СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» - Курсовая работа №40061

«Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5

1.1 Понятие и сущность элективного курса 5

1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8

2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13

2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13

2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18

Заключение 22

Список литературы 24


Введение

Выполняя функцию внутрипрофильной специализации обучения, элективные курсы определяются вне системы соответствия со стандартом по базовым и профильным предметам. Многообразие и вариативность подобных курсов, рассмотрение системы элективов с позиций новизны, мотивирующего потенциала, практической значимости для учащихся заставляет педагогов качественно проектировать данный вид курсов, ответственно подходить к созданию учебных программ элективных курсов.

Недостаточной теоретической разработанностью вопроса в отношении исследуемой возрастной группы, а также постоянным спросом на новые программы для элективных курсов - и объясняется актуальность нашего исследования.

Объект – элективные курсы в системе школьного образования.

Предмет – элективный курс по итальянскому языку для старших классов.

Цель исследования – изучить особенности элективных курсов по итальянскому языку для старших классов и разработать элективный курс на основе трактата Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».

Задачи исследования:

1. Определить понятие и выявить сущность элективного курса;

2. Выделить роль элективного курса в изучении иностранного языка;

3. Разработать элективный курс для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов разработки элективного курса. В рамках данной главы были рассмотрены и сопоставлены определения понятия «элективный курс», а также проанализированы задачи элективных курсов. В рамках этой главы были также системы рассмотрены подходы к классификации элективных курсов. Кроме системы того, первая глава содержит краткий обзор имеющихся элективных курсов по итальянскому языку для старших классов.

Вторая глава работы содержит практическую разработку элективного по итальянскому языку для старших классов.

Разрабатываемый курс по итальянскому языку, предназначен для 8года обучения языку и имеет своей целью детям разобраться в грамматике итальянского и познакомить детей с творчеством писателя Умберто Эко, в частности, с его произведением «Искусство и красота в средневековой эстетике».

Цель исследования – изучить особенности элективных курсов по итальянскому языку для старших классов и разработать элективный курс на основе трактата Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты разработки элективного курса

1.1 Понятие и сущность элективного курса

Внедрение в рамках профильного обучения особых учебных предметов – элективных курсов – вызывает в настоящее время множество вопросов. Не всегда представляется ясным, как разрабатывать эти курсы.

Элективные курсы – это обязательные учебные предметы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения. Эти курсы обязательны для посещения.

К основным задачам элективов относятся [2]:

• «надстройка» профильного учебного предмета, когда дополненный элективом профильный учебный курс становится в полной мере углубленным;

• развивать содержание одного из базовых учебных предметов, что позволяет развивать и поддерживать интерес к этому предмету, а также получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ по этому предмету;

• способствовать удовлетворению познавательных интересов учащихся в различных сферах человеческой деятельности;

• ориентация в особенностях будущей профессиональной деятельности.

Бывают следующие виды элективов:

• «углубляющие» курсы, помогающие более подробно изучить какой-нибудь раздел или разделы профильного курса;

• «коррекционные» курсы, помогающие учащимся, которые по каким – либо причинам решили сменить профиль, а также готовящие к сдаче ЕГЭ по этому предмету;

• «общекультурные» курсы, направленные на развитие общего кругозора, повышение культурного уровня учащихся;

• «ориентационные» курсы, помогающие в выборе будущей профессии.

Электив не должен дублировать содержание курса из Федерального компонента образования. В рамках электива используются самые разнообразные формы занятий – от традиционных классно – урочных до таких занятий, как лекции, семинары, лабораторные занятия и другие [5].

При оценивании элективов можно использовать следующие варианты:

Зачтено – не зачтено. Зачет ставится, если учащийся справился с заключительным тестом на 70%. В качестве зачетной работы может выступать не только тест, но и презентация результатов работы над проектом.

Рейтинговая система (если она есть в учебном заведении).

В качестве иноязычных элективных курсов И.Л.Бим выделяет три типа курсов филологического профиля [5]:

1. Имеющие ту же предметную направленность, что и профиль, и служащие расширению и углублению профильного курса.

2. Имеющие направленность на изучение другой предметной области средствами иностранного языка.

3. Имеющие прикладной характер и знакомящие учащихся с какой-либо специализированной деятельностью с использованием иностранного языка.

Если рассматривать в качестве цели обучения иностранному языку собственно языковые, речевые, а также социокультурные знания, умения и навыки (что относится к основной задаче филологического профиля), то создаваемые элективные курсы будут относиться к первому типу (имеющему ту же направленность, что и профиль) и будут служить расширению профильной учебной дисциплины, углублять именно филологические знания, навыки и умения и соответствующие способы деятельности. Примерами могут служить такие курсы, как «Известные личности Франции», «Литература и искусство страны изучаемого языка», «Разговорный французский», «Стилистика» и другие.

