СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» - Курсовая работа №40061

«Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5

1.1 Понятие и сущность элективного курса 5

1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8

2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13

2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13

2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18

Заключение 22

Список литературы 24


Введение

Выполняя функцию внутрипрофильной специализации обучения, элективные курсы определяются вне системы соответствия со стандартом по базовым и профильным предметам. Многообразие и вариативность подобных курсов, рассмотрение системы элективов с позиций новизны, мотивирующего потенциала, практической значимости для учащихся заставляет педагогов качественно проектировать данный вид курсов, ответственно подходить к созданию учебных программ элективных курсов.

Недостаточной теоретической разработанностью вопроса в отношении исследуемой возрастной группы, а также постоянным спросом на новые программы для элективных курсов - и объясняется актуальность нашего исследования.

Объект – элективные курсы в системе школьного образования.

Предмет – элективный курс по итальянскому языку для старших классов.

Цель исследования – изучить особенности элективных курсов по итальянскому языку для старших классов и разработать элективный курс на основе трактата Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».

Задачи исследования:

1. Определить понятие и выявить сущность элективного курса;

2. Выделить роль элективного курса в изучении иностранного языка;

3. Разработать элективный курс для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов разработки элективного курса. В рамках данной главы были рассмотрены и сопоставлены определения понятия «элективный курс», а также проанализированы задачи элективных курсов. В рамках этой главы были также системы рассмотрены подходы к классификации элективных курсов. Кроме системы того, первая глава содержит краткий обзор имеющихся элективных курсов по итальянскому языку для старших классов.

Вторая глава работы содержит практическую разработку элективного по итальянскому языку для старших классов.

Разрабатываемый курс по итальянскому языку, предназначен для 8года обучения языку и имеет своей целью детям разобраться в грамматике итальянского и познакомить детей с творчеством писателя Умберто Эко, в частности, с его произведением «Искусство и красота в средневековой эстетике».

Цель исследования – изучить особенности элективных курсов по итальянскому языку для старших классов и разработать элективный курс на основе трактата Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты разработки элективного курса

1.1 Понятие и сущность элективного курса

Внедрение в рамках профильного обучения особых учебных предметов – элективных курсов – вызывает в настоящее время множество вопросов. Не всегда представляется ясным, как разрабатывать эти курсы.

Элективные курсы – это обязательные учебные предметы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения. Эти курсы обязательны для посещения.

К основным задачам элективов относятся [2]:

• «надстройка» профильного учебного предмета, когда дополненный элективом профильный учебный курс становится в полной мере углубленным;

• развивать содержание одного из базовых учебных предметов, что позволяет развивать и поддерживать интерес к этому предмету, а также получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ по этому предмету;

• способствовать удовлетворению познавательных интересов учащихся в различных сферах человеческой деятельности;

• ориентация в особенностях будущей профессиональной деятельности.

Бывают следующие виды элективов:

• «углубляющие» курсы, помогающие более подробно изучить какой-нибудь раздел или разделы профильного курса;

• «коррекционные» курсы, помогающие учащимся, которые по каким – либо причинам решили сменить профиль, а также готовящие к сдаче ЕГЭ по этому предмету;

• «общекультурные» курсы, направленные на развитие общего кругозора, повышение культурного уровня учащихся;

• «ориентационные» курсы, помогающие в выборе будущей профессии.

Электив не должен дублировать содержание курса из Федерального компонента образования. В рамках электива используются самые разнообразные формы занятий – от традиционных классно – урочных до таких занятий, как лекции, семинары, лабораторные занятия и другие [5].

При оценивании элективов можно использовать следующие варианты:

Зачтено – не зачтено. Зачет ставится, если учащийся справился с заключительным тестом на 70%. В качестве зачетной работы может выступать не только тест, но и презентация результатов работы над проектом.

Рейтинговая система (если она есть в учебном заведении).

В качестве иноязычных элективных курсов И.Л.Бим выделяет три типа курсов филологического профиля [5]:

1. Имеющие ту же предметную направленность, что и профиль, и служащие расширению и углублению профильного курса.

2. Имеющие направленность на изучение другой предметной области средствами иностранного языка.

3. Имеющие прикладной характер и знакомящие учащихся с какой-либо специализированной деятельностью с использованием иностранного языка.

Если рассматривать в качестве цели обучения иностранному языку собственно языковые, речевые, а также социокультурные знания, умения и навыки (что относится к основной задаче филологического профиля), то создаваемые элективные курсы будут относиться к первому типу (имеющему ту же направленность, что и профиль) и будут служить расширению профильной учебной дисциплины, углублять именно филологические знания, навыки и умения и соответствующие способы деятельности. Примерами могут служить такие курсы, как «Известные личности Франции», «Литература и искусство страны изучаемого языка», «Разговорный французский», «Стилистика» и другие.

