У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Центр обучения немецкого языка имени Гётте» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
2. Способы обучения немецкому языку 6
2.1. Обучение в школе 6
2.2. Курсы иностранных языков 8
2.3. Обучение с репетитором 9
2.4. Самостоятельное обучение 13
2.5. Дистанционное обучение 14
2.6. Обучение по телефону 15
2.7. Обучение за рубежом 15
3. Гёте-Институт 18
3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
3.3. Немецкие читальные залы 22
3.3.1. Создание читальных залов 22
3.3.2. Условия для создания читального зала 23
3.3.3. Базовое оборудование 24
3.4. Изучение немецкого языка 26
3.5. Экзамены 28
Заключение 35
Статьи из источников Internet 36
Введение
После объединения Западной и Восточной частей страны в 1990 г. Германия стала крупнейшей по экономическому потенциалу страной Европы. В мировой экономике Германия также является одним из лидеров, занимая третье после США и Японии место по объему производимого ей ВВП. Страна является экспортером широкого ряда товаров от автомобилей до технического оборудования, от медикаментов до товаров домашнего обихода. Благодаря ее экономической стабильности, сегодня появилось много возможностей для создания международных компаний на территории Европы.
Германия – высокоразвитая туристическая держава. Немецкие туристы - основной в мире источник прибыли в иностранной валюте. Немецкие туристы встречаются везде, ведь большую часть своего отпуска они проводят за пределами своей страны. По подсчетам, в 2007 году немцы потратили более 91 млрд евро на путешествия. С каждым годом все больше и больше представителей Германии выезжают за границу. Совсем скоро самым выгодным бизнесом станет организация туристических поездок, бронирование отелей и аренда машин для немцев.
С другой стороны, Германия - это уникальное разнообразие природных ландшафтов: прекрасные морские пляжи и тенистые леса, прозрачные озера и скалистые горы. Во всех уголках страны для туристов открыты интереснейшие музеи и выставки, замечательные курорты и культурные достопримечательности. Летом и зимой, весной и осенью - разнообразные регионы Германии всегда готовы порадовать гостей прекрасными гостиницами и великолепной кухней. Любители активного отдыха получат огромное удовольствие от занятий практически всеми существующими видами спорта от пеших и велосипедных путешествий до экстремальных водно-горно-воздушных будоражащих приключений.
Известная на весь мир своей любовью к порядку и высоким уровнем развития технологий Германия предоставляет отличную платформу для проведения корпоративных мероприятий, конгрессов и семинаров. Здесь проходит более 80% всемирных выставок. Современная и открытая миру страна - такова сегодняшняя Германия.
Вот почему исключительную важность для значительной части населения планеты представляет знание немецкого языка.
Немецкий язык - государственный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, а также один из государственных языков Швейцарии и Люксембурга. На немецком языке говорят также в ряде примыкающих к этим территориям областей – в провинции Альто-Адидже (Южный Тироль, Италия), в Эльзасе и части Лотарингии (Франция), в районах Эйпена, Мальмеди и др. (Бельгия). Значительные группы немецкоязычного населения проживают в США, Канаде, Бразилии, Аргентине, России, Казахстане, Польше, Румынии и других странах. Немецкий является родным языком примерно для 100 млн. человек и одним из языков международного общения.
Одна из причин изучения этого языка - знакомство с немецкой культурой. Многие знаменитые художники, писатели, актеры были именно немцами. Весь мир наслышан о Гёте, Шиллере, Бетховене, Вагнере, Фрейде.
Знание немецкого языка поможет продвинуться по карьерной лестнице, так как в последнее время он становится все важнее в деловом мире. Кроме того, немецкие компании
Выдержка из текста работы
2. Способы обучения немецкому языку
2.1. Обучение в школе
В обычной школе применяется традиционная форма обучения с групповым изучением немецкого языка. Еще несколько лет назад первое знакомство человека с иностранным языком происходило именно в школе. Сейчас ситуация достаточно резко изменилась. Многие родители хотят «подготовить ребенка к школе». Для этого они нанимают репетитора, отправляют малыша в языковые лагеря или на курсы. Когда ребенок приходит в школу, ему зачастую просто неинтересно на уроках. Преподаватель объясняет алфавит, а ребенок уже владеет базовыми грамматическими конструкциями — мотивация падает. Кроме того, в школах в основном используется традиционная методика: дети зазубривают лексические и грамматические единицы, толком не понимая, как их применить. Вот и приходится родителям снова приглашать репетитора, судорожно искать среди знакомых информацию о «проверенных» курсах или запасаться кипами аудио- и видео- материалов.
