СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека. - Контрольная работа №42361

«Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека.» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека

2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики

3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека

Список литературы


Введение

1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека

По мнению А.Б.Леоновой, А.С.Кузнецовой, методы непосредственного воздействия на состояние человека можно разделить на две группы: методы внешнего воздействия на состояние и методы активного изменения собственного состояния (см. схему 1).

К группе внешних способов воздействия на состояние относятся рефлексологический метод (воздействие на рефлексогенные зоны и биологически активные точки через кожные покровы),нормализация режима питания, фармакотерапия, функциональная музыка и свето-музыкальные воздействия, библиотерапия, а также мощный класс методов воздействия одного человека на другого (убеждение, приказ, внушение, гипноз) [3].

Кратко остановимся на характеристике некоторых из них.


Выдержка из текста работы

2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики

Оптимизирующие воздействия могут быть направлены на устранение объективно существующих источников неблагополучия в той ситуации, в которой живет и действует человек.

Классифицируя методы оптимизации функциональных состояний (ФС), А.Б. Леонова, А.С. Кузнецов выделили три основных подхода [3] (рис. 1).

В первом случае (опосредованный тип воздействия) устраняются внешние для человека причины и факторы — например, меняется время и характер работы.

Во втором случае воздействие направлено на самого человека, но он выступает в роли пассивного субъекта (слушает музыку, принимает таблетки, подвергается внушению).

В третьем случае человек сам активно участвует в оптимизации собственного состояния — например, делает производственную гимнастику или занимается аутотренингом.


Заключение

3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека

Методы «внешнего» воздействия на состояние человека - это методы, где человек может испытывать или «переживать» поступающие извне влияния (при этом совсем не обязательно без его желания).

К этим методам относят такие воздействия и процедуры, как:

• Рефлексотерапия,

• Нормализация режима питания,

• Витаминотерапия

• Фармакотерапия

• Функциональная музыка

• Свето (цвето)- динамические воздействия и средства мультимедиа

• Библиотерапия

• Коммуникационные воздействия: убеждения, приказ, внушение, гипноз.


Список литературы

1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ, 2016.

2. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса Психологическая антропология стресса. — М.: Академический Проект, 2009. — 943 с. — (Технологии психологии).

3. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психологические технологии управления состоянием человека. 2-е изд. М.: Смысл, 2019.

4. Мельникова, М. Л. Психология стресса: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М. Л. Мельникова ; Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. Л. А. Максимова. –Екатеринбург : 2018.

5. Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. – ст. преп. В.Р. Бильданова, доц. Г.К. Бисерова, доц. Г.Р. Шагивалеева. – Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 142 с.

6. Щербатых Ю. Психология стресса и методы коррекции/ СПб., Питер. – 2012. – 256с.


Тема: «Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления финансам

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы управления финансами…5
    1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….5
    1.2 Органы управления финансами….….10
    2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
    2.1. Формы и способы управления финансами….….17
    2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
    Заключение 32
    Библиографический список 34

  • Курсовая работа:

    Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
    1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 5
    1.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11
    2 Регулирование внешних эффектов 15
    2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
    2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
    Заключение 26
    Список литературы 31
  • Магистерская работа:

    Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Характеристика внешней среды предприятия 7
    1.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24
    1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
    2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
    2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
    3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
    3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
    3.3 Пути модернизации менеджмента 123
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Формирование ценностных ориентаций школьников средствами башкирского фольклора

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ….5
    1.1. Понятие о «ценности» и «ценностного отношения» личности….5
    1.2. Особенности формирования ценностных отношений средствами музыкального искусства …21
    ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ….36
    2.1. Исторические аспекты изучения башкирского фольклора….36
    2.2. Фольклор в духовном воспитании школьников .….50
    2.3. Эксперимент и его результаты…76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….91
  • Дипломная работа:

    Состояние насаждений тополя бальзамического (populusbalsamiferal.)

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ….5
    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ГОРОДА….….7
    1.1 Географическое положение….7
    1.2 Геологическое строение….7
    1.3 Климат….….8
    1.4 Водные объекты….….9
    1.5 Почвенный покров….….11
    1.6 Растительный и животный мир…12
    ГЛАВА 2. ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА (ПОПУЛЯЦИИ)….14
    2.1 Понятия симметрии и асимметрии….….14
    2.2 Флуктуирующая асимметрия….15
    2.3Влияние различных факторов на уровень флуктуюрищей асимметрии….…18
    2.4 Дендрологическая характеристика вида - Тополь бальзамический (PopulusbalsamiferaL.).….….….24
    ГЛАВА 3.АБИОТИЧЕСКИЕ И АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ….….25
    3.1 Климатические особенности г. Уфа за 2012-2014 гг….25
    3.2Антропогенные факторы воздействий на состояние флуктуирующей асимметрии тополя бальзамического на территории парков г. Уфы….….30
    ГЛАВА 4.МЕТОДИКА И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.32
    4.1 Метод учета степени флуктуируюшей асимметрии….32
    4.2 Результаты и их обсуждения….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    ВЫВОДЫ….….….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…6
    1.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6
    1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
    1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
    1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
    У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
    Заключение ….50
    Библиографический список …52
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
    1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6
    1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
    1.3.2. Миссия и цели организации 17
    1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
    1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
    2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
    2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
    2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
    2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
    2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
    2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
    3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
    3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
    3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
  • Реферат:

    Организация физического воспитания в ВУЗе

    15 страниц(ы) 

    Организация и руководство физическим воспитанием
    Формы физического воспитания студентов
    Программное построение курса физического воспитания
    Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях
    Зачётные требования и обязанности студентов
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в юридической фирме

