СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый менеджмент - Курсовая работа №24438

«Финансовый менеджмент» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДОВ И ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. 4

1.1 Понятие и суть дивидендов 4

1.2 Основные механизмы расчета и выплаты дивидендов 11

1.3 Виды дивидендной политики организации 22

2 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30

ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 30

2.1 Общая характеристика Закрытого Акционерного общества «Барнаульский металлопторг» 30

2.2 Анализ дивидендной политики ЗАО «Барнаулметаллопторг» 33

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50


Введение

Стартовый капитал любой коммерческой организации, создаваемой в виде акционерного общества, складывается из средств юридических или физических лиц. Внесенные ими средства становятся уставным капиталом. Уставный капитал формируется из номинальной стоимости акций общества, а лица, внесшие в него деньги или имущество, становятся владельцами акций, акционерами.

Первоначальной и основной целью акционеров в большинстве случаев является, разумеется, создание и успешная деятельность организации. Однако совсем немаловажен и фактор личной заинтересованности: возможность получать впоследствии проценты от прибыли общества - дивиденды по акциям.

Поэтому отдельное внимание в современном управлении бизнесом уделяется ряду концепций, направленных на рост его стоимости и прежде всего акционерной стоимости. Комплексное понимание сущности акционерного капитала и его функций в экономике необходимо для изучения управления акционерным капиталом, направленным на получение прибыли. Исходя из этого, нужно говорить и о различных моделях управления акционерным капиталом. Важно проанализировать структуру акционерного капитала и более подробно рассмотреть инструмент, лежащий в основе его формирования, - акции. На современном этапе важным звеном как теоретического осмысления вопросов акционерного капитала, так и практической реализации его функционирования и оборота является инфраструктура рынка ценных бумаг.

Организациям, выплачивающим дивиденды, приходится сталкиваться с непростыми вопросами. Особого подхода требуют акционеры, которые в своей деятельности применяют специальные налоговые режимы либо являются субъектом РФ.

Таким образом, понятно, почему управленцу и экономисту необходимо знать основы управления акционерным капиталом, суть дивидендной политики и зависимость от данных факторов стоимости организации. Данные знания направлены на регулирование стоимости организации для достижения различных целей. Например, повышение ее стоимости для продажи, взятия ссуды, снижения в целях налогообложения и т.п.

Динамично развивающиеся компании требуют постоянного притока инвестиций, необходимых для дальнейшего развития, расширения и модернизации производства, освоения новых технологий и продукции. Привлечение инвестиций обязывает компании постоянно работать над повышением своей инвестиционной привлекательности. Оптимизация дивиде


Выдержка из текста работы

Вопрос о распределении прибыли, в частности дивидендная политика, входит, по мнению Р. Брейли и С. Майерса [6], в первую десятку нерешенных проблем теории финансов. Американскими теоретиками, классиками корпоративных финансов, предложено несколько моделей для определения оптимальной величины выплачиваемых дивидендов: модель выплаты дивидендов по остаточному принципу [23], модель частичной адаптации [23], модель постоянной выплаты дивидендов [7].

В основе этих моделей лежат рассуждения о том, влияет ли дивидендная политика на стоимость компании. Соответственно из гипотезы независимости стоимости компании от дивидендной политики выводится модель выплаты дивидендов по остаточному принципу. В противном случае используются две другие модели.

Акционеры предоставляют компании капитал исходя из требований доходности, которая складывается на рынке капитала. Требуемая норма доходности по акциям компании определяется с использованием модели оценки доходности основных активов CAPM по формуле:

Rтреб. = Rf + бета Ret,

где Rтреб. - требуемая (ожидаемая) доходность по акциям компании,

Rf - доходность безрискового актива,

бета - показатель систематического риска для данного актива,

Ret - ожидаемая премия за рыночный риск.

В табл. 1.1 – 1.8 приведен пример подхода к принятию решения о величине дивидендов в компаниях, представляющих транспортную (Компания А) и газовую (Компания Б) отрасли, на основании модели CAPM без использования финансового рычага.

