СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение - Курсовая работа №24424

«Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 3

1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 5

2. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11

Заключение 17

Использованная литература 18


Введение

В современном мире туризм является одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности, напрямую генерируя услуги, товары, иностранную валюту, занятость и инвестиции.

Бурное развитие туризма обращает на себя взгляды юристов, международных органов и организаций с целью урегулировать данное интернациональное, международное движение товаров, услуг и людей; предоставить особый статус международным туристам.

Международные туристские отношения являются комплексными, ибо они складываются из межгосударственных отношений, регулируемых нормами международного публичного права; отношений иностранных юридических лиц, регулируемых нормами международного частного права; отношений, возникающих при туристском обмене, которые не ограничиваются пределами одного из их государств-участников и подлежат гражданско-правовому регулированию. Само же наличие иностранного элемента в межгосударственных туристских договорах предопределяет не только особенности этих отношений, но и большую сложность правовой регламентации.

По оценкам WTTC (Всемирный Совет по Туризму и Путешествиям) в ближайшее десятилетие Российская Федерация выйдет в лидеры международного туризма (к 2016 году доля отр


Выдержка из текста работы

международной авиакомпанией;

- избегать дискриминаций между странами - членами ICAO;

- пропагандировать безопасность полетов;

- способствовать развитию международной гражданской авиации.

Членами ICAO являются 183 государства (в том числе Россия). ICAO работает в тесном контакте со следующими организациями:

- Международный информационный союз;

- Всемирная метеорологическая организация;

- Международный союз электрических сообщений (коммуникаций);

- Всемирный почтовый союз;

- Всемирная организация здравоохранения;

- Международная морская организация.

2. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств

Рассмотрим некоторые проблемные вопросы, препятствующие развитию международного туризма, развитию правового регулирования международного туризма, а также установления единого правового поля международного туризма.

Первая проблема, на которую хотелось бы обратить внимание, проблема, которая носит не столько правовой, сколько общемировой характер – это терроризм.

Туризм стал заметной мишенью актов терроризма, сопровождающихся серьезными экономическими издержками и ужасными социальными последствиями. Текущая угроза терроризма является все более заметным элементом мировой туристской ситуации на фоне прочих преступлений и право нарушений, которым по-прежнему подвергаются туристы. В то же время, несмотря на временные откаты, рост туристского сектора в долгосрочной перспективе широко признается, особенно на формирующихся и менее развитых рынках. Задача состоит в том, чтобы создать более действенные глобальные системы обеспечения безопасности, облегчая при этом туристские потоки, уважая достоинство туристов и обеспечивая всем и в особенности беднейшим странам возможность активного участия в этих системах в плане квалифицированных людских ресурсов, технологии и финансов.

ВТО обобщив и опираясь на продолжительный и обширный опыт в сфере защиты, безопасности и упрощения формальностей в туризме, недавно провозгласила стратегию под сокращенным названием S.A.F.E. – усиление безопасности и дальнейшее упрощение формальностей.

В случае возникновения спора, связанного с толкованием или применением Глобального этического кодекса туризма, два или более участника туристского процесса могут совместно обратиться во Всемирный комитет по этике туризма. Если данный спор касается двух и более участников, принадлежащих к одному и тому же региону, стороны могут совместно обратиться в соответствующую Региональную комиссию ВТО в ее качестве регионального комитета по этике туризма .

Всемирный комитет по этике туризма, решающий спорный вопрос, выносит решение на основе материалов, переданных Сторонами. Комитет может запросить у них дополнительные сведения и, если он посчитает это целесообразным, может заслушать их по их просьбе. Расходы, понесенные в результате этого слушания, покрываются за счет Сторон за исключением особых случаев, определяемых Комитетом. Отсутствие одной из Сторон на рассмотрении спора в случаях, когда ей на разумных условиях предоставлена возможность участия, не является препятствием для принятия Комитетом решения.

Заметим, что к настоящему времени Всемирным комитетом по этике туризма уже разработаны и приняты Консультативные и согласительные процедуры урегулирования споров в отношении применения Глобального этического кодекса туризма, а также дополняющий их документ под названием Руководящие принципы рассмотрения спорных вопросов.

