СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Элективные курсы по геометрии - Курсовая работа №24455

«Элективные курсы по геометрии» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 3

1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7

1.1. Сущность элективных курсов 7

1.1.1. Требования к элективным курсам 7

1.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11

1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17

1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21

2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26

2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26

2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31

Список литературы 35


Введение

Основная идея обновления среднего (полного) общего образования заключается в его профилизации. При этом в 10—11 классах образование должно стать более дифференцированным и индивидуализированным.

Предполагается, что на старшей ступени общего образования будут преподаваться три группы учебных курсов: базовые общеобразовательные, профильные общеобразовательные и элективные. Базовые общеобразовательные курсы направлены на завершение общеобразовательной подготовки школьников. Профильные общеобразовательные курсы — это курсы повышенного уровня, определяющие направленность конкретного профиля обучения. Элективные (от латинского electus — избранный) курсы — это обязательные для изучения курсы по выбору учащихся. Базовые и профильные курсы составляют инвариантную часть, а элективные курсы — вариативную часть содержания среднего (полного) общего образования.

Новые элементы содержания апробируются сначала в вариативной части, а затем включаются в инвариантную. Так было всегда. В советской школе новое содержание образования проверялось в процессе преподавания факультативных (от латинского facultas — способность, возможность) курсов.

Большое значение в предпрофильной подготовке имеют элективные курсы, избранные учащимися и обязательные для посещения. Данные курсы входят в состав профиля обучения на старшей ступени школы, реализуются за счет школьного компонента и занимают 20% учебного времени.

Элективные курсы решают следующие задачи:

 реализуют индивидуализацию обучения, удовлетворяют образовательные потребности школьников.

 создают условия для того, чтобы ученик утвердился в сделанном им выборе направления дальнейшего обучения, связанного с определенным видом профессиональной деятельности, или отказался от него.

 помочь старшекласснику, совершившему первоначальный выбор образовательной области для более тщательного изучения, увидеть многообразие видов деятельности, связанных с ней.

Принятая в настоящее время концепция профильного обучения предусматривает курсы по выбору (элективные курсы), реализующие две основные функции: поддерживать изучение основных профильных дисциплин и создавать индивидуальные образовательные траектории.


Выдержка из текста работы

1. Методические особенности элективных курсов по геометрии

1.1. Сущность элективных курсов

1.1.1. Требования к элективным курсам

В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования и концепции модернизации российского образования обозначены цели перехода к профильному обучению, среди которых выделим цель создания условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. С этой целью помимо профильных общеобразовательных предметов вводятся элективные курсы - обязательные для посещения по выбору учащихся.

Набор профильных и элективных курсов на основе базовых общеобразовательных предметов составит индивидуальную образовательную траекторию для каждого школьника. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента и могут выполнять несколько функций: дополнять содержание профильного курса, развивать содержание одного из базовых курсов, удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников, выходящих за рамки выбранного им профиля. Важно отметить, что в любом случае по элективным курсам единый государственный экзамен не проводится.

Элективные курсы могут выполнить еще одну важную функцию - явиться полигоном для создания и экспериментальной проверки нового поколения учебных материалов.

Можно условно выделить следующие типы элективных курсов.

I. Предметные курсы, задача которых - углубление и расширение знаний по предметам, входящих в базисный учебный школы. В свою очередь, предметные элективные курсы можно разделить на несколько групп.

 Элективные курсы повышенного уровня, направленные на углубление того или иного учебного предмета, имеющие как тематическое, так и временное согласование с этим учебным предметом. Выбор такого элективного курса позволит изучить выбранный предмет не на профильном, а на углубленном уровне. В этом случае все разделы углубляются курса более или менее равномерно.

 Элективные спецкурсы, в которых углубленно изучаются отдельные разделы основного курса, входящие в обязательную программу данного предмета.

 Элективные спецкурсы, в которых углубленно изучаются отдельные разделы основного курса, не входящие в обязательную программу данного предмета.

 Прикладные элективные курсы, цель которых - знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения знаний на практике, развитие интереса учащихся к современной технике и производству.

 Элективные курсы, посвященные изучению методов познания природы.

 Элективные курсы, посвященные истории предмета, как входящего в учебный план школы (история физики, биологии, химии, географических открытий), так и не входящего в него (история астрономии, техники, религии и др.).

 Элективные курсы, посвященные изучению методов решения задач (математических, физических, химических, биологических и т.д.), составлению и решению задач на основе физического, химического, биологического эксперимента.