    40 страниц(ы) 

    I. Организация работы с клиентами 3
    II. Договорная работа. Подготовка юридических документов 7
    А. Договоры организации с клиентами 7
    Б. Составление договоров клиентов 8
    В. Правовая экспертиза договоров 13
    Г. Составление юридических документов 14
    III. Составление правовых заключений 16
    IV. Участие в переговорах 18
    V. Претензионная и судебная работа 19
    А. Претензионная работа 19
    Б. Судебная работа 19
    Обобщение результатов производственной практики 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Бюджетная реформа 1922 года

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
    1.1 Причины бюджетной реформы 5
    1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8
    Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13
    2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
    2.2 Последствия бюджетной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Контрольная работа:

    Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Подготовка к занятию….3
    2. Определение цели и задач занятия…4
    3. Структура и тип занятия….5
    4. Вид занятия….8
    5. Методы обучения, применяемые на занятии….10
    6. Приемы обучения, используемые на занятии….13
    7. Выбор средств обучения для проведения занятия….14
    8. Формы организации занятий….16
    9. Методика самоанализа занятия…20
    Заключение …25
    Список использованных источников….26
  • Контрольная работа:

    Назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику. Вариант 2.

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
    Задание 3. Капитан полиции Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится ненадлежащим образом, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а за последний дисциплинарный проступок его непосредственный руководитель возбудил ходатайство перед начальником управления о переводе капитана полиции Моисеева А.В. на нижестоящую должность в органах внутренних дел. Какой порядок привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие процессуальные документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности?
    Задача 1. Нарядом полиции в дежурную часть территориального отдела МВД РФ были доставлены братья Максимовы Игорь и Николай, которые, по сообщениям граждан из окна своей квартиры стреляли из пневматического ружья по стоящим во дворе дома автомашинам.
    В результате выстрелов было разбито боковое стекло одного из автомобиля и повреждено лакокрасочное покрытие другого автомобиля.
    В дежурной части выяснилось, что Игорь является глухонемым. От Николая получено объяснение о том, что по автомашинам стрелял Игорь, а он (Николай), увидев это, пресек действия брата.
    Узнав, что Николай владеет навыками сурдоперевода, участковый уполномоченный предложил ему поучаствовать в опросе Игоря в качестве переводчика. С помощью Николая от Игоря было получено объяснение, в котором последний подтвердил, что действительно выстрелы по автомашинам производил он (Игорь). С участием в качестве переводчика Максимова Николая был составлен протокол о совершении Максимовым Игорем административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ. Протокол вместе с другими материалами направлен мировому судье.
    Какое решение должно быть принято судьей по данному делу?
    Задача 2. Барышников, следуя на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 60 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Барышникова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии. Однако Барышников категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
    Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Барышникова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Барышниковым. Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Барышникову?
  • Контрольная работа:

    Социальное положение инвалида в современном обществе

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Социальное положение инвалида в современном обществе…4
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
  • Курсовая работа:

    РЫБОДОБЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС РФ : структура, основные показатели деятельности и государственное регулирование

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Рыбодобывающий комплекс России: структура, особенности государственного регулирования 5
    1.1.Структура управления рыбодобывающего комплекса России 5
    1.2.Особенности государственного регулирования рыбодобывающей промышленности в РФ 8
    2.Современное состояние рыбодобывающего комплекса РФ 21
    2.1.Основные показатели современного состояния рыбодобывающего комплекса РФ 21
    2.2.Проблемы рыбохозяйственного комплекса РФ и пути их решения 26
    Заключение 36
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Кристаллическое состояние вещества, как проявление ковалентной химической связи. Принципы симметрии. Связь симметрии с законами сохранения. Концепция биосферы Вернадского.

    60 страниц(ы) 

    I. Введение….3
    II. Основная часть….6
    1.Кристаллическое состояние вещества, как проявление ковалентной химической связи….6
    1.1. Что такое кристалл….6
    1.2. Монокристаллы и кристаллические агрегаты….7
    1.3. Симметрия в кристаллах….8
    1.4. Форма кристаллов….9
    1.5. Есть ли беспорядок в кристалле? ….11
    1.6. О некоторых свойствах кристаллов…13
    1.7. О прочности кристаллов….14
    1.8. Кристаллическое состояние вещества…15
    1.9. Ко валентные связи…17
    2. Принципы симметрии. Связь симметрии с законами сохранения….30
    2.1. Симметрия….30
    2.2. Фундаментальные законы сохранения….32
    1) Закон сохранения энергии в механических действиях…32
    2) Закон сохранения заряда….34
    3) Закон сохранения чётности…35
    4) Закон сохранения импульса….36
    5) Закон сохранения момента импульса….37
    2.3. Связь законов сохранения с симметрией пространства и времени….38
    2.4. Связь законов сохранения с симметрией системы…39
    2.5. Принципы, организующие сходство….41
    2.6. Симметрия как база описания объектов и действий в микромире….43
    3. Концепция биосферы Вернадского….45
    3.1. Биосфера как живая саморегулирующаяся система….45
    3.2. Возникновение учения о биосфере….46
    3.3. Основные идеи В.И. Вернадского по проблемам биосферы….46
    3.4. Составные части биосферы….47
    3.5. Атмосфера как составная часть биосферы….47
    3.6. Гидросфера — водная оболочка Земли….48
    3.7. Литосфера — поверхность твердого тела Земли…48
    3.8. Биосфера как саморегулирующаяся система….…49
    3.9. Значение идей В.И. Вернадского…50
    III. Заключение….51
    IV. Список используемой литературы….53