спрос и содействуя удовлетворению потребности населения в материальных благах и услугах, является важным направлением деятельности российских банков, кредиты физическим лицам имеют значительный удельный вес в активах отечественной банковской системы.
По результатам анализа существующих в экономической литературе подходов к определению сущности кредитоспособности заемщика сделан вывод о том, что под кредитоспособностью в целом понимается способность заемщика - физического лица к совершению кредитной сделки.
Систематизация методов оценки кредитоспособности заемщика позволила автору настоящего исследования предложить собственное видение их классификации, основанное на двухуровневой схеме технологии оценки. К первому уровню в данном случае отнесен собственно процесс оценки кредитоспособности, который может быть - экспертным, автоматизированным и смешанным, ко второму - аналитический, статистический и математический аппарат, используемый в процессе оценки кредитоспособности.
В настоящей работе показано, что российскими банками оценка кредитоспособности заемщиков-физических лиц осуществляется преимущественно на основе экономико-математических методов с использованием возможностей современных информационных технологий и информации о кредитной истории потенциального клиента. Наибольшее распространение среди этих методов получил в настоящее время кредитный скоринг.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации(часть первая) от 21 октября 1994 г. №51-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://base.con**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=198259 (дата обращения 02.04.2018).
2. О потребительском кредите (займе) [Электронный ресурс]: федер. закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ // Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/ (дата обращения 01.04.2018).
3. О кредитных историях [Электронный ресурс]: федер. закон от 30. 12. 2004 N 218-ФЗ (в ред. от 30.12.2017) " [Электронный ресурс] //Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_51043/ (дата обращения 02.04.2018).
4. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности, утв. Банком России 26.03.2004 N 254-П [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.con**tant.ru/document/cons_doc_LAW_47597/ (дата обращения 05.04.2018).
5. Афанасьев Э.В., Ярощенко В.Н. Эффективность информационного обеспечения управления. М.: Экономика. 2014. 109 c.
6. Архипова А. Зарубежные методы анализа кредитоспособности // Экономика и социум. 2015. №1(14). С.15-17.
7. Банкиры рассматривают перспективы кредитного скоринга в социальных сетях [Электронный ресурс] // URL: http://ekb-**curity.ru/news/8737- bankiry-rassmatrivayut-perspektivy-kreditnogo-skoringa-v-sotsialnykh- setyakh.html// (дата обращения: 02.04.2018).
8. Банковское дело: современная система кредитования: учебное пособие / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. 3-е изд., доп. М.: КНОРУС, 2012. 264 с.
9. Банковские операции / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Инфра-М. 2012. 247 с.
10. Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. М.: ИКЦ ДИС, 2014. 288 с.
11. Банковское дело / под ред. Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой, Л.П. СПб.: 2014.с.78.
12. Банковское кредитование / Под ред. А.М. Тавасиева. М.: ИНФРА- М, 2013. 656 с.
13. Ворошилов И.В., Сурина И.В. К вопросу совершенствования механизма оценки кредитоспособности индивидуальных заемщиков // //Научный электронный журнал КубГАУ. 2015. №08(16).
14. Динамические ряды показателей отдельных таблиц Обзора банковского сектора Российской Федерации [Электронный ресурс, сайт Банка России] // URL: http://www.c**r.ru/analytics/?PrtId=bnksyst (дата обращения:03.04.2018)
15. Ендовицкий ДА., Бочарова И.В. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика: учебно-практическое пособие. М.: КноРус, 2015. 234 с.
16. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит. 2013. № 4. С. 35-42.
17. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. М.: Финансы и статистика, М, 2012. 347с.
18. Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. М.: Учебник. Обществознание, КОО, 2010. 378 с.
19. Коробов Д. С., Клейнер Г. Б. История современного кредитного скоринга [Электронный ресурс] / Д. С. Коробов, Г. Б. Клейнер // Проблемы региональной экономики. Интренет-издательство. - 2012. - №17 - URL: http://www.re**ec.ru/artides/2012/vol1/5.pdf (дата обращения: 02.04.2018).
