СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный - Курсовая работа №40735

«Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5

1.1 Понятие коммерческой деятельности 5

1.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9

Выводы по Главе 1 15

2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17

2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17

2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20

2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23

Выводы по главе 2 29

Заключение 31

Список литературы 34

Приложение 36


Введение

Проблема оценки эффективности коммерческой деятельности в современных условиях становится все более актуальной.

Это определяется, прежде всего, обострением конкуренции физкультурно-спортивных организаций предпринимательского типа, а также необходимостью формирования культуры управления данным видом деятельности в сфере физической культуры и спорта (ФКиС).

Исследование данной проблемы способствует развитию предпринимательства, подготовке специалистов, связавших свою дальнейшую деятельность с изучением рынка товаров и физкультурно-спортивных услуг. Овладение основами оценки эффективности коммерческой деятельности позволит спортивным менеджерам освоить принципы и образ действия в условиях рыночной системы хозяйствования, использовать приемы коммерции в предпринимательской деятельности, обосновании объемов производства товаров и услуг, заключении договоров и контрактов, расширении масштабов бизнеса с учетом его особенностей в сфере ФКиС национальной экономики.

Объект нашего исследования – коммерческая деятельность во взаимосвязи с производством товаров и физкультурно-спортивных услуг.

Предмет исследования – экономические отношения между субъектами производственно-коммерческой деятельности по поводу роста ее эффективности на примере футбольного клуба «Долгопрудный».

Цель исследования: разработать рекомендации по оценке эффективности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1 Определить понятие коммерческой деятельности;

2. Рассмотреть спортивную организацию как объект коммерческой деятельности;

3. Привести характеристику футбольного клуба «Долгопрудный»;

4. Изучить организацию управления футбольным клубом «Долгопрудный»;

5. Проанализировать коммерческую деятельность футбольного клуба «Долгопрудный».

Методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших названные выше вопросы в рамках институциональной теории развития экономики ФКиС, а также материалы периодической печати и научных конференций.

Информационную основу исследования составили материалы, опубликованные российскими и зарубежными физкультурно-спортивными организациями на официальных сайтах; отчеты согласно Российским стандартам бухгалтерского учет, а также Международным стандартам финансовой отчетности, Интернет-ресурсы различных рейтинговых агентств, ассоциаций и форумов.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации

1.1 Понятие коммерческой деятельности

Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы.

Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт (продажа) товаров, в узком смысле слова - ряд покупок и продаж.

Таким образом, коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли- продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Коммерческая деятельность является составной частью предпринимательства. За рубежом аналогом «предпринимательства» является термин «бизнес». Под бизнесом понимается любая форма человеческой активности, направленная на получение какого-либо дохода.

В 80-90 годах в России в связи с ее переходом к рыночной экономике предпринимательство было легализовано и закреплено в Гражданском кодексе Российской Федерации .

Так, в соответствии с п. 1. ст. 2 ГК РФ «Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием.»

Следовательно, законодатель в качестве коммерческих (предпринимательских) правоотношений называет два вида отношений, а именно:

1) гражданско-правовые отношения, в которых на обеих сторонах участвуют предприниматели (например, ст. 310 ГК РФ);

2) гражданско-правовые отношения, в которых предприниматель участвует только на одной стороне (например, ст. 401 ГК РФ).

Таким образом, коммерческие отношения - это отношения, регулируемые гражданским правом, участниками которых являются специальные субъекты гражданского права - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, т.е. предприниматели (коммерсанты). На эти отношения распространяется особый правовой режим, определяемый тем, что их участники занимаются предпринимательской либо коммерческой деятельностью, в частности, в разделе, посвященном общим положением обязательного права (ст. 316, 322, 428 ГК РФ и др.) .

Отсюда можно сделать вывод, что предпринимательская и коммерческая деятельность регулируется именно гражданским законодательством, и, следовательно, ГК РФ безоговорочно отвергает возможность параллельного существования гражданского и независимого от него предпринимательского (торгового) кодекса.

В настоящее время существует легальное определение предпринимательской деятельности, которое закреплено в ст. 2 ГК РФ: «Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном порядке, ели иное не предусмотрено настоящим Кодексом» .

Данное определение содержит четыре основных признака предпринимательской (коммерческой) деятельности: самостоятельная деятельность; осуществляемая на свой риск; направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг; деятельность, подлежащая государственной регистрации в установленном законом порядке. Причем отсутствие одного из названных признаков лишает деятельность характера предпринимательской (коммерческой).

