У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение
В социальной работе применяется программно-целевое управление, - управление процессом разработки программы и управление процессом ее реализации. Необходимость разработки программы как инструмента управления появляется тогда, когда возникает серьезная и широкая проблема, решение которой требует принятия особых мер, сосредоточения усилий, сочетания действий разных организаций.
Особенной очень важной частью системы программного регулирова-ния являются целевые программы общенационального, регионального и местного уровней, что дозволяет значительно ускорить формирование приоритетных отраслей. отдельных регионов и завлекать для этого дополнительные ресурсы и инвестиции и владеет собственной целью сборки проектов программ решения важных проблем межотраслевых, отраслевых, региональных и локальных (на уровне хозяйствующих субъектов) проблем.
Особенное пространство в системе целевых программ, разрабатывае-мых в процессе планирования, занимают целевые комплексные программы. Ученые А. И. Жуковский, С. В. Васильев под целевой комплексной программой подразумевают взаимоувязанный сообразно ресурсам, исполнителям и срокам воплощения комплекс социально-экономических, производственных, научно-технических, организационно-хозяйственных и остальных заданий и мероприятий, направленных на заключение принципиальной народнохозяйственной трудности более действенными методами и в поставленные сроки.
В современном экономическом словаре дается трактовка мнения Целевая комплексная программа как система увязанных меж собой сообразно содержанию, срокам, ресурсам мероприятий(действий)производственно-технического, научно-технического, общественного, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы.
Выдержка из текста работы
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программа представляет собой адресный документ, содержащий систему мероприятий (социально-экономических, производственных, финансовых, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и др.) согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям. Реализация программы обеспечивает достижение поставленной цели и задач, наиболее эффективными путями и в установленные сроки.
Цели программы ориентированы на заключение назревших определенных проблем методом соответственного преображения ресурсов. Комплекс различных мероприятий программы является её содержанием, и развертывается сообразно ступени решения задач исполнителями и при определенном ресурсном обеспечении. Взаимозависимость задач и мероприятий в программе обусловлена не лишь согласием цели, но и таковыми необходимыми обликами связей, как общность окончательной продукции, технологии, сырьевых ресурсов, производственной базы, потребителей, местности, транспорта. Программы изображают картину грядущего состояния экономики и общественного развития страны и его субъектов и стезей, методик, средств заслуги этого состояния.
Таковым образом, программы перемещает верно, выказанный целевой характер, разбирается на совершенное заключение установленной трудности, характеризуется определенными окончательными (целевыми) плодами (показателями). Следственно, в любой целевой программе обязаны предусматриваться: окончательная мишень; комплекс ресурсов нужных для заслуги окончательной цели; этапы и сроки реализации программы; головная организация – деятель и состав исполнителей; устройство производственно-хозяйственных связей; система ответственности и экономического стимулирования.
Целевые прогаммы являются одним из средств реализации политики страны, действия на производственные, экономические и общественные процессы
Заключение
Таким образом, целевые комплексные программы являются важней-шим инструментом управления государством. Они выступают и как один из важнейших средств реализации структурной политики и поэтому должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Они играют главную роль в решении актуальных проблем развития субъектов Русской Федерации, развития социально-экономических процес-сов на всех уровнях. Такое комплексное планирование решения проблем содействует увеличению усовершенствования свойства материальных благ и услуг, что в итоге тянет за собой в целом поднятие свойства жизни народонаселения страны.
Потому социальное программирование равномерно преобразуется в эффективную управленческую технологию, которая сводит разные функции управления: информационную, познавательную, прогностическую, стратегическую и остальные. Все они получают организационное и финансовое снабжение. Это, просит обоснования и поэтапного внедрения способов разработки программных решений, выбора содержания мероприятий и ожидаемых итогов от её реализации. Комплексные целевые программы разрешают соотнести вероятные ресурсы, и навести их на заключение более приоритетных проблем.
В итоге работы мы узнали, что комплексные целевые программы чрезвычайно разнородны и не есть их точной классификации. Однако ученые почаще только выделяют 3 типа программ: общегосударственные (на уровне Русской Федерации), многофункциональные(отраслевые)и территориальные(региональные, городские).