II. Межпредметные элективные курсы, цель которых - интеграция знаний учащихся о природе и обществе. Межпредметные курсы могут проводиться в основной школе, с целью предпрофильной подготовки - оказание помощи учащимся в выборе профиля обучения в старших классах. В профильной школе такие курсы могут выполнять двоякую функцию:

 быть компенсирующим курсом для классов гуманитарного и социально-экономического профилей:

 быть обобщающим курсом для классов естественнонаучного профиля.

III. Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план.

Это курсы, посвященные психологическим, социальным, психологическим культурологическим, искусствоведческим проблемам. При проведении конкурса задаются новые требования к учебным пособиям нового поколения. Их выполнение в рамках элективных курсов облегчается тем, что эти курсы не связаны рамками образовательных стандартов и какими-либо экзаменационными материалами. Элективные курсы, хотя и различаются целями и содержанием, но во всех случаях они должны соответствовать запросам учащихся, которые их выбирают. В связи с этим появляется возможность на примере учебных пособий по элективным курсам отработать условия реализации мотивационной функции учебника.

Поиски путей оптимизации содержания учебных предметов, обеспечения его соответствия меняющимся целям образования могут привести к новым подходам к структурированию содержания учебных предметов.


Заключение

точки или тела с помощью чисел или других символов на плоскости или в пространстве.

С помощью метода координат можно изложить весь школьный курс геометрии без единого чертежа, используя только числа и алгебраические операции.

Создателем метода координат считают философа и математика Рене Декарта (1596 - 1650). Развитие идей Декарта привело к возникновению особой ветви математики, которую теперь называют аналитической геометрией.

Аналитическая геометрия - это та часть математики, которая решает геометрические задачи, аналитическими (т. е. алгебраическими) средствами.

Координатами точки, называются числа, определяющие положение точки на данной линии или на данной поверхности или же в пространстве. Так, положение точки на земной поверхности будет определено, если известны её географические координаты — широта и долгота.

Для нахождения координат точки необходимо задание ориентиров, от которых ведётся отсчёт. В случае географических координат такими ориентирами будут экватор и нулевой меридиан.

Если даны ориентиры и указано, как, пользуясь ими, находить координаты точки, то говорят, что задана система координат.

Характерной особенностью метода координат является определение геометрических фигур уравнениями, что позволяет производить геометрические исследования и решать геометрические задачи средствами алгебры.

Придавая геометрическим исследованиям алгебраический характер, метод координат переносит в геометрию наиболее важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач. Если в арифметике и элементарной геометрии приходится, как правило, искать для каждой задачи особый путь решения, то в алгебре и аналитической геометрии решения проводятся по общему для всех задач плану, легко приспособляемому к любой задаче. Можно сказать, что аналитическая геометрия занимает такое же положение по отношению к элементарной геометрии, какое алгебра занимает относительно арифметики. Перенесение в геометрию свойственных алгебре и поэтому обладающих большой общностью способов решения задач составляет главную ценность метода координат. Следует, однако, предостеречь читателя от пренебрежительного отношения к приёмам элементарной геометрии, так как в отдельных случаях они позволяют находить изящные решения, более простые, чем получаемые методом координат.

Другое достоинство метода координат состоит в том, что его применение избавляет от необходимости прибегать к наглядному представлению сложных пространственных конфигураций.

При практическом применении понятия координат координаты предмета, рассматриваемого условно как точка, могут быть определены лишь приближённо. Задание координат предмета означает, что точка, определяемая этими координатами, либо является одной из точек этого предмета либо достаточно близка к нему.


Список литературы

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. – 2002. – №6. – С.11-40.

2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. ~ № 3. – С.3-14.

3. Вахрушев А.А. Концепция учебника нового поколения. // Технологии в школе. – 2006. – №3. – С.20-26.

4. Ермакова Д. Течения и «подводные камни» в море элективных курсов. // Народное образование. – 2007. – №1. – С.155-162

5. Каспржак А. Элективные курсы – ответ на запросы ученика и учителя, семьи и государства.// Директор школы. – 2006. – №1. – С.3-9.

6. Каспржак А. Элективные курсы: типология и задачи. // Директор школы. – 2006. – №3. – С.53-57

7. Кинзибаева И.Г. Элективные курсы – требования к разработке. // Мастер-класс: приложение к журналу «Методист». - 2006. – №7. – С.10-21.

8. Кинзибаева И.Г. Элективные курсы – требования к разработке. // Мастер-класс: приложение к журналу «Методист». - 2006. – №8. – С.2-7.

9. Кузнецов А.А., Филатова Л.О. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №3. – С.54-59.

10. Кузьмина И.А. Применение информационных технологий при изучении школьного курса стереометрии. h**t://kuzminaia.narod.r*/portfolio2.html

11. Лебедев О.Е. Роль элективных курсов в создании нового поколения учебных материалов. h**t://w*w.college.r*

12. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. – М.: Стандарт, 2005. – 96с.

13. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Интернет-журнал "Эйдос". - 2003. - 16 апреля. h**t://w*w.eidos.r*/journal/2003/0416.htm

14. Петунин О.В., Трифонова Л.В. Элективные курсы на этапе предпрофильной подготовки.// Школьные технологии. – 2006. – №1. – С.88-90

15. Сафонов Г. Элективные курсы (из опыта работы по предпрофильному и профильному обучению в лицее). // Школьное планирование. – 2005. – №6. – С.33-53.

16. Суматохин С.В. Общие подходы к созданию и методике преподавания элективных курсов // Интернет-журнал "ИМиДЖ". h**t://image.websib.r*/04/text_article.htm?482

17. Теоретические основы содержания общего среднего образования. /Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. – М.: Педагогика, 2003. – 268с.

18. Элективные курсы в профильном обучении. / Министерство образования Российской Федерации — Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 165с.


Примечания

Работа сдана на оценку "отлично"

Тема: «Элективные курсы по геометрии»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 240 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Дипломная работа:

    Содержание элективного курса. дипломное исследование.

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
    1.1. Сущность элективных курсов 7
    1.1.1. Требования к элективным курсам 7
    1.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11
    1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
    1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
    2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
    2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
    2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
    3. Разработка элективного курса «Применение метода координат к решению стереометрических задач» 35
    3.1. Обоснование и методические особенности курса 35
    3.2. Конспекты уроков элективного курса 42
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложение 91
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Разработка дистанционного элективного курса информатики

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
    1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 7
    1.2. Особенности элективных курсов по информатике 12
    1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
    Выводы по главе 26
    Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
    2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
    2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
    2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
    2.4. Анализ полученных результатов 47
    Выводы по главе 50
    Заключение 51
    Литература 54
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто

    102 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Налоги в экономической системе государства
    1.1 Теоретические основы налогообложения….7
    1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….18
    1.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26
    Выводы по главе I….47
    II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
    Выводы по главе II….63
    Заключение….64
    Список использованных источников….67
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аудит. задачи.

    19 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ЗАДАНИЕ 1 3
    ЗАДАНИЕ 2 8
    ЗАДАНИЕ 3 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация на примере конкретной организации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13
    1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
    2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
    2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
    2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
    2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
    Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Контрольная работа:

    Экономика и управление инвестиционной деятельности

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Экономическая сущность и задачи инвестирования на современном этапе 4
    1.2. Способы финансирования инвестиционных проектов 9
    2. Практическая часть 17
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование финансовых отчетов 5
    1.1 Отчет о прибылях и убытках 5
    1.2 Баланс 7
    1.3 Отчет об источниках и использовании фондов 10
    2. Анализ финансовых документов 12
    2.1 Вертикальный анализ 12
    2.2 Горизонтальный анализ 16
    2.3 Коэффициентный анализ 17
    2.4 Оценка вероятности наступления банкротства 20
    3. Расчет и анализ рычагов и рисков 23
    3.1 Операционный рычаг 23
    3.2 Финансовый рычаг 25
    4. Моделирование показателей роста предприятия 26
    4.1. Модель устойчивого состояния 26
    4.2. Моделирование при изменяющихся показателях 28
    Заключение 29
    Библиографический список 31
  • Курсовая работа:

    Маркетинг на примере конкретной организации

    67 страниц(ы) 

    Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 3
    2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13
    2.3. SWOT- анализ 25
    Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
    3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
    3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
    Заключение 57
    Библиографический список 61
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64
  • Реферат:

    Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
    2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
    3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Реферат:

    Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов

    18 страниц(ы) 

    1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 3
    2. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10
    3. Задача. 15
    4. Задача 16
    Список литературы 18
  • Задача/Задачи:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 


    Задание 2 3
    Задание 3 13
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Основы предпренимательства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура бизнес-плана 5
    2. Раздел «Возможности фирмы» 6
    3. Раздел «Виды товаров (услуг)» 6
    4. Раздел «Рынки сбыта товаров» 12
    5. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта» 14
    6. Раздел «План маркетинга» 16
    7. Раздел «План производства» 19
    9. Раздел «Финансовый план» 24
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    История экономики

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Концептуальные схемы в рыночной экономике 4
    1.1 Маржинализм и неоклассическая теория 4
    1.2 Институциональная экономика 9
    2. Концептуальные подходы в плановой экономике 12
    3. Современные концептуальные подходы развития общества 14
    Заключение 20
    Список литературы 22