У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение экономических задач средствами математического анализа» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Прикладные задачи как средство повышения экономической грамотности 6
2 Виды экономических задач, решаемых методами математического анализа 14
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
Актуальность выбранной темы. Бесспорно, что математические методы выступают одними из важнейших инструментов, применяемых для проведения анализа явлений и процессов, происходящих в экономике. При помощи использования математических методов происходит построение теоретических моделей, которые дают возможность выявить наличие взаимосвязей экономических показателей, провести прогноз дальнейшего поведения экономических субъектов и отследить динамику экономической деятельности в целом.
Главной задачей экономических наук является поиск оптимального уровня величины спроса и предложения, при условии, что спрос ограничен величиной существующих ресурсов, в предложение, в свою очередь, постоянно увеличивается.
В настоящее время все более широко используется метод математического моделирования, который дает возможность рассмотреть объекты или явления, которые с трудом поддаются описанию.
По своей сути, математическое моделирование можно с уверенностью назвать современный язык экономической теории, который одинаково понятен для ученых и экономистов всех стран мира.
Не менее актуальным выступает и использование математических методов и в сфере управления, где они направлены на модернизацию и повышение эффективности систем управления, определение эффективности проведения самого процесса управления.
При использовании математических методов появляется возможность снижения затрат на проведение экономического анализа, при этом рассматриваемые методы способствуют более полному учету факторов, которые оказывают воздействие на результативность деятельности какой-либо организации или фирмы. Кроме того, явным преимуществом использования математических методов в экономике выступает минимизация риска ошибочного вывода и повышается точность вычислений. Они играют важную роль при определении ключевых стратегий и ориентиров дальнейшего развития организации, причина тому в том, что они дают возможность осуществить объективную оценку экономической эффективности деятельности компании и затем оценить, какие из способов управления предприятием будут наиболее приемлемы и принесут наилучший результат.
Необходимо обратить внимание и на универсальность возможности использования математических методов анализа. Причина этого - универсальность математического языка, то есть, мысли можно сформулировать различными способами, и трактовать можно также по-разному, математическим языком такое невозможно.
Отметим и тот факт, что совместно с развитием экономических систем модернизируются и сами математические методы, используемые в экономике.
Главной задачей математических методов в экономике является моделирование возможных моделей развития экономических процессов, которые каким-либо образом связаны с заимствованием денежных средств. Цель оптимизации системы -минимизация риска по предоставлению денежных средств и максимизация прибыли. [1]
Необходимо обратить внимание и на существенное воздействие на развитие и использование математических методов в экономике, которое оказало и продолжает оказывать совершенствование вычислительной техники. Математическое моделирование также не стоит на месте, и развивается в ногу с совершенствованием ЭВМ. [2]
Так, в настоящий момент времени стало возможно использовать те методы, которые ранее могли быть описаны только теоретически или на простейших примерах. Благодаря компьютерной технике существенно уменьшается риск совершения ошибки при решении задачи и в значительной мере снижается время, затрачиваемой на ее решение.
Цель представленной работы – изучить возможности и эффективность решения экономических задач средствами математического анализа.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Выявить значение прикладных задач в повышении экономической грамотности;
2. Рассмотреть экономические задачи, решаемые средствами математического анализа.
Выдержка из текста работы
1 Прикладные задачи как средство повышения экономической грамотности
Становление рыночной экономики в нашей стране, снижение потребности в неквалифицированных рабочих, возрастающие требования работодателей к профессиональным качествам специалистов, требования общества к наличию у индивидуума экономических знаний и навыков их применения на практике актуализируют вопрос о повышении экономической и финансовой грамотности населения.
Мы ежедневно слышим с экранов телевизоров такие слова как инфляция, котировки валют, ипотека, банковский процент, депозит и др., а с кредитами и ссудами не понаслышке знакома большая часть населения России. Тем не менее, большинство россиян, в том числе школьников, не до конца понимают значение экономических терминов и действие экономических законов, не имеют представления о планировании бюджета, или выборе финансовых инструментов для накопления и приумножения денежных средств.
Согласно концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, «Стратегическая цель государственной политики в области образования − повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина…Одной из задач в области образования является развитие образования, неразрывно связанного с мировой фундаментальной наукой, ориентированного на формирование творческой социально ответственной личности [5]».
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы утверждает, что «Целью Программы является обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала [6]».
