У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит» - Методические указания
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Введение
Производственная практика является одной из наиболее важных составных частей процесса подготовки специалистов-экономистов в современных условиях.
Производственно-профессиональная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности организаций, предприятий, коммерческих банков, налоговых инспекций или иных хозяйствующих субъектов.
Во время производственной практики студент самостоятельно осуществляет подбор необходимой исходной информации для научно-исследовательской работы. Во время данной практики студенты изучают формы и методику документального оформления производственных процессов, архивное дело, познают взаимозависимость технологии, специализацию, организационно-правовой формы хозяйствования и организации бухгалтерского дела. Они изучают различные организационные формы деятельности организаций, предприятий и прочих хозяйствующих субъектов, готовят себя к работе на отдельных должностях в финансовом отделе фирмы или коммерческом банке.
В период прохождения производственной практики студенты готовят для себя информационное обеспечение для изучения последующих дисциплин, копируют годовые отчеты организации за ряд лет, собирают материал для научно-исследовательской деятельности и выполнении дипломной работы.
Содержание производственно-профессиональной практики определяется примерной программой.
Целью проведения производственной и преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности «финансы и кредит».
Производственная и преддипломная практика проводится, как правило, на основе прямых договоров, заключаемых между банком, инспекцией, организацией (предприятием) и вузом. Студент самостоятельно находит организацию (учреждение, банк, инспекцию) в качестве базы практики и информирует выпускающую кафедру о месте ее прохождения.
Выдержка из текста работы
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Продолжительность производственной практики составляет 4 недели, а продолжительность преддипломной практики 8 недель.
На основании государственного стандарта по специальности 080105.65 – финансы и кредит № 686 от 02.03.2000 г. и графика учебного процесса приводится распределение времени на выполнение отдельных этапов производственной и преддипломной практики (табл. 1).
Таблица 1 – График прохождения производственной и
преддипломной практики
Основные этапы прохождения практики Отводимое время в рабочих днях
Производственная практика
1. Общее знакомство с банком (инспекцией, организацией) 1
2. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности 1
3. Сбор общих сведений о деятельности банка (инспекции, организации) 3
4. Изучить работу экономического отдела и отдела по работе с персоналом банка (инспекции, фирмы) 2
5. Изучить работу отдела по расчетно-кассовому обслуживанию (изучить основные функции и структуру инспекции) 2
6. Изучит работу валютного отдела, отдела по кредитованию юридических и физических лиц (провести анализ задолженностей по налоговым платежам) 2
7. Изучить работу отдела по пластиковым картам (изучить работу налоговых органов с налогоплательщиками) 2
8. Изучить работу отдела мониторинга (изучить состояние контрольной работы ИФНС) 2
9. Изучить работу отдела контроля, формирования финансовой отчетности банка (провести анализ камеральных и выездных налоговых проверок) 2
Оформление отчета по итогам практики 7
Итого: 24
Преддипломная практика
1. Общее знакомство с банком (инспекцией, организацией) 1
2. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности 1
3. Сбор общих сведений о деятельности банка (инспекции, организации) 3
4. Сбор и анализ полученных материалов, связанных с выполнением дипломной работы (устав, годовая финансовая отчетность, пояснительная записка, сводные отчеты по работе с физическими и юридическими лицами, общие данные по применяемой системе налогообложения, производственно-техническая информация, внешнеэкономическая информация и др.). 24
5. Оформление отчета по итогам практики 7
Итого: 36
Заключение
По окончании прохождения производственной и преддипломной практики студент предоставляет на кафедру финансов и кредита отчет по практике, направления на практику с подписью руководителя практики от банка (инспекции, организации), заверенной печатью. Отчет по практике должен иметь объем 45-55 страниц компьютерного текста. Текст работы выполняется машинописным или ручным способом одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210*297 мм) по ГОСТ 9327 через полутора межстрочных интервала, при этом на каждой странице должно быть 29-30 строк. Высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 м (кегль не менее 14). При рукописном представлении работы рекомендуется использовать линованный шаблон.
Текст оформляется с соблюдением следующих размеров полей: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Отчет по производственной практике и по преддипломной практике состоит из следующих разделов:
– введение;
– общая экономическая характеристика работы банка (инспекции, организации, учреждения и т. д.);
– основная часть отчета производственной практики включает основные материалы по анализу работы отделов коммерческого банка, если объектом производственной практики являлась налоговая инспекция, то данный раздел отчета включает анализ работы налоговых органов с налогоплательщиками, а также анализ камеральных и выездных проверок осуществляемых за рассматриваемый период;
– основная часть отчета по преддипломной практике отражает материалы по теме дипломной работы, предварительный анализ по отдельным вопросам выбранной темы;
– заключение (включает основные выводы и предложения о проделанной работе);
– список использованных источников и литературы;
– приложения, в которых представлены основные документы, собранные по банку (инспекции, организации, учреждению).
Список литературы
1. Федеральный закон от 02.12.1990 №3951 (ред. от 30.06.2003) О банках и банковской деятельности.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 №86ФЗ (ред. от 10.01.2003) О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) (принят ГД ФС РФ 27.06.2002).
3. Федеральный закон от 25.02.1999 №40-ФЗ (ред. от 21.03.2002) О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций (принят ГД ФС РФ 18.09.1998) (в ред. от 21.03.2002, с изм. от 03.07.2001).
4. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А. И. Алексеева. – М.: Кнорус. – 2007. – 555 с.
5. Банки и банковское дело: Учеб. пособие / Под ред. И.Т.Балабанова. - СПб.: Питер, 2004. - 302 с.
6. Банковское дело: Учеб./ Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – СПб.: Питер, 2002. - 376 с.
7. Банковское дело: Учеб./ Под ред. О.И. Лаврушина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 667 с.
8. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г. Н. Белоглазова. – М.: Высшее образование. – 2008. – 702 с.
9. Белотелова Н. П. Финансы / Н. П. Белотелова. – М.: Дашков и К, - 2007. – 127 с.
10. Бычков В. П. Банковское дело: управление кредитной организацией, практикум / В. П. Бычков. – ЮНИТИ. – 2008. – 147 с.
11. Банковское дело: Учеб./ Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 462 с.
12. Вахрушина М. А. Управленческий анализ / М. А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2006. – 448 с.
13. Вешкин Ю. Г. Банковские системы зарубежных стран: курс лекций: учебное пособие / Ю. Г. Вешкин. – М.: Экономист. – 2006. – 447 с.
14. Гусаков Н. П. Международные валютно-кредитные отношения: учебник / Н. П. Гусаков, И.Н. Белова, М. А. Стренина. – М.: Инфра-М, 2008. – 668 с.
15. Дадашев А. З. Налогообложение коммерческих банков в РФ / А. З. Дадашев. – М.: Книжный мир. – 2008. – 444 с.
16. Деньги. Кредит. Банки: Учеб./ Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2005. –624с.
17. Иванов В.В. Ипотечное кредитование. -М.: Маркетинг, 2005. - 273 с.
18. Ивасенко А. Г. Финансы организаций (предприятий) / А. Г. Ивасенко. – М.: КноРус. – 2008. – 554 с.
19. Килясханов И. Ш. Банковское право: учебник / И. Ш. Килясханов. – ЮНИТИ. – 2008. – 668 с.
20. Котляр Э. А. Искусство и методика финансового анализа и планирования / Э. А. Котляр. – М. : ИНЭК. – 2004. – 668 с.
21. Круш З. А. Практикум по финансам организаций (предприятий) / Круш З. А. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 247 с.
22. Лысенко Д. В. Экономический анализ / Д. В. Лысенко. – М.: Проспект. – 2007. – 334 с.
23. Любушин Н. П. Экономический анализ / Н. П. Любушин. – М.: ЮНИТИ. – 2007. – 662 с.
24. Моисеев С. Р. Финансовая статистика: денежная и банковская / С. Р. Моисеев. – М.: КноРус. – 2008. – 448 с.
25. Нешитая А. С. Финансы, денежное обращение и кредит / А. С. Нешитая. – М.: Дашков и К. – 2007. – 345 с.
26. Пайк Р. Корпоративные финансы и инвестирование / Р. Пайк. – М.: Питер. – 2006. – 664 с.
27. Петров А. Ю. Комплексный анализ финансовой деятельности банка / А. Ю. Петров. – Финансы и статистика. – 2007. – 668 с.
28. Поляк Г. Б. Финансы / Г. Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ. - 2008. – 334 с.
29. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 688 с.
30. Финансы: учебник / под ред. С. И. Лушина, В. А. Слепова. – М.: Экономист, 2006. – 682 с.
31. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник: Краткий курс / Под ред. Н. Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 302 с.
32. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / В. К. Сенчагов, А. И. Архипов. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 720 с.
33. Черкасов В. Е. Финансовый анализ в коммерческом банке / В. Е. Черкасов. - Консалтбанкир. – 2006. – 662 с.
34. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: Российский и зарубежный опыт. 2-е изд., перераб. и доп. – М., Финансы и статистика, 2005.
35. Шмырева А. И. Международные валютно-кредитные отношения: учебное пособие / А. И. Шмырева, В. И. Колесников. – СПб: Питер, 2001.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Методические указания | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
1.1 Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия1.2 Основные методы и методики анализа финансового состоянияРазвернутьСвернуть
1.3 Показатели анализа финансового состояния
2. Анализ финансового состояния ООО «Малыш»
Краткая характеристика предприятия
2.1 Оценка имущественного состояния предприятия и его финансовой устойчивости
2.2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
2.3 Предложения по улучшению финансового состояния ООО «Малыш»
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Библиографический список
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Реферат:
Исторический роман Вальтера Скотта
18 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
I. Творчество Вальтера Скотта….4
II. Поэтические произведения….8
III. Исторический роман Вальтера Скотта….11Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
-
Реферат:
Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Консервативное направление.….….
2. Формирование либерализма. Славянофилы и западники…
3. Радикальное направление в народничестве 60-70х годов….….4. Петрашевцы….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курс лекций:
54 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
Правовой статус государственного служащего
34 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Основы государственной службы….…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Система государственной службы…1.3. Принципы государственной службы…РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовой статус государственного служащего….
2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
2.2. Права государственного служащего.…
2.3. Обязанности государственного служащего….
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Курсовая работа:
Управление и стили руководства СПК
47 страниц(ы)
Введение
1.Истоки управления в работах ученых
1.1.Управление как наука, искусство и практика
1.2.Сущность, виды и задачи управления1.3Понятие «система управления» и её элементыРазвернутьСвернуть
1.4Понятие и сущность стиля руководства
1.5Классификация стилей руководства
2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
Заключение
Список используемой литературы