У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
1. Понятие международного договора. Стороны в международных договорах.
2. Действие договора в отношении третьих стран
3. Классификация международных договоров
4. Равное право на участие в договорах как элемент принципа суверенного принципа государства
5. Стадии заключения договоров
6. Оговорки и заявление к договору
7. Вступление в силу международного договора , его опубликования и его регистрация
8. Формы договора и его структура
9. Действия договоров
10. Недействительность, основания прекращения и приостановления действия договоров
Введение
1. Понятие международного договора. Стороны в международных договорах.
Международный договор - родовое наименование международно-правового акта, фиксирующего согласование волеизъявлений двух или более субъектов международного права, имеющее целью установить связывающие их дозволения, предписания и запреты, обеспечиваемые принудительной силой государств, и облеченное в форму, указывающую на то, что эти дозволения, предписания, запреты содержат описания обязательств определенных сторон в отношении друг друга.
Международный договор - родовое наименование наиболее важных категорий международно-правовых актов, принятое в отечественной доктрине. Иногда в таком же смысле употребляются и другие термины. Например, в подп. "а" п. 1 ст. 38 Статута Международного суда как родовое используется понятие "международные конвенции". В американской доктрине понятие "международный договор" ассоциируется с договорами, подлежащими ратификации.
Сторонами в договоре являются субъекты международного права, обладающие договорной правоспособностью.
"Каждое государство обладает правоспособностью заключать договоры", — говорится в ст. 6 Венской конвенции о праве международных договоров.
Государства в силу своего суверенитета обладают полной (универсальной) правоспособностью. В соответствии с принципом суверенного равенства, уважения прав, присущих суверенитету, они имеют право быть или не быть участниками двусторонних или многосторонних договоров, включая право быть или не быть. участниками союзных договоров (Заключительный акт СБСЕ).
Главным при решении вопроса об участии государства в конкретном международном договоре является его заинтересованность в отношении объекта и цели договора. Договоры, которые касаются кодификации и прогрессивного развития международного права, а также договоры, объект и цели которых представляют интерес для международного сообщества в целом (общие договоры), должны быть открытыми для всеобщего участия. В этом положении Декларации о всеобщем участии в Венской конвенции о праве международных договоров выражена сущность принципа универсальности общих международных договоров.
Договорная практика последних десятилетий подтверждает стремление государств следовать этому принципу.
Решение вопроса об участии в договоре принимает само государство в зависимости от его заинтересованности. Это его право. Вместе с тем эффективность некоторых международных договоров напрямую зависит от числа их участников. Серьезную озабоченность вызывает отказ ряда государств от присоединения к Договору о нераспространении ядерного оружия.
В федеративных государствах возникает вопрос о договорной правоспособности как самих федераций, так и их составных частей. Он актуален и для Российской Федерации, и ее субъектов.
Нации и народы, борющиеся за свою независимость, также могут быть сторонами в международном договоре. Они заключают договоры с государствами чаще всего по вопросам образования самостоятельного независимого государства: о политической поддержке нации в ее борьбе за освобождение от колониальной зависимости, об экономической помощи, об урегулировании вопросов, связанных с предоставлением независимости.
Договорной правоспособностью обладают международные межправительственные организации; она реализуется в соответствии с нормами, которыми определяется правовой статус организации (ст. 6 Венской конвенции о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями). Международные организации в отличие от государств обладают ограниченной договорной правоспособностью. Они вправе заключать договоры с государствами или с другими международными организациями в тех пределах и для достижения тех целей, которые определены учредительными или иными актами.
Примером международного договора, в котором в качестве участников предусмотрены государства, нации и международные организации, может служить Конвенция об оперативном оповещении о ядерной аварии от 26 сентября 1986 г. Она была открыта для подписания всеми государствами, Намибией, международными организациями, включая региональные (ст. 12).
Заключение
9.Действия договоров
С момента прекращения договора или выхода из многостороннего договора его участник более не связан договорными обязательствами.
Правомерными основаниями прекращения договора или выхода из него являются либо те, которые указаны в тексте договора, либо те, которые содержатся в нормах права международных договоров (например, аннулирование).
К правомерным основаниям прекращения договора относятся: соглашение о прекращении договора, истечение срока действия договора, выполнение всеми участниками в полном объеме всех обязательств по договору или прощение долга, заключение нового договора по тому же вопросу с теми же участниками (новация договора), грубое нарушение договора партнерами, коренное изменение обстоятельств, делающее применение договора бессмысленным или опасным (rebus sic stantibus), возникновение новой императивной нормы jus cogens, несовместимой с договорными обязательствами, возникновение вооруженного конфликта, разрыв дипломатических и консульских отношений, если эти обстоятельства являются существенными для договора.
В зависимости от делимости или неделимости договора и иных обстоятельств прекращение договора или выход из него может быть полным или частичным.Венская конвенция 1969 г. (ст. 61) ввела норму о том, что если причиной невозможности выполнения договора является "безвозвратное исчезновение или уничтожение объекта, необходимого для выполнения договора", то это обстоятельство является основанием для прекращения договора. Если же невозможность выполнения договора является временной, то это обстоятельство является основанием лишь для приостановления действия договора на время невозможности его выполнения. Невозможность выполнения договора, созданная участником, не освобождает его ни от обязательств, ни от международно-правовой ответственности за деликт.