Потребность государства в повышении финансовой грамотности граждан отражена в Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017-2023гг. [7]:
«Целью Стратегии является создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан, в том числе за счет использования финансовых продуктов и услуг надлежащего качества.
Для достижения поставленной цели стратегии предполагается решение следующих задач:
− повышение охвата и качества финансового образования и информирования населения в данной области, а также обеспечение необходимой институциональной базы и методических ресурсов образовательного сообщества;
− разработка механизмов взаимодействия государства и общества, обеспечивающих повышение финансовой грамотности населения, в том числе в части информирования о правах потребителей финансовых услуг и способах их защиты, а также формирования социально ответственного поведения участников финансового рынка;
− подготовка граждан к жизни в старости».
В стандарте среднего (полного) общего образования по математике говорится, что ученик должен знать/понимать математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретировать результаты, учитывать реальные ограничения [2, c. 85]. Должен уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов [2, c. 90].
Заключение
Методы математического анализа являются наиболее важными инструментами исследования явлений, которые происходят в сфере экономики. Всё больше в современном мире деятельность организаций зависит от анализа экономических процессов с использованием математического анализа.
Математические методы позволяют более точно оценить влияние определенных аспектов хозяйственной системы в целом.
Использование математического анализа позволяет:
● строить модели, описывающие процессы;
● повышать точность и результативность расчетов;
● рассматривать многомерные задачи в рамках анализа;
● сокращать длительность проводимого исследования;
● составлять наглядные графические изображения зависимости процессов.
Итак, в первую очередь, для чтобы мы могли использовать методы математического анализа в экономике, нужно создать математическую модель предмета исследования. Для конкретных задач могут находить соответствующие методы анализа. Их можно использовать для простых расчетов или разработок, например, для создания плана или проекта применяют вычисления элементарной математики. Обычно применяются классические приемы экономических исследований, к ним можно отнести методы математической статистики, экономической кибернетики, методы математической теории оптимальных процессов, эвристические методы, программирование и т.п.
Методы элементарной математики можно использовать в традиционных экономических расчетах, чтобы обосновать необходимость потребностей в ресурсах, в затратах на производство и осуществлении конкретной продукции или услуги, в расчете финансового бюджета деятельности, работой над проектами. Данные методы можно встретить практически в любой коммерческой организации мира.
Методы математической статистики используются тогда, когда изменение анализируемых показателей может показаться случайным необъяснимым процессом. Эти приемы - важное средство изучения широких, повторяющихся явлений. Они выполняют основную роль в предсказании показателей деятельности многих хозяйствующих субъектов. Из математико-статистических методов экономического анализа наибольшую известность получили методы множественного и парного корреляционного анализа, методы изучения одномерных и многомерных статистических совокупностей.
Эвристические решения являются неформализованными методами выполнения задач по принципу интуиции, профессионального опыта и знаний, оценок специалистов. В общем случае данные методы дают прогноз, основанный на мнении ученых.
Благодаря математическому программированию есть возможность обрабатывать большие объемы данных. Обычно оно применяется для нахождения количества ресурсов или для долгосрочного планирования объема производства.
Кроме того, важно заметить, что методы математического анализа универсальны, потому что используют математический язык. Так ученые могут свободно говорить об одном и том же явлении, переводя его в язык математики и находя общие закономерности и правила, тем самым улучшая эффективность решения проблем в экономике. Если же каждый исследователь будет изъясняться по-своему, отмечая те или иные особенности для себя, научное сообщество так и не придет к общему выводу.
Список литературы
1. Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (ред. от 07.06.2017)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2002 года №222 «Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена»
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (с изменениями на 10 февраля 2017 года)
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016‒2020 годы утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р
6. Бондаренко А. В. Экономико-математические модели динамики предприятий при различных условиях финансирования. Условия доступности кредита // Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 159-162. — URL https://mo**ch.ru/archive/45/5435/ (дата обращения: 29.12.2020).
7. Бушнева, О.Ф., Эзиева, А.Д. Анализ задач экономического содержания из открытого банка заданий ЕГЭ 2017 года [Текст]: статья // О.Ф. Бушнева, А.Д. Эзиева. ‒ Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2017. №1. ‒ С.184-190
8. Вахрушева, Н.В. Финансовые вычисления.[Текст]: Учебное пособие для старших классов, профильное обучение / Н. В. Вахрушева. – Краснодар: Перспективы образования, 2008. – 132 с.