Если рассматривать изучение иностранных языков как средство для достижения более частной в рамках данного профиля специализированной цели, то элективный курс будет являться уже не только средством углубления и расширения профильной дисциплины, но в гораздо большей степени способом ее модификации, когда профильный предмет (иностранный язык) выступает в качестве средства приобщения к иным областям научного знания. Это может быть и абсолютно новая предметная область – «Основы международного права», и, например, знакомство с общей культурой коммуникации – «Межкультурная коммуникация». В этом случае речь идет о втором типе элективных курсов, имеющих направленность на изучение другой предметной области средствами иностранного языка.

Первые два типа элективных курсов имеют целью развитие универсальных мыслительных операций, формирование общего кругозора. Такие курсы, благодаря своей направленности на расширение научного кругозора учащихся, более универсальны по своей сути, так как в результате могут открыть перед учениками большой спектр возможностей для выбора будущей деятельности.

Третий же тип курсов – это реализация прикладной направленности профильной дисциплины. Практической задачей подобных элективов является более целенаправленное, чем в углубляющих профильный предмет курсах, ознакомление учащихся с основами его предполагаемой деятельности. Курс будет служить тому, чтобы «подстроить» учебный предмет к заданной профессии (например, переводческой, журналистской деятельности).

В последнем типе курсов можно выделить два направления [1]:

- курсы, знакомящие с основами филологических специальностей (например, переводчик, литературный критик, редактор иностранных текстов);

- курсы, знакомящие с основами нефилологических специальностей (международное право, реклама, журналистика).

Особенность второго направления заключается в том, что данные элективные будут характеризоваться более ярко выраженной междисциплинарностью и интегративностью.

разработке элективных курсов надо подходить как можно тщательно и ответственно. С помощью иностранного языка как «межпредметной» учебной дисциплины можно нацелить учащихся на гораздо большее количество профессий.


Заключение

В ходе исследования теоретических аспектов разработки элективных курсов было выявлено, что элективные курсы – это специально организованные краткосрочные курсы, ориентированные на формирование представлений учащегося о широкой группе социально-профессиональных ролей и получение им опыта реализации определенного вида деятельности в какой-либо профессии, обеспечивающие самоопределение учащегося относительно профиля обучения во взаимосвязи с будущей профессиональной деятельностью.

Программа элективного курса - это документ, описывающий условия организации образовательного процесса в рамках одного элективного курса, содержание и образовательные возможности; динамично реализующийся её участниками: детьми и педагогами; ориентированный на создание личностно-развивающих условий, удовлетворяющих потребностям ребёнка в выборе содержания, уровня освоения, варианта прохождения образовательного маршрута.

В рамках представленного исследования, была предложена программа элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».

Данная программа называется «Найди свой путь» и предназначена для занятий по овладению основами итальянского языка с учащимися 8 класса.

Программа курса рассчитана на 17,5 часов. В структурном отношении программы автор представляет следующие компоненты:

- пояснительная записка;

- цели и задачи курса;

- содержание;

- наиболее эффективные методы проведения занятий;

- требования к выработке умений и навыков учащихся;

- список используемой и рекомендуемой литературы для учащихся.

Курс представляет собой систему занятий, организованную по определённому алгоритму, что не только позволяет учащимся быстро и эффективно усвоить основы итальянского языка, но и формирует у них стимул к самостоятельному развитию языковых умений и навыков. При составлении системы занятий данного курса автор также затрагивает психологические аспекты в обучении иностранным языкам, уделяя внимание такому важному методическому принципу как снятие психологического барьера учащихся.

Таким образом, содержание курса подтверждает главную цель обучения иностранным языкам: формирование и развитие коммуникативной компетентности учащихся, которая предполагает совершенствование языковых навыков учащихся, развитие межпредметных связей, повышение уровня общей культуры и повышение мотивации к овладению иностранными языками.

Вышеизложенное определяет актуальность и необходимость проведения с учащимися данного элективного курса.

Настоящая программа рекомендована к использованию в учебном процессе.


Список литературы

1. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 2007.

2. Василевская Д., Завадская С. Итальянский язык: Учебник. – СПБ.: Издательство «Лань», 2011. – 688 с.

3. Ермаков Д.С., Рыбкина Т.И. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения. Профильная школа. - № 3, 2004.

4. Итальянский язык с К. Коллоди «Приключения Пиноккио» = Carlo Collodi «Le avventure di Picocchio» - М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. – 478 с. – (Метод чтения Ильи Франка).

5. Карулин Ю.А., Черданцева Т.З. Основной курс итальянского языка: Учеб. – 5-е издание.; испр. и доп. – М.: «ЧеРо» совместно с издательством «Юрайт», 2003. – 352 с.

6. Колесников А.А. Как разрабатывать элективные курсы? Интернет-ресурс.

7. Никитина Т.М. Русско-итальянский разговорник. 4-е изд., стереотип. – М.: Рус. Яз. – Медиа, 2004. – 304 с.

