У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые формы туризма и путешествий в международном общении» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Основные черты международного туризма…
2. Международный туризм в промышленно развитых странах…
3. Международный туризм в странах Центральной и Восточной Европы и странах Азии…
4. Виды и формы туризма и международных путешествий в международном общении….
Заключение….…
Список литературы…
Введение
Введение
Под международным туризмом понимаются туристские связи между государствами, установленные на основе международных договоров, или система международных путешествий и туризма, определенная договорами и соглашениями, заключенными между государствами или государствами и международными организациями .
Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой - постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Туристская индустрия настолько велика и разнообразна, а перемены происходят так быстро, что появление чего-то нового в каком-либо одном уголке мира может стать тенденцией развития на другом конце света, по пути неизбежно преобразуясь и меняясь в соответствии с особенностями восприятия и методами реализации, присущими различным культурам на Земном шаре.
Заключение
Заключение
Важным вопросом является свобода передвижений в туризме и международных путешествиях. Со времени первой Дипломатической конференции ООН по туризму и международным путешествиям 1963 г. достигнут прогресс в упразднении, ослаблении и стандартизации официальных формальностей в области туризма, однако имеются ограничительные меры, сдерживающие свободу передвижений (ст.13 Всеобщей декларации прав человека 1948 г.).
Необходимо смягчение пограничных формальностей для импорта туристской литературы и рекламы. Не нормализован статус туристского персонала за рубежом. Юридический статус его должен быть одинаковым во всех странах. Следует провести стандартизацию паспортов и других официальных туристских документов, упростить таможенные формальности, создать аэропортные службы, паспортный контроль на границе, электронную систему обработки данных, упростить таможенные требования в отношении группового багажа и потери багажа индивидуальных туристов, прибывших с опозданием, применение положений социального страхования к туристам (медицинское обслуживание, страхование туристов, медицинское удостоверение личности). Нужно провести международную стандартизацию и принять туристские знаки и символы, использовать групповые паспорта в целях облегчения группового туризма и принять меры по защите туристов и международных путешественников и оказанию им правовой помощи (туристская полиция).
Список литературы
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 464 с.
2. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М., 1986. – 172 с.
3. Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учебное пособие. - М.: Издательство «НИМП», 2009. – 352 с.
4. Бурдейный М.А. Отдых в России и за рубежом. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 207 с.
5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. - М.: Гардарики, 2005. – 160 с.
6. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса: Учебное пособие для гимназий, лицеев, колледжей и высших учебных заведений. - М.: Международный ин-т гостиничного менеджмента и туризма, 2007. – 143 с.
7. Индустрия сервиса в XXI веке: Тезисы докладов и выступлений Второй международной конференции. - М.: МГУ сервиса, 2006. – 115 с.
8. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 228 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2009. – 320 с.
10. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 142 с.
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
12. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.
13. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 400 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовой статус туриста и международного путешественника.
18 страниц(ы)
Введение…
1.Правовое положение иностранцев при международном передвижении….
2. Правовой статус туриста и международного путешественника…3.Правовые формы туризма и путешествий в международном общении…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Общие черты и особенности основ правового положения человека и гражданина в России
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы правового положения человека и гражданина в РФ 5
1.1. Понятие правового статуса личности и его основ 51.2. Содержание основ правового положения человека и гражданина в РФ 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Принципы правового положения человека и гражданина в РФ 17
2.1. Понятие принципов правового положения человека и гражданина в РФ 17
2.2. Принцип равноправия граждан 18
2.3. Принцип неотчуждаемости 21
2.4. Принцип непосредственного действия прав и свобод 22
2.5. Принцип гарантированности прав, свобод и обязанностей 23
2.6. Принцип соответствия международно-правовым актам 25
2.7. Принцип запрета на незаконное ограничение конституционных прав и свобод человека и гражданина 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…71.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
Выводы по главе 2 ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
-
Дипломная работа:
Церемониал в странах запада и востока
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 111.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66 -
Курсовая работа:
Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 52. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Использованная литература 18
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 61.2. Содержание концепта путешествия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
1.4. Роль туризма в современном мире 21
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
направленности 23
Выводы по главе 1 27
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ 29
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Методы и способы управленческого учета….
1.1.Сущность управленческого учета….….
1.2. Классификация техногенного характера…1.3. Принципы управленческого учета…РазвернутьСвернуть
2. Составные части управленческого учета…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
122 страниц(ы)
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Состав и структура расходов государственного бюджета …
2. Проблема межбюджетных отношений….3. Бюджетная реформа 90-х годов в России….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
97 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика
24 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
Заключение 19Задача № 1 20РазвернутьСвернуть
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
Задача № 2 22
1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Список литературы: 24
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Деятельность декабристов на Кубани
4 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….2
I .Формулы речевого поведения….3 - 7
1.1.Основа речевого этикета….3
1.2.Система речевых формул в русском языке….31.2.1.Формы обращения….3 - 5РазвернутьСвернуть
1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
1.2.3.Глагольные формы….6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение….8
2.2.Стиль и пол….8
2.3.Стиль и возраст….8 - 9
2.4.Стиль и профессия….9 - 10
III. Деловой этикет….11 - 14
3.1.Деловая переписка…11
3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
Заключение….15
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления
27 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….