СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста - Курсовая работа №11578

«Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5

1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….5

1.2. Состав розничного товарооборота….6

1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13

2.1. Методика анализа валового дохода….13

2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15

2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16

2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19

3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19

3.2.Пути повышения объема продаж….22

3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25

3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37


Введение

Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот — процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара — торговое предприятие — за деньги продает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи. Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков:

- товара как объекта продажи;

- продажи как формы движения товара от производителя к потребителю.

Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать:

- во-первых, как результат деятельности предприятия торговли, его экономический эффект;

- во-вторых (в социально-экономическом аспекте), как показатель товарного снабжения населения, один из показателей уровня жизни.

В торговом предприятии товарооборот выражается в объеме денежной выручки за проданные товары — по его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке.

Под розничным товарооборотом понимают передачу товаров конечным потребителям. На этом процесс обращения товара завершается — он поступает в сферу потребления.

Как экономический показатель розничный товарооборот отражает объем товарной массы (в денежном выражении), переходящей в сферу личного потребления, и характеризует, с одной стороны, денежную выручку торговли, с другой — сумму расходов населения на покупку товаров. Динамика розничного товарооборота отражает пропорции между производством и потреблением, потребности предприятий в материальных и трудовых ресурсах, развитие торговой сети.

Согласно Инструкции Госкомстата Российской Федерации розничным товарооборотом является продажа товаров населению; кроме того, в розничный товарооборот включается продажа товаров организациям, учреждениям и предприятиям для обслуживаемых ими контингентов населения.

Розничный товарооборот как статистический показатель отражает объем продажи товаров населению через все каналы реализации: в официально учтенных предприятиях, на вещевых, смешанных и продуктовых рынках.


Заключение

Чтобы быть заинтересованным в ведении собственного бизнеса, предприниматель должен получать от него определенный минимальный доход. Иначе нет смысла в предпринимательстве и лучше переключиться на другие направления деятельности. Этот необходимый минимальный доход экономисты называют нормальной прибылью. Чем же определяется ее размер? Очевидно, неявными издержками данного производства. Нормальная прибыль должна возместить предпринимателю те упущенные доходы, которые бы он получил от альтернативного использования его собственных ресурсов (земли, капитала, предпринимательских и управленческих способностей и т. д.). Следовательно, нормальной прибылью нашего владельца пекарни можно считать такую, которая бы компенсировала ему потерянные проценты, ренту и менеджерское вознаграждение.

Таким образом, нормальная прибыль лишь возмещает неоплаченные внутренние издержки фирмы. Исходя из этого экономисты, по существу, не считают ее собственно прибылью. Они рассматривают нормальную прибыль как элемент издержек производства (покрывающий неоплаченную их часть). И только доход, полученный сверх нормальной прибыли, трактуется как собственно прибыль и называется экономической или чистой прибылью.

Прибыль является частью чистого дохода, которая остается в распоряжении объединений, предприятии и используется ими на финансирование потребностей, связанных с хозрасчетной деятельностью, а также на погашение обязательств перед бюджетом. Ее определяют как разницу между оптовой ценой (без налога с оборота и снабженческо-сбытовых наценок) и полной себестоимостью продукции. Она служит важным источником финансирования капитальных вложений и оборотных средств, а также экономического стимулирования трудовых коллективов.

Прибыль — это основной показатель финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Ее рост определяется многими факторами: расширением производства на базе внедрения новейшей техники, уровнем использования производственных мощностей, производительностью труда, ростом качества и снижением себестоимости продукции, совершенствованием организации производства и управления, укреплением хозяйственного расчета, осуществлением режима экономии. Она отражает результаты всех видов деятельности предприятии — основного производства, подсобных хозяйств, капитального строительства.

При планировании прибыли выявляют резервы ее роста.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика ,2005.-285с.

2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004 г.-498с.

3. Торговое дело: экономика и организация под ред. Т.П. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.

4. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность// учебник для высших учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2006 г.-328 с.

5. Финансовый анализ деятельности фирмы.-М., «Ист-Сервис», 2005.-240с.

6. Шеремет А.Ф. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.М.: ИНФРА-М, 2005.-176с.

7. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2004г. -272 с.


