СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал» - Контрольная работа №21396

«Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8

3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10

4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


Введение

На большом количестве предприятий остро встает такая проблема как продвижения своих товаров. Это связано с усилением конкуренции на рынках товаров и услуг, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а так же не таких крупных предприятий.

Если учитывать данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, и основанием на котором строится производственный процесс на фирме. Огромную роль в деятельности фирм и предприятий играет маркетинговая политика. Она определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы контрольной работы.

Цель данной контрольной работы – кратко рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ООО «Оригинал» необходимо провести анализ его маркетинговой политики.


Выдержка из текста работы

Одним из главных направлений рекламной деятельности является сегментация рынка, дозволяющая накоплять средства компании на определенном направлении собственного бизнеса. К нашему времени в экономической литературе довольно верно обозначены мнения целевого рынка и целевого сектора, различение которых и является главной целью сегментации рынка.

Целевой рынок - это возможный рынок компании, который определяется совокупностью потребителей с похожими нуждами в отношении конкретного продукта либо сервисы, достаточными ресурсами, а еще желанием и возможностью брать.

Целевой сектор - это однородная группа потребителей целевого рынка компании, владеющая похожими нуждами и покупательскими потребностями по отношению к товару компании. Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

Для проведения успешной сегментации исследуемого рынка товаров и услуг предоставляемых фирмой ООО «Оригинал» имеет смысл применять апробированные практической деятельностью пять принципов:

- различия между сегментами рынка,

- сходство потребителей, по каким либо критериям,

- большой величины сегмента рынка,

- измеримости характеристик потребителей,

- достижимости потребителей.

Принцип различия меж секторами значит, что в итоге проведения сегментации обязаны существовать получены различающиеся друг от друга


Заключение

При написании данной контрольной работы была определена и задана цель - изучение особенностей анализа маркетинговой политики на примере действующего рентабельного предприятия. Для достижения поставленной цели были проделаны следующие шаги:

- выяснено, что в качестве основных составляющих маркетинговой политики могут выступать такие как увеличение оборота сбыта; увеличение доли продаж на рынке; доступ на определенный рынок; использование рыночного потенциала

- были выделены, выявлены характерные черты анализа маркетинговой политики: необходима информация достоверная, оперативна, ограниченная.

- на конкретном примере действующей рентабельной организации под названием ООО «Оригинал» была проанализирована маркетинговая политика предприятия на примере четырех её составляющих: товарной политики, сбытовой политики, коммуникационной и ценовой политики.

Управление маркетингом в фирме ООО «Оригинал» осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела и коммерческого директора что нельзя отнести грамотному подходом к организации маркетинга на предприятии.

На сегодняшний день мощности предприятия загружены не боле чем на 25% от проектной мощности организации, потому нужна разработка таковой рекламной стратегии развития в исследуемом предприятии и формирования политики продвижения, чтоб разрешено было бы прирастить загрузку производственных мощностей, что приведет к увеличению реализации продукции и нарастить выручка на предприятия.

Для проведения разбора употребляли информацию о деятельности ООО «Оригинал» за минувший период, что дозволяет систематизировать анализ как ретроспективный, врождённый. Это относительный анализ. В


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. - 712 с.

2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ «Общественное мнение», 2004. - 396 с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2007. - 656 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. - 496 с.

5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 604 с.

6. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - с. 32-42


Тема: «Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия (на примере ооо «розничный торговый дом «магик»)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….
    1.1. Значение и сущность анализа финансового состояния.….
    1.2. Классификация методов и приемов анализа финансового состояния предприятия….…
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия….….
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАГИК»)…
    2.1. Характеристика предприятия….…
    2.2. Анализ структуры имущества …
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности….….
    2.4. Анализ финансовой устойчивости ….….
    2.5. Анализ деловой активности….….…
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности…
    3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Музейное дело

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Экспозиционно-выставочная работа школьных музеев 7
    1.1. Обзор литературных источников об опыте построения экскурсий 7
    1.2. Общие принципы и правила построения экспозиций школьного музея 10
    1.3. Характеристика экспозиции музея Гимназии №80 18
    Глава 2. Комплексный анализ экспозиционной деятельности музея Гимназии №80 22
    2.1 Научная концепция и идея создания музея Гимназии №80 22
    2.2 Формирование тематико-экспозиционного плана 26
    2.3 Составление макета выставки 29
    Заключение 31
    Список используемых источников и литературы 33
    Приложение 1 36
    Приложение 2 38
  • Доклад:

    Лыжи

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лыжные гонки 4
    2. Виды лыжных гонок 11
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Оборудование предприятий общественного питания. Вариант 2

    23 страниц(ы) 

