СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Структура отрасли 4

2. Федеральные и международные игроки рынка 11

3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17

Заключение 20

Список литературы 21


Введение

Исследование содержит актуальную информацию о рынке бутилированной воды.

Цель исследования: Оценка состояния рынка бутилированной воды и прогноз его развития на 2017-2021 гг.

Задачи исследования: описать ситуацию на российском рынке бутилированной воды, представить актуальную информацию об объемах производства подвидов товара по годам, округам и регионам РФ.

Оценить основных участников рынка, их рыночные доли, а так же характеристики деятельности. Оценить и предоставить структуру и динамику российского экспорта и импорта. Проанализировать ценовую динамику промышленного и розничного сектора. Рассмотреть динамику продаж рынка, показать финансовое состояние отрасли в целом. Выявить объем российского рынка бутилированной воды и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.


Выдержка из текста работы

1. Структура отрасли

Роль воды в жизни человека неоспоримо высока. Она служит основой для хорошего функционирования всего организма и выполняет много функций. Вода служит поставщиком кислорода к клеткам, переносит питательные вещества, нормализует температуру, является смазкой для суставов и выполняет ряд других полезных функций. В воде находятся различные вещества, характер происхождения которых разнообразен, как органический, так и неорганический. Важную роль, в жизнедеятельности человека, играет питьевой режим, так необходимо пить больше воды при следующих условиях: повышенная температура окружающего воздуха; болезненное состояние и повышенная температура тела; повышенное содержание белка в рационе; активные физические нагрузки; при кормлении грудью; при курении; при злоупотреблении спиртным; при увеличенной массе тела.

Согласно мировой практике, рынок питьевой бутилированной воды является частью рынка безалкогольных напитков, состоящего из нескольких сегментов, таких как, питьевые и минеральные бутилированные воды, сладкие газированные напитки, соки, бутилированной квас и энергетические напитки. В это связи интерес представляют исследования [1], рассматривающие историю формирования российского рынка прохладительных напитков. В настоящее время сегмент питьевых и минеральных вод занимает около трети мирового рынка безалкогольных напитков [2].

Мировой рынок бутилированной питьевой воды сегодня является одним из самых быстрорастущих. Например, по данным Союза производителей безалкогольных напитков РФ темпы его роста в последние 4 года держатся на уровне 20%, а объемы в денежном выражении по итогам 2009 года составили $930 млн. долларов США. По мнению экспертов Союза, в краткосрочной перспективе этот сегмент вырастет еще как минимум на 50%, но даже в этом случае его потенциал не будет исчерпан: в России ежегодно среднестатистический потребитель выпивает 15 л бутилированной воды , тогда как в Польше - 40, в Чехии - 50, а в Западной Европе в среднем 70 л. Значительные темпы роста, как считают сами производители бутилированной питьевой воды , вызваны ростом доходов граждан и развитием культуры потребления.

Как правило, производители воды предлагают не только воду , но и сервис, и ряд дополнительных услуг. Некоторые фирмы продают кулеры и помпы для воды , а также занимаются ремонтом и санобработкой оборудования. Кроме того, часть фирм готова обеспечить клиента и другими сопутствующими товарами - одноразовыми стаканами. Этот дополнительный сервис востребован среди 10% клиентов.


Заключение

В России в 2016 году наибольший объем производства бутилированной воды приходится на воду питьевую природную (кроме вод минеральных), производство которой составило 2 482 168,5 тыс. л с долей 42,5%.

Производство воды минеральной искусственно-минерализованной в России на протяжении 2013-2016 гг. уменьшалось. В 2015 году объем производства воды минеральной искусственно-минерализованной уменьшился на -20,8% и составил 208 566 тыс. л.

В период 2014-2017 гг. средние экспортные цены производителей на воды минеральные и газированные неподслащенные и неароматизированные выросли на 50,8%, с 3 381,5 руб./тыс. л до 5 098,8 руб./тыс. л.

Средняя розничная цена на воду газированную в 2017 году выросла на 4,9% к уровню прошлого года и составила 38,1 руб./л.

Объем импорта бутилированной воды, включая минеральную и газированную (без добавления сахара или вкусо-ароматических веществ) на российский рынок в 2016 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 10 365 тыс. л (+9%) до 121 060 тыс. л.

Объем российского экспорта бутилированной воды в 2016 году увеличился по сравнению с 2013 годом на 116% с 45 183,5 до 97 545,6 тыс. л.

Наибольшая доля (29,6%) экспортных поставок минеральной воды, содержащей добавки сахара или вкусо-ароматических веществ из РФ в 2016 году была отправлена в Украину.