Итак, законодатель не определяет различий между понятиями «предпринимательство» и «коммерция», а отождествляет их.

Вместе с тем, «предпринимательство» является более широким понятием, чем «коммерция», поскольку включает в себя любые виды предпринимательской деятельности. Это может быть как производственная, строительная деятельность, так и научно-исследовательская, а также деятельность по оказанию услуг и т. д.

В свою очередь, «коммерция» отражает только торговые отношения и ее основная цель - это продвижение товара от производителя к потребителю. Поэтому коммерция - это деятельность, осуществляемая организациями, по приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций .


Заключение

В ходе проведения исследования, был проведен анализ литературных источников по проблеме коммерческой деятельности спортивных организаций. На основе проведенного анализа сформулированы следующие выводы:

Коммерческая деятельность состоит, с одной стороны, в эффективном функционировании хозяйствующего субъекта, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение. Она состоит в том, что коммерция присутствует везде, где осуществляется процесс обмена (купли-продажи) реальных стоимостей. И в этом смысле она соприкасается с понятием бизнеса. Но если коммерция - постоянно действующая категория, то бизнес - это часто кратковременная операция обмена, имеющая нередко разовое значение.

Кроме того, у коммерции и бизнеса бывают разные цели. Бизнес, как правило, удовлетворяет личные потребности (его результаты не всегда используются на развитие предпринимательства). Цели же коммерции другие - ее результаты как раз и используются для этого, причем нередко на новой качественной основе для более полного удовлетворения потребностей общества в материальных благах (товарах или услугах).

Таким образом, коммерция - это деятельность, осуществляемая хозяйствующим субъектом по продаже товаров или оказанию услуг в обмен на деньги или другие материальные блага к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. И еще: когда два или более лиц действуют совместно, то они являются организацией, а если их общая цель органически связана с обменом, тогда они составляют коммерческую организацию. Примером здесь могут быть популярные гонки «Формула-1». В 1950 году прошел первый чемпионат мира по этим гонкам, а уже в начале 70-х годов XX века Берни Энклстоун, английский антрепренер в области мотоспорта изменил тактику управления коммерческими правами «Формулы-1» и превратил этот вид спорта в эффективную систему спортивного (коммерческого) предпринимательства.

Речь при этом идет об интегральной эффективности (целевой, ресурсной, экономической и институциональной). Она - с позиций оценки результативности коммерческой деятельности – представляет собой систему индикаторов и характеристик, включающих действенность, экономичность, прибыльность, производительность, качество, инновационность и конкурентоспособность.

Вторая часть представленного исследования была посвящена анализу коммерческой деятельности футбольного спортивного клуба «Долгопрудный».

Анализ деятельности рассматриваемого клуба показал, что основные доходы клуба формируются за счёт продажи фирменной атрибутики, от реализации билетов, доходы от продажи прав на трансляцию матчей, доходы от размещения рекламы на стадионе и одежде футболистов.

Расходы клуба распределяются следующим образом: зарплата, расходы по трансферам, налоги, расходы на участие в соревнованиях, организация тренировочного процесса, расходы на ДЮСШ, а также административные и коммерческие расходы.

В связи с тем, что доходы клуба не покрывают расходы клуба, клуб является планово-убыточным. Разница покрывается за счёт денежных поступлений от спонсоров.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние Некоммерческое партнерство "Футбольный спортивный клуб "Долгопрудный" города Долгопрудный" на 31.12.2017 значительно хуже финансового состояния половины всех организаций, занимающихся видом деятельности деятельность в области спорта прочая (код по ОКВЭД 93.19). При этом в 2017 году финансовое состояние Организации ухудшилось.

Этот вывод подтверждает и результат сравнения финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение Некоммерческое партнерство "Футбольный спортивный клуб "Долгопрудный" города Долгопрудный" значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе Росстата и удовлетворяет указанным выше критериям.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 01 сентября 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32, ст. 3301.

2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2.

3. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". - "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007.

4. Башина О.Э. Коммерция: статистика, информация, анализ, процессы / О.Э. Башина. - М.: МГУК, 1996. - 228 с.

5. Добрынин, А.С. Основные проблемы развития спорта в регионе и роль спортивного менеджмента в их решении / А.С. Добрынин // Научный альманах. М., 2014. - № 12-1 - С. 143-146

6. Кокоулина, О.П. Менеджмент в спорте / О.П. Кокоулина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. М., 2016. - № 38 – С. 40-45

7. Коммерческая стратегия. Чикагская торговая плата. Пер. с англ. / Под ред. И.М. Владимировой. - М.: Машиностроение, 1993. - 144 с.

