У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка кредитоспособности» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
Введение
Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные кредитные вложения, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, снизить риск неплатежа.
Больше всех в информации о кредитоспособности предприятий и организаций нуждаются банки: их прибыльность и ликвидность во многом зависят от финансового состояния клиентов. Снижение риска при совершении ссудных операций возможно достичь на основе комплексного изучения кредитоспособности клиентов банка, что одновременно позволит организовать кредитование с учетом границ использования кредита.
Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверенность в эффективном использовании заемных средств, способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора. Изучение банками разнообразных факторов, которые могут повлечь за собой непогашение кредитов, или, напротив, обеспечивают их своевременный возврат, составляет содержание банковского анализа кредитоспособности.
Состав и содержание показателей вытекают из самого понятия кредитоспособности. Они должны отразить финансово-хозяйственное состояние предприятий с точки зрения эффективности размещения и использования заемных средств и всех средств вообще, оценить способность и готовность заемщика совершать платежи и погашать кредиты в заранее определенные сроки.
Способность своевременно возвращать кредит оценивается путем анализа баланса предприятия на ликвидность, эффективного использования кредита и оборотных средств, уровня рентабельности, а готовность определяется посредством изучения дееспособности заемщика, перспектив его развития, деловых качеств руководителей предприятий.
В связи с тем, что предприятия значительно различаются по характеру своей производственной и финансовой деятельности, создать единые универ-сальные и исчерпывающие методические указания по изучению кредитоспо-собности и расчету соответствующих показателей не представляется возможным. Это подтверждается практикой нашей страны. В современной международной практике также отсутствуют твердые правила на этот счет, так как учесть все многочисленные специфические особенности клиентов практически невозможно.
Процесс кредитования связан с действием многочисленных и многооб-разных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в назначенный срок. Предоставляя ссуды, коммерческий банк должен изучать факторы, которые могут повлечь за собой их непогашение. Такое изучение именуют анализом кредитоспособности. Основная цель такого анализа - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
Целью настоящей курсовой работы является изучение подходов к анализу кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта. Важность и актуальность проблемы оценки кредитоспособности предприятия обусловили выбор темы. В работе решаются такие задачи как: определение сущности понятия кредитоспособности, информационная база анализа, подход к анализу кредитоспособности, методика анализа. При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, раскрывающая принципы и методику исследования кредитоспособности заемщиков кредитных учреждений США, Франции и России, использована методика акционерно-кредитного Сберегательного банка.
Выдержка из текста работы
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная методика принята почти во всех коммерческих банках России, занимающихся кредитованием предприятий и организаций.
Основная цель анализа документов на получение кредита - определить способность и готовность заемщика вернуть испрашиваемую ссуду в установленный срок и в полном объеме.
Анализ данных о заемщике опирается на большой комплект разноплановых документов.
Для получения кредита заемщик предоставляет Банку следующие документы;
1. Заявление в произвольной форме (с указанием суммы, цели кредита, срока и формы обеспечения, а также юридического и почтового адреса заемщика, телефонов руководителей и фамилии, и должности представителя заемщика, которому в соответствии с доверенностью предоставлено право представления документов и ведения переговоров по вопросам предоставления кредита).
2. Документы, подтверждающие право собственности заемщика:
а) нотариально удостоверенную копию Устава, зарегистрированного в установленном законодательством порядке;
б) нотариально удостоверенную копию учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление);
в) карточку с образцами подписей распорядителей счета и оттиском печати, заверенную нотариально;
г) свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенную копию его;
д) разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензию).
3. Справки из ГНИ и отделения Пенсионного фонда РФ о намерении открыть ссудный счет (после принятия банком решения о предоставлении кредита).
4. Финансовые документы:
а) годовой отчет за последний финансовый год, составленный в соответствии с требованиями Минфина РФ, с отметкой ГНИ о принятии, включающий: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках - ф.2, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках - ф.3,4,5, пояснительную записку;
б) аудиторское заключение по результатам обязательного по законодательству РФ аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год;
в) бухгалтерский отчет за последний квартал с отметкой ГНИ о принятии, включающий: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках - ф.2;
г) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный месяц;
д) суммы остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления;
е) расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представлен-ным балансам с указанием наименований кредиторов и должников и дат воз-никновения задолженности;
ж) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов;
з) расшифровки краткосрочных финансовых вложений к представленным ба-лансам;
и) справки об остатках на расчетных и валютных счетах заемщика и наличии претензий к счетам;
к) выписки банков по расчетным и валютным счетам за последние 6 месяцев.
Заключение
Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита.