20. Крючков С.А. Оценка кредитоспособности заемщика. Основные показатели оценки [Электронный ресурс] // URL: http://www.tu**ur.ru/filearchive/reports-magazine/2004-9-1/208.pdf (дата обращения: 29.03.2018).
21. Ленская Н.В., Чернышева Т.Ю. методы оценки кредитоспособности заемщика банком / Современные технологии поддержки принятия решений в экономике: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых/ Юргинский технологический институт. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. 238 с.
22. Логинов Д.В. Сравнительная характеристика способов оценки кредитоспособности заемщика-физического лица / Бизнес и проблемы долгосрочного устойчивого социально-экономического развития. Сборник научных статей студентов и аспирантов, вып. 14/ Под общей редакцией проф. В.В. Тумалева. СПб.: НОУ ВПО «Институт бизнеса и права», 2013. 194 с.
23. Мальцев Э.В. Скоринговые системы в кредитовании физических лиц // Банковский ритейл. 2015. № 1. С. 1
24. Мамута М.В, Сорокина О.С., Лян Т. Вопросы развития кредитных бюро в России // Деньги и кредит. 2015. №2. С. 45-50
25. Мэйз Э. Руководство по кредитному скорингу. Минск. Издательство «Гревцов Паблишер», 2012. 464 с.
26. Национальное бюро кредитных историй «НБКИ». [Электронный ресурс] // URL: http://www.n**i.ru/press/pressabout/?id=674 (дата обращения: 05.12.2015).
27. «Обзор банковского сектора Российской Федерации» (Интернетверсия) [электронный ресурс] // URL: http://www.c**r.ru/analytics/?PrtId=bnksyst (дата обращения: 15.12.2015).
28. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2013. 352 с.
29. Оценка кредитоспособности заемщиков коммерческого банка: методические указания / Т.Е. Кузнецова. Пенза: Пензенский государственный университет, 2012. 55 с.
30. Петухова М.В. Кластеризация заемщиков - физических лиц по уровню дефолтов: рейтинговый подход // Журнал НЭА. 2012. С. 71-102
31. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Т.А. Пожидаева. М.: КНОРУС, 2014. 320с.
32. Просалова В.С. Проблемы оценки кредитоспособности клиентов коммерческих банков. М.: монография. Владивосток: Изд. ВГУЭС, 2012. 180 с.
33. Решение SAS для создания системы кредитного скоринга в банках [электронный ресурс] // URL: https://www.s**s.com/offices/ europe/russia/whitepapers/CrSc.pdf // (дата обращения: 18.03.2018).
34. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. М.: Дело, 2015. С.176-177
35. Рудой Н. Системы оценки кредитоспособности: особенности автоматизации [электронный ресурс] // URL: http://www.so**ab.m/upload/iblock/f5e/f5e673f33c266f129598fa0ed42ff71b.pdf (дата обращения: 02.04.2018).
36. Скиба С.А. Современный подход к анализу платежеспособности клиента при кредитовании // Научный журнал КубГУ. 2012. №81(07). С. 1-11.
37. Скоринг привлекает нетрадиционные данные [электронный ресурс] // URL: http://futu**anking.ru/post/2876 (дата обращения: 02.04.2018).
38.
39. Трофимов Д.В. Повышение конкурентоспособности банков в сегменте розничных услуг. М.: к.э.н., 08.00.10. Москва, 2014. 217 с.
40. Управление кредитными рисками/Тамб. гос. техн. ун-та, В.В. Жариков, М.В. Жарикова, А.И. Евсейчев. Тамбов, 2012. 244 с.
41. Фаизова Г.Р. Совершенствование розничного банковского бизнеса в России. М.: методический аспект к.э.н. 08.00.10.Москва, 2014. 138 с.
42. Хасянова С.Ю. Кредитный анализ в коммерческом банке. М.: уч. пособие. Н.Новгород, 2012. 198с.
43. Хорева Л.В., Шокола Я.В. Новая концепция корпоративной социальной ответственности - КСО 2. // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2015. № 4 (26). С. 25-30.
44. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: Инфра-М, 2014. 237с.
45. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2015. 144 с.
46. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. Пособие / под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета.М.: Финансы и статистика, 2010. 656 с.
