СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг на примере конкретной организации - Курсовая работа №24453

«Маркетинг на примере конкретной организации» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3

2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 3

2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13

2.3. SWOT- анализ 25

Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30

3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30

3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44

Заключение 57

Библиографический список 61

Приложение 1 63

Приложение 2 64


Введение

Все годы завод стремится разрабатывать и выпускать средства связи, которые наилучшим образом соответствуют потребностям российского рынка.

Радиостанции серии "СИГНАЛ" автомобильные, стационарные, носимые, локомотивные - получили признание у МВД РФ, МПС, энергетиков, нефтяников, газовиков. Для МВД РФ начат выпуск не имеющих равных в России цифро-аналоговых радиостанций с маскированием связи семейства "АЛЬФА". Радиостанции серии "СИГНАЛ" и "АЛЬФА" выполнены на современной элементной базе, с применением передовых технологий.

Для всех типов летательных аппаратов гражданской авиации СНГ выпускаются радиостанции, отвечающие нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO) "Орлан-85СТ", "Баклан-20" и др.

Радиостанции для организации радиосвязи на железнодорожном транспорте РВ-1М, 42РТМ, 43РТС, изготовленные на ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» являются частью Государственной программы обеспечения безопасности железнодорожного сообщения.

Завод "Электросигнал" принимает активное участие в престижных Российских и Международных специализированных выставках-ярмарках. Завод неоднократно награждался Дипломами выставок за участие и успех в области развития и производства средств связи.

Приоритетные направления производства:

Средства радиосвязи для авиации, для всех типов летательных аппаратов, отвечающие международным нормам ICAO, RTCA, ARING;

Средства радиосвязи для железных дорог и метрополитена, являющиеся частью Государственной программы по повышению безопасности железнодорожного сообщения;

Средства радиосвязи для отраслей промышленности различных вариантов исполнения, образующие законченные системы радиосвязи;

Комплексы и системы средств радиосвязи, принятые на вооружение силовыми структурами для правоохранительных органов с адресной передачей криптографически защищенной информации. Комплекс "Альфа" в 1999г. награжден Большой Золотой Медалью "Сибирской Ярмарки" за новую разработку средств связи.

Комплектующие для автомобилей производства Волжского автомобильного завода ("ВАЗ", г. Тольятти).

Совершенствуя свои изделия, компания стремится решить проблему обновления отечественной техники и повышения престижа промышленности и товаропроизводителей России!

Среди постоянных клиентов ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» МВД РФ, Минтопэнерго, Минатом, МПС России, Министерство Обороны, Министерство Юстиции, Налоговая Полиция, а также другие государственные и коммерческие организации.

Коллектив ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» постоянно работает над совершенствованием выпускаемой продукции и обновлением ассортимента, а также обеспечиваем высокий уровень сервисного обслуживания продукции.

В 2001г. завод отметил 60-ю годовщину трудовой деятельности на Сибирской земле.

В непромышленной сфере предприятие имеет:

Дом культуры им. А.С. Попова;

спортивный зал;


Выдержка из текста работы

Дома из дерева — уютные и теплые, становятся все более популярными. Уникальные природные качества древесины выгодно отличают ее от искусственных материалов, будь то бетон, кирпич и др. Во-первых, деревянный дом идеально приспособлен к суровым русским зимам и дарит прохладу в жаркий летний день. Во-вторых — с деревом легко работать: соединять, обрабатывать, склеивать.

Благодаря способности дерева сохранять постоянную влажность и адсорбировать запахи в деревянном доме воздух обладает антисептическими свойствами и насыщен эфирными маслами и смолами. Дерево не выделяет токсичных веществ и родона, не накапливает электростатический потенциал, что предотвращает кружение пыли в воздухе и имеет большое преимущество для людей, склонных к аллергическим заболеванием.

Положительная биоэнергетика дерева создает благоприятное эмоциональное состояние и способствует психологической разгрузке — это то, чего так не хватает в век компьютеров, машин и стремительного ритма жизни.