8. Круглова Н. Ю. Коммерческое право: учебник. - М.: ЮристЪ, 2013. 748 с.

9. Леднев, В.А. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1 / В.А. Леднев, А.В. Малыгин, И.И. Иволгин // – М.: МФПУ «Синергия», 2012. – 57-64с

10. Неверкович С.Д. Экономический анализ в системе управления физкультурно-спортивной деятельностью / С.Д. Неверкович, А.А. Попова // Наука и образование. - 2014. - № 2. - С. 20-25.

11. Овечкин А. П. Коммерческое право: учебник. - М.: Инфра-М, 2008, с.8

12. Попова А.А. Институциональный анализ финансирования экономики спорта / А.А. Попова // Эффективная экономика предпринимательства. – Челябинск: УралГУФК, 2014. – С. 60-62.

13. Попова А.А. «Адидас» как символ успеха в спорте / А.А. Попова // Вестник института экономики. - 2007. - № 3. - С. 44-45.

14. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин – М.: Советский спорт, 2010. – 264с.

15. Самсонов, И.И. Менеджмент спортивной школы / И.И. Самсонов, Т.В. Головина, Г.В. Поваляева – Омск: СибГУФК, 2010 - 226 с.

16. Смирнова И.И. Бизнес-планирование и мониторинг деятельности физкультурно-оздоровительных комплексов / И.И. Смирнова, В.В. Михалев, М.В. Пищулин - М.: Москомспорт, 2010. - 96 с.

17. Соломина, В.П. Менеджмент и исследования в спорте / В.П. Соломина, М.Н. Митрофанова // – СПб.: РГПУ, 2013. – 98-103.

18. http://fs*dp.ru/istoriya

19. ru.wiki*edia.org/wiki/Долгопрудный_(футбольный_клуб)

20. https://www.aud*t-it.ru/buh_otchet/5008998118_nekommercheskoe-partnerstvo-futbolnyy-sportivnyy-klub-dolgoprudnyy-goroda-dolgoprudnyy


Тема: «Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 5
    1.2. Виды спортивных организаций 10
    1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
    2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
    2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
    2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
    1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 6
    1.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14
    2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
    2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Спортивная организация как объект управления 5
    1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
    1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
    2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
    2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
    1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 5
    1.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11
    1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
    2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
    2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
    2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
    2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
    Заключение 33
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование специальных средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период, девушек, занимающимися лыжными гонками в специальных школах

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации
    1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей
    1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный период
    1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период
    Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах
    2.1 Анализ и обобщение данных литературы
    2.2 Организация исследования
    2.3. Педагогический эксперимент
    2.4 Контрольные испытания
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Институт необходимой обороны

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…5
    1.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
    по уголовному праву ….5
    1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
    Федерации….…13
    Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
    2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
    2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
    2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
    Заключение….29
    Список библиографических источников…33
    Задание Субъективная сторона преступления….
    Задача …
  • Контрольная работа:

    Педагогическая деятельность Я.А. Коменского и К.Д. Ушинского. Особенности обучения детей дошкольного возраста

    45 страниц(ы) 

    1 вопрос: Педагогическая деятельность Я.А. Коменского и К.Д. Ушинского 3
    1.1 Педагогическая деятельность Я.А. Коменского 3
    1.2 Педагогическая деятельность К.Д Ушинского 11
    2 вопрос: Особенности обучения детей дошкольного возраста 25
    2.1 Охарактеризуйте понятие «обучение» 25
    2.2 Назовите фамилии исследователей проблемы обучения детей дошкольного возраста. Раскройте их основные идеи 26
    2.3 Раскройте вклад А.П.Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста 29
    Практическое задание 32
    Список литературы 46
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовно-процессуальному праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1.3
    Задача 2.5
    Задача 3 .7
    Задача 4.9
    Задача 5.11
    Список использованной литературы.14
  • Курсовая работа:

    «Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
    1.1.Понятие правоотношения 5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 7
    1.3.Структура и классификация правоотношений 11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
    2.3. Объекты правоотношений 24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 3
    2. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4
    3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
    4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
    5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
    6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
    Заключение….11
    Список используемой литературы….13
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4
    2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 15
    3 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
    Заключение….17
    Список использованных источников…18
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО Данама)

    84 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 5
    1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
    2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
    2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
    2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
    3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
    3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
    конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
    3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
    3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
    изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84