У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Знакомство дошкольников с сезонными явлениями» - Контрольная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Основные направления ознакомления детей с обобщенными представлениями о временах года, ведение календарей природ и погоды 5
2. Анализ работы по ознакомлению с сезонными явлениями в ДОО (на примере одной возрастной группы ДОО) 10
3. Планирование работы с детьми по ознакомлению с сезонными явлениями (одна возрастная группа), в соответствии с требованиями ФГОС ДО 13
Практическое задание: 20
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 32
Приложение 2 37
Введение
Проблема развития представлений о временах года у детей дошкольного возраста в последнее время является достаточно актуальной. У многих детей, поступающих в школу, наблюдается недостаточный уровень развития представлений о временах года. Дошкольникам часто тяжело запомнить названия месяцев и времен года, трудно освоить такие понятия как «на рассвете», «сумерки». Дети старшего дошкольного возраста часто с трудом могут назвать отличительные особенности каждого времени года. А между тем, детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим, ориентироваться во времени: правильно обозначая в речи, измерять и определять время; регулировать и планировать свою деятельность во времени, т.е. чувствовать его длительность; в зависимости от наличия времени менять темп и ритм своих действий. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как собранность, организованность, точность, целенаправленность, необходимых ребенку в повседневной жизни и при обучении в школе.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (гл. 5, ст. 48 п. 4) «педагогические работники дошкольной образовательной организации обязаны развивать у воспитанников познавательную активность, инициативу, творческие способности». Документ (статья 64, п. 1) также подчеркивает необходимость познавательного развития и формирование предпосылок учебной деятельности в целом и, в частности, развития у детей математических представлений, среди которых важное место занимают представления о времени [9].
Проблема развития представлений детей о времени находит отражение в документе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», утвержденном Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 (далее – ФГОС ДО). В содержании ФГОС ДО п. 2.6 образовательная область «Познавательное развитие» «…предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе и других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др.)»; образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает «реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».
Стандарт направлен на решение одной из задач (п. 1.6) «создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка» [8].
Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р также подчеркивает важность формирования представлений о времени у дошкольников [5].
Проблема развития представлений о временах года у детей, ее природа, условия развития исследовалась мыслителями и философами, учеными разных направлений на протяжении многих веков (Н.А. Бердяев, В.М. Бехтерев, И. Кант, Я.А. Коменский, К. Маркс, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф. Шеллинг и др.), но и на сегодняшний день у этой проблемы открываются все новые и новые грани.
Выдержка из текста работы
1. Основные направления ознакомления детей с обобщенными представлениями о временах года, ведение календарей природ и погоды
Формирование представлений у детей о сезонных изменениях в природе в дошкольной педагогике рассматривается в сфере решения задач экологического образования. Экологическое образование дошкольников, по мнению Н.А. Рыжовой – это «непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры», «проявляющейся в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды». «Экологические представления – это сведения о взаимосвязи растений и животных со средой обитания, их приспособленности к ней; о человеке как части природы; об использовании природных богатств, загрязнении окружающей среды и так далее» [6]. «Анализ ведущих экологических понятий показывает, что специфика формирования экологических представлений должна заключаться в нахождении, выделении таких взаимосвязанных явлений природы, демонстрация которых доступна детям разных возрастов». «С.Н. Николаева отмечает в своих работах, что формирование экологических представлений – необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально-действенный характер и выражается в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать вокруг себя.
В основе данного утверждения лежит положение о ведущей роли системных знаний в развитии детей дошкольного возраста (В.И. Логинова, Н.Н. Кондратьева, П.Г. Саморукова, И.А. Хайдурова и другие). Системные знания позволяют ребенку осознать сущностные особенности объектов и явлений природы, «системообразующие» связи, доступные его пониманию.
Как показали многочисленные исследования, отдельные наглядно представленные связи доступны детям уже младшего дошкольного возраста.
Дошкольники подготовительных групп способны усвоить более сложные связи: пространственно-временные, морфофункциональные, причинно-следственные, генетические. Связь живых организмов со средой обитания проявляется в многочисленных и разнообразных приспособлениях к ней живых существ». «Формирование системы экологических знаний и представлений является частью интеллектуального развития детей». «Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, а также посильная практическая исследовательская деятельность способствует развитию логического мышления. Сравнение, выявление сходных и отличительных признаков исследуемых объектов и явлений природы способствует активизации мыслительной деятельности детей» [4].
