У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 3
1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6
1.3. Определение цели исследования. 6
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
2.3. Обработка социологической информации. 12
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
Список источников и литературы. 23
Приложения. 25
Выдержка из текста работы
Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования
Проблема исследования в том, что в настоящее время необходимо определение социального портрета идеального губернатора Смоленской области.
В современном мире, как и много десятков лет назад, мы сталкиваемся со злободневной проблемой диссонанса между тем, какой должна быть личность государственного служащего в идеале (с точки зрения профессионализма, необходимых знаний, умений и навыков, морально-нравственных характеристик), и какой мы её наблюдаем в высших управленческих кругах.
Первопроходцем, выдвинувшем идею о «бюрократическом типе личности», был американский социолог Роберт Мертон, который был основателем теории социальной структуры и аномии, науки, бюрократии. Загоревшись этой новой идеей, В.Томсон с рядом других научных деятелей проанализировали опыт 147 государственных структур Соединённых Штатов Америки, и на основе этого сформулировали выводы о том, что «бюрократическая болезнь» является порождением системы, на основе которой развивается недобросовестная системная практика, вызванная к жизни деятельностью служащих. Соответственно, если уволить всех служащих из этой области, и сформировать новый состав – ничего не изменится, а нарушения продолжатся, так в данном случае от перемены персонала коренного переворота не произойдёт. Тезис данного исследования звучит следующим образом: система производит бюрократов, а они, в свою очередь, создают облик системы. Томсон считал, что с углублением специализации профессии государственного служащего произошла чёткая регламентация функций и полномочий человека, была проведена чёткая линия, за которую чиновник переступить не может. Деятельность государственного служащего носит негативные отличительные черты монотонности, рутины, застоя, что со временем формирует в личности такие черты, как чрезмерная инертность при принятии решения, зависимость от мнения вышестоящего лица, неуверенность в себе, так как отсутствие развития и личностного роста негативно сказывается на самооценке. Исследователь, в рамках американской бюрократии, считает, что именно сама государственная организация, аппарат, подталкивает служащего использовать вверенный ему инструментарий для извлечения личной выгоды и удовлетворения честолюбивых мотивов.
Как же обстоят дела в рамках российской бюрократической системы, государственного кадрового потенциала русского человека-чиновника?
В 1997 году Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ провела масштабное исследование, которое вывило массу проблем, с которыми столкнулась Россия при переходе от планового авторитарного уклада жизни к демократическому: несовершенства законодательной базы, воздействия СМИ на кадровую политику внутри государственного аппарата, что предопределило политизацию административных процессов, отразившись на психологии государственных служащих конца XX-начала XХI века. В «бытовых кулуарах» часто можно слышать рассуждения о том, что власть в России оторвана от народа, что в результате порождает социальные конфликты. Это несложно объяснить отголосками командно-административной системы, которой принадлежало подавляющее большинство чиновников, благополучно перешедших в государство с демократическим стилем управления. Данная мысль подтверждается тем, что демократически ориентированных служащих в федеральных ведомствах и министерствах – 14%, соответственно остальные принадлежат авторитарному большинству. Делаем вывод, что среди психологических установок служащих ярко выражена принадлежность к традиционному, характерному для СССР, авторитарному стилю руководства, характеризующимся доминирующей позицией при принятии решений государственных структур перед обществом, отсутствие заинтересованности в том, чтобы глас народа был услышан.
За последние 10-15 лет была совершена колоссальная работа относительно того, чтобы сделать кадровую политику в области государственной службы более прозрачной и публичной, было разработано и проведено в жизнь множество мер по повышению открытости деятельности российского чиновника и ухода от авторитаризма в плоскость демократических начал. Не смотря на всё это, современные исследователи констатируют кризис в системе управления и расхождение между реальным и идеальным образом служащего.
По мнению автора, реальные недостатки чиновника, выявленные в ходе исследования, есть личностные черты характера (которые возможно и не проявились бы при выборе другой профессии), актуализировавшиеся и достигшие гротескного уровня во взаимодействии с жёсткими рамками системы, в которую неподготовленный человек внезапно попадает. В одном случае слабовыраженные негативные черты начинают выходить на первый план, в другом – трансформироваться под особенности системы. Таким образом, возникает круговорот, описанный выше у Томсона.
Обращаясь к результатам вышеприведённых исследований, можно сделать вывод, что негативные признаки, присущие государственным служащим и выделенные респондентами, во многом совпали с признаками, выявленными по итогам анализа личностей государственных служащих, что свидетельствует о достаточной мере осведомлённости общества о качествах людей, занимающих высшие посты и о действительном явном расхождении идеального и реального образа чиновника.