Таблица 1.1. Цена собственного (акционерного) капитала Компании А.

Наименование показателя Начало 2004 г.

Безрисковая процентная ставка (ставка по

российским еврооблигациям серии Euro USD 2028),

Rf 7,42% [7]

Рыночная премия за риск, Ret 8,5%

Коэффициент бета для отрасли транспорта 0,78

Цена собственного капитала по долларовым

обязательствам (Rf + бета Ret = 7,42% + 0,78 х

8,5%) 14,05%

Премия по рублевым обязательствам (разница в

процентных ставках по рублевым и долларовым

депозитам со сроком 3 месяца) 3,64% = 9,38 -

5,74 [7]

Цена собственного капитала по рублевым

обязательствам 17,69%

Таким образом, акционеры, предоставляя капитал, ожидают, что к концу года этот капитал увеличится на 17,69%.

Доход, который ожидает получить акционер за текущий период (табл. 1.2), исчисляется как произведение чистых активов на начало периода на требуемую норму доходности (цену собственного капитала). Значение чистых активов на начало 2004 г. представлено в Отчете об изменениях капитала Компании А за 2004 г.

Таблица 1.2. Требуемый доход по акциям Компании А в 2004 г.

Чистые активы на начало 2004 г., млн руб. 1239,43

Цена собственного капитала по рублевым

обязательствам, % 17,69

Требуемый доход по акциям, млн руб. 219,26

Доход по акциям может быть получен не только из чистой прибыли, но и через увеличение рыночной стоимости акций компании. В таблице 1.3 указано, как изменилась за год рыночная стоимость собственного капитала компании.

Таблица 1.3. Рыночная стоимость собственного капитала. Компании А в 2004 г.

Показатель Начало 2004 г. Конец 2004 г.

Количество акций, шт. 943 454 943 454

Цена акций, руб. 636 640

Рыночная стоимость собственного

капитала, млн руб. 600 603,8

Изменение рыночной стоимости

собственного капитала, млн руб. 3,8

Принятие решения о выплате дивидендов принимается на основании сопоставления величин чистой прибыли, требуемого дохода по акциям и изменения рыночной стоимости собственного капитала. В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" дивиденды выплачиваются из чистой прибыли, исчисленной по российским стандартам бухгалтерской отчетности.

В таблице 1.4 приведены сопоставляемые данные о чистой прибыли, требуемом доходе по акциям и изменений рыночной стоимости собственного капитала, являющиеся основой для принятия решения о сумме выплачиваемых дивидендов (млн руб.).

Таблица 1.4. Принятие решения о выплате дивидендов. Компании А, млн. руб.

Чистая прибыль 675,3

Требуемый доход по акциям 219,26

Изменение рыночной стоимости собственного

капитала 3,8

Возможное решение о выплате дивидендов:

минимум

максимум

215,46

675,3

Для Компании А обоснованное выше возможное решение о выплате дивидендов может быть следующим: минимальный размер дивидендов определяется уровнем требуемого дохода по акциям, максимальный - размером чистой прибыли предприятия.

В таблицах 1. 5 – 1.8 приведен пример расчета величины дивидендов в компании газовой отрасли (Компании Б), в котором на базе конкретных показателей принимается более неординарное решение.

Таблица 1.5. Цена собственного (акционерного) капитала. Компании Б.

Наименование показателя Начало 2004 г.

Безрисковая процентная ставка (ставка по

российским еврооблигациям серии Euro USD 2028) 7,42%

Рыночная премия за риск 8,5%

Коэффициент бета для газовой отрасли 0,72

Цена собственного капитала по долларовым

обязательствам 13,54%

Премия по рублевым обязательствам 3,64%

Цена собственного капитала по рублевым

обязательствам 17,18%

Таким образом, требуемая доходность по акциям Компании Б составляет 17,18%.

Таблица 1.6. Требуемый доход по акциям и чистая прибыль. Компании Б.