Список литературы

1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества". СанПиН 2.1.4 1116-02, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15 марта 2002 г., вступили в силу с 1 июля 2002г.

2. Асташова Ю.В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на основе моделирования профилей потребительской удовлетворенности//Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 4-1. С. 95-99.

3. Аналитическая группа «Intesco Research Group» [Электронный ресурс]. URL: http://i-p**n.ru/mi.php?cat=125

4. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Предпосылки и тенденции развития геронтомаркетинга в России//Интернет-журнал «Науковедение». 2013 №4 (17) URL:http://nau**vedenie.ru/PDF/76evn413.pdf (дата обращения: 10.09.2017).

5. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Маркетинговые стратегии в условиях старения населения//Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 40. № 1. С. 8-11.

6. Асташова Ю.В. Анализ дистинктивности потребностей и поведения потребителей пожилого возраста // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2014. Т. 20. С. 3621-3625.

7. Бордиловская Н.Е. Гендерный маркетинг на российском рынке алкогольной продукции // Современные научные исследования и инновации. – Октябрь 2012. - № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/17915 (дата обращения: 10.09.2017).

8. Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений//Вестник Удмуртского университета. 2011. № 2-1. С. 74-85.

9. Демченко А.И. Объектно-ориентированная модель управления логистической цепью предприятий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С. 100-105.

10. Демченко А.И. Логистическая цепь как объект системного управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Февраль 2014. - № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekon**ika.snauka.ru/2014/02/3762 (дата обращения: 10.09.2017).

11. Интернациональная ассоциация бутилированных вод [Электронный ресурс]. URL: http://www.bot**edwater.org/

12. Кириллова А.И. Возможности формирования ценности здорового образа жизни на уроках иностранного языка // Гуманитарные научные исследования. – Апрель 2013. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://human.sn**uka.ru/2013/04/2788 (дата обращения: 10.09.2017).

13. Методические указания МУ 2.1.4.719-98 "Санитарный надзор за применением ультрафиолетового излучения в технологии подготовки питьевой воды".

14. Морозов В.Ю. Предпринимательство в сфере производства прохладительных напитков в Самаре во второй половине XIX - начале ХХ века // История и археология. – Май 2014. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://h**tory.snauka.ru/2014/05/1053.

15. Обзор российского рынка минеральной и питьевой воды. Исследования компании Intesco Research Group - http://www.foo**arket.spb.ru/current.php?article=1611

16. Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса: автореферат дисс. докт. экон. наук. -СПб., 2011. -41 с.

17. Окольнишникова И.Ю. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг: опыт исследования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С. 147-152.

18. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. № 28 (245). С. 134-142.

19. Фоменко В.А., Самонова К.В. Обеспечение минерально-столовыми водами рекреационной базы муниципального образования города-курорта Геленджик // Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь 2011. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.s**uka.ru/issues/2011/09/2937 (дата обращения: 10.09.2017).

20. «РБК Исследование рынков» [Электронный ресурс].URL: http://mar**ting.rbc.ru/ (дата обращения: 10.09.2017)

21. URL: http://www.ede**prings.com/


Тема: «Продажа питьевой воды»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Гигиена водоснабжения.

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
    II. Методы улучшения качества питьевой воды….8
    2.1. Химические методы обеззараживания воды….13
    2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
    2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Производственная структура предприятия 6
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.2.1. Расчет производственной программы 13
    1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
    1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
    2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
    2.2. Краткая характеристика предприятия 35
    2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
    2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
    2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
    2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
    2.3.4. Анализ использования прибыли 53
    2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Биотестирование водоемов города уфы

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема загрязнения воды 5
    1.1. Основные источники загрязнения водоемов 7
    1.2. Влияние загрязнения водоемов на живые организмы 12
    1.3. Правовые аспекты регулирования проблемы загрязнения водоемов 15
    Глава 2. Материалы и методы исследования 18
    2.1. Объекты исследования 18
    2.2. Методы исследования 25
    Глава 3. Биотестирование водоемов города Уфы 31
    3.1. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере Chlorella vulgaris 31
    3.2. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере Mucor mucedo 36
    3.3. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере Daphnia magna 38
    3.4. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере семян кресс-салата 42
    3.5. Сравнительный анализ токсичности водоемов г. Уфы 47
    Заключение 52
    Список литературы 53
  • Курсовая работа:

    Способы повышения эффективности и скорости процесса биологической очистки сточных вод