    8. Классификация механического оборудования. Структура машин и механизмов. Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам предприятий общественного питания 3
    18. Машины для формирования полуфабрикатов: назначение, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 6
    43. Пищеварочные котлы с непосредственным обогревом: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 9
    70. Холодильные агрегаты: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, достоинства и недостатки 17
    90. Дайте рекомендации по подбору технологического оборудования для приготовления 80 порций блюда «Вареники с картофельным фаршем», исходя из технического процесса приготовления блюда и технических характеристик оборудования 19
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Экономическая география и регионалистика

    26 страниц(ы) 

    1. Экономическая география 3
    1.1 Границы региона 3
    1.2 Географическая и климатическая характеристика региона 3
    1.3 История освоения и формирования территории 4
    1.4 Природно-ресурсный потенциал и его оценка 6
    1.5 Население и трудовые ресурсы 9
    1.6 Размещение производительных сил 11
    1.7 Экономические связи 13
    1.8 Современное состояние и перспективы развития 14
    1.9 Роль и значение региона в экономической системе страны 16
    1.10. Карта региона 19
    1.11 Численность и плотность населения экономической зоны 19
    1.12 Протяженность транспортной сети экономического региона 20
    1.13 Крупнейшие станции отправления и прибытия грузов 20
    2. Перечень терминов 22
    Список использованной литературы 26

  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по гидравлике

    50 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение основных физических свойств жидкостей»
    1.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    1.2 Основные теоретические положения 3
    1.3 Схема установки и методика измерений 4
    1.3.1 Определение коэффициента теплового расширения жидкости 4
    1.3.2 Измерение плотности жидкости ареометром 5
    1.3.3 Определение вязкости вискозиметром Стокса 5
    1.3.4 Измерение вязкости капиллярным вискозиметром 6
    1.3.5 Измерение поверхностного натяжения сталагмометром 6
    Лабораторная работа №2
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение приборов для измерения давления»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка экспериментальных данных 5
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №3
    по курсу «Гидравлика»
    «Измерения скорости и расхода жидкости»
    1. Цель и задача лабораторной работы….3
    2. Основные теоретические положения….3
    3. Схема установки и методика измерений….7
    4. Вывод….8
    Список литературы….8
    Лабораторная работа №4
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение структуры потоков жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Анализ результатов и выводы 5
    Лабораторная работа №5
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение режима течения жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 6
    5 Анализ полученных результатов и вывод 8
    6 Список литературы 8
    Лабораторная работа №6
    по курсу «Гидравлика»
    «Иллюстрация уравнения Бернулли»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 4
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №7
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение местных потерь напора»
    7.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    7.2 Основные теоретические положения 3
    7.3 Схема установки 10
    7.4 Методика проведения эксперимента 10
    7.5 Обработка результатов 10
    7.6 Анализ полученных результатов и вывод 11
    Лабораторная работа №8
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение потерь напора по длине»
    8.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    8.2 Основные теоретические положения 3
    8.3 Методика проведения эксперимента 3
    8.4 Обработка результатов 3
    8.5 Вывод 4

  • Реферат:

    Дискретная математика

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Треугольник Паскаля 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Лингвистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    1Местоположение фразового глагола в системе английского языка 7
    1.1 Глагол как центральное понятие английской грамматики 7
    1.1.1 Определение термина «фразовый глагол» 8
    1.1.2 Дифференциальные признаки фразовых глаголов 10
    1.2 Определение частиречной принадлежности послелога
    фразового глагола 11
    1.3 Типы фразовых глаголов 12
    1.4 Особенности функционирования фразовых глаголов, их роль в системе английского языка 15
    2 Основные причины употребления фразовых глаголов в английском языке 19
    2.1 Грамматические основания использования фразовых глаголов 19
    2.2 Фразовый глагол как фонетически обусловленное языковое явление 24
    2.3 Лексические основания употребления фразовых глаголов 28
    Заключение 32
    Библиографический список 35

  • Реферат:

    Международный туризм. Вариант 2

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 5
    Глава 2. Прогнозы ВТО для международного туристического обмена 11
    Глава 3. Перспективы развития международного туризма в России 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
    2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
    3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Курсовая работа:

    Оборудование предприятий общественного питания

    35 страниц(ы) 

    Аннотация 4
    Введение 6
    1. Основные сведения о тепловом оборудовании 9
    2. Краткое описание поверяемого аппарата 10
    3. Сковорода СЭ-0,45 11
    3.1. Техническая характеристика 11
    3.2. Рецептура Лангет 11
    4. Материальные расчеты 12
    4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 12
    4.2. Расчет производительности по готовому продукту 12
    5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 13
    6. Тепловые расчеты 14
    6.1. Расчет полезно используемой теплоты 14
    6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 15
    6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 17
    6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
    6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 20
    6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
    1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 21
    7. Расчет тэна 22
    8. Правила эксплуатации 25
    Заключение 32
    Библиографический список 34