На законодательном уровне поведение чиновника, которое должно отвечать этическим нормам, закреплено в этическом кодексе, который существует разрозненно, в форме типовых кодексов на уровне субъектов федерации (например, типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих и его требования к антикоррупционному поведению государственных и муниципальных служащих). Помимо того, что отсутствует единый свод правил и законов, который бы регламентировал этику на государственной службе, формулировки большинства положений, которые содержатся в кодексах субъектов – нечётки и размыты. В связи с этим весьма интересен опыт США: в данном государстве закреплены 14 принципов этического поведения федеральных служащих, сопровождённых примерами, комментариями и ссылками на соответствующие законодательные акты.
1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования.
Объект исследования - губернатор Смоленской области
Предмет исследования - портрет идеального губернатора Смоленской области
1.3. Определение цели исследования.
Целью курсовой работы является определение социального портрета идеального губернатора Смоленской области
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования.
Теоретико-методологической основой исследования стали положения о социальном конструировании реальности П. Бергера и Т.Лукмана. Кроме того, автором привлекаются понятия, разработанные К.Марксом («ложное сознание», «превращенная форма») и П. Бурдье («габитус», «капитал», «поле» и др.), а также труды отечественных специалистов в сфере изучения массового сознания, таких как Б.А.Грушин, А.Г. Здравомыслов, Ж.Т. Тощенко. Информационно-коммуникативный аспект конструирования образа политического лидера в массовом сознании анализируется в русле постмодернистских концепций (Ж. Бодрийяр, Ф. Лиотар, М. Фуко, Н. Луман).
Характер исследования обусловил необходимость использования конкретно-исторических условий в Смоленске
Заключение
Главными качествами идеального губернатора большинство респондентов назвали профессиональные. Среди них с большим перевесом лидирует запрос на хозяйственные качества. В целом среди положительных качеств респонденты чаще называют те, которых им не хватает во власти
Для большинства респондентов важно, чтобы губернатор был беспартийным. Количество избирателей, которые предпочитают не связанного с партией градоначальника, более чем в два раза больше тех, кто хотел бы иметь партийного губернатора (46 против 21%).
На втором месте среди желаемых качеств были названы «общечеловеческие добродетели» — забота о людях, честность и ответственность. По мнению респондентов, идеальный губернатор также должен уметь вести публичную полемику, иметь самостоятельные взгляды.
О том, что они предпочитают публичного политика непубличному, заявили 70% от общего числа опрошенных. Также среди желаемых качеств избиратели назвали активность и трудолюбие, интеллигентность и толерантность, а помимо этого — жесткость и пробивные способности.
Лишь единицы из опрошенных упомянули манеру поведения, возраст, здоровье и другие внешние особенности образа идеального губернатора.
Мы попросили респондентов назвать и неприемлемые для идеального губернатора качества. На первое место в этом рейтинге попали неподобающие моральные качества, причем с большим отрывом лидирует коррумпированность. Опрошенные заявляли, что не хотели бы видеть в кресле градоначальника вора и бандита.
На втором месте оказались негативные психологические качества. Среди них опрошенные назвали хамство, цинизм, безразличие к нуждам граждан, халатность и высокомерие власти, ее закрытость от горожан. На третьем месте по числу неподходящих для губернатора качеств — бесхозяйственность и расточительство.
Большая часть опрошенных при оценке реальных кандидатов на этот пост будет руководствоваться не столько партийными, политическими или идеологическими критериями, сколько критериями моральными и психологическими.
Среди неприемлемых черт были названы старость, плохое физическое здоровье, вредные привычки. Респонденты одновременно опасаются и слишком молодых, не имеющих опыта претендентов на должность губернатора: 46% предпочитают более опытного политика в годах, а 36% — молодого.
Помимо перечисленных вопросов респондентам предлагалось выбрать из двух утверждений: предпочитают ли они жесткого или гибкого руководителя, уроженца города или нового человека и так далее.
62% предпочитают гибкого, а не авторитарного (его поддержали бы 30%) руководителя. Также большинство респондентов — 58% — хотели бы видеть на посту главы города человека, который не боится быть в оппозиции, а не того, кто старается сотрудничать с любой властью (33%).
Из числа опрошенных 39% высказались за политика, не имеющего связей с Русской православной церковью. В то же время 33% готовы поддержать политика, имеющего тесные связи с РПЦ.
Список литературы
1. Бутенко И.А. Какого обращения заслуживают социологические данные? // Социологические исследования. 2002. №1. С. 1–21. URL: https://www.is**s.ru/files/File/Socis/2002-01/Boutenko.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
2. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н. Социология: Курс лекций. Ростов-на-Дону, 2021.
3. Гидденс Э. Социология. М., 2020.
4. Дюркгейм Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение. М., 2021.
5. Зборовский Г.Е. Общая социология. Екатеринбург, 2021.
6. Исследования аудитории: телевидение, радио, Интернет. М., Медиа Комитет, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей, 2023.
7. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 2023.
8. Мендра А. Основы социологии. М., 2021.