47. SAS Credit Scoring for Banking [электронный ресурс] // URL: http://www.s**s.com/ru_ru/industry/banking/credit-scoring.html (дата обращения:05.04.2018).
Тема: | «Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика - юридического лица банка "СибКупБанк"
73 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические основы определения кредитоспособности
заемщика.
1.1 Понятие кредитоспособности.1.2 Показатели кредитоспособности заемщика в отечественнойРазвернутьСвернуть
и зарубежной практике банковского кредитования.
1.3 Система оценки кредитоспособности юридических лиц.
Глава II. Характеристика деятельности в области
кредитования ЗАО «СибКупБанк».
2.1 Краткая характеристика ЗАО «СибКупБанк».
2.2 Анализ деятельности банка в области кредитования.
2.3 Методика оценки кредитоспособности в ЗАО «СибКупБанк»
Глава III. Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
3.1 Общие проблемы деятельности банка в области
кредитования.
3.2 Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Виды нарушений развития, их причины и механизмы




-
Дипломная работа:
Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"
105 страниц(ы)
Введение 3
1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 61.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
Заключение 98
Список литературы 101
Приложения 1-15 106
-
Контрольная работа:
Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса)
16 страниц(ы)
Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса) 3
Задача №1 11
Задача №2 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: понятие, сущность, организация 51.2 Правовая природа и реализация административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 18
2.1 Деятельность органов внутренних дел по осуществлению надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы и проблемы, возникающие при ее осуществлении 18
2.2 Организация и направления повышения эффективности специального административного надзора органов внутренних дел 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №1.
4 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 20 млн японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR = 0,49, продал 10 млн. японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR= 0,51, купил 50 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 77,90 и продал 75 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 78,01. Определите, какое количество рублей смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Датский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/DKK на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: DKK/USD = 0,17; USD/RUR = 61,85. Сколько датских крон потратит турист на покупку 40 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс GBP/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 62,5000 – 63,1110; EUR/RUR = 73,5800 – 73,9000
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки CZK/RUR = 2,4920 - 80. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 7 000 крон?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,14-1,21. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 1 500 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Шведская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 2017 года 280 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - SEK/USD = 0,12; на 1 ноября 2017 - SEK/USD = 0,14. Определить финансовый результат изменения валютного курса для шведской компании.
Задача 7.
Канадской компании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс канадского доллара к доллару США равен:
Спот 0,6400 – 0,6900
3 месяца 120 – 80
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс канадского доллара через три месяца на спот-рынке составит: 0,6500 – 0,7000.
Задача 8.
Шведский экспортер продал оборудование (на сумму 8 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 8,11 шведских крон сроком на 6 месяцев. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/SEK = 8,03. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в кронах?
-
Курсовая работа:
Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание
25 страниц(ы)
Введение. 3
1. Сущность франчайзинга. 4
1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
1.2. История развития франчайзинга. 62. Виды и методы франчайзинга. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Виды франчайзинга. 11
2.2. Методы франчайзинга. 17
3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
Заключение. 28
Список литературы: 31 -
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60
-
Реферат:
Г.Г. Ягода первый нарком Обновленного НКВД
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Г.Г.Ягоды(1891-1938) 4
2. Функции органов милиции после 1934г. 11
3. Борьба с уголовной преступностью в 30-е годы 15Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21 -
Контрольная работа:
Этапы формирования личности. Личность как социокультурная реальность
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Структура личности…5
2. Основные характеристики личности…5
3. Этапы формирования личности….…8
Заключение…11
Список литературы….13
-
Курсовая работа:
Психологические способы контроля агрессии
16 страниц(ы)
1. Введение
2. Катарсис как способ контроля агрессии
3. Сублимация как разновидность катарсиса
4. Наказание как способ контроля агрессии4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессииРазвернутьСвернуть
4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
8. Тренинг социальных умений
9. Заключение
10. Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5
1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….51.2. Состав розничного товарооборота….6РазвернутьСвернуть
1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
2.1. Методика анализа валового дохода….13
2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15
2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16
2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19
3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19
3.2.Пути повышения объема продаж….22
3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25
3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37