У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Античные философы о роли женщины в греческом обществе» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение
1. Отношение к женщине в античном мире
2. Женщина Древней Греции
3. Правовое положение женщин в Древней Греции
4. Женщины и философия в античности
5. Античные философы Древней Греции о положении женщины в обще-стве
Заключение
Список использованной литературы
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Женский вопрос был всегда актуален, на протяжении очень долгого времени, многих веков. Положение в обществе женщины непрерывно менялось по ходу человеческой истории. Вопрос о женщинах включает в себя целый ряд социальных проблем, включающий в себя проблемы охраны материнства и младенчества, проблемы положения женщины в обществе и семье, путей освобождения женщины от угнетения. Важность положения занимаемого женщиной, множественность культурных и индивидуальных вариантов, сложная структура данного вопроса, неоднозначный путь развития, дают основания говорить об этом вопросе как самостоятельной реальности, которая требует разработки целостного научного подхода для ее решения и исследования.
Актуальность изучения такой проблемы как положения женщины в обществе обусловлена огромным количествам противоречий, существую-щих в отношении женского вопроса. Вопрос о положении женщины в обществе вызывает пристальный интерес культурологов , психологов, , философов, социологов. Но именно философия и ведущие философы своего времени выступали в качестве теоретических основателей мировоззренческой точки зрения по вопросу о месте, занимаемом женщиной в обществе. Цель данной курсовой работы является изучение позиции мировоззрения ведущих философов самых насыщенных и ярких исторических эпох по данному вопросу.
В данной курсовой работе будут рассмотрены такие важные вопросы идеи философов античности Древней Греции. Также будет рассмотрено отношение к женщине в античном мире, правовое положении женщин. И проследить как их работы по данному вопросу и точки зрения влияли на реальное положение в обществе их современниц. Для достижения поставленных цели необходимо проанализировать и изучить историческую литературу, касающуюся женского вопроса и работы философов о женщине.
Выдержка из текста работы
В античном мире женщины находились под вечной опекой . Местом домашней жизни греческой женщины был гинекей; женщина Рима, пока господствовала первобытная простота нравов, пребывала в атриуме, но, с расширением и увеличением дома, она перешла в заднюю его часть, соответствовавшую гинекею. Римская матрона пользовалась уважением лишь постольку, поскольку государству полезны были её дети (Корнеля — «мать Гракхов»), но все же она никогда не исключалась безусловно из общества, как в Греции, где женщина являлись на обед только к весьма близким, причем садились за стол на особой половине.
В греческом обществе появились различные категории женщин, назначение которых Демосфен формулировал следующим образом: прелестницы служат для грубых удовольствий, жёны — для поддержания рода и охраны жилищ, а гетеры — для духовных наслаждений. Во времена Перикла роль гетеры не налагала ещё, как позже, общественного клейма. Образцом гетеры была Аспазия Милетская, известная подруга Перикла. Многие из гетер занимали видное место в философских школах древней Греции. Эти школы насчитывали, впрочем, среди своих последователей и таких женщин, которые вели безукоризненно нравственную жизнь и прославлялись не только языческими писателями позднейших времен, но и отцами Церкви. Древнейшими из них были последовательницы Пифагора, о которых историк Филарх написал книгу («Героиды, или Пифагорейские жены»), до нас не дошедшую: Феано, жена Пифагора, и его три дочери, Аригнота, Дамо и Мийя. Книгу Периктионы «О мудрости» (философии) высоко ценил, по словам древних авторов, Аристотель, заимствовавший даже из неё некоторые идеи о свойстве естества и его случайных качествах. После смер-ти Аристиппа главой киринейской школы была дочь его Арета, прозванная современниками «светочем Эллады»; ей приписывают до 40 трактатов, почти целиком утраченных. Кратет Фиванский, ученик Антисфена, равно известный
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Женский вопрос и положение женщины в обществе тема очень неоднозначная и противоречивая на протяжение многих веков начиная с античности и заканчивая современностью. Почву для развития этого вопроса всегда подготавливали философы и ведущие мыслители своей эпохи. Проанализировав самые значимые из них можно сказать, что общество прогрессирует в своем развитии. Начиная с античности, где в связи с физическим превосходством мужчин и основанном на этом явлении, взглядов на женщину как «иррациональное, низшие существо», находящиеся в подчинении мужчины.
Философы и мыслители разных направленностей произвели на свет множество работ по этому вопросу. Но, тем не менее, положение женщины в обществе в большей степени диктовала эпоха: ее приоритетные направления развития, сложившаяся система власти, религиозная направленность и т. д. При этом следует отметить, что философы внесли немаловажное вклад в формирование общественного сознания, приоритетных взглядов, стереотипов своего времени. С всесторонним прогрессом жизнь общества становилась все сложнее, что заставляло многих задуматься о явлении неравенства полов и ущемление прав женщин.
