У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модерн и постмодерн в западноевропейском искусстве в 20 веке » - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Содержание
Введение….3 - 4
I. Модернизм…5
II. Основные течения модерна…6 - 12
III. Постмодернизм…13 - 14
IV. Тенденции искусства постмодерна…15 - 17
Заключение…18
Литература….19
Введение
Введение
Модерн — это типологический термин для культуры начала XX века, который у западно-европейских культурологов применяется как обозначение нереалистических течений в искусстве и литературе: экспрессионизм, кубизм, футуризм, акмеизм, сюрреализм, «поп-арт» и т. д.
В XX веке искусство развивалось разнообразнее, чем в предшествующие. Хотя правдивое и близкое природе искусство никогда не прекращало существовать, рядом с ним возникло новое, которое стремилось к достоверной передаче природы, но ставило своей целью выражение чувств и настроений художника. Такому «искусству выражения» положили начало еще постимпрессионисты, и, вообще, именно такое искусство принято называть модернизмом. Истоки модернизма можно начать прослеживать с постимпрессионизма, а иногда даже с импрессионизма.
Современное искусство — это не целостное художественное явление. Оно состоит из ряда течений, которые отличаются по своим целям и выразительным средствам и оказываются нередко прямо противоположными друг другу. Искусству модернизма свойственно одновременное существование различных течений и объединение в группы художников с общими программами. В то же время встречаются художники, которые на протяжении своей жизни принадлежали к различным объединениям или создавали произведения в духе различных течений.
Постмодерном в культуре называют и философские тенденции, возникшие в 50-х годах, продолжавшихся до 90-х, и направления в визуальном искусстве 80-х (живопись, скульптура, новое направление — перфоманс и инсталляция и т. д.), и литературные течения 90-х, и новую информационную культуру, и тенденции массовой культуры 80-х и 90-х годов. Помимо того, что культурологи не определились с тем, что же все таки считать постмодерном, они также расходятся во мнениях относительно того, стоит ли считать культуру с середины XX века и до сегодняшнего дня целиком культурой постмодерна, или только какие-то отдельные ее отрасли, также нет и точного определения того, что стоит считать культурой постмодерна. В различных культурологических и философских словарях мы сталкиваемся с неоднозначными формулировками, причем во многих из них часто путают культуру модерна и постмодерна.
Заключение
Заключение
Постмодерн, как культура деконструкции мира, как форма воплощения всех желаний, в 80-е годы в Западной Европе становится единственным способом выражения человека. Современное искусство, философия, наука, политика, экономика, мода, кино, литература — все становится продуктом нового взгляда человека. И если сто лет назад мы бы сказали, что это взгляд человека на окружающий мир или самого себя, то сегодня мы скажем, что это взгляд, как акт человека, выворачивающий его изнанкой наружу в плоскость культуры. Таким образом, мы понимаем, что модерн — эта время, когда человек переводит взгляд с окружающего мира на самого себя, а постмодерн — это акт человека, деконструирующий окружающее пространство, но создающий новое слово, подобно тому как поступил Бог, подобно Слову Бога. Возможно, именно такова цель Бога, который ведет человека через испытания к благодати и возможности сотворить мир с другим человеком.
Список литературы
Литература
1. Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. Т. 1-2. — М.-Л., 2008
2. Алпатов М. В. Этюды по истории западноевропейского искусства. - М., 2003.
3. Борзова Е.П. История мировой культуры. - СПб.: Издательство «Лань», 2007. -672 с.
4. Всеобщая история архитектуры в 6томах. Т. 4-5. – М., 2006
5. Всеобщая история искусств в 8 томах. Т. 3. — М. 2007.
6. Грибулина Я. Г. История мировой художественной культуры. — Тверь, 2003.
7. Дмитриева И. А. Краткая история искусств. — М. 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
Истоки 5
О предмете риторики 8
Ораторское искусство и политика 12
Виды ораторского искусства 17Условия ораторского искусства 20РазвернутьСвернуть
Информативность речи 20
Многословие 20
Длина предложения 22
Точность словоупотребления 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Реферат:
Техносфера и биосфера, общее и специфическое.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Биосфера 8
2 Техносфера 10
2.1 Человек и техносфера 10
2.2 Представления человека о себе 14
3 Ноосфера 173.1 Движение к ноосфере 17РазвернутьСвернуть
3.2 Понятие ноосферы 18
3.3 Реализация ноосферы 19
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Концепции менеджмента 5
1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9РазвернутьСвернуть
2.1. Две модели современного менеджмента 9
2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
Заключение 24
Список литературы 26 -
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
-
Дипломная работа:
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за пациентами после оперативного пособия в родах
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты сестринского ухода за пациентами после оперативного пособия в родах 4
1.1 Сущность, понятие, показания, противопоказания и возможные осложнения операции кесарево сечение 41.2 Особенности сестринского ухода за пациентками после оперативного пособия в родах 12РазвернутьСвернуть
2 Оптимизация сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 21
2.1 Исследование частоты и динамики оперативного пособия в родах 21
2.2 Предложения по оптимизации сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 29
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Функции, система и органы муниципальных образований.
25 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие системы местного самоуправления
2. Формы прямого волеизъявления граждан при отправлении муниципальной власти3. Органы местного самоуправления.РазвернутьСвернуть
4. Система и структура органов местного самоуправления
5. Представительные органы местного самоуправления
6. Глава муниципального образования. Исполнительные органы местного самоуправления
7. Иные органы и должностные лица местного самоуправления
8. Организация работы органов местного самоуправления.
9. Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Список использованных нормативных источников и литературы
-
Курс лекций:
143 страниц(ы)
Введение. Предмет и задачи курса 3
Часть I Специфика журналистской профессии
Ориентация в профессии 4
История журналистской профессии 8Журнализм в мире профессий 25РазвернутьСвернуть
Журналистская профессия в обществе 38
Профессиограмма журнализма 52
Трудности и парадоксы профессии 65
Личность журналиста 81
Мотивы выбора профессии 104
Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
Журналистское образование 108
НОТ. Рациональная организация труда 128
Планирование и учет времени 133
Условия труда, организация рабочего места 144
Правила культуры умственной деятельности 147
Активизация умственных процессов 158
Культура чтения 188
Формы учебной работы 200
Литература 216
Приложения
Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
Приложение 6. Тестовые методики 242
Приложение 7. Этимология имен 251
Приложение 8. Персонологические характеристики 252
-
Доклад:
Оффшорный финансовый центр - доклад
2 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…
II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….2.1. Курорты Краснодарского края….….….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Сочи….….….
2.1.2. Геленджик….….
2.1.3. Анапа….….….
2.1.4. Ейск….….
2.2. Курорты Ставропольского края….
2.2.1. Железноводск….….….
2.2.2. Ессентуки….….
2.2.3. Пятигорск….….
2.2.4. Кисловодск.….….
III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…
-
Реферат:
Организация работы санаторно-гостиничного комплекса
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе…III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
Коммуникативные стратегии журналиста: что такое "непонятный" текст и как сделать его "понятным"
53 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет расходов по займам и кредитам
6 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность общения ….….….
2. Общая характеристика затрудненного общения…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Работа 1 3
Работа 2 16
Список использованной литературы 33