Сезонные изменения в природе – это природные факторы, оказывающие влияние на жизнедеятельность живых организмов. «Сезонными изменениями в природе называют периодические явления, повторяющиеся ежегодно в одной и той же последовательности. Сезонные изменения, или – смена времен года, обусловлена годовым обращением Земли вокруг Солнца при изменении наклона земной оси к плоскости орбиты. Яркость и продолжительность ежедневной солнечной радиации в разные сезоны года влияет на температуру воздуха и почвы, на влажность, что, в свою очередь, влечет за собой изменения в жизни растений и животных» [38]. «В дошкольном возрасте доступны следующие знания о сезонных изменениях в природе: каждый сезон имеет свою продолжительность дня и ночи, определенный характер погоды, температуру воздуха, типичные осадки; особенности явлений неживой природы определяют состояние растительного мира и образ жизни животных в данный сезон: зимой растения находятся в состоянии покоя, весной по мере увеличения продолжительности дня, температуры воздуха создаются благоприятные условия для роста и развития растений – начинается период активной вегетации. Самые благоприятные условия для жизни растений создаются летом: наступает длинный день, повышается температура воздуха, выпадают обильные дожди.
Осенью продолжительность дня постепенно сокращается, температура воздуха падает, замирает жизнь растений: они готовятся к состоянию покоя.
Знакомство с явлениями природы начинается в младшем дошкольном возрасте. Основная форма работы - систематические наблюдения в повседневной ной жизни и целевые наблюдения. Важно, чтобы с явлениями каждого периода дети знакомились неоднократно. С этой целью воспитатель проводит ряд наблюдений в начале и конце сезона и планирует одну неделю ежедневных наблюдений в разгар сезона.
Заключение
В итоге проведенного теоретического исследования можно сделать вывод о том, что с первых шагов человек постигает мир, учится понимать время, осваивает пространство, сталкивается с окружающими его явлениями природы. Однако всё ли может быть воспринято правильно ребенком при самостоятельном общении с природой? Неправильные представления являются причинами недоброжелательного отношения детей к животным: лягушкам, кошкам и др.
Чтобы подобное не случилось, надо учить дошкольников наблюдать, устанавливать связи и причины явлений, обобщать и систематизировать знания с той целью, чтобы у детей сложилось реалистическое представление о природе, отдельных ее объектах.
Поэтому роль воспитателя в ознакомлении детей с природой и в обучении правильному поведению в природе очень важна.
Педагог должен расширять, формировать, уточнять представления детей о природных явлениях в живой и неживой природе, помогать ребенку понять гармонию в природе, целесообразность всего сущего в ней, учить постигать ее законы, ощутить ее красоту. Воспитание в ребенке таких качеств, как любознательность, внимательность, наблюдательность является залогом успеха дальнейшего интеллектуального развития и обучения ребенка.
Используя разные методы в работе с детьми, отвечающие их возрастным возможностям, в том числе - возросшей активности, самостоятельности воспитатель может сделать природу важным фактором всестороннего развития ребенка. Для ознакомления детей дошкольного возраста с живой и неживой природой, растительным и животным миром педагог использует различные формы работы: занятия, экскурсии, целевые прогулки, наблюдения в повседневном жизни. Значимое место отводится детским наблюдениям за природой, природными явлениями, самонаблюдению, экспериментированию, опытам, играм.
Чтобы расширить познания детей о временах года воспитатель проводит занятия о характерных явлениях в природе в разное время года. На ежедневных прогулках педагог обращает внимание детей на погоду: тепло - холодно, светит солнце - идет дождь, снег, безветренно - дует ветер, ясное небо - тучи. Если с детьми проводить такие наблюдения постоянно, дети сами замечают изменения в погоде. Летом дети отмечают, что день длинный, солнце светит ярко, становится жарко; зимой - день короткий, быстро темнеет, солнце светит, но не греет. В процессе ознакомления закрепляется представление детей о зависимости сезонных изменений от солнечного света. Под руководством воспитателя дети наблюдают за изменениями в живой и неживой природе в разное время года, обращают внимание на развитие растений и, как под влиянием солнечного света, тепла распускаются почки, появляются листья, трава, цветы. Растения, деревья - благодатный объект для познания, для развития системного мышления и наблюдательности ребенка в любое время года. Они всегда доступным взору, их можно потрогать и даже спрятаться под кроной дерева в жаркий солнечный день.
