СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело». - Дипломная работа №16652

«Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело».» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6

1.1 Общие представления о здоровье 6

1.2 Понятие о здоровом образе жизни 7

1.3 Мотивация здорового образа жизни 9

1.4 Установка на здоровый образ жизни 13

1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15

1.5.1. Двигательная активность 15

1.5.2. Рациональное питание 18

1.5.3.Организация трудовой деятельности 23

1.5.4. Сексуальная культура 27

1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28

1.6. Выводы по первой главе 38

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40

2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40

2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63

2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67

2.4.Выводы по второй главе 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90


Введение

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более.

Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

На сегодняшний день одной из актуальных целей обучения и воспитания является сохранение здоровья ребёнка.

К сожалению, прогноз изменения состояния здоровья детей на ближайшие годы неутешителен. Так, ухудшение питания приведёт к учащению случаев дефицита массы тела, отставанию в росте, что будет способствовать повышению распространённости анемий, снижению сопротивляемости организма и, как следствие, учащению как острых, так и хронических заболеваний.

В связи с неблагоприятной эколого-гигиенической обстановкой во многих регионах следует ожидать роста как острых, так и хронических заболеваний, особенно аллергических. В связи с ростом стрессогенных воздействий можно ожидать ухудшения нервно-психического здоровья, иммунитета, роста гастроэнтерологических заболеваний, вегетососудистой дистонии и дефицита массы тела. Конечно, неправомерно винить только школу в ухудшении здоровья подростков: за 10-11 лет обучения воздействие на организм и психику школьника оказывают сотни факторов, не связанных со школой и процессом обучения. Но, во-первых, вклад школы в это комплексное негативное воздействие весьма высок; во-вторых, школа – государственный институт, выполняющий поставленные государством и обществом требования, в числе которых, наряду с задачей предоставления всем детям качественных образовательных услуг, стоит задача обеспечения сохранения здоровья граждан нашей страны, и в первую очередь – детского населения (конституционное право на здоровье, Закон «Об образовании» и т.д.)

Каждые 10-15 лет идут реформы в образовании, меняются задачи, проблемы…, но одна проблема - проблема здоровья детей, охрана и укрепление здоровья школьников, создание нормальных условий для их роста и развития остаётся неизменной.

Современная наука утверждает, что 10-15% уровня здоровья зависит от наследственных факторов, 20% - от внешнесредовых условий, 10% - от деятельности здравоохранения, остальные 55% - от образа жизни человека.

Образ жизни - это система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды. Внешним фактором по отношению к учащимся является и жизнь в школе.

В связи с этим главной проблемой остается сохранение здоровья обучающихся в процессе образования как залог успешной учебы. Работа педагогов, родителей и самих учащихся должна быть направлена на формирование моды на здоровье, физическую красоту, отказ от вредных привычек.

Дипломная работа рассматривает тему: «Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело».

Целью дипломной работы является: Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

- рассмотреть современную концепцию здорового образа жизни ;

-провести анализ информированности студентов о здоровом образе жизни студентов, сделать выводы;

-разработать мероприятий, направленные на повышение здорового образа жизни студентов;

-провести оценку информированности студентов о здоровом образе жизни студентов, после проведения мероприятий;

-сделать выводы и предложения.

Объект исследования: студенты 1 курса специальности: сестринское дело.

Предмет исследования: изучение информированности студентов о здоровом образе жизни.

Проблема исследования заключается в следующем: определить какая группа студентов покажет худшие результаты уровня информированности о здоровом образе жизни.

Гипотеза: у всех студентов наблюдаются различные уровни информированности о здоровом образе жизни.

Методы и методики исследования:

Теоретические: анализ научной литературы, сравнение, обобщение.

Эмпирические: опрос, анкетирование.

Научная новизна исследования состоит в следующем:

-выявлены уровни информированности студентов о здоровом образе жизни;

- выявлены различия между группами студентов с разной степенью информированности о здоровом образе жизни;

- разработаны рекомендации, направленные на повышение уровня информированности студентов о здоровом образе жизни;

-проведена оценка уровня информированности студентов о здоровом образе жизни, после проведения мероприятий.


Заключение

В дипломной работе была рассмотрена тема: «Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса».

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого счастья и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития. Реализация интеллектуального, нравственно-духовного, физического и репродуктивного потенциала возможна только в здоровом обществе.

Современная концепция здоровья позволяет выделить его основные составляющие - физическую, психологическую и поведенческую.

Правильно понимание здорового образа жизни, влияние вредных привычек на здоровье человека оказывают положительное отношение студентов, как впрочем и взрослых на изменение своего нездорового образа жизни. Так как информация играет важную роль в повышении уровня здоровья, необходимо, проводить мероприятия, направленные на проведение различных лекций и тренингов для студентов. Так как студенты составляют большую группу риска , больше подвержены отрицательному влиянию, курить и пить за компанию и т.д.

Для исследования были выбраны две группы студентов численностью по 27 человек. Была разработана анкета, которую предлагалось заполнить студентам. В целом проведенный анализ показал, что в обеих группах студенты стараются следить за своим здоровьем, и считают, что здоровый образ жизни- это правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, танцами.

Наибольший удельный вес среди опрошенных приходится на женщин, в возрасте 16 лет. Небольшую долю составляют мужчины, возраст 15, 17 лет.

Результаты исследования показали, что как в первой , так и во второй группах существуют различные проблемы со здоровьем студентов и неправильное отношение к здоровому образу жизни.

Но результаты второй группы студентов оказались хуже, чем в первой. Так, например, во второй группе студентов большая доля опрошенных вообще не увлекается спортом.

Еще одним из отрицательных факторов является курение и употребление алкоголя. Так, во второй группе больше студентов, которые курят и употребляют алкоголь; при борьбе со стрессом 11,11% опрошенных начинают курить, 22,22% -скрываются от окружающих, тогда как в первой группе студентов по этим показателям доля опрошенных имеет меньший удельный вес.

Во второй группе студентов также выяснилось, что они чаще болеют простудными заболеваниями, их доля составила 37,04%, а в первой группе таких студентов 18,5%. Во второй группе студентов больше таких, которые вообще не завтракают