Перейдем к рассмотрению некоторых проблем международного регулирования туризма с учетом участия Российской Федерации в таком регулировании.

Действующее законодательство в области туристической деятельности включает Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"(с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.) (далее по тексту - Закон о туризме), а также принятые в соответствии с ним другие федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные документы уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

Феномен туризма в российской правовой сфере состоит в том, что его регулирование осуществляется практически всеми основными отраслями законодательства, причем специфика правового регулирования отношений в сфере туризма состоит в том, что норма права, регулирующая эти отношения, действует не непосредственно, а через нормы иных отраслей права (например, конституционного, административного, финансового, гражданского, земельного права и т.д.). В связи со сказанным необходимо выделить некоторые проблемы:

Во-первых, в российском законодательстве термин «туризм» используется в различных значениях, что порождает коллизии в его правовом регулировании. Так, легальное определение туризма дано законодателем в Законе о туризме, где под последним понимаются «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания». В иных актах туризм выступает в качестве сектора экономики, социальным направлением .

Во-вторых, закон о туристской деятельности рассматривает законодательство о туристской деятельности как сферу совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из данного Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (ст. 2) .

Исследователи связывают разрешение вышеуказанных проблем с обновлением туристского законодательства, и, в частности, с принятием нового Закона о туризме.

Наряду с принятием данного закона ждут своего разрешения на федеральном и региональном уровне не менее важные вопросы государственной политики: включение


Заключение

Как подчеркивается в докладе WTTC, несмотря на более чем значительный прогресс, - не в последнюю очередь из-за существенного улучшения экономики и повышения политической стабильности России – страна сталкивается с многочисленными проблемами, требующими разрешения прежде, чем она сможет ожидать максимальной отдачи от своих резервов в области туризма и путешествий». Определяющее значение среди таких проблем – представляют правовые проблемы, решение которых – задача сегодняшнего дня.

В целом следует отметить в качестве современной тенденции, выделяемой специалистами в области международного права, что на фоне межгосударственного нормотворческого взаимодействия усиливаются позиции негосударственных структур. Это касается и вопросов стандартизации в сфере туризма, регулирования международного рынка туристических услуг и т.п. С одной стороны, это отражает нынешний общий процесс расширения понятия «норма», а с другой стороны – убедительно показывает, что зачастую так называемые «квалифицированные рекомендации» оказываются не только наиболее эффективным, но и единственно приемлемым способом регулирования в отдельных сферах рыночных отн


Список литературы

1. Глобальный этический кодекс туризма. Принят резолюцией генеральной ассамблеи ВТО на 13 сессии. г.Сантьяго (Чили), 27 сентября - 1 октября 1999 года // w*w.wo**d-tourism.org/ruso/pdf/GA13_resolutions.pdf

2. Манильская декларация по мировому туризму от 10 октября 1980 г. Принята Всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле (Филиппины) с 27 сентября по 10 октября 1980 года // Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма, «Изд-во Михайлова». – 2005.

3. Международная конвенция по контракту на путешествия от 22 октября 1970. Принята 22 октября 1970 года на Генеральной ассамблее ФУААВ и 13 ноября 1970 года на Совете МГА.

4. Устав Всемирной Туристской Организации (ВТО) (Мехико, 27 сентября 1970 г.)

5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2 декабря 1996г. - №49. - Ст.5491.

6. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс. – 2004.

7. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма "Изд-во Михайлова". – 2005.

8. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс (Академический курс): Учебник. - М.: Волтерс Клувер, 2004. – с.211.

9. Губенко Н.Н., Е.Л. Писаревский Законодательство о туризме в Российской Федерации за рубежом. Состояние и перспективы // Экономика и право. – 2005. - №9.

10. Карро Д Жюйар П. Международное экономическое право. – М. Международные отношения. – 2002.

11. Ковалев Д. ВТО и развитие туризма в России // Экономика. - №10. – 2004.

12. Международное право: учебник / Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. – М.: Международные отношения, 2005.

13. Международный туризм: правовые акты. - М., 2002.