Несколько другая ситуация наблюдается в школах с углубленным изучением языка .
Методическое объединение немецкого языка проводит большую работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса по предмету в рамках современной концепции языкового образования, по обновлению содержания образования, освоению новых технологий обучения, внедрению в учебный процесс новых курсов, разработке профильных программ.
Уроки на I ступени проводятся с доминирующей игровой деятельностью в сочетании с трудовой, коммуникативной и познавательной активностью. В средней школе обучение предусматривает разнообразие содержания средств, форм и методов. Учащиеся развивают коммуникативные умения, языковые навыки, получают лингвострановедческие навыки.
В старших классах - дифференциация и индивидуализация обучения, модульные системы организации УВП с доминирующей личнозначимой коммуникативной деятельностью в процессе познавательной активности. Учителя немецкого языка широко используют новые технологии: проектную методику, видео- и аудиокурсы, ролевые игры, интенсивные методы преподавания. Инновационная активность учителей сказывается на повышении качества знаний учащихся, их заинтересованности в учебном труде.
Задача методического объединения учителей иностранного языка в специализированной школе - развитие у современных школьников иноязычной компенсации, необходимой и достаточной для межкультурного общения, развитие у них способностей использовать язык как инструмент общения в контексте диалога культур.
Работа учителей способствует интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, их творческих способностей, стимулирует познавательную активность учащихся, формирует навыки в самостоятельном приобретении знаний, развивает способность к социальному взаимодействию,
мотивирует учащихся к изучению немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, развивает межкультурную компетенцию учащихся.
С этой целью учителя постоянно осваивают новые учебно-методические комплекты, внедряя в работу инновационные методики, обогащают свой дидактический потенциал, посещают семинары в системе работы института немецкого языка им. Гёте, работают по темам самообразования.
Результаты экзаменов в 9-х и 11-х классах показывают хорошие навыки пересказа незнакомого текста, умения вести беседу, отстаивать своё мнение по предложенной теме, употребления лексического материала и использования грамматических конструкций.
2.2. Курсы иностранных языков
При выборе курсов необходимо учитывать, во-первых, квалификацию преподавателей. Во-вторых, удобное расположение учебного заведения. В-третьих, наличие переходных тестов между уровнями — хоть какой-то шкалы для отслеживания успеваемости. Курсы хороши тем, что человек занимается не один на один с преподавателем, а в группе, что как раз и позволяет развить необходимые коммуникативные навыки.
Практически все крупные языковые центры предлагают индивидуальную форму обучения. Занятия проводятся в помещении самого центра, в офисе или дома у слушателя. Сначала надо пройти предварительное тестирование, чтобы определить ваш уровень знания языка. Затем с вами обсудят программу: зачастую солидные учебные центры имеют в запасе готовые курсы, учитывающие самые нестандартные требования студентов. В зависимости от ваших целей, можно заниматься по общей многоступенчатой или тематической программе изучения языка. Так, разработаны курсы для желающих овладеть профессиональной лексикой в области юриспруденции, финансов, программного обеспечения, торговли, логистики, строительства, архитектуры и др.
Конечно, программа может быть составлена специально для вас, с учетом ваших пожеланий: объем грамматики и лексики, тематика занятий и даже регион, в котором предполагается общение на языке.
Изучать язык индивидуально можно как с русскоязычными преподавателями, так и с носителями языка.
Слушатель также определяет количество часов и график занятий. Стандартные программы рассчитаны на 3-4 академических часа в неделю, но можно заниматься как с большей, так и с меньшей интенсивностью.