В 1966 г. в качестве основания для выхода из военных структур НАТО Франция применила эту клаузулу, когда сочла, что проведение самостоятельной военной политики больше соответствует интересам национальной безопасности страны, нежели нахождение в военной организации НАТО, но вообще это основание коренного изменения обстоятельств подлежит применению в абсолютно исключительном, крайнем случае, например в случае физического исчезновения партнера.
Государство не имеет права ссылаться на коренное изменение обстоятельств в отношении договора, устанавливающего границу, а также в случае, если оно само совершило нарушение обязательства. Разрешается приостановить действие договора при наличии коренного изменения обстоятельств.
Венская конвенция 1969 г. установила, что не считается обстоятельством прекращения или приостановления действия договора уменьшение числа участников многостороннего договора. Например, в случае, если из какой-либо конвенции, набравшей 60 ратификаций и вступившей в силу, вышло 20 государств, то конвенция сохраняет силу для оставшихся 40 государств-участников.
Венская конвенция 1969 г. установила, что если двусторонний договор нарушил один участник, то право прекратить или приостановить действие этого договора принадлежит другому участнику, но если многосторонний договор существенно нарушил один его участник, то право прекратить или приостановить действие договора возникает с общего согласия всех других сторон. В порядке исключения из этого правила Конвенция предусмотрела право выйти индивидуально из многостороннего договора или приостановить свое участие в нем государства, особо пострадавшего в результате нарушения договора. Критерии того, насколько "особо" пострадало государство, не установлены, но они должны быть очевидными.
Конвенция исходит из принципа ответственности, согласно которому существенное нарушение договора одним участником дает право другому участнику на выход из договора. Но самому нарушителю договора (делинквенту) право на прекращение договора не принадлежит; после нарушения им договора он несет обязанность возместить вред, причиненный нарушением договора.
Estoppel - реципированный Венской конвенцией 1969 г. из англосаксонской системы права международно-правовой принцип, в соответствии с которым в случае, если государство явно или молчаливо (в силу своего поведения) согласилось, что договор для него остается в силе после ставших ему известными оснований прекращения договора, то оно больше не вправе ссылаться на такие основания с целью прекращения договора. И это касается не только договоров: государство теряет право отрицать то, что до этого им было признано или принято; согласие государства на обязательность договора нельзя взять обратно.
Если были совершены действия по выполнению договора, признанного впоследствии недействительным, то все участники возвращаются в первоначальное положение, существовавшее до заключения недействительного договора (реституция). Это значит, что каждый участник недействительного договора имеет право потребовать от других его участников создать, насколько это возможно, положение, которое существовало бы, если бы действия по выполнению недействительного договора не были совершены.
Тема: | «Право международных договоров» | |
Раздел: | Международное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие международного договора. Источники и классификация международных договоров. 5
2. Порядок заключения международного договора. 93. Условия недействительности международного договора. Его приостановление и прекращение. 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Контракты в международной торговле
38 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 51.2 Международно-правовое регулирование контракта 9РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
Заключение 35
Список литературы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
2. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ3. ПРИМЕНЕНИЕ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ УНИФИКАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….111.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
ПРИЛОЖЕНИЯ….101
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
План:
1. Принцип действия уголовного закона в пространстве…3
2. Взаимодействие национального и международного уголовного права….113. Взаимодействие российского уголовного права с уголовным правом иностранных государств….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет добавочного и резервного капиталов




-
Реферат:
Понятия величины, способны измерения величин, основные единицы.
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие величины 4
2. Способы измерения величин 7
3. Основные единицы 11
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий.
18 страниц(ы)
1 Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий 3
2 Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 10Список литературы 19РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз
9 страниц(ы)
Введение 3
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 111.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные разделы философии…
2. Философское учение о сознании…
3. Современные представления об Универсуме…4. Единство и многообразие в развитии общества…РазвернутьСвернуть
5. Истинность научной теории: верификация,
фальсификация…
6. Личность как субъект истории…
7. Глобальные проблемы современности…
8. Дедукция – это…
9. Миф – это…
Литература…
-
Контрольная работа:
Формирование графических навыков у детей средней группы
16 страниц(ы)
1. Графические навыки, особенности их формирования у детей 5 лет 3
2. Задачи и содержание графических навыков у детей данной возрастной группы 83. Методика формирования графических навыков 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложение 14 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы постоянного улучшения по модели замкнутого цикла Э.Деминга 4
Глава 2. Характеристика объекта исследования 6Глава 3. Проблемы реализации цикла Деминга 9РазвернутьСвернуть
Глава 4. Рекомендации по реализации цикла Деминга на предприятии 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Отчет по практике:
Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста
51 страниц(ы)
Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11РазвернутьСвернуть
Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36