Чистые активы на начало 2004 г., млн руб. 1 707 211

Цена собственного капитала по рублевым

обязательствам, % 17,18

Требуемый доход по акциям, млн руб. 293 299

Чистая прибыль, млн руб. 161 084

Из таблицы 1.6 видно, что требуемая


Заключение

В курсовой работе рассматривалось предприятие ЗАО «Барнаулметаллопторг» и его дивидендная политика.

Данное предприятия является одним из старейших предприятий Алтайского края, сумевших остаться конкурентоспособным в условиях рыночной экономики. Но, несомненно и то, что даже на таком устойчивом предприятии сказался кризис. К концу анализируемого периода – 2008 году дивиденды акционерам перестали выплачиваться вовсе.

Данный факт рассматривается как аккумуляция ресурсов для возможности стабилизации компании. А также для того, чтобы выжить в непростое кризисное время.

В 2006 году прибыль ЗАО была значительной, и она была распределена следующим образом: 40,4% чистой прибыли или 1900 тыс. руб. в 2006 году было направлено на платежи собственникам акционерного общества и только 12,7% или 600 тыс. руб. на расширение производственной базы ЗАО.

В следующем 2007 году произошло резкое сокращение прибыли ЗАО «Барнаулметаллопторг» по сравнению с 2006 г. на 3458 тыс. рублей или на 73,4%. При этом остался достаточно высоким процент прибыли распределенной акционерам – 33,5% чистой прибыли или 419 тыс. руб. в 2007 году было направлено на платежи собственникам акционерного общества и 40,6% или 508 тыс. руб. на расширение производственной базы ЗАО. Так


Список литературы

1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".

2. Федеральный закон от 22.04.1998 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2001. – 464 с.

4. Бакаев А. С., Бухгалтерские термины и определения// Библиотека журнала «Бухгалтерский учет», 2002.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 415 с.

6. .Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1997. - С. 1018.

7. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. В 2 т. / Пер. с англ.; Под. ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 2001.

8. Бурцев В. В., Управление финансами организации//Аудиторские ведомости, 2000, №8.

9. Глазунов В. Н., Финансовый анализ в управлении доходом предприятия//Финансы, 2005, №3

10. Илясов Г. Оценка финансового состояния предприятия //Вопросы экономики. - 2004. - № 6. - С. 49-54.

11. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бух. учет», 2005. – 312 с.

12. Каллаур Н. А., Дивиденды организации//Экономико-правовой бюллетень, 2008, №12

13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.

14. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепции и методы: Учеб. пособие для вузов /Пер. с франц. под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.

15. Напольнов А. В., Основы управления акционерным капиталом//Инвестиционный банкинг, 2007, №1

16. Новоселов К. В., Совершенствование налогообложения дивидендов организации//Налоговая политика и практика, 2007, №6

17. Прыкина Л.В., Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 407 с.

18. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б., Современный экономический словарь/ Инфра-М, 2006. – 252 с.

19. Синчукова А. А., Быть или не быть дивидендам?//Консультант, 2008, №21

20. Сравнительная оценка методики определения стоимости финансовых ресурсов предприятия/Лыгина Н. И. // Экономический анализ: теория и практика, 2007, №4. – с .48-50.

21. Управление прибылью. 2-е изд., расш. и доп.// И. А. Бланк– К.: «Ника-Центр», 2004. - 569 с.

22. Финансы предприятия: Учебное пособие/ Колл. авторов под ред. Е.Бородиной. - М.: Банки и биржи, «Юнити», 2007. – 382 с.

23. Ченг Ф. Ли, Джозеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика / Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000.

24. Шеремет А.Д., Ионов А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 479 с.

25. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. Проф. Н.А. Сафронова. - М.: «Юристь», 1998. – 584 с.