9. Виноградова, Н.Ю.Финансовая грамотность населения Российской Федерации как фактор экономического благосостояния государства [Текст]: статья / Н.Ю. Виноградова. – Актуальные направления научных исследований: перспективы развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 июля 2017 г.)/редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 248–249
10. Далингер, В. А. Прикладные математические задачи с экономическим содержанием как средство профориентации учащихся [Электронный ресурс]: статья // Международный журнал экспериментального образования. 2013. №11-1. – Режим доступа: http://cyber**ninka.ru/article/n/prikladnye-matematicheskie-zadachi-sekonomicheskim-soderzhaniem-kak-sredstvo-proforientatsii-uchaschihsya
11. Дмитриева, А.Б. Самостоятельная работа по решению прикладных задач в курсе математики как условие повышения качества профессиональной подготовки обучаемых в вузе[Текст]:автореф.дис. на соиск. уч. степ. канд. пед.наук./А.Б. Дмитриева. – М., 2004. – 19 с.
12. Иоффе, А. Экономическая грамотность современного российского школьника [Электронный ресурс]: статья // А.Иоффе. ‒ «Мой профсоюз», №37, 14.09.2017‒Режим доступа: http://www.u**g.ru/archive/71564
13. Кайзер, Ф.Й. Экономика [Текст]: базовый курс для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. / Ф.-Й. Кайзер, А.В. Веткина, А.С. Курмелева. ‒М.: Вита-Пресс, 2007. ‒ 288 с.
14. Киреев, А. Экономика в графиках[Текст]: Учебное пособие для 10‒11 кл. общеобразовательных учреждений /Алексей Киреев. ‒ М.: Вита-пресс, 2010. ‒ 96 с.
15. Кирилюк, И.Л. Экономико-математические модели для исследования мезоуровня экономики [Электронный ресурс]: статья //И.Л. 73 Кирилюк. ‒Журнал институциональных исследований. 2017. №3. ‒Режим доступа: http://ecs**man.hse.ru/data/2017/10/31/1251077310/JIS_9.3_4.pdf
16. Мансурова, А.Х., Эрентраут, Е.Н. Формирование экономической грамотности на уроках математики [Текст]: статья /А.Х. Мансурова, Е.Н. Эрентраут. ‒ Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования: межвуз. сб. науч. тр.– Челябинск: «Край Ра», 2017. – 180 с.
17. Милославский, В. Г. Финансовая грамотность населения: проблемы и перспективы [Текст]: статья // В.Г. Милославский, В.С. Герасимов, В. А. Транова [и др.]. − Молодой ученый, 2016. − №4. − С. 452-456.
18. Михалева О. В. Анализ эффективности применения математических методов моделирования в экономике // Juvenis scientia. 2016. №2. URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-primeneniya-matematicheskih-metodovmodelirovaniya-v-ekonomike (дата обращения: 29.02.2020).
19. Монгуш, А.С., Танова, О.М. О методике обучения решению задач ЕГЭ с социально-экономическим содержанием[Текст]: статья / А.С. Монгуш, О.М. Танова. – Вестник. Педагогические науки 2015/4.
20. Пиксаева, О.А., Севостьянова, С.А. Обучение старшеклассников решению экономических задач в современных социальноэкономических условиях [Текст]: статья /Актуальные проблемы образования: позиция молодых: материалы Всероссийск. студ. науч.- практ. конференции 28-29 апреля 2016 г. – Челябинск: Изд-во «Золотой феникс», 2016. – 279 с.
21. Пойа, Дж. Математическое открытие. Решение задач основные понятия, изучение и преподавание[Текст]: Учебное пособие / Дж. Пойа. – М.: КомКнига, 2010. – 450 с.
22. Просветов, Г.И. Математика в экономике: задачи и решения. [Текст]: учебно-методическое пособие / Г.И. Просветов. М.: Изд-во РДЛ, 2004. –360 с.
