У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка кредитоспособности» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
Введение
Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные кредитные вложения, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, снизить риск неплатежа.
Больше всех в информации о кредитоспособности предприятий и организаций нуждаются банки: их прибыльность и ликвидность во многом зависят от финансового состояния клиентов. Снижение риска при совершении ссудных операций возможно достичь на основе комплексного изучения кредитоспособности клиентов банка, что одновременно позволит организовать кредитование с учетом границ использования кредита.
Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверенность в эффективном использовании заемных средств, способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора. Изучение банками разнообразных факторов, которые могут повлечь за собой непогашение кредитов, или, напротив, обеспечивают их своевременный возврат, составляет содержание банковского анализа кредитоспособности.
Состав и содержание показателей вытекают из самого понятия кредитоспособности. Они должны отразить финансово-хозяйственное состояние предприятий с точки зрения эффективности размещения и использования заемных средств и всех средств вообще, оценить способность и готовность заемщика совершать платежи и погашать кредиты в заранее определенные сроки.
Способность своевременно возвращать кредит оценивается путем анализа баланса предприятия на ликвидность, эффективного использования кредита и оборотных средств, уровня рентабельности, а готовность определяется посредством изучения дееспособности заемщика, перспектив его развития, деловых качеств руководителей предприятий.
В связи с тем, что предприятия значительно различаются по характеру своей производственной и финансовой деятельности, создать единые универ-сальные и исчерпывающие методические указания по изучению кредитоспо-собности и расчету соответствующих показателей не представляется возможным. Это подтверждается практикой нашей страны. В современной международной практике также отсутствуют твердые правила на этот счет, так как учесть все многочисленные специфические особенности клиентов практически невозможно.
Процесс кредитования связан с действием многочисленных и многооб-разных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в назначенный срок. Предоставляя ссуды, коммерческий банк должен изучать факторы, которые могут повлечь за собой их непогашение. Такое изучение именуют анализом кредитоспособности. Основная цель такого анализа - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
Целью настоящей курсовой работы является изучение подходов к анализу кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта. Важность и актуальность проблемы оценки кредитоспособности предприятия обусловили выбор темы. В работе решаются такие задачи как: определение сущности понятия кредитоспособности, информационная база анализа, подход к анализу кредитоспособности, методика анализа. При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, раскрывающая принципы и методику исследования кредитоспособности заемщиков кредитных учреждений США, Франции и России, использована методика акционерно-кредитного Сберегательного банка.
Выдержка из текста работы
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная методика принята почти во всех коммерческих банках России, занимающихся кредитованием предприятий и организаций.
Основная цель анализа документов на получение кредита - определить способность и готовность заемщика вернуть испрашиваемую ссуду в установленный срок и в полном объеме.
Анализ данных о заемщике опирается на большой комплект разноплановых документов.
Для получения кредита заемщик предоставляет Банку следующие документы;
1. Заявление в произвольной форме (с указанием суммы, цели кредита, срока и формы обеспечения, а также юридического и почтового адреса заемщика, телефонов руководителей и фамилии, и должности представителя заемщика, которому в соответствии с доверенностью предоставлено право представления документов и ведения переговоров по вопросам предоставления кредита).
2. Документы, подтверждающие право собственности заемщика:
а) нотариально удостоверенную копию Устава, зарегистрированного в установленном законодательством порядке;
б) нотариально удостоверенную копию учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление);
в) карточку с образцами подписей распорядителей счета и оттиском печати, заверенную нотариально;
г) свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенную копию его;
д) разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензию).
3. Справки из ГНИ и отделения Пенсионного фонда РФ о намерении открыть ссудный счет (после принятия банком решения о предоставлении кредита).
4. Финансовые документы:
а) годовой отчет за последний финансовый год, составленный в соответствии с требованиями Минфина РФ, с отметкой ГНИ о принятии, включающий: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках - ф.2, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках - ф.3,4,5, пояснительную записку;
б) аудиторское заключение по результатам обязательного по законодательству РФ аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год;
в) бухгалтерский отчет за последний квартал с отметкой ГНИ о принятии, включающий: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках - ф.2;
г) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный месяц;
д) суммы остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления;
е) расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представлен-ным балансам с указанием наименований кредиторов и должников и дат воз-никновения задолженности;
ж) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов;
з) расшифровки краткосрочных финансовых вложений к представленным ба-лансам;
и) справки об остатках на расчетных и валютных счетах заемщика и наличии претензий к счетам;
к) выписки банков по расчетным и валютным счетам за последние 6 месяцев.