Список литературы
1. Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ (на основе Канадского опыта) / Под. ред. С.Ю. Фабричного. - М., 2006. – 175 с.
2. Заяц О.В. Организация, администрирование и управление в социальной работе: Учебное пособие. – Владивосток, 2004. - 144 с.
3. Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высшая школа, 2001.— 271 с.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 г. № 594 «О порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»// ttp://nalog.consultant.r*/doc50946.html
5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с.
6. Стадии разработки программы регионального развития // h**t://nkozlov.r*/library/s42/d2928/print/?resultpage=16
7. Федеральные целевые программы/ h**t://w*w.programs-gov.r*/
Тема: | «Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Курсовая работа:
Выбор рациональной целевой комплексной программы в регионе
38 страниц(ы)
Введение 3
1.1 Понятие, цели, преимущества и виды. 5
1.2 Классификация целевых программ 7
1.3 Структура и содержание целевых программ 131.4 Этапы реализации программ 15РазвернутьСвернуть
1.5 Методы построения и анализа целевой программы 16
Глава 2. Анализ системы защиты прав потребителей города Белово 24
2.1. Задачи и функции отдела по промышленности, развитию потребительского рынка и услуг 24
2.2. Анализ развития потребительского рынка услуг. 26
2.3. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. 27
Глава 3. ПРОГРАММА "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей города Белово" на 2010-2011 годы 30
3.1. Паспорт программы 30
3.2. Цели и задачи Программы 31
3.3. Система программных мероприятий 32
3.4. Оценка эффективности реализации Программы 33
3.5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. 34
Заключение: 37
Список литературы: 38
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Курсовая работа:
Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
1.1. Понятие и сущность молодежной политики….61.2. Региональная молодежная политика….12РазвернутьСвернуть
2. Деятельность государственных и общественных организаций
по реализации региональной молодежной политики…22
2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
политики….22
2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
по реализации молодежной политики в Курской области….41
Заключение….47
Список литературы….50
Приложение ….53
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связи с общественностью в кризисных ситуацияхСледующая работа
Сходство и различие демографических процессов в России и за рубежом




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовое и материальное обеспечение инновационной деятельности 4
2. Система показателей эффективности инновационной деятельности 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Экскурсия по Новосибирску. Новосибирск как объект показа.Дипломное исследование.
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности Новосибирска как объекта туристического показа 6
1.1. Особенности экскурсионной деятельности на современном этапе 61.2. Объекты показа г. Новосибирска 17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития экскурсионной деятельности в Новосибирске 33
Глава 2. Анализ рынка экскурсионных услуг г. Новосибирска 39
2.1. Описание места фирмы «Де Люкс Тур» на рынке экскурсионных услуг 39
2.2. Описание мест конкурирующих фирм в г. Новосибирске 42
Глава 3. Рекомендации: разработка экскурсии 62
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
В контрольной работе его нет. -
Задача/Задачи:
13 страниц(ы)
Задача 104 3
Задача 114 4
Задача 124 5
Задача 134 6
Задача 144 7
Задача 154 8
Задача 204 9
Задача 214 10
Задача 234 11
Задача 244 12
Задача 254 13
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели
11 страниц(ы)
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели -
Реферат:
Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Начало реформ Александра I 4
2. Негласный комитет 7
3. Реформа просвещения Александра I 8
4. Реформы государственного управления. 95. Министерская реформа 11РазвернутьСвернуть
6. Реформа в области образования 13
7. Попытки решения крестьянского вопроса 14
8. Проекты освобождения крестьян 16
9. Послевоенные реформы Александра I 19
10. Причины неудач реформ Александра 1 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Задача/Задачи:
9 страниц(ы)
104. Определить полное ускорение в момент времени t=0,5 с точки, находящейся на ободе колеса радиусом 0,5 м, вращающегося согласно уравнению φ=Аt+Bt2 , где A=0,1 рад/с, B=1 рад/с2. -
Задача/Задачи:
16 страниц(ы)
Решение задачи -
Курсовая работа:
История правоохранительных органов
45 страниц(ы)
Введение 3
1. История правоохранительных органов 5
2. Деятельность милиции во время Великой Отечественной Войны 263. Милиция Алтайского края 31РазвернутьСвернуть
Заключение 41
Список использованной литературы 43