Тема: | «Решение экономических задач средствами математического анализа» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат
130 страниц(ы)
Введение 7
1 Теоретическая часть. Прибыль и рентабельность - как показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия 91.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности 18
1.2.1 Состав и динамика балансовой прибыли 20
1.2.2 Финансовые результаты от обычных видов деятельности 21
1.2.3 Уровень среднереализационных цен 23
1.2.4 Финансовые результаты от прочих видов деятельности 23
1.2.5 Рентабельность продукции 25
1.2.6 Распределение и использование прибыли предприятия 27
1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 29
Выводы 36
2 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Волгогазоаппарат» 39
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Волгогазоаппарат» 39
2.1.1 История предприятия 39
2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 41
2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» 42
2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 43
2.3 Анализ трудовых ресурсов 50
2.3.1 Анализ динамики численности персонала 51
2.3.2 Использование трудовых ресурсов 54
2.4 Анализ использования основных фондов 57
2.5 Анализ использования материальных ресурсов 61
2.6 Анализ себестоимости продукции 65
2.7 Анализ прибыли и рентабельности 72
2.7.1 Анализ прибыли 72
2.7.2 Анализ ценовой политики 76
2.7.3 Анализ рентабельности 77
2.7.3.1 Рентабельность продукции 79
2.7.3.2 Рентабельность вложений предприятия 81
2.8 Анализ финансового состояния предприятия 83
2.8.1 Анализа дебиторской и кредиторской задолженности 83
2.8.2 Анализ ликвидности 87
2.8.3 Анализ деловой активности 93
Выводы 95
3 Проектная часть. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99
3.1 Прогнозирование товарооборота 105
3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106
3.3 Прогнозирование издержек обращения 108
3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112
3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115
Выводы 117
Заключение 119
Список использованной литературы 123
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129
Приложение В Отчет о движении денежных средств 130
Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами1.2. Правила биржевой торговлиРазвернутьСвернуть
1.3. Участники биржевой торговли
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
3.1. Резюме
3.2. Биржевая торговля
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 51.2. Амортизация нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Контрольная работа:
Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта
43 страниц(ы)
Текущий контроль-1. Задача 3
Текущий контроль-2. Задача 7
Текущий контроль-3. Задача 10
Текущий контроль-4. Практическое задание 14Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ….…171.1. Межбюджетные отношения и их значение на этапе реформирования местного самоуправления в России….….17РазвернутьСвернуть
1.1.1. Межбюджетные отношения: сущность и значение….17
1.1.2.Необходимость реформирования бюджетного процесса….22
1.2. Основные инструменты межбюджетного регулирования в субъектах РФ….25
1.2.1. Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 г.г….25
1.2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.31
1.2.3. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение…38
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ….….46
2.1. Анализ динамики межбюджетных трансфертов по Брянской области с 2004-2005 г.г…46
2.2. Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2006 г…47
2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2007 г. и среднесрочную перспективу…57
2.3.1.Итоги бюджетной и налоговой политики в 2005-2006 годах….57
2.3.2. Основные приоритеты бюджетной политики….61
2.3.3. Основные приоритеты налоговой политики….…64
2.3.4. Основные приоритеты бюджетных расходов….….66
2.3.5. Основные приоритеты межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями на 2007 г….68
2.3.6. Основные приоритеты управления государственным долгом…70
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ….….…71
3.1. Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2007 г….71
3.2.Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2007 г….74
3.3. Сравнительный анализ межбюджетных трансфертов на 2006-2007 г.г. по Брянской области….81
3.4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г….…85
3.4.1.Цели и положения концепции…85
3.4.2. Задачи повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006-2008 годах…86
3.4.2.1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации….87
3.4.2.2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты….92
3.4.2.3. Создание стимулов для улучшения качества управления го-сударственными и муниципальными финансами….95
3.4.2.4. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов….98
3.4.2.5. Оказание методологической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления….102
3.4.3.Заключительные положения….108
3.5.Единая логика бюджетных реформ 2001-2008 гг….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…120
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-33
-
Контрольная работа:
Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4
2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 73. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Отчет по практике:
Отчет по практке (предприятие Спортмастер)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 5
1.1.Ассортиментная политика организации ООО «Спортмастер» и место сети спортивных магазинов на рынке реализации спортивного инвентаря 51.2. Целевая аудитория и миссия компании 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия ООО «Спортмастер» 13
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 16
2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 16
2.2. Анализ финансовой устойчивости 17
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 21
2.4.Анализ прибыли, рентабельности и деловой активности 23
2.5. Анализ диагностики банкротства предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Реферат:
Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 123. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуреРазвернутьСвернуть
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел.
17 страниц(ы)
1.Метрические книги - общие акты состояния….….3
2. Формирование личных дел….10
Список использованных источников….17