Банк, будучи порождением потребности хозяйства, находясь в центре экономической жизни, призван содействовать интересам своих клиентов. Каждый клиент, вне зависимости от территориального расположения, сам определяет, услугами какого банка ему следует воспользоваться.
Банк готов продать свой продукт, получив при этом соответствующее вознаграждение. При этом он работает на клиента (придерживается филосо-фии “все для клиента”), содействует непрерывности, высокому качеству, конкурентоспособности его производства, получению дохода, достаточного для воспроизводства. Обеспечивая получение дохода клиента, банк реализует и свой коммерческий интерес, получая вознаграждение в форме ссудного процента или комиссии.
Предприятия — клиенты банка имеют довольно широкие возможности использования банковских услуг. Существует множество разновидностей банковских кредитов. Вместе с тем в российской практике все они выдаются с учетом анализа прошлой финансовой “биографии” клиента, а не его будущего развития. Так называемый “глобальный хозяйственный кредит” не получил развития.
Субъектом кредитования с позиции классического банковского дела явля-ются юридические либо физические лица, дееспособные и имеющие матери-альные или иные гарантии совершать экономические, в том числе кредитные сделки.
Заемщиком при этом может выступить любой субъект собственности, вну-шающий банку доверие, обладающий определенными материальными и правовыми гарантиями, желающий платить процент за кредит и возвращать его кредитному учреждению.
Субъект получения ссуды может быть самого разного уровня, начиная от отдельного частного лица, предприятия, фирмы вплоть до государства.
Важными элементами и принципами кредитования, а также критерием классификации банковских ссуд являются их возвратность, платность, сроч-ность и обеспеченность. Кредитоспособность заемщика – это способность рассчитаться по полученным кредитам полностью и в срок. Она и выступает гарантией обеспеченности, возвратности и платности кредита.
Основным критерием кредитоспособности клиента является его способ-ность заработать средства для погашения долга в ходе текущей деятельности.
К числу способов оценки кредитоспособности клиента банка относятся:
- сбор информации о клиенте;
- оценка делового риска;
- оценка менеджмента;
- оценка финансовой устойчивости клиента на основе системы;
- оценка финансовых коэффициентов;
- анализ денежного потока;
- наблюдение за работой клиента путем выхода на место.
Несмотря на единство критериев и способов оценки, существует спе-цифика в анализе кредитоспособности юридических и физических лиц, круп-ных, средних и мелких клиентов. Эта специфика заключается в комбинации применяемых способов оценки, а также в их содержании.
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная методика принята почти во всех коммерческих банках России, занимающихся кредитованием предприятий и организаций, и используется:
- для принятия решений по кредитным заявкам по линии Управления кредитования наряду с проработкой собственно сделки и возможностей возврата кредита,
- для текущей оценки качества и структуры имеющегося кредитного портфеля банка, в том числе, для решения вопросов о целесообразности принятия мер кредитного воздействия к заемщику и создания необходимых резервов под сомнительную задолженность (ряд параметров должен быть скорректирован с учетом специфики инвестиционного финансирования).
Основная цель анализа документов на получение кредита - определить способность и готовность заемщика вернуть испрашиваемую ссуду в установленный срок и в полном объеме.
Для оценки финансового состояния Заемщика используется три группы оценочных показателей:
коэффициент ликвидности;
коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
показатели оборачиваемости и рентабельности.
Экономическую основу возврата кредита составляет кругооборот и оборот фондов участников воспроизводственного процесса, а также законы функционирования кредита. Целенаправленное управление движением ссуженной стоимости позволяет обеспечить ее сохранность, эквивалентность отдаваемой взаймы и возвращаемой стоимости.
Для финансово устойчивых предприятий, являющихся первоклассными клиентами банка, юридическое закрепление в кредитном договоре погашения ссуд за счет поступающей выручки представляется вполне достаточным.
Для предприятий, не отнесенных к первоклассным заемщикам, кредитоспособность которых ниже первого класса, возникает необходимость иметь дополнительные и реальные гарантии возврата кредита.
Банковское законодательство Российской Федерации предусматривает, что выдача кредита банками России должна производиться под различные формы обеспечения кредита: залог имущества и прав, уступка требований и прав, передача права собственности, гарантия и поручительство, страхование и другие.
Список литературы
1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. “Теория экономического анализы: учеб-ник.”. - М.: Финансы и статистика, 2001 г.
2. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
3. Гулд У. “Банковское дело: стратегическое руководство” - М.: АО “Консалтбанкир” 2000 г.
4. Дадашев А.З. “Финансовая система России” – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
5. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 2000 г.
6. Крейнина М.Н. “Финансовое состояние предприятия. Методы оценки”.- М. .: ИКЦ “Дис”, 2001 г.