Тема: «Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
    1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатов
    предприятия 5
    1.2. Характеристика факторного анализа 7
    2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
    3. Анализ прибыли предприятия 16
    3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
    3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
    3.3. Анализ внереализационных финансов 25
    3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 5
    1.2. Структура управления и анализ персонала…. 10
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
    2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
    2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
    2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
    2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
    3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
    3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
    3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Вариант 9. Витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 9
    Задание 1
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей:
    1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,
    где:
    RОС – фондорентабельность, %; ФОос - фондоотдача основных средств; ДРП – доля реализованной продукции; Rоб – рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции), %.
    2. ,
    где:
    Д - количества отработанных дней, дн.; Ксм - коэффициента сменности; П - средней продолжительности смены, ч.; К – количество оборудования, ед.; - средняя стоимость единицы оборудования.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Таблица 1 - Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи
    Задание 2
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 2, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующей факторной модели:
    ,
    где:
    Пр 1р. МЗ – прибыль на 1 рубль материальных затрат;
    Rоб — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    ДРП — доля реализованной продукции в общем объеме ее выпуска;
    МО — материалоотдача.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Задание 3
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 3, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок следующей факторной модели:
    Ci = (Аi / VВПi) + bi
    где Ci — себестоимость единицы i-ro вида продукции;
    Аi — сумма постоянных затрат, отнесенная на i-й вид продукции;
    bi — сумма переменных затрат на единицу i-ro вида продукции;
    VВПi — объем выпуска i-ro вида продукции в физических единицах.
    Задание 4
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 4, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок или абсолютных разниц следующей факторной модели:
    Rп = Ro6 * Дрп * ГВ
    где:
    Rп – рентабельность персонала;
    Ro6 — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    Дрп — доля реализованной продукции в обшсм объеме ее выпуска;
    ГВ — среднегодовая выработка продукции одним работником в текущих ценах
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Доходы от реализации продукции.Баланс доходов и расходов (финансовый план)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…6
    1.1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия….….6
    1.2. Планирование и распределение выручки от реализации….8
    1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции…12
    ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….….17
    2.1. Анализ основных фондов и амортизации….17
    2.2. Смета затрат на производство…19
    2.3. Анализ объема реализуемой продукции и прибыли…21
    2.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….….23
    2.5. Анализ потребности предприятия в оборотных средствах….….25
    2.6. Анализ отчета о прибылях и убытках…28
    2.7. Баланс доходов и расходов предприятия….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития организаций в мире

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основное понятие и особенности организации 4
    2. Эволюция организации 7
    3. Тенденции развития организаций в мире 9
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Современные инновационные технологии в обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в России

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологии в дошкольном образовании 5
    2 Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, классификация 13
    3 Применение инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ 21
    Выводы 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок и международные финансы

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и особенности развития мирового рынка….5
    1.1. Развитие мирового рынка…5
    1.2.Основные мировые рынки и особенности их структуры….…9
    1.3 Развитие мирового нефтяного рынка…13
    2. Международные финансы их роль и функции….….20
    2.1 Понятие международных финансов….20
    2.2. Состав и классификация международных финансов….24
    2.3 Международный Валютный Фонд: правовой статус и роль….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
    2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 14
    3. Разработка и внедрение проекта 17
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Контрольная работа:

    Основные уровни научного познания. Понятие парадигмы

    8 страниц(ы) 

    Основные уровни научного познания 3
    Понятие парадигмы 6
    Список литературы 9
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Реферат:

    Нормативное правовое регулирование проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров таможенными органами РФ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Контроль таможенной стоимости товара 5
    1.1 Понятие и принципы контроля таможенной стоимости товара 5
    1.2 Правовые основы регулирования таможенной стоимости товаров 8
    2 Определение таможенной стоимости товаров 12
    2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров 12
    2.2 Корректировка таможенной стоимости товаров 15
    Заключение 18
    Список использованных источников 19
  • Контрольная работа:

    Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 5
    2. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12
    3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Реферат:

    Договор факторинга

    26 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие факторинга….5
    2. Договор факторинга….8
    2.1. Предмет договора факторинга….9
    2.2. Стороны договора факторинга….11
    3. Отношения между клиентом и финансовым агентом….12
    3.1. Предмет уступки по договору факторинга….12
    3.2. Ответственность клиента за действительность предмета уступки.14
    4. Отношения между клиентом и должником….15
    4.1. Запрет уступки денежного требования, переуступка требования финансовым агентом.15
    5. Отношения между должником и финансовым агентом.17
    5.1. Исполнение денежного требования должником финансовому
    агенту.17
    5.2. Права финансового агента на суммы, полученные от должника.18
    5.3. Требования должника к финансовому агенту.20
    5.4. Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом.21
    Заключение.23
    Список литературы. 26
  • Контрольная работа:

    Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни

    56 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
    2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 13
    3. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16
    4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
    Список литературы 38
    Приложения 40