14. Ошноков А.Н. Об особенностях регулирования торговли услугами в сфере туризма. Россия и система ВТО. Правовые аспекты//Материалы конференции ИГП РАН. 2000.


Примечания

Работа сдана на "отлично"

Тема: «Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Реферат:

    Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
    2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
    Выводы и рекомендации 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
    1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
    2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
    2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
    2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
    3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
    3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
    3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предприятие общественного питания

    29 страниц(ы) 

    Аннотация 2
    Введение 4
    1. Поверочный расчет теплового аппарата 9
    1.1. Основные технические данные и характеристики 9
    1.2. Расчет производительности аппарата 10
    1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 10
    1.2.2. Жарочно-пекарные шкафы 11
    1.3. Тепловые расчеты 12
    1.3.1. Тепловой баланс аппарата 13
    1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 14
    1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 16
    1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 18
    1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 21
    1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 22
    1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 23
    1.4. Указания мер безопасности 23
    1.5. Техническое обслуживание 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
    Приложения 29

  • Задача/Задачи:

    Практические задачи по маркетингу.

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 9
    Список литературы 11

  • Курсовая работа:

    Журнал Cosmopolitan (космополитан)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Журнал «Cosmopolitan» 7
    1.1. История журнала 7
    1.2. Современное состояние журнала на российском рынке 9
    2. Сравнительная характеристика журнала «Cosmopolitan» и его видеоверсии 16
    2.1. Общая характеристика 16
    2.2. Публикации журнала «Cosmopolitan» 17
    2.3. Рубрики журнала и видеоверсии 20
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Контрольная работа:

    Основы управления персоналом

    14 страниц(ы) 

    1. Анкета 3
    2. Интервью 11
    3. Характеристика респондентов организации 14
  • Реферат:

    Глобальные экологические проблемы

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
    1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
    1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 5
    1.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Курсовая работа:

    Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном 3
    транспорте 3
    2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности 4
    3. Условия, предъявляемые к лицензиату при получении лицензии на выполнение регулярных внутренних перевозок пассажиров и грузов 6
    4. Типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки. Частота движения (провозная емкость). Право продажи перевозок. 7
    5. Документы, предоставляемые лицензиатом в лицензирующий орган при получении лицензии на выполнение внутренних воздушных перевозок пассажиров и грузов 10
    6. Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии. Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии 13
    7. Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Градостроительное зонирование, виды и состав территориальных зон. 2.Центр города и его функциональный состав. 3.Придельные размеры земельных участков и придельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ 3
    1.1. ЦЕЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 5
    1.2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН 5
    1.3. СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИОВАНИЯ ГОРОДА 7
    1.4. ВИДЫ И СОСТАВ ТЕРИОРИАЛЬНЫХ ЗОН 11
    1.4.1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 16
    1.4.2. ОБЩЕСТВЕННО - ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 17
    1.4.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 18
    1.4.4. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ 18
    1.4.5. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР 19
    1.4.6. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 20
    1.4.7. ЗОНЫ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ИНЫХ РЕЖИМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 21
    1.4.8. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 21
    1.4.9. ПРОЧИЕ ЗОНЫ 21
    2. ЦЕНТР ГОРОДА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ 22
    3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТРИИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, 25
    3.1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 25
    3.2. НОРМИРОВАНИЕ ЗЕЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РФ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35
  • Реферат:

    Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне

    14 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
    2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
    3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование финансовых отчетов 5
    1.1 Отчет о прибылях и убытках 5
    1.2 Баланс 7
    1.3 Отчет об источниках и использовании фондов 10
    2. Анализ финансовых документов 12
    2.1 Вертикальный анализ 12
    2.2 Горизонтальный анализ 16
    2.3 Коэффициентный анализ 17
    2.4 Оценка вероятности наступления банкротства 20
    3. Расчет и анализ рычагов и рисков 23
    3.1 Операционный рычаг 23
    3.2 Финансовый рычаг 25
    4. Моделирование показателей роста предприятия 26
    4.1. Модель устойчивого состояния 26
    4.2. Моделирование при изменяющихся показателях 28
    Заключение 29
    Библиографический список 31