СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью в кризисных ситуациях - Контрольная работа №21411

«Связи с общественностью в кризисных ситуациях» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ 3

2. КОМУНИКАЦИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 5

3. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ 7

4. УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 10

5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13


Введение

В нашем современном мире, на своей стадии современного развития, бизнес становится глобальным, всеобъемлющим занятием. А жизненная среда делового мира изменяется с невообразимо большой скоростью: она очень сложна и довольно подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.

Нестабильность социально-политического положения России приводит к частым сбоям в работе как огромных, так и относительно небольших компаний, тянет за собой завышенную возможность происхождения кризисов в той либо другой сфере их деятельности. Словарь современных мнений и определений описывает кризис как "затруднительное, тяжкое состояние, заостренный недостаток, нехватка чего-либо; болезненный, переходный период; резкий, крутой перелом".

Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды.

Согласно теории Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды уцелели лишь поэтому, что сумели эволюционировать и смогли приспособиться к изменениям в собственной среде. Иными словами, для обеспечения собственной жизнеспособности, нужен естественный механизм, который может позволить отлично выбраться из любой опасной ситуации.

На Западе за последние годы изменился сам подход к логике кризисной ситуации. Эти конфигурации коснулись по этого лишь коммуникативной стратегии в периоды трагедий и катастроф, что стало предметом особенного изучения и разбора. Растёт величина знаний и литературы в предоставленной области.


Выдержка из текста работы

1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Кризисные ситуации поддаются управлению, и подтверждает это не только опыт некоторых известных компаний, таких, как Johnson & Johnson, British Airways, Renault, но и существование специального направления, быстрорастущей сферы практики PR, - кризис - менеджмента.

Кризис-менеджмент - это такое искусство овладения сложной ситуацией, удаление большей ступени риска и неопределенности, дозволяющее подчинить собственной воле большую часть ненужных действий и брать контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сберечь на месте свою голову тогда, когда все кругом её начинают терять. [1]

Кризис-менеджмент используется как в экстремальных жизненных обстоятельствах, связанных со стихийными бедствиями и трагедиями, этак и для регулирования проблем в мире бизнеса. Главные его взгляды разрешено сконструировать так: сострадание, общительность, честность, своевременность, предупреждение. Одна из главных идей – предотвращение предвидение и профилактика кризиса. Для этого та либо другая компания обязана пристально прослеживать и разбирать почти все причины собственной жизненной среды, выявлять и локализовать те из них, какие несут наиболее вероятную угроза для её наступления, стиля, конкурентоспособности.

В настоящее время мало, в каких бизнес школах преподается кризис-менеджмент. И чтоб найти свои опасные зоны, трудности, уязвимые места. Чтоб собрать особый чин на вариант кризиса и обучить управляющий состав поведению в кризисной ситуации, почти все западные фирмы взывают к поддержке служб PR, определяющих корпоративную политику фирмы и её стратегию на базе учета только диапазона наружных и внутренних действий.

Но не все фирмы являются таковыми дальновидными, большая часть из их не владеет заготовленного заблаговременно плана управления


Заключение

Итак, каждая кризисная ситуация уникальна, и требует специфического подхода. Не существует готовых рецептов для ее разрешения. Кризис-менеджмент - это, прежде всего искусство.

Стоить сказать, что предприятия, применяющие на практике кризис-менеджмент, особо об этом не распространяются. Работа людей занимающихся кризисными ситуациями больше носи закулисный характер. Потому не этак элементарно отыскать конкретные случаи внедрения "кризисных технологий". Мы можем измерить лишь из узнаваемых нам историй-эпизодов и сообразно ним уже изображать общую картину управления кризисными ситуациями в РФ, делать какие-либо выводы. Светло одно - мы покуда лишь реагируем на трудности, однако не предотвращаем их (в британском языке это слова react и proact). А на Западе, как уже говорилось, к кризисам положено снаряжаться заблаговременно. К тому же сообразно крупному счету недостает у нас ещё достаточного доверия к PR-агентствам, что не дает им проявиться на все 100 процентов. Чаще всего к их помощи взывают уже во время пожара, отчаявшись. Кроме того любая PR-стратегия требует не малых финансовых затрат.


Список литературы

1. Алeшина И. "Паблик рилeйшинз для менеджеров и маркeтёров", Москва, "Гном-пресс", 1997 год, стр. 195-207.

Блэк С. "Паблик Рилeйшнз. Что это такое ?", Москва, "Новости", 1990 год, стр. 41-44.

2. Хoсе Дaниэль Баркерoо Кабреро "Связи с общественностью в мире финансов", Москва, "Дело", 1996 год, стр. 28-30, 62-77.

3. Дoти Д. "Паблисити и паблик рилейшнз", Москва, Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209.

4. Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 1997 год, стр. 48-66.

5. Мэскoн М., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента", Москва, "Дело ЛТД", 1995 год, стр. 516-563.

6. Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 1997 год, стр. 15-121.

7. Чумикoa А. Н. "Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент", Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994 год, стр. 87-107.

8. Афaнaсьeв Г. "Когда грянет гром.", Журнал "Советник", май 1996 г., стр. 6-

9. Журавель В., Мaзурeнкo И. "ПР как зеркало российской экономики", Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г.

10. Куц. А. "PR-aгeнствa, финансисты и пресса - любовь еще быть может", Журнал "Финансист", №2, 1997 г.

11. Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз: глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год)


Тема: «Связи с общественностью в кризисных ситуациях»
Раздел: Государство и право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 180 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Математические методы в психологии

    80 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 6
    Список литературы 8
  • Курсовая работа:

    Музейное дело

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Экспозиционно-выставочная работа школьных музеев 7
    1.1. Обзор литературных источников об опыте построения экскурсий 7
    1.2. Общие принципы и правила построения экспозиций школьного музея 10
    1.3. Характеристика экспозиции музея Гимназии №80 18
    Глава 2. Комплексный анализ экспозиционной деятельности музея Гимназии №80 22
    2.1 Научная концепция и идея создания музея Гимназии №80 22
    2.2 Формирование тематико-экспозиционного плана 26
    2.3 Составление макета выставки 29
    Заключение 31
    Список используемых источников и литературы 33
    Приложение 1 36
    Приложение 2 38
  • Курсовая работа:

    Номенклатура потребительских свойств и показателей

    22 страниц(ы) 

    1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства и показатели назначения и надежности: понятия, подгруппы, краткая характеристика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классификационное, универсальное назначение и надежность (долговечность – для непродовольственных товаров, сохраняемость – для продовольственных товаров.) 3
    2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на различных способах размещения: классификация, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие методы хранения применяются в вашей торговой организации 9
    3. Проанализируйте широту, полноту и новизну ассортимента по любой группе потребительских товаров в двух магазинах. (Вашего и конкурента или любых других). Учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент исследования. Разработайте рекомендации по улучшению ассортимента каждого магазина для повышения его конкурентоспособности 17
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Предприятие общественного питания

    29 страниц(ы) 

    Аннотация 2
    Введение 4
    1. Поверочный расчет теплового аппарата 9
    1.1. Основные технические данные и характеристики 9
    1.2. Расчет производительности аппарата 10
    1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 10
    1.2.2. Жарочно-пекарные шкафы 11
    1.3. Тепловые расчеты 12
    1.3.1. Тепловой баланс аппарата 13
    1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 14
    1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 16
    1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 18
    1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 21
    1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 22
    1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 23
    1.4. Указания мер безопасности 23
    1.5. Техническое обслуживание 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
    Приложения 29

  • Курсовая работа:

    Металлоконструкции

    21 страниц(ы) 

    1 Исходные данные 3
    2 Расчет настила 3
    3 Расчет главной балки 4
    3.1 Сбор нагрузок 4
    3.2 Компоновка сечения 5
    3.3 Назначение толщины стенки 5
    3.4 Назначение размеров поясов 6
    3.5 Проверка прочности по нормальным напряжениям 6
    3.6 Изменение сечения главной балки по длине 6
    3.7 Проектирование опорной части балки 8
    3.8 Расчет укрупнительного стыка главной балки 9
    4 Расчет колонны 10
    4.1 Расчет относительно материальной оси: 10
    4.2 Расчет относительно свободной оси: 11
    4.3 Расчет планок 12
    4.4 Расчет оголовка колонны 14
    4.5 Расчет базы колонны 15
    5 Расчет связей 19
    6 Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Железобетонные конструкции. практическая часть.

    60 страниц(ы) 

    1.Проектирование сборной предварительно напряженной ребристой плиты перекрытия.4
    1.1 Компоновка конструктивной схемы сборного перекрытия ….…4
    1.2 Определение размеров ригеля и колонн….5
    1.3. Сбор нагрузок и определение усилий….5
    1.4 Исходные данные для проектирования….…7
    1.5 Определение параметров расчётного сечения….….8
    1.6 Определение площади сечения рабочей преднапряжённой арматуры ….…9
    1.7 Определение геометрических характеристик приведённого сечения….….10
    1.8 Определение потерь предварительного напряжения….….11
    1.9 Расчёт прочности наклонного сечения….….13
    1.10 Расчет прочности полки плиты…15
    1.11 Проверка прочности плиты в стадии монтажа….15
    1.12 Расчет ребристой плиты по второй группе предельных состояний….…17
    2. Расчет колонны подвального этажа….….22
    2.1 Расчет консоли колонны….…25
    3 Расчет стыка ригеля с колонной ….…28
    3.1 Определение усилий в стыке ….28
    3.2. Расчет сварных соединений….28
    4. Расчет прочности центрально нагруженного фундамента под колонну….….30
    4.1 Материалы….…30
    4.2 Расчет тела фундамента….….30
    4.3 Расчет армирования фундамента…32
    5. Расчет простенка первого этажа…33
    5.1. Определение нагрузки на простенок….33
    5.2 Определение несущей способности простенка….35
    6 Расчет и конструирование монолитной плиты перекрытия….36
    6.1 Компоновка монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами…36
    6.2 Выбор материалов…37
    6.3 Сбор нагрузок….…37
    6.4. Расчет плиты…38
    6.5. Расчет арматуры для рулонного армирования …39
    Список литературы….….41
  • Курсовая работа:

    Оборудование предприятий общественного питания. Вариант 2

    23 страниц(ы) 

    8. Классификация механического оборудования. Структура машин и механизмов. Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам предприятий общественного питания 3
    18. Машины для формирования полуфабрикатов: назначение, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 6
    43. Пищеварочные котлы с непосредственным обогревом: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 9
    70. Холодильные агрегаты: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, достоинства и недостатки 17
    90. Дайте рекомендации по подбору технологического оборудования для приготовления 80 порций блюда «Вареники с картофельным фаршем», исходя из технического процесса приготовления блюда и технических характеристик оборудования 19
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Налоги

    15 страниц(ы) 

    1. Порядок исчисления и сроки уплаты акцизов 3
    1.1. Плательщики и объекты налогообложения 3
    1.2. Порядок исчисления и уплаты акцизов 9
    Задача 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Английский язык

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Лингвистический и философский аспекты побудительности 5
    1.1.Категория побудительности 5
    1.2. Повелительное наклонение и императив 8
    1.3. Побудительная модальность 11
    Глава 2. Практическая часть 16
    Заключение 30
    Список литературы 32