Так как это не только пережиток прошлого, но и «тормоз» социального развития. Со временем общество развивается не только в науке, общественной мысли, но и немаловажную роль сыграло развитие производства, инфраструктуры, научно-технический прогресс, который поспособствовал выходу женщин на рынок труда. Также развития гуманизма и альтруистических направленностей, сыграло немаловажную роль в этом вопросе.
Но столь долгое разрешение этого вопроса, которое затянулось на множество столетий, и до сегодняшнего дня имеет некоторые нюансы. Говорит о сложной, противоречивой и неоднозначной природе данного вопроса. Что всегда влекло и повлечет за собой работы и мысли современных философов.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брюле П. Повседневная жизнь греческих женщин в классическую эпоху. – М., 2005.
2. Вардиман Е. Женщина в древнем мире. – М., 1990.
3. Бузескул В.П. Введение в историю Греции. Обзор источников и очерк разработки греческой истории в XIX и в начале XX в. / Вступ.ст. и общ.ред. проф. Э.Д.Фролова. – СПб., 2005.
4. Гиро П. Частная и общественная жизнь греков. - СПб., 1995. – (Античная библиотека).
5. Грант М. Классическая Греция / пер. с англ. В. Федяниной. - М., 1998.
6. Суриков И.Е. Архаическая и классическая Греция: проблемы истории и источниковедения: учеб.пособ. М., 2007.
7. Фролов Э.Д. Греция в эпоху поздней классики: общество, личность, власть. - СПб., 2001.
8. Брюлле, Пьер. Повседневная жизнь древнегреческих женщин в классическую эпоху. М., 2005. – (Живая история).
9. История женщин: в 5 т. / под ред. Ж.Дюби и М.Перро. - Т.1.
10. Nicole Loraux, «Aspasie, l\'étrangère, l\'intellectuelle», La Grèce au féminin, Belles Lettres, coll. «Histoire», Paris, 2003, p. 133—164,
11. h**t://lib.r*s.ec/b/289451 бесплатно прочитать Брюлле Повседневная жизнь древнегреческих женщин
12. h**t://leonatus.ucoz.r*/publ/15-1-0-15 об амазонках, но со ссылками на античных авторов
13. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Арета_Киренская
14. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Аспасия
15. Глускина Л. М. Социальные институты, экономические отношения и правовая практика в Афинах IV в до н. э. по судебным речам демосфеновского корпуса // Демосфен. Речи /Пер. С. И. Радцига. – М., 1994. – Т. 2.
16. Демосфен. Речи /Пер. С. И. Радцига. – М., 1994. – Т. 1.
Тема: | «Античные философы о роли женщины в греческом обществе» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 240 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Отношение к женщине в античном мире 3
2. Женщина древней греции 5
3. Правовое положение женщины в древней греции 84. Женщины и философия в античности 14РазвернутьСвернуть
5. Античные философы древней греции о положении женщины в обществе 18
Заключение 24
Список использованой литературы 26
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 73. Женщина и православные ценности 9РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Статья:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Образ женщины в художественной культуре XIX века
69 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Мир женщины XIX века ….8
1.1 Этикет светской дамы ….8
1.2 Образ жизни светской дамы….….….18Глава II Семейная жизнь….….26РазвернутьСвернуть
2.1 Создание семьи ….….29
2.2 Женщина в семейной жизни ….35
Глава III. Женское образование XIX века ….41
Глава IV. Моды XIX века ….49
Заключение ….63
Литература ….67
-
Реферат:
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Четыре подхода к рассмотрению проблемы….4
3. Социально-психологический портрет современной женщины-ученого….94. Специфика научной деятельности женщин в России.10РазвернутьСвернуть
5. Конференции, рассматривающие проблемы женщин в науке….12
6. Есть женщины в нашей науке….18
7. Заключение….22
8. Список литературы…23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»Следующая работа
Виды и структура цен. Взаимосвязь цен




-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
23 страниц(ы)
Аннотация 2
Введение 4
1. Поверочный расчет теплового аппарата 5
1.1. Основные технические данные и характеристики 51.2. Расчет производительности аппарата 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 6
1.2.2. Сковороды 6
1.3. Тепловые расчеты 7
1.3.1. Тепловой баланс аппарата 7
1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 8
1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 9
1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 10
1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 15
1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 16
1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 16
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 17
1.4. Указания мер безопасности 17
1.5. Техническое обслуживание 18
Заключение 21
Библиографический список 22
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
35 страниц(ы)
Аннотация 4
Введение 6
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 9
2. Краткое описание поверяемого аппарата 103. Сковорода СЭ-0,45 11РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 11
3.2. Рецептура Лангет 11
4. Материальные расчеты 12
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 12
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 12
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 13
6. Тепловые расчеты 14
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 14
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 15
