СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал» - Контрольная работа №21396

«Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8

3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10

4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


Введение

На большом количестве предприятий остро встает такая проблема как продвижения своих товаров. Это связано с усилением конкуренции на рынках товаров и услуг, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а так же не таких крупных предприятий.

Если учитывать данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, и основанием на котором строится производственный процесс на фирме. Огромную роль в деятельности фирм и предприятий играет маркетинговая политика. Она определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы контрольной работы.

Цель данной контрольной работы – кратко рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ООО «Оригинал» необходимо провести анализ его маркетинговой политики.


Выдержка из текста работы

Одним из главных направлений рекламной деятельности является сегментация рынка, дозволяющая накоплять средства компании на определенном направлении собственного бизнеса. К нашему времени в экономической литературе довольно верно обозначены мнения целевого рынка и целевого сектора, различение которых и является главной целью сегментации рынка.

Целевой рынок - это возможный рынок компании, который определяется совокупностью потребителей с похожими нуждами в отношении конкретного продукта либо сервисы, достаточными ресурсами, а еще желанием и возможностью брать.

Целевой сектор - это однородная группа потребителей целевого рынка компании, владеющая похожими нуждами и покупательскими потребностями по отношению к товару компании. Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

Для проведения успешной сегментации исследуемого рынка товаров и услуг предоставляемых фирмой ООО «Оригинал» имеет смысл применять апробированные практической деятельностью пять принципов:

- различия между сегментами рынка,

- сходство потребителей, по каким либо критериям,

- большой величины сегмента рынка,

- измеримости характеристик потребителей,

- достижимости потребителей.

Принцип различия меж секторами значит, что в итоге проведения сегментации обязаны существовать получены различающиеся друг от друга


Заключение

При написании данной контрольной работы была определена и задана цель - изучение особенностей анализа маркетинговой политики на примере действующего рентабельного предприятия. Для достижения поставленной цели были проделаны следующие шаги:

- выяснено, что в качестве основных составляющих маркетинговой политики могут выступать такие как увеличение оборота сбыта; увеличение доли продаж на рынке; доступ на определенный рынок; использование рыночного потенциала

- были выделены, выявлены характерные черты анализа маркетинговой политики: необходима информация достоверная, оперативна, ограниченная.

- на конкретном примере действующей рентабельной организации под названием ООО «Оригинал» была проанализирована маркетинговая политика предприятия на примере четырех её составляющих: товарной политики, сбытовой политики, коммуникационной и ценовой политики.

Управление маркетингом в фирме ООО «Оригинал» осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела и коммерческого директора что нельзя отнести грамотному подходом к организации маркетинга на предприятии.

На сегодняшний день мощности предприятия загружены не боле чем на 25% от проектной мощности организации, потому нужна разработка таковой рекламной стратегии развития в исследуемом предприятии и формирования политики продвижения, чтоб разрешено было бы прирастить загрузку производственных мощностей, что приведет к увеличению реализации продукции и нарастить выручка на предприятия.

Для проведения разбора употребляли информацию о деятельности ООО «Оригинал» за минувший период, что дозволяет систематизировать анализ как ретроспективный, врождённый. Это относительный анализ. В


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. - 712 с.

2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ «Общественное мнение», 2004. - 396 с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2007. - 656 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. - 496 с.

5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 604 с.

6. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - с. 32-42


Тема: «Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия (на примере ооо «розничный торговый дом «магик»)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….
    1.1. Значение и сущность анализа финансового состояния.….
    1.2. Классификация методов и приемов анализа финансового состояния предприятия….…
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия….….
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАГИК»)…
    2.1. Характеристика предприятия….…
    2.2. Анализ структуры имущества …
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности….….
    2.4. Анализ финансовой устойчивости ….….
    2.5. Анализ деловой активности….….…
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности…
    3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДОВ И ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. 4
    1.1 Понятие и суть дивидендов 4
    1.2 Основные механизмы расчета и выплаты дивидендов 11
    1.3 Виды дивидендной политики организации 22
    2 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 30
    2.1 Общая характеристика Закрытого Акционерного общества «Барнаульский металлопторг» 30
    2.2 Анализ дивидендной политики ЗАО «Барнаулметаллопторг» 33
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Центр обучения немецкого языка имени Гётте

    36 страниц(ы) 

    1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
    2. Способы обучения немецкому языку 6
    2.1. Обучение в школе 6
    2.2. Курсы иностранных языков 8
    2.3. Обучение с репетитором 9
    2.4. Самостоятельное обучение 13
    2.5. Дистанционное обучение 14
    2.6. Обучение по телефону 15
    2.7. Обучение за рубежом 15
    3. Гёте-Институт 18
    3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
    3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
    3.3. Немецкие читальные залы 22
    3.3.1. Создание читальных залов 22
    3.3.2. Условия для создания читального зала 23
    3.3.3. Базовое оборудование 24
    3.4. Изучение немецкого языка 26
    3.5. Экзамены 28
    Заключение 35
    Статьи из источников Internet 36
  • Реферат:

    Дискретная математика. Вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Отношения на множествах 4
    2. Представление отношений в ЭВМ 7
    Заключение 8
    Список литературы 9
  • Реферат:

    Происхождение таможенного тарифа

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ 5
    2. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ 7
    3. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 9
    4. ИСТОКИ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА В РОССИИ 13
    5. ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ В АВСТРИИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Задача/Задачи:

    Задачи по уголовному праву

    6 страниц(ы) 

    Задача № 1 3
    Задача № 2 5
    Список литературы 6
  • Контрольная работа:

    Задание № 1 Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите с помощью символов, использую пропозициональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное, приведите его полную логическую схему.

    6 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите с помощью символов, использую пропозициональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное, приведите его полную логическую схему.
    Задание № 2
    Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует, укажите, какие правила нарушены.
    1. В простом категорическом силлогизме должно быть только три термин а. В этом заключении не три термина. Следовательно, это заключение не силлогизм.
    2. Боль подтачивает силы человека. Никакая боль не желательна. То, что подтачивает силы человека нежелательно.
    Решение
    1. В простом категорическом силлогизме
    Задание № 3
    Приведите логическую схему, установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
    Если народ не спокоен, то он не созрел для свободы. Если же он спокоен, то он не желает свободы. Народ этой маленькой латиноамериканской страны всегда либо спокоен, либо неспокоен. Следовательно….
    Дедка, бабка, внучка, Жу
  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Контрольная работа:

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

    11 страниц(ы) 

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели
  • Контрольная работа:

    В какой форме кооператив «Резерв» и институт «Энергострой» осуществили вклад в имущество хозяйственного общества?

    17 страниц(ы) 

    Кто является собственником имущества, внесенного учредителями (участниками) в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества?
    Каковы имущественные права участника общества с ограниченной ответственностью при выходе его из состава общества?
    Разрешите спор, оценив положение устава о праве участника на изъятие имущества.