Примечания

Работа была сдана на оценку "отлично"

Тема: «Финансовый менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 380 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента 5
    1.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9
    2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
    2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
    2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Контрольная работа:

    Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
    1.1 Сущность финансовой политики….
    1.2 Типы финансовой политики….
    2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
    2.1 Понятие финансового менеджмента…
    2.2 Стратегия финансового менеджмента….
    2.3 Тактика финансового менеджмента…
    Задача
    Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основы предпренимательства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура бизнес-плана 5
    2. Раздел «Возможности фирмы» 6
    3. Раздел «Виды товаров (услуг)» 6
    4. Раздел «Рынки сбыта товаров» 12
    5. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта» 14
    6. Раздел «План маркетинга» 16
    7. Раздел «План производства» 19
    9. Раздел «Финансовый план» 24
    Список литературы 31
  • Контрольная работа:

    Транспортная логистика. задачи

    15 страниц(ы) 

    1. Транспортная логистика: понятие, цели, задачи, операции 2
    2. Характеристика взаимосвязи закупочной и распределительной логистики 7
    Задача 1 12
    Задача 2 12
    Задача 3 13
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Предприятие общественного питания

    29 страниц(ы) 

    Аннотация 2
    Введение 4
    1. Поверочный расчет теплового аппарата 9
    1.1. Основные технические данные и характеристики 9
    1.2. Расчет производительности аппарата 10
    1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 10
    1.2.2. Жарочно-пекарные шкафы 11
    1.3. Тепловые расчеты 12
    1.3.1. Тепловой баланс аппарата 13
    1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 14
    1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 16
    1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 18
    1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 21
    1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 22
    1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 23
    1.4. Указания мер безопасности 23
    1.5. Техническое обслуживание 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
    Приложения 29

  • Дипломная работа:

    Экскурсия по Новосибирску. Новосибирск как объект показа.Дипломное исследование.

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности Новосибирска как объекта туристического показа 6
    1.1. Особенности экскурсионной деятельности на современном этапе 6
    1.2. Объекты показа г. Новосибирска 17
    1.3. Проблемы и перспективы развития экскурсионной деятельности в Новосибирске 33
    Глава 2. Анализ рынка экскурсионных услуг г. Новосибирска 39
    2.1. Описание места фирмы «Де Люкс Тур» на рынке экскурсионных услуг 39
    2.2. Описание мест конкурирующих фирм в г. Новосибирске 42
    Глава 3. Рекомендации: разработка экскурсии 62
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Курсовая работа:

    Кристаллы

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Синтез кристаллов 5
    1.1. Понятие синтеза кристаллов 5
    1.2. Сущность и устройство лазера на кристаллах 12
    2. Методы синтеза кристаллов 25
    2.1. Выращивание из раствора в раславе 25
    2.2. Метод Вернейля 27
    2.3. Метод Бриджмена 29
    2.4. Метод Чохральского 29
    2.5. Метод зонной плавки 31
    2.6. Гидротермальное выращивание 31
    2.7. Метод твердофазной рекристаллизации 33
    3. Выращивание методом Чохральского и применение в качестве пассивных лазерных затворов кристаллов 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Организация производства. задачи

    15 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание №2 6
    Задание №3 9
    Задание №4 10
    Задание №5 11
    Список литературы 15
  • Задача/Задачи:

    Практическая задача по бугалтерскому учёту

    14 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика предприятия 5
    2. Анализ внутренней среды предприятия 8
    2.1. Производственная структура предприятия 8
    2.2. Организационная структура предприятия 11
    2.3.Производственная мощность и производственная программа предприятия 13
    2.4. Доходы предприятия 14
    2.5. Денежные потоки организации 15
    2.6 Финансовые результаты деятельности 16
    3. Анализ внешней среды предприятия 17
    3.1. Определение емкости рынка 17
    3.2. Анализ «разрывов» 21
    3.3. SWOT-анализ 22
    3.4. Анализ конкурентов 23
    3.5. Анализ потребителей 25
    3.6.Анализ поставщиков 25
    4. Определение стратегической позиции предприятия 26
    5. Разработка стратегии развития предприятия 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33
  • Задача/Задачи:

    Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину

    10 страниц(ы) 

    1. Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину. 2
    2. Задача 6
    3. Задача 7
    4. Задача 8
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты аудита. задачи

    6 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 4
    Список использованной литературы 6