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 17
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 20
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 21
7. Расчет тэна 22
8. Правила эксплуатации 25
Заключение 32
Библиографический список 34
-
Дипломная работа:
Основы организации перевозок пассажиров
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 6
1.1 Литературный обзор: основы организации перевозок пассажиров 61.2 Характеристика предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ технико-эксплуатационных и финансовых показателей деятельности предприятия 17
1.4 Выводы и предложения 30
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1 Исследование организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 32
2.2 Выбор методики исследования 34
2.3 Анализ организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 38
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 43
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
3.1 Обоснование объемов перевозок 45
3.2 Расчет технологического процесса перевозок пассажиров 46
3.3 Сравнение существующего и проектируемого процесса перевозок пассажиров 49
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 50
5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 64
5.1 Оценка состояния охраны труда на предприятии 64
5.2 Анализ условий труда 65
5.3 Расчет мероприятий по устранению вредного фактора 67
5.4 Пожарная безопасность 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Контрольная работа:
Финансовое управление компанией.
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономичекая сущность и классификация капитала компании. Задачи управления капиталом 4
2. Управление стоимостью капитала. Формирование рациональной заемной политики 72.Оценка финансового риска компании и разработка стратегии финансирования 12РазвернутьСвернуть
2.1 Цель и задачи оценки финансового риска компании 12
2.2 Оценка действующей стратегии финансировании, в том числе на основе эффекта финансового рычага 13
2.3 Формирование стратегии финансирования компании 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста
16 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности предметной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 5
1.1. Задержка речевого развития. Общие понятия 51.2. Предметная деятельность дошкольников с ЗРР 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изучение литературы по вопросам предметной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 10
2.1. Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста 10
2.2. Особенности детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 11
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Тема 10. Личное страхование 3
1. Экономическая сущность и цели личного страхования 3
2. Особенности договоров личного страхования 53. Классификация личного страхования 7РазвернутьСвернуть
4. Страхование жизни как важнейший вид личного страхования. 8
5. Общие условия договора страхования жизни 10
6. Страхование от несчастного случая 12
Задачи 18
Задача 1 18
Задача 2 20
Задача 3 21
Список литературы 23
-
Реферат:
Обеспечение духовной безопасности в рф
28 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 4
2. ТРАДИЦИОННЫЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 83. ПАТРИОТИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 11РазвернутьСвернуть
3.1. ПАТРИОТИЗМ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11
3.2. РЕЛЕГИООЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 13
3.3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНСТИ ОБЩЕСТВА В РОССИИ 15
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
5. УЧАСТИЕ ЦЕРКВИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание № 1
Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите с помощью символов, использую пропозициональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное, приведите его полную логическую схему.Задание № 2РазвернутьСвернуть
Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует, укажите, какие правила нарушены.
1. В простом категорическом силлогизме должно быть только три термин а. В этом заключении не три термина. Следовательно, это заключение не силлогизм.
2. Боль подтачивает силы человека. Никакая боль не желательна. То, что подтачивает силы человека нежелательно.
Решение
1. В простом категорическом силлогизме
Задание № 3
Приведите логическую схему, установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
Если народ не спокоен, то он не созрел для свободы. Если же он спокоен, то он не желает свободы. Народ этой маленькой латиноамериканской страны всегда либо спокоен, либо неспокоен. Следовательно….
Дедка, бабка, внучка, Жу -
Курсовая работа:
Экономическая география и регионалистика
26 страниц(ы)
1. Экономическая география 3
1.1 Границы региона 3
1.2 Географическая и климатическая характеристика региона 31.3 История освоения и формирования территории 4РазвернутьСвернуть
1.4 Природно-ресурсный потенциал и его оценка 6
1.5 Население и трудовые ресурсы 9
1.6 Размещение производительных сил 11
1.7 Экономические связи 13
1.8 Современное состояние и перспективы развития 14
1.9 Роль и значение региона в экономической системе страны 16
1.10. Карта региона 19
1.11 Численность и плотность населения экономической зоны 19
1.12 Протяженность транспортной сети экономического региона 20
1.13 Крупнейшие станции отправления и прибытия грузов 20
2. Перечень терминов 22
Список использованной литературы 26