Итак, задача воспитателя детского сада состоит в том, чтобы подвести детей к мировоззренческим выводам о единстве и разнообразии природы, связях и взаимосвязях между разными объектами природы, постоянных изменениях в природе и ее развитии, целесообразности взаимоотношений между живыми существами в природе, рациональном использовании природы и охране ее.
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс]// http://m**u197.ucoz.ru/infa/federalnyj_gosudarstvennyj_obrazovatelnyj_standart.pdf
2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений –М.: Издательский центр Академия, 2013.-272с.[Электронный ресурс]: - www.academia-moscow.ru
3. Саморукова П.Г., Маневцова Н.А. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по спец. Дошкольное воспитание - СПб.: Детство-пресс, 2004.-315 с.
4. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учебное пособие для выс. уч. завед. по спец. Дошкольное воспитание - М.: АСАДЕМА, 2006.-374 с.
5. Система экологического воспитания в ДОУ: информационно-методические материалы/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко - Волгоград.: Учитель, 2008.-279 с.
6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Издательский центр Академия, 2005.-296 с.
7. Николаева С.Н, Формирование начал экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.-305 с.
8. Все для детского сада [Электронный ресурс]: http://www.ivalex.vistcom.ru
9. Золотой ключик. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Г.Г. Кравцова. М.: Левъ, 2014. - 168 с.
10. Мир открытий. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2014. – 383 с. 2 изд-е, перераб. и доп.
11. На крыльях детства. Примерная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.В. Микляевой - М.: ИД Карапуз, 2014. — 202 с.
12. Разноцветная планета. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Е.А. Хамраевой, И.В. Мальцевой – М.: Ювента, 2014. – 416 с.
Тема: | «Знакомство дошкольников с сезонными явлениями» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
100 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…61.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
Выводы по первой главе ….….30
Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
2.1. Теории детской игры…32
2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
Выводы по второй главе ….….54
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
Выводы …. .69
Психолого-педагогические рекомендации ….71
Заключение ….…74
Литература ….….76
Приложение
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Изучение лексического компонента речи в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности развития лексического компонента у детей дошкольного возраста с нарушением речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного содержания по развитию лексики дошкольников с нарушением речи 11
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
2.1. Организация и методика исследования лексического компонента у дошкольников с нарушением речи 15
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Разработка конспектов занятий по развитию лексического компонента речи 35
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе 71.2 Развитие слухоречевой памяти в онтогенезе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Психологическая и педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями речи 18
1.4 Нарушения развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методики констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 29
2.3 Методы и приемы коррекций слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 34
2.4 Жизненные рекомендаций по слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 39
ВВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Приемы формирования восприятия произведения




-
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Контрольная работа:
Проблемы психологии возрастного развития
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы психологии возрастного развития…4
2. Методы исследования в возрастной психологии…53. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8РазвернутьСвернуть
4. Формирование волевых качеств…11
5. Развитие деловых качеств личности….12
6. Достижения психического развития подростков….14
Заключение….18
Использованная литература….19
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Курсовая работа:
Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области
26 страниц(ы)
Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 31.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Определение цели исследования. 6
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
2.3. Обработка социологической информации. 12
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
Список источников и литературы. 23
Приложения. 25
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Логистика: понятие, цели и задачи
обзор определений
логистическая деятельность
задачи логистикифункции логистикиРазвернутьСвернуть
Маркетинговая логистика
маркетинг и логистика
понятие маркетинговой логистики
процесс физического распределения
стратегия маркетинговой логистики
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Классификация валютных операций
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 6
1.1. История возникновения валютного рынка 6
1.2. Понятие валютного рынка и его участники 101.3. Валютный (обменный) курс и классификация валют 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17
2.1. Понятие валютных операций в Российской Федерации 17
2.2. Классификация валютных операций в Российской Федерации 22
ГЛАВА 3.ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РФ 27
3.1.Цель валютного контроля и его направления в системе осуществления валютных операций 27
3.2.Система нормативно-правовых актов валютного регулирования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человекаРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1 ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 32 УНИЧТОЖЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 7РазвернутьСвернуть
3 ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КАК ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 8
4 ПУНКТЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ 14
5 ПРЕКРАЩЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА ТОВАРА 18
6 РЕИМПОРТ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23