У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике на примере КТЭ» - Отчет по практике
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
(работ, услуг) 5
1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
предприятия 6
2. Анализ финансового состояния предприятия 7
2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
источников 7
2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
предприятия 11
2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
активности и финансовой устойчивости предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйственную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.
Круг лиц, участвующих в финансовой деятельности предприятия, неоднороден, и поэтому возникает потребность в изучении экономики предприятия с различных позиций. Вместе с тем результаты анализа для определенных конкретных целей не могут отразить целостную картину деятельности исследуемой организации. Таким образом, мы видим, что для оценки финансовой деятельности предприятия необходим комплексный анализ - анализ системы показателей, позволяющий всесторонне оценить результаты финансовой деятельности организации.
Целью данной работы является получение ключевых параметров, дающих объективную и наиболее точную картину финансового состояния и финансовых результатов деятельности конкретного предприятия на основе ее анализа. Цель анализа достигается в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач.
Предметом работы выступает бухгалтерская отчетность ООО “Комплексная тематическая экспедиция”. Объектом анализа финансовой отчетности выступает финансовое состояние предприятия, его финансовые результаты и деловая активность.
Заключение
«Комплексная тематическая экспедиция» является филиалом Открытого акционерного общества «Удмуртгеология» и действует на основании Положения «О структурном подразделении (филиале)».
В результате проведенного анализа получили, что по большинству показателей анализируемая организация имеет удовлетворительное финансовое состояние. Однако есть показатели с другими оценками, характеризующими финансовое состояние как в хорошую так и в плохую сторону.
Следует отметить, что показатели ликвидности предприятия оставляют не очень благоприятное впечатление, так как еще раз подтверждают факт излишней иммобилизации финансовых ресурсов в запасах.
Структура заемных средств является далеко не оптимальной. Целесообразно изменение структуры заемного капитала посредством большего привлечения долгосрочных кредитов и займов (например, посредством размещения облигационного займа) и сокращением удельного веса краткосрочных кредитов и кредиторской задолженности.
Данные анализа показывают, что определенные меры должны быть приняты для повышения финансовой устойчивости и ликвидности. Повышение устойчивости финансового состояния может быть достигнуто за счет ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль оборота.
Наиболее безрисковым способом пополнения источников формирования запасов следует признать увеличение реального собственного капитала за счет накопления нераспределенной прибыли или за счет распределения прибыли после налогообложения в фонды накопления, при условии роста части этих фондов, не вложенной во внеоборотные активы.
Основными источниками повышения рентабельности анализируемого предприятия могут быть увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, поиск новых рынков сбыта и т.д.
Список литературы
1. “Методических рекомендаций по разработке финансовой политики предприятия”, утвержденные Министерством экономики РФ от 01.10.97г. №1181.
2. Артеменко В.Г., Белендер М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, НГАЭиУ, 2003.-462с.
3. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2004. – 416с.
4. Балабанов Т. И. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2003.- 112с.
5. Белов В. С. , Селезнева Н. Н., Скобелева И.П. Управление прибылью: проблемы выбора. Принятие финансовых решений. СПб.: ПРИОРИТЕТ, 2004.-486с.
6. Ефомива О. В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2002.- 320 с.
7. Ковалев А.И. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 192 с.
8. Маркарьян Э.А. Герасименко Г.П. Финансовый анализ. М.: ПРОР, 2002. – 158с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2004.-704с.
10. Хелферт Э. Техника финансового анализа. М.: ЮНИТИ, 2002. – 663с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике на примере КТЭ» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 63. Персонал и организация оплаты труда… 8РазвернутьСвернуть
4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
Заключение…. 30
Список используемых литературных источников….…. 31
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике на ООО СапфирСледующая работа
Отчет по преддипломной практике ООО Шар




-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия кассовых операций на примере Ижевский мясокомбинат
64 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы по контролю, ревизии и учету кассовых операций…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации….232.1 Правовой статус организации….23РазвернутьСвернуть
2.2 Организационная и экономическая характеристика….24
2.2.1 Экономическая характеристика организации…24
2.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….27
2.2.3 Организационная структура предприятия….29
2.2.4 Организационное устройство….30
3 Внутрихозяйственный контроль за поступлением и расходованием кассовой наличности…33
3.1 Ревизия кассы…36
3.1.1 Ревизия кассовых операций (соблюдение дисциплины и целевого использования денежных средств)….38
3.2 Проверка операций на расчетном счете и других счетах в банках….44
4 Совершенствование контроля за сохранностью и использованием денежных средств….48
Заключение…51
Список литературы….53
Приложения….54
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
-
Курсовая работа:
Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей
35 страниц(ы)
Введение 3
1. характеристика косвенных налогов 5
1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
1.2. Сущность и классификация акцизов 101.3. Налог на добавленную стоимость 11РазвернутьСвернуть
1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
1.5. Таможенные пошлины 13
2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
2.2. Принципы налогообложения 16
2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
3.1.1. Экономическая природа НДС 20
3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
системе 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
1.1. Понятие ценной бумаги.3
1.2. Классификация ценных бумаг.4
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ2.1. Акции.7РазвернутьСвернуть
2.2. Облигации.9
2.3. Вексель.15
2.4. Чек.21
2.5. Коносамент.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
ЛИТЕРАТУРА.28
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …143.1. Виды и средства рекламы …15РазвернутьСвернуть
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Марксистская философия 3
Иррационализм 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
PR-мероприятия как способ создания имиджа организации
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 61.2 Имидж организации: основные структурные модели 14РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Комплексная оценка банковского кредитного риска
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система оценки банковского кредитного риска
1.1 Понятие и виды банковского риска 5
1.2 Основные критерии кредитоспособности заемщика 91.3 Методы оценки кредитоспособности клиента 12РазвернутьСвернуть
1.4 Качественная и количественная оценка 14
2. Расчет кредитоспособности заемщика по действующей методике
на примере конкретного предприятия 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Психология мышления 3
1.1. Природа и виды мышления 3
1.2. Операции мыслительной деятельности 71.3. Теории мышления в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Способы активизации мышления 13
2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
2.1. Речь и ее функции 15
2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
2.4. Развитие речи у ребенка 21
2.5. Речь как инструмент мышления 27
Заключение 29
Литература 30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность имиджа организации 5
2. Фирменный стиль как средство создания и поддержанияобраза фирмы 11РазвернутьСвернуть
3. Создание имиджа фирмы 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31