9. Руденко Р.И. Практикум по социологии. М., 2020.
10. Смелзер Н. Социология. М., 2021.
11. Сорокин П.А. Общедоступный учебник социологии. М., 2021.
12. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Осипова Д.Н. Москвичева. М., 2021.
13. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 2022.
14. Социология: Хрестоматия / Под ред. О.Н. Козловой. M., 2023.
15. Тадевосян Э.В. Социология. М., 2021.
16. Фролов С.С. Социология. - М.: Гардарики, 2022. - 344 с. Электронная версия.
17. Харчева В. Основы социологии. М., 2021.
18. Шарков Ф. И. Социология массовой коммуникации. М., 2023., С. 379-385
19. Широкова И.Г. Социология (конспект лекций). М., 2021.
20. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2022.
Тема: | «Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.Следующая работа
Практика логопеда-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. История формирования парка…4
2. Рельеф и происхождение…6
3. Животный и растительный мир ….124. Озера….15РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список литературы…20
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации бортового питания пассажиров 6
1.1. Обеспечение питанием пассажиров 61.2. Нормативно-правовые основы организации бортового питания пассажиров 9РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок предоставления пассажирам бортового питания 12
Глава 2. Организация бортового питания пассажиров с учетом персональных предпочтений АО «Аэромар» 20
2.1 Общая характеристика АО «Аэромар» 20
2.2 Организация бортового питания с учетом класса обслуживания АО «Аэромар» 29
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
2.1 Материал исследования 19
2.2 Методы исследования 20
Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
3.1 Задачи курсовой работы 25
3.2. Анализ полученных результатов 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Особенности сестринской деятельности при гастритах
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 51.2 Диагностика и лечение гастрита 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 10
2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Таможенный перевозчик: Понятие и краткая характеристика деятельности
27 страниц(ы)
Введение….…3
1.Преимущества и статус таможенного перевозчика….5
1.1.Понятие таможенного перевозчика….….51.2. Статус таможенного перевозчика….9РазвернутьСвернуть
2.Деятельность, права и обязанности таможенных перевозчиков….14
2.1.Условия включения в реестр таможенных перевозчиков….14
2.2. Обязанности таможенного перевозчика….18
2.3. Процедура таможенного оформления и перевозки груза….20
Заключение….24
Список используемых источников…26
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК –КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ….9
1.1.Сущность банковской системы….91.1.1. Сущность и основные функции банков….9РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие банковской системы, ее элементы и взаимосвязи….….12
1.1.3. Банковская реформа в России и становление современной банковской системы….18
1.2. Услуги и операции Сберегательного банка России…24
1.2.1.Организационная структура и капитал Сберегательного банка России….24
1.2.2. Операции Сберегательного банка….27
1.2.3. Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка….29
1.2.4.Кредитование населения в Сберегательном банке РФ….…30
1.2.5.Вкладные операции….….37
1.2.6.Операции банка с ценными бумагами….….42
1.2.7. Межбанковские расчеты с участием Сберегательного банка….…48
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ БФ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ…51
2.1. Характеристика филиала № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….51
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….….55
2.3. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….58
2.4.Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….60
2.5.Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка…62
2.6. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….64
2.7.Анализ качества активов и пассивов банка….65
2.8.Анализ структуры вложений в ценные бумаги…71
2.9.Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….…72
2.10. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….….74
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ….76
3.1.Стратегия управления активами и пассивами….….76
3.1.1.Стратегия управления активами….76
3.1.2.Стратегия управления пассивами….78
3.1.3.Стратегия управления фондами….79
3.2. Целевые установки внутрибанковского размещения фондов…80
3.2.1.Метод объединения источников фондов…80
3.2.2.Метод разделения источников фондов….81
3.2.3.Сбалансированный подход к управлению фондами….81
3.3. Хеджирование риска изменений процентных ставок….…82
3.4. Защита банков от риска….90
3.4.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….93
3.4.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
Организация и методика проведения гимнастики пробуждения с элементами корригирующей гимнастики в ДОУ
15 страниц(ы)
1. Значение и содержание проведения гимнастики 3
2. Методика проведения 10
3. Составить план - конспект проведения гимнастики пробуждения в данной возрастной группе 12Список литературы 16РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Курсовая работа:
Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 61.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 43
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Понятие производительности труда. Охарактеризуйте показатели производительности труда на автомобильном транспорте. Приведите методику их расчета…2. Решите задачу:РазвернутьСвернуть
Определите среднюю производительность труда (выработку) одного работающего в рублях валового дохода. Укажите факторы, влияющие на уровень производительности труда…
3. Понятие себестоимости работ и услуг. Пути снижения себестоимости на автомобильном транспорте…
4. Решите задачу…
Определите структуру сметы затрат на производство транспортной продукции по АТП…
5. Решите задачу…
Использованная литература…