Плюсы: языковые центры по окончании курсов выдают дипломы, которые получают и студенты, обучавшиеся индивидуально. Конечно, диплом курсов – это не свидетельство об образовании государственного или международного образца, однако такой документ станет дополнительным преимуществом в глазах работодателей. Кроме того, обратившись в крупную языковую школу, вы можете подобрать преподавателя по душе: в центрах работает несколько десятков педагогов, квалификацию которых подтверждают дипломы и сертификаты. Курсы, которые дорожат своей репутацией, строго следят за профессиональным уровнем сотрудников.
Минусы: высокая стоимость обучения: с русскоязычным преподавателем – от 400 руб. за академический час, с носителем языка – от 800 руб. и выше. Занятия по специальным программам
Заключение
Многогранное разнообразие и открытость общества Германии, ее живая культура являются источниками деятельности Гёте-Института. Работая на основе партнерского диалога, Гёте-Институт объединяет опыт и представления своих партнеров внутри страны и за рубежом со своей профессиональной компетентностью. Как самостоятельная и политически независимая организация, является партнером для тех, кто занимается Германией, немецким языком и культурой.
Гёте-Институт отвечает на вызовы глобализации в культурно-политической сфере и развивает инновативные концепции в интересах взаимопонимания и гуманизации мира при сохранении всего богатства его культурного разнообразия.
Список литературы
1. h**t://w*w.goethe.de/ins/ru/
2. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/
3. h**t://w*w.ef-russia.r*/master/
4. h**t://repetitors.info/repetitor/
5. h**t://kata-log.r*/education/
6. h**t://plus.study.r*/rus/journal/osen_2007/
7. h**t://w*w.ucheba.r*/language-article/
8. h**t://w*w.krugosvet.r*/enc/
9. h**t://w*w.ucheba.r*/referats/
10. h**t://w*w.schule1212.r*/Education/
11. h**t://studentur.r*/index14.html
Примечания
Уникальная интересная свежа Работа, была сдана на оценку "отлично"
Тема: | «Центр обучения немецкого языка имени Гётте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 310 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 61.1 Письмо как вид речевой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7РазвернутьСвернуть
1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
2.3 Методика работы с УМК…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практические задачи по маркетингу.Следующая работа
История правоохранительных органов




-
Реферат:
Методы полевых исследований мелких млекопитающих
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы фаунистических наблюдений 4
2. Методы количественного учёта мелких млекопитающих 9
2.1. Методы относительного учёта 112.2. Абсолютный учет численности 15РазвернутьСвернуть
3. Космические снимки как модели факторов среды в зоологических исследованиях 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии
80 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 6
Список литературы 8
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Сущность сметного планирования 3
2. Анализа исполнения смет 8
Задача 1 11
Задача 2 14
Задача 3 15
Задача 4 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингвистический и философский аспекты побудительности 5
1.1.Категория побудительности 51.2. Повелительное наклонение и императив 8РазвернутьСвернуть
1.3. Побудительная модальность 11
Глава 2. Практическая часть 16
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 32. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10РазвернутьСвернуть
3. Задача. 15
4. Задача 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
23 страниц(ы)
Аннотация 2
Введение 4
1. Поверочный расчет теплового аппарата 5
1.1. Основные технические данные и характеристики 51.2. Расчет производительности аппарата 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 6
1.2.2. Сковороды 6
1.3. Тепловые расчеты 7
1.3.1. Тепловой баланс аппарата 7
1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 8
1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 9
1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 10
1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 15
1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 16
1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 16
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 17
1.4. Указания мер безопасности 17
1.5. Техническое обслуживание 18
Заключение 21
Библиографический список 22
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДОВ И ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. 4
1.1 Понятие и суть дивидендов 4
1.2 Основные механизмы расчета и выплаты дивидендов 111.3 Виды дивидендной политики организации 22РазвернутьСвернуть
2 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 30
2.1 Общая характеристика Закрытого Акционерного общества «Барнаульский металлопторг» 30
2.2 Анализ дивидендной политики ЗАО «Барнаулметаллопторг» 33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Творческая работа:
Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса
90 страниц(ы)
1. Объяснительная записка 3
2. Конспект урока 4
Список литературы 9
-
Задача/Задачи:
Практические задачи по маркетингу.
11 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 9
Список литературы 11