8. Новые государственные стандарты школьного образования. – М.:Астрель:АСТ, 2004.

9. Орлова Е. С. Элективный курс региональной направленности. Иностранные языки в школе. № 9/2010

10. Современный итальянско-русский словарь: 42 000 слов / Составитель Э.В. Белик. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «РИПОЛ классик», 2004. – 480 с.

11. Фратолла П., Константино Р. Итальянский за 30 дней: учеб. пособие. – М.: Астрель: АСТ, 2007. – 287 с.

12. http://www.stud**talian.ru

13. http://www.ital**-citta.com

14. http://www.inter**polyglot.com


Тема: «Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Биография и творчество Умберто Эко 5
    1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
    1.2 Специфика творчества Умберто Эко 8
    2 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14
    2.1 Общая характеристика произведения 14
    2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
    2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе специальных текстов на уроке английского языка

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе на уроке английского языка

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
    1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….
    1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…
    1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
    Выводы по Главе I…
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
    2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    Выводы по Главе II…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Порядок оформления расчетов и выплаты заработной платы

    30 страниц(ы) 

    1. Формы и системы оплаты труда ….4
    1.1. Повременная форма оплаты труда …. ….….4
    1.2. Сдельная форма оплаты труда … ….….5
    2. Доплаты и надбавки….7
    2.1. Работа в сверхурочное время….….7
    2.2. Работа в праздничные дни….….8
    2.3. Работа в выходные дни….9
    2.4. Работа в ночное время….9
    2.5. Доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы….…10
    3. Тонкости предоставления отпусков и исчисления отпускных….13
    3.1. Перенос отпусков и выплата компенсаций….…13
    3.2. Особенности исчисления среднего заработка ….….14
    3.3. Порядок учета премий и вознаграждений при расчете среднего заработка….….15
    3.4. Оплата дней командировки ….…16
    4. Оформление расчетов по заработной плате ….16
    5. Синтетический учет труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда ….…20
    6. Периодичность выплаты заработной платы и осуществление прочих выплат ….….24
    6.1. Ответственность за нарушение трудового законодательства ….….24
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Эффективное управление производственной деятельностью предприятия

    25 страниц(ы) 


    Содержание:
    Введение стр. 2
    1. Центры ответственности стр. 4
    1.1. Понятия центров ответственности стр. 4
    1.2. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности стр. 7
    2. Производственные затраты стр. 8
    2.1. Организация учета производственных затрат стр. 8
    2.2. Сегментарный учет стр. 9
    2.3. Учет затрат по местам их возникновения и центрам ответственно-сти стр. 11
    3. Методы двойной записи и матричной модели ведомости стр. 13
    3.1. Формирование рабочего плана счетов стр. 13
    3.2. Принцип двойной записи и матричной модели ведомости стр. 18
    4. Практическая работа стр. 21
    Заключение стр. 24
    Список используемой литературы стр. 25
  • Контрольная работа:

    Ограничения и запреты на государственной гражданской службе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Исторические аспекты нормативно-правовой базы, связанной с ограничениями и запретами на государственной гражданской службе….5
    II. Правовое регулирование ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой….8
    2.1. Ограничения, связанные с государственной гражданской службой….8
    2.2. Запреты, связанные с государственной гражданской службой…18
    Заключение….26
    Список используемой литературы….27
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития предприятий малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 4
    1.1. Особенности организации малого бизнеса. 4
    1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
    Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
    2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
    2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
    2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
    2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
    2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
    2.6. Возможности для роста 24
    Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
    3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
    3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
    Заключение 28
    Литература 30
  • Контрольная работа:

    Дивидендная политика корпораций

    15 страниц(ы) 

    1. Характеристика научных теорий дивидендной политики корпорации….3
    2. Методика выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов. Метод постоянно возрастающего размера дивидендов….6
    3. Влияние дивидендной политики на рыночную стоимость компании….8
    4. Задача….10
    5. Практическое задание….12
    Список использованной литературы…15
    Приложение…16
  • Курсовая работа:

    Проект развития бройлерного птицеводства в регионе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методологические основы применения методов инвестиционного проектирования 5
    1.1 Состояние бройлерного птицеводства в России 5
    1.2 Оценка эффективности инвестиционных проектов в АПК 9
    Глава 2 Краткая информация об инвестиционном проекте и объекте 14
    2.1 Общая характеристика деятельности производственного предприятия 14
    2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 17
    Глава 3 Предложения по разработке и оценке инвестиционного проекта и их обоснование 24
    3.1 Описание и обоснование проекта 24
    3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Конный спорт для жителей города

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 6
    1.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6
    1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
    Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
    2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
    2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 34
  • Курсовая работа:

    Юридические лица

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…5
    1.2. Виды юридических лиц….8
    2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
    2.1 Порядок образования юридического лица…15
    2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
    Заключение…28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32