Немецкая технология МНМ — массивной деревянной стены — является удачным сочетанием лучших традиций деревянного домостроения и научно-технического прогресса. Массивная деревянная стена по диапазону возможностей применения сопоставима с возможностями каменных стен и гарантирует стабильность качества на протяжении нескольких поколений.

Быстрые сроки сборки и монтажа домов, высокие показатели тепло- и шумоизоляции, высокое качество возводимых зданий и сооружений позволяет применить данную технологию не только для строительства индивидуальных коттеджей и жилых домов, а также при решении таких вопросов как строительство жилья в местах бедствий (пожары, наводнения и т.п.), при организации жилищных условий для специалистов, работающих вахтовым методом (возведение блок-контейнеров, вахтовых поселков и т.п.).

Максимальная готовность деталей дома на заводе сокращает время сборки дома на строительной площадке до нескольких дней. К отделочным работам можно приступать сразу после закрытия теплового контура. Производственный процесс обеспечивает на выходе с завода полностью сухие стены, готовые к любым видам отделки.

Дом может быть как деревянным внутри и снаружи, так и отделан любыми материалами вплоть до штукатурки и камня. Внешняя отделка дома не влияет на внутренний климат будущего дома.

Шесть причин, чтобы доверять Стене из Массивной Древесины (МНМ) [17]:

1. Массивность:

- прочные толстые стены

- высокое качество

- стабильность формы

2. Экология:

- воспроизводимое сырье

- без клея и химии

3. Здоровье и уют:

- защита от излучений мобильной радиосвязи

- уют

- кондиционирующий эффект

4. Быстрота:

- изготовленные с компьютерной точностью элементы

- короткие сроки монтажа

- моментальное установление сухого, приятного микроклимата

5. Экономия

- значительная экономия за счёт коротких сроков монтажа

- долговечность и ценность

- оптимальное соотношение «цена-производительность»

6. Свободное строительство:

- любой проект по желанию заказчика

- отсутствует модульный размер

- свободные чертежи и форма фасада

- возможность комбинирования

2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения

Строительный рынок в России переживает период интенсивного роста. Одним из наиболее перспективных его сегментов является малоэтажное домостроение. Среди причин развития данного сегмента: увеличение благосостояния населения, рождающее желание жить в более комфортных условиях, с одной стороны, и высокая потребность в недорогом жилье, с другой [21].

Несмотря на то, что Россия является уникальной страной, где сосредоточено более четверти лесных ресурсов планеты, до недавнего времени строительство домов из дерева не было популярным. В последние годы ситуация существенно поменялась. По мнению экспертов, за последние несколько лет темпы деревянного домостроения возросли в 5-7 раз [21].

Одной из причин повышения интереса к деревянным домам является общее развитие индивидуального строительства, которое за последнее десятилетие увеличилось более чем в 6 раз. Непосредственным конкурентом древесины (как материала для возведения дома) является кирпич. Примерно половина всех частных строений выполняется из кирпича. Стоимость деревянного дома по сравнению с кирпичным меньше в 1,2 -1,5 раза, с железобетонным – в 2,5 раза.

По данным Ассоциации деревянного домостроения, в России в 2006 году было построено 5.8 млн. кв. м. деревянных домов. По сравнению с 2005 годом прирост составил 45% (4 млн. кв. м). Высокие темпы роста сохранятся и в 2007 году - будет построено около 7-7.5 млн. кв. м деревянных домов [21].

Прогнозируется, что к 2010 году процентная доля деревянных домов возрастет до 28-30% и составит около 8,4 млн.кв.м. Иностранными экспертами делаются еще более оптимистичные предположения, по их мнению, дерево станет основным материалом, используемым в строительстве для индивидуальных заказчиков (рис. 2.5).


Заключение

Вывод нового товара на рынок требует достаточно проработанной маркетинговой стратегии. В рамках данной работы была разработана программа выведения нового товара на рынок.

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты программы выведения нового товара на рынок.

Во второй главе проведен рыночный анализ предприятия ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» и преимущества нового товара.