7. Колесников В.И. “Банковское дело” – М.: финансы и статистика, 2002 г.
8. Лаврушин О.И. “Банковское дело” – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
9. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2004 .
10. Панова Г.С. “Кредитная политика коммерческого банка” - М.: ИКЦ ДИС, 2003 г.
11. Питер С. Роуз “Банковский менеджмент” - М.: Дело, 2000 г.
12. Савицкая Г.В. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия” – Минск, ИП Экоперспектива, 2003 г.
13. Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2001 .
14. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2003.
15. Стояновой Е.С. "Финансовый менеджмент: теория и практика" - М.: Перспектива, 2000.
16. Тарасов В.И. “Деньги, кредит, банки” – Минск, Мисанта 2001 г.
17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” - М.: ИНФРА- М, 2004 г.
18. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2003.
19. Болдырев М. “О современных методах финансового анализа / Бизнес и банки 2004 г. №6.
20. Власова М.И. “Анализ кредитоспособности клиента коммерческого банка” / Банковское дело 2004 г. №3, 4, 5.
21. Кривцова А.Н. “Оценки кредитоспособности заемщика” / Аудит и финансовый анализ 2003 г. №3.
22. Михайлов А.Г. “Коммерческие банки: метод оценки надежности” / Банковское дело 2004 г. №1.
23. Москвин В. “Защита системы кредитования в коммерческом банке” / Бизнес и банки 2004 г. №44.
24. Суская Е.П. “Оценка риска банков при кредитовании юридических лиц” / Банковское дело 2003 г. №2.
25. Кузьмин И., Сазонов А. “К вопросу об оценке кредитоспособности заемщика” / Деньги и кредит 2004 г. №28.
Тема: | «Оценка кредитоспособности» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика - юридического лица банка "СибКупБанк"
73 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические основы определения кредитоспособности
заемщика.
1.1 Понятие кредитоспособности.1.2 Показатели кредитоспособности заемщика в отечественнойРазвернутьСвернуть
и зарубежной практике банковского кредитования.
1.3 Система оценки кредитоспособности юридических лиц.
Глава II. Характеристика деятельности в области
кредитования ЗАО «СибКупБанк».
2.1 Краткая характеристика ЗАО «СибКупБанк».
2.2 Анализ деятельности банка в области кредитования.
2.3 Методика оценки кредитоспособности в ЗАО «СибКупБанк»
Глава III. Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
3.1 Общие проблемы деятельности банка в области
кредитования.
3.2 Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта51.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
Заключение 85
Список литературы 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кредитно-денежная системаСледующая работа
Паевые инвестиционные фонды на примере УралСиб




-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 71.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 37
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Журналистика в период перестройки
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
1.2. Начало реформ….5
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
2.1. Бунт пропагандистов….82.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 81.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13РазвернутьСвернуть
1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
-
Курсовая работа:
Управление банковским персоналом
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
2. Управление банковским персоналом 13
2.1. Теоретические основы управления персоналом 132.2. Анализ системы управления в банке 21РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Курсовая работа:
Проблемы международной специализации хозяйственной жизни
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
1.1. Направления и формы международной специализации 51.2. Предпосылки международной специализации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели международной специализации 7
2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
2.1. История развития специализации в России 11
2.2. Современная модель международной специализации
хозяйственной жизни России 14
2.3. Экспортная специализация сельского хозяйства России 18
2.4. Факторы, влияющие на специализацию в сельском хозяйстве 20
2.5. Пути решения проблем в сельскохозяйственной специализации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 81.2. Особенности управления торговым предприятием 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд
60 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния предприятий1.1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 9
1.1.3. Инструменты финансового анализа 10
1.1.4. Общие цели и задачи анализа финансового состояния предприятий 12
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий
1.2.1. Классификация методов и приемов финансового состояния 13
1.2.2. Основные подходы к финансовому анализу 15
Глава 2. Характеристика объекта
2.1. История создания и развития ОАО «ЭЛЕКОНД» 22
2.2. Основные направления деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 23
2.3. Структура управления и организация производства ОАО «ЭЛЕКОНД» 24
2.4. Основные направления маркетинга ОАО «ЭЛЕКОНД» 25
Глава 3. Практические аспекты системы анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Система анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния предприятия 28
3.1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 29
3.1.3. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 30
3.1.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
3.2. Расчет и анализ финансовых показателей ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.2.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 42
3.2.2. Оценка и анализ экономического потенциала ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.3. Оценка и анализ финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 47
3.3. Предложения по улучшению финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 - 92
-
Курсовая работа:
Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд
24 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
2. Исследование рынка конденсатора К50-77ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемых источников