Заключение
Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита.
Банк, будучи порождением потребности хозяйства, находясь в центре экономической жизни, призван содействовать интересам своих клиентов. Каждый клиент, вне зависимости от территориального расположения, сам определяет, услугами какого банка ему следует воспользоваться.
Банк готов продать свой продукт, получив при этом соответствующее вознаграждение. При этом он работает на клиента (придерживается филосо-фии “все для клиента”), содействует непрерывности, высокому качеству, конкурентоспособности его производства, получению дохода, достаточного для воспроизводства. Обеспечивая получение дохода клиента, банк реализует и свой коммерческий интерес, получая вознаграждение в форме ссудного процента или комиссии.
Предприятия — клиенты банка имеют довольно широкие возможности использования банковских услуг. Существует множество разновидностей банковских кредитов. Вместе с тем в российской практике все они выдаются с учетом анализа прошлой финансовой “биографии” клиента, а не его будущего развития. Так называемый “глобальный хозяйственный кредит” не получил развития.
Субъектом кредитования с позиции классического банковского дела явля-ются юридические либо физические лица, дееспособные и имеющие матери-альные или иные гарантии совершать экономические, в том числе кредитные сделки.
Заемщиком при этом может выступить любой субъект собственности, вну-шающий банку доверие, обладающий определенными материальными и правовыми гарантиями, желающий платить процент за кредит и возвращать его кредитному учреждению.
Субъект получения ссуды может быть самого разного уровня, начиная от отдельного частного лица, предприятия, фирмы вплоть до государства.
Важными элементами и принципами кредитования, а также критерием классификации банковских ссуд являются их возвратность, платность, сроч-ность и обеспеченность. Кредитоспособность заемщика – это способность рассчитаться по полученным кредитам полностью и в срок. Она и выступает гарантией обеспеченности, возвратности и платности кредита.
Основным критерием кредитоспособности клиента является его способ-ность заработать средства для погашения долга в ходе текущей деятельности.
К числу способов оценки кредитоспособности клиента банка относятся:
- сбор информации о клиенте;
- оценка делового риска;
- оценка менеджмента;
- оценка финансовой устойчивости клиента на основе системы;
- оценка финансовых коэффициентов;
- анализ денежного потока;
- наблюдение за работой клиента путем выхода на место.
Несмотря на единство критериев и способов оценки, существует спе-цифика в анализе кредитоспособности юридических и физических лиц, круп-ных, средних и мелких клиентов. Эта специфика заключается в комбинации применяемых способов оценки, а также в их содержании.
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная методика принята почти во всех коммерческих банках России, занимающихся кредитованием предприятий и организаций, и используется:
- для принятия решений по кредитным заявкам по линии Управления кредитования наряду с проработкой собственно сделки и возможностей возврата кредита,
- для текущей оценки качества и структуры имеющегося кредитного портфеля банка, в том числе, для решения вопросов о целесообразности принятия мер кредитного воздействия к заемщику и создания необходимых резервов под сомнительную задолженность (ряд параметров должен быть скорректирован с учетом специфики инвестиционного финансирования).
Основная цель анализа документов на получение кредита - определить способность и готовность заемщика вернуть испрашиваемую ссуду в установленный срок и в полном объеме.
Для оценки финансового состояния Заемщика используется три группы оценочных показателей:
коэффициент ликвидности;
коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
показатели оборачиваемости и рентабельности.
Экономическую основу возврата кредита составляет кругооборот и оборот фондов участников воспроизводственного процесса, а также законы функционирования кредита. Целенаправленное управление движением ссуженной стоимости позволяет обеспечить ее сохранность, эквивалентность отдаваемой взаймы и возвращаемой стоимости.
Для финансово устойчивых предприятий, являющихся первоклассными клиентами банка, юридическое закрепление в кредитном договоре погашения ссуд за счет поступающей выручки представляется вполне достаточным.
Для предприятий, не отнесенных к первоклассным заемщикам, кредитоспособность которых ниже первого класса, возникает необходимость иметь дополнительные и реальные гарантии возврата кредита.
Банковское законодательство Российской Федерации предусматривает, что выдача кредита банками России должна производиться под различные формы обеспечения кредита: залог имущества и прав, уступка требований и прав, передача права собственности, гарантия и поручительство, страхование и другие.
Список литературы
1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. “Теория экономического анализы: учеб-ник.”. - М.: Финансы и статистика, 2001 г.
2. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
3. Гулд У. “Банковское дело: стратегическое руководство” - М.: АО “Консалтбанкир” 2000 г.
4. Дадашев А.З. “Финансовая система России” – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
5. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 2000 г.