Технико-экономический анализ предприятия показал эффективность его деятельности. В 2008 году руководство предприятия приняло решение о производстве деревянных домов по технологии МНМ. Данная технология обладает рядом преимуществ по отношению к другим. Основные преимущества: быстрота и точность изготовления продукта, значительная экономия средств за счет коротких сроков монтажа, долговечность и ценность, возможность сделать любой проект по желанию заказчика.

Анализ рынка малоэтажного домостроения показал наличие спроса на данном сегменте. Количество возведенных деревянных домов с 2003 года постоянно возрастает. К 2010 году планируется возвести 8400 тыс.кв.м деревянных домов. Пока удельный вес домов из массивной древесины (по технологии МНМ) составляет 35-40%. Такие дома уступают панельным (удельный вес панельных деревянных домов – 50-55%). Такое отставание происходит, в первую очередь, из-за достаточно высокой цены за 1 кв.м. домов из массивной древесины.

На начало 2008 года в России работало 256 специализированных домостроительных предприятий. На рынке Новосибирска действуют 8 таких организаций. Прямыми конкурентами ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» являются только две: ООО «ЛесСтройКорпорация» и ООО «ЭкоДом». Рыночная доля этих организаций составляет 25 % и 10% соответственно.

Так же во второй главе были выявлены предпочтения потребителей. Анализ был проведен на основе разработанной анкеты. Согласно анализу потребителями деревянных домов являются люди со средним и выше среднего достатка, имеющие двух и более детей. Потребители предпочитают двух этажные дома из комбинированных материалов классического стиля.

SWOT- анализ показал наиболее сильные и слабые стороны анализируемого предприятия.

Сильные стороны:

1. Наличие высококлассного оборудования фирм HUNDEGGER и MUHLBOCK;

2. Предлагаемый товар обладает уникальностью;

3. Руководители имеют достаточно большой опыт управления производством;

4. Большая заинтересованность персонала в реализации проекта;

5. Имеющиеся рыночные возможности для реализации нового продукта.

Слабые стороны:

1. Неэффективная система управления производством;

2. Нечеткие функциональные обязанности персонала;

3. Слабая мотивация персонала;

4. Низкая квалификация специалистов отдела маркетинга в области планирования продукции, маркетинговых исследований и сбыта;

5. Недостаток специалистов по работе с деревообрабатывающим оборудованием;

6. Недостаток собственных средств для развития производства;

7. Наличие на рынке сильных конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.

В третьей главе автором была разработана программа вывода нового продукта ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» на рынок.


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 208 с.

2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2003. – 326 с.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – 519 с.

4. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 – 213. с.

5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.

6. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2002. – 285 с.

7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2004. – 344 с.

8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2006 – 256 с.

9. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 159 с.

10. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- 569 с .

11. Гласман А Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет - Электронный ресурс- Режим доступа: w*w.marketing.spb.r*

12. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 2004.- 190 с

13. Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.- 289 с.

14. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 387 с.

15. Леонов Л.К. Маркетинговые технологии: Учебник. - М.: Бита-Пресс, 2007. – 338 c.

16. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.

17. МНМ в деревянном домостроении – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://stroysss.r*/construction/house/403.html

18. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 518с.

19. Обрабатывающие центры для производства деревянных домов и сооружений – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://w*w.uniteam-center.r*/index.php

20. Официальный сайт ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» - Электронный ресурс- Режим доступа: h**t://w*w.electrosignal.r*/

21. Рынок малоэтажного домостроения – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://w*w.vashdom.r*/articles/research_6.htm

22. Сегментирование и выбор целевых рынков – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://w*w.mdrive-vrn.r*/info/marketing/segment.html

23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002. – 254 с.

24. Что нам стоит дом построить? Еще о новых технологиях- Электронный ресурс- Режим доступа: h**t://w*w.sibdom.r*/

25. Экономика и менеджмент на предприятии: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. С.Ю. Вайнштейна. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 317 с.