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Обзор современных способов очистки сточных вод 4
    1.1 Сточные воды и их виды 4
    1.2 Методы биохимической очистки сточных вод 6
    Выводы по первой главе 12
    2 Анализ существующей схемы очистки сточных вод 13
    2.1 Состав блочно-модульной установки очистки хозяйственнобытовых сточных вод 13
    2.2 Технологическая схема очистки сточных хозяйственнобытовых сточных вод на блочно-модульной установке 16
    3 Совершенствование процесса биологической отчистки сточных вод 23
    3.1 Описание существующей проблемы 23
    3.2 Выбор оборудования и разработка схемы очистки сточных вод от фосфатов 28
    3.2.1 Выбор решетки для грубой очистки сточных вод 28
    3.2.2 Выбор рациональной схемы для эффективной очистки сточных вод от фосфатов 30
    3.3 Описание модернизированной схемы очистки сточных вод 31
    Заключение 33
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
    2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг
    3.Завещание: понятие, содержание, виды….10
    Практическое задание….14
    Заключение …17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40
  • Контрольная работа:

    Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №1.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 20 млн японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR = 0,49, продал 10 млн. японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR= 0,51, купил 50 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 77,90 и продал 75 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 78,01. Определите, какое количество рублей смог заработать банк в течение одного часа.

    Задача 2.
    Датский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/DKK на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: DKK/USD = 0,17; USD/RUR = 61,85. Сколько датских крон потратит турист на покупку 40 000 рублей?

    Задача 3.
    Рассчитайте кросс-курс GBP/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 62,5000 – 63,1110; EUR/RUR = 73,5800 – 73,9000

    Задача 4.
    Банк выставил текущие котировки CZK/RUR = 2,4920 - 80. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 7 000 крон?

    Задача 5
    Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,14-1,21. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 1 500 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?

    Задача 6.
    Шведская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 2017 года 280 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - SEK/USD = 0,12; на 1 ноября 2017 - SEK/USD = 0,14. Определить финансовый результат изменения валютного курса для шведской компании.

    Задача 7.
    Канадской компании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс канадского доллара к доллару США равен:
    Спот 0,6400 – 0,6900
    3 месяца 120 – 80
    Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс канадского доллара через три месяца на спот-рынке составит: 0,6500 – 0,7000.

    Задача 8.
    Шведский экспортер продал оборудование (на сумму 8 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 8,11 шведских крон сроком на 6 месяцев. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/SEK = 8,03. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в кронах?
  • Контрольная работа:

    Права и обязанности сторон по договору купли-продажи

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные положения о договоре купли-продажи 5
    1.1 Место договора купли-продажи в истории развития договорных правоотношений 5
    1.2 Понятие и общая характеристика договора купли-продажи 10
    2 Содержание договора купли - продажи и исполнение его условий 14
    2.1 Обязанности сторон по договору купли-продажи 14
    2.2 Ответственность сторон и обеспечение исполнения договора 16
    купли-продажи 16
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики

    13 страниц(ы) 

    1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений
    2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)
    3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
    4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
    6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
  • Контрольная работа:

    Задачи по семейному праву

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1 3
    Задание № 2 7
    Задача 1 10
    Задача 2 10
    Список использованной литературы 13
  • Реферат:

    Советская философия: исторические этапы и дискуссии

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Становление советской философии 4
    2. Сущность и направления советской философии 9
    Заключение 12
    Список использованных источников и литературы 13
  • Контрольная работа:

    Понятие государственных услуг, их классификация

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
    2. Понятие государственных услуг, их классификация 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и эффективности использования переданного организации в оперативное управление имущества (структурного подразделения).

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 5
    1.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5
    1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
    1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
    2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
    2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
    2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
    3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение А 62
  • Курсовая работа:

    Проект установки получения ацетальдегида окислением этилена

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Пояснительная записка
    1.1.Обоснование места строительства установки 5
    1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 7
    1.3.Применения области получаемых продуктов 10
    1.4.Методы осуществления процесса 11
    1.5.Катализаторы процесса 12
    1.6.Физико-химические основы процесса 14
    1.7.Конструкционное оформление процесса 19
    1.8.Описание технологической схемы 21
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1.Материальный расчет 25
    2.2.Технологический расчет 37
    2.2.1.Технологический расчет реактора РТ1 37
    2.2.1.1. Назначение, устройство, основные размеры. 37
    Определение числа реакторов
    2.2.1.2. Тепловой расчет 38
    2.2.2.Технологический расчет реактора РТ2 41
    2.2.3.Технологический расчет отпарной колонны КЛ1 42
    2.2.3.1. Назначение, устройство, основные размеры. 42
    Определение числа колонн
    2.2.3.2. Тепловой расчет 44
    Заключение 48
    Литература 49