6. Крейнина М.Н. “Финансовое состояние предприятия. Методы оценки”.- М. .: ИКЦ “Дис”, 2001 г.
7. Колесников В.И. “Банковское дело” – М.: финансы и статистика, 2002 г.
8. Лаврушин О.И. “Банковское дело” – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
9. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2004 .
10. Панова Г.С. “Кредитная политика коммерческого банка” - М.: ИКЦ ДИС, 2003 г.
11. Питер С. Роуз “Банковский менеджмент” - М.: Дело, 2000 г.
12. Савицкая Г.В. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия” – Минск, ИП Экоперспектива, 2003 г.
13. Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2001 .
14. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2003.
15. Стояновой Е.С. "Финансовый менеджмент: теория и практика" - М.: Перспектива, 2000.
16. Тарасов В.И. “Деньги, кредит, банки” – Минск, Мисанта 2001 г.
17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” - М.: ИНФРА- М, 2004 г.
18. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2003.
19. Болдырев М. “О современных методах финансового анализа / Бизнес и банки 2004 г. №6.
20. Власова М.И. “Анализ кредитоспособности клиента коммерческого банка” / Банковское дело 2004 г. №3, 4, 5.
21. Кривцова А.Н. “Оценки кредитоспособности заемщика” / Аудит и финансовый анализ 2003 г. №3.
22. Михайлов А.Г. “Коммерческие банки: метод оценки надежности” / Банковское дело 2004 г. №1.
23. Москвин В. “Защита системы кредитования в коммерческом банке” / Бизнес и банки 2004 г. №44.
24. Суская Е.П. “Оценка риска банков при кредитовании юридических лиц” / Банковское дело 2003 г. №2.
25. Кузьмин И., Сазонов А. “К вопросу об оценке кредитоспособности заемщика” / Деньги и кредит 2004 г. №28.
Тема: | «Оценка кредитоспособности» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика - юридического лица банка "СибКупБанк"
73 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические основы определения кредитоспособности
заемщика.
1.1 Понятие кредитоспособности.1.2 Показатели кредитоспособности заемщика в отечественнойРазвернутьСвернуть
и зарубежной практике банковского кредитования.
1.3 Система оценки кредитоспособности юридических лиц.
Глава II. Характеристика деятельности в области
кредитования ЗАО «СибКупБанк».
2.1 Краткая характеристика ЗАО «СибКупБанк».
2.2 Анализ деятельности банка в области кредитования.
2.3 Методика оценки кредитоспособности в ЗАО «СибКупБанк»
Глава III. Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
3.1 Общие проблемы деятельности банка в области
кредитования.
3.2 Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта51.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
Заключение 85
Список литературы 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кредитно-денежная системаСледующая работа
Паевые инвестиционные фонды на примере УралСиб




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Развитие теорий благосостояния
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность экономической теории благосостояния 4
2. Современные подходы к определению общественного блага 83. Фундаментальные теоремы благосостояния 13РазвернутьСвернуть
4. Попытки решения проблемы сопоставления оптимальных состояний 17
5. Элементы теории благосостояния Альфреда Маршалла 21
6. Эволюция западных теорий благосостояния 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и сущность рыночной экономики.
Субъекты рыночных отношений 5
2. Структура и инфраструктура рыночной экономики 113. Функции рынка и его роль в социально-экономической системеРазвернутьСвернуть
общества. Несовершенство рынка 16
4. Особенности формирования рыночных отношений в России 22
Заключение 26
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
1.1. Краткая историческая справка….61.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансовой работы….…10
1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
1.6 Проблемы экономического развития…20
2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
2.1 Анализ имущественного положения….22
2.2 Анализ ликвидности баланса….27
2.3 Анализ ликвидности баланса….33
2.4 Оценка рентабельности….39
3 АСОИ….42
Заключение…67
Список используемой литературы….69
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 42. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8РазвернутьСвернуть
3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
Заключение 13
Список литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5
1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 51.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27
3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33
3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь
от порчи ценностей … 33
3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь
от порчи ценностей … 37
3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь
от порчи ценностей ….45
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы 58
Приложения
-
Курсовая работа:
История появления и развития рынка ценных бумаг
36 страниц(ы)
Введение.3
1. Зарождение мирового рынка ценных бумаг.4
2. История возникновения и развития рынка ценных бумаг.93. Ценные бумаги в России в условиях СССР.19РазвернутьСвернуть
4. Становление рынка ценных бумаг в Российской Федерации.26
Заключение.34
Список использованной литературы.36