Примечания

Работа сдана на "отлично"

Тема: «Маркетинг на примере конкретной организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 340 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Планирование маркетинга на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
    2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….
    2.1 Изложение основных положений плана…
    2.2 Анализ рыночной ситуации…
    2.3 Перечисление целей….…
    2.4 Целевые рынки….
    2.5 Альтернативные стратегии ….
    2.6 Комплекс маркетинга….
    2.7 Бюджеты…
    2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
    Приложения
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»
    …. 8
    2.1. Правовой статус и структура управления .8
    2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
    2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
    3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
    3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
    3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
    3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
    3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
    Выводы и предложения …. 29
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения ….31
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДОВ И ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. 4
    1.1 Понятие и суть дивидендов 4
    1.2 Основные механизмы расчета и выплаты дивидендов 11
    1.3 Виды дивидендной политики организации 22
    2 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 30
    2.1 Общая характеристика Закрытого Акционерного общества «Барнаульский металлопторг» 30
    2.2 Анализ дивидендной политики ЗАО «Барнаулметаллопторг» 33
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Курсовая работа:

    Оборудование предприятий общественного питания. Вариант 2

    23 страниц(ы) 

    8. Классификация механического оборудования. Структура машин и механизмов. Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам предприятий общественного питания 3
    18. Машины для формирования полуфабрикатов: назначение, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 6
    43. Пищеварочные котлы с непосредственным обогревом: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 9
    70. Холодильные агрегаты: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, достоинства и недостатки 17
    90. Дайте рекомендации по подбору технологического оборудования для приготовления 80 порций блюда «Вареники с картофельным фаршем», исходя из технического процесса приготовления блюда и технических характеристик оборудования 19
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Задача/Задачи:

    Внешнеэкономическая деятельность.

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 6 3
    ЗАДАЧА 8 3
    ЗАДАЧА 10 4
    ЗАДАЧА 12 5
    ЗАДАЧА 14 6
    ЗАДАЧА 16 6
    ЗАДАЧА 19 8
    ЗАДАЧА 20 9
    ЗАДАЧА 22 9
    ЗАДАЧА 24 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Контрольная работа:

    Финансовое управление компанией.

    35 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Экономичекая сущность и классификация капитала компании. Задачи управления капиталом 4
    2. Управление стоимостью капитала. Формирование рациональной заемной политики 7
    2.Оценка финансового риска компании и разработка стратегии финансирования 12
    2.1 Цель и задачи оценки финансового риска компании 12
    2.2 Оценка действующей стратегии финансировании, в том числе на основе эффекта финансового рычага 13
    2.3 Формирование стратегии финансирования компании 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Кристаллы

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Синтез кристаллов 5
    1.1. Понятие синтеза кристаллов 5
    1.2. Сущность и устройство лазера на кристаллах 12
    2. Методы синтеза кристаллов 25
    2.1. Выращивание из раствора в раславе 25
    2.2. Метод Вернейля 27
    2.3. Метод Бриджмена 29
    2.4. Метод Чохральского 29
    2.5. Метод зонной плавки 31
    2.6. Гидротермальное выращивание 31
    2.7. Метод твердофазной рекристаллизации 33
    3. Выращивание методом Чохральского и применение в качестве пассивных лазерных затворов кристаллов 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Задача/Задачи:

    Исходные данные для решения задачи Наименование предприятия: ЗАО «Прогресс» Новосибирского района Новосибирской области. Расчетный счет № 40702810000800000289 Корреспондентский счет№ 30101814150000034007 БИК 045198712 ИНН 5403117519

    16 страниц(ы) 

    Решение задачи
  • Курсовая работа:

    Личное страховане

    22 страниц(ы) 

    Тема 10. Личное страхование 3
    1. Экономическая сущность и цели личного страхования 3
    2. Особенности договоров личного страхования 5
    3. Классификация личного страхования 7
    4. Страхование жизни как важнейший вид личного страхования. 8
    5. Общие условия договора страхования жизни 10
    6. Страхование от несчастного случая 12
    Задачи 18
    Задача 1 18
    Задача 2 20
    Задача 3 21
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Сходство и различие демографических процессов в России и за рубежом

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕМОГРАФИИ 4
    2. ДЕМОГРАФИЧЕССКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗА РУБЕЖОМ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании

    69 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
    1.1 Сущность и понятие лидерства
    1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства
    2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»
    2.1 Общая характеристика деятельности
    2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
    2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
    3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
    Заключение