Если рассматривать изучение иностранных языков как средство для достижения более частной в рамках данного профиля специализированной цели, то элективный курс будет являться уже не только средством углубления и расширения профильной дисциплины, но в гораздо большей степени способом ее модификации, когда профильный предмет (иностранный язык) выступает в качестве средства приобщения к иным областям научного знания. Это может быть и абсолютно новая предметная область – «Основы международного права», и, например, знакомство с общей культурой коммуникации – «Межкультурная коммуникация». В этом случае речь идет о втором типе элективных курсов, имеющих направленность на изучение другой предметной области средствами иностранного языка.

Первые два типа элективных курсов имеют целью развитие универсальных мыслительных операций, формирование общего кругозора. Такие курсы, благодаря своей направленности на расширение научного кругозора учащихся, более универсальны по своей сути, так как в результате могут открыть перед учениками большой спектр возможностей для выбора будущей деятельности.

Третий же тип курсов – это реализация прикладной направленности профильной дисциплины. Практической задачей подобных элективов является более целенаправленное, чем в углубляющих профильный предмет курсах, ознакомление учащихся с основами его предполагаемой деятельности. Курс будет служить тому, чтобы «подстроить» учебный предмет к заданной профессии (например, переводческой, журналистской деятельности).

В последнем типе курсов можно выделить два направления [1]:

- курсы, знакомящие с основами филологических специальностей (например, переводчик, литературный критик, редактор иностранных текстов);

- курсы, знакомящие с основами нефилологических специальностей (международное право, реклама, журналистика).

Особенность второго направления заключается в том, что данные элективные будут характеризоваться более ярко выраженной междисциплинарностью и интегративностью.

разработке элективных курсов надо подходить как можно тщательно и ответственно. С помощью иностранного языка как «межпредметной» учебной дисциплины можно нацелить учащихся на гораздо большее количество профессий.


Заключение

В ходе исследования теоретических аспектов разработки элективных курсов было выявлено, что элективные курсы – это специально организованные краткосрочные курсы, ориентированные на формирование представлений учащегося о широкой группе социально-профессиональных ролей и получение им опыта реализации определенного вида деятельности в какой-либо профессии, обеспечивающие самоопределение учащегося относительно профиля обучения во взаимосвязи с будущей профессиональной деятельностью.

Программа элективного курса - это документ, описывающий условия организации образовательного процесса в рамках одного элективного курса, содержание и образовательные возможности; динамично реализующийся её участниками: детьми и педагогами; ориентированный на создание личностно-развивающих условий, удовлетворяющих потребностям ребёнка в выборе содержания, уровня освоения, варианта прохождения образовательного маршрута.

В рамках представленного исследования, была предложена программа элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».

Данная программа называется «Найди свой путь» и предназначена для занятий по овладению основами итальянского языка с учащимися 8 класса.

Программа курса рассчитана на 17,5 часов. В структурном отношении программы автор представляет следующие компоненты:

- пояснительная записка;

- цели и задачи курса;

- содержание;

- наиболее эффективные методы проведения занятий;

- требования к выработке умений и навыков учащихся;

- список используемой и рекомендуемой литературы для учащихся.

Курс представляет собой систему занятий, организованную по определённому алгоритму, что не только позволяет учащимся быстро и эффективно усвоить основы итальянского языка, но и формирует у них стимул к самостоятельному развитию языковых умений и навыков. При составлении системы занятий данного курса автор также затрагивает психологические аспекты в обучении иностранным языкам, уделяя внимание такому важному методическому принципу как снятие психологического барьера учащихся.

Таким образом, содержание курса подтверждает главную цель обучения иностранным языкам: формирование и развитие коммуникативной компетентности учащихся, которая предполагает совершенствование языковых навыков учащихся, развитие межпредметных связей, повышение уровня общей культуры и повышение мотивации к овладению иностранными языками.

Вышеизложенное определяет актуальность и необходимость проведения с учащимися данного элективного курса.

Настоящая программа рекомендована к использованию в учебном процессе.


Список литературы

1. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 2007.

2. Василевская Д., Завадская С. Итальянский язык: Учебник. – СПБ.: Издательство «Лань», 2011. – 688 с.

3. Ермаков Д.С., Рыбкина Т.И. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения. Профильная школа. - № 3, 2004.

4. Итальянский язык с К. Коллоди «Приключения Пиноккио» = Carlo Collodi «Le avventure di Picocchio» - М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. – 478 с. – (Метод чтения Ильи Франка).

5. Карулин Ю.А., Черданцева Т.З. Основной курс итальянского языка: Учеб. – 5-е издание.; испр. и доп. – М.: «ЧеРо» совместно с издательством «Юрайт», 2003. – 352 с.

6. Колесников А.А. Как разрабатывать элективные курсы? Интернет-ресурс.

7. Никитина Т.М. Русско-итальянский разговорник. 4-е изд., стереотип. – М.: Рус. Яз. – Медиа, 2004. – 304 с.

8. Новые государственные стандарты школьного образования. – М.:Астрель:АСТ, 2004.

9. Орлова Е. С. Элективный курс региональной направленности. Иностранные языки в школе. № 9/2010

10. Современный итальянско-русский словарь: 42 000 слов / Составитель Э.В. Белик. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «РИПОЛ классик», 2004. – 480 с.

11. Фратолла П., Константино Р. Итальянский за 30 дней: учеб. пособие. – М.: Астрель: АСТ, 2007. – 287 с.

12. http://www.stud**talian.ru

13. http://www.ital**-citta.com

14. http://www.inter**polyglot.com


Тема: «Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Биография и творчество Умберто Эко 5
    1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
    1.2 Специфика творчества Умберто Эко 8
    2 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14
    2.1 Общая характеристика произведения 14
    2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
    2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе специальных текстов на уроке английского языка

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе на уроке английского языка

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
    1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….
    1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…
    1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
    Выводы по Главе I…
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
    2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    Выводы по Главе II…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Полная материальная ответственность работника в силу закона. Полная материальная ответственность работников на основании договора.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Полная материальная ответственность по закону 4
    2 Полная материальная ответственность по договору 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Игра как средство развития общения дошкольника

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….5
    1.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5
    1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
    1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
    Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
    2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
    2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
    Заключение….27
    Список используемых источников…29
    Приложение…33
  • Реферат:

    Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов

    24 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
    1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–6
    1.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7
    1.3 Структура российских киносетей…7–9
    Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
    2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
    2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
    2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
    Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
    3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
    3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
    3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
    Заключение….22-24
    Список источников…25
  • Дипломная работа:

    Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
    1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 6
    1.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15
    1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
    2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
    2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
    2.2 Создание информационной базы данных 38
    2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
    2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
    2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
    3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
    3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
    3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
    3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
    3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
    Заключение 101
    Список литературы 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Курсовая работа:

    Инновационный проект по оказанию медицинских услуг ООО “Клиника Практической Медицины ХХI век”

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Задание на проектирование.
    1. Определение целей разработки проекта
    2. Основание для разработки проекта
    3.Краткая характеристика объекта проектирования
    4. Перечень проектных решений
    5. Нормативно-методическая база проектирования
    6.Организация разработки проекта
    7. Технико-экономическое обоснование проектных решений
    1. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОВВЕДЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА К ОСВОЕНИЮ НОВОВВЕДЕНИЙ
    2.1. Маркетинговые аспекты ООО “Клиника практической медицины 21 век”
    2.2. Анализ финансовой устойчивости и финансовых показателей
    3.ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    3.1.Методика проведения финансовой экспертизы инновационного проекта
    3.2. Анализ затрат на проект
    3.3.Расчет коэффициента дисконтирования проекта
    3.4.Построение диаграммы номинальных финансовых потоков “Cash flow”.
    3.5.Расчет чистого дисконтированного дохода
    3.6. Расчет точки безубыточности проекта
    4. ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ, КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ, ОЦЕНКА РИСКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
    4.1. Анализ чувствительности проекта к уровню инфляции.
    4.2.Анализ устойчивости проекта к изменению числа клиентов.
    5.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Понятие и значение представительства в гражданском праве

    46 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    Глава I.
    Общая характеристика института представительства
    §1. Понятие и сущность представительства….6 - 8
    §2. Субъекты представительства…8 - 11
    §3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
    Глава II.
    Представительство в гражданском законодательстве РФ
    §1. Коммерческое представительство….….16 - 18
    §2. Законное представительство….…18 - 22
    §3. Доверенность и её виды….….22 - 26
    Глава III.
    Признание представительства недействительным
    §1. Мнимое представительство….27 - 30
    §2. Представительство без полномочий….….30 - 33
    §3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
    Заключение….37 - 40
    Список сносок…41 - 44
    Список использованной литературы…45 - 47
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление предприятием ООО "Империя вкуса" (сеть ресторанов)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 8
    1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Империя вкуса» 8
    1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Империя вкуса». 12
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 24
    2.1. Анализ возможностей предприятия ООО «Империя вкуса» 24
    2.2. Разработка антикризисной программы 25
    2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35
  • Контрольная работа:

    Решение задач по уголовному праву

    9 страниц(ы) 

    Задача 1(2)
    Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.
    Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?

    Задача 2
    Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
    Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?

    Задача 3(7)
    Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
    «… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
    Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.

    Задача 4
    По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
    Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?

    Задача 5 (8)
    Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
    – Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
    – Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
    – Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
    – Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
    Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные формы уроков французского языка

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ 7
    1.1. Условие как педагогическое понятие 7
    1.2. Современный урок иностранного языка: проблемы и перспективы 12
    1.3. Формы нетрадиционных уроков иностранного языка 19
    Глава 2 Педагогические условия применения нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка 27
    2.1 Психолого-педагогические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 27
    2.2 Дидактические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 30
    2.3 Организационные условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 34
    Глава 3 Нетрадиционные формы уроков при обучении французскому языку 39
    3.1 Урок-викторина 39
    3.2 Урок-игра 42
    3.3 Урок-путешествие 50
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 58
  • Реферат:

    Теория и практика германского нацизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предпосылки развития германского нацизма 4
    2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
    3 Состояние общества в период нацистского режима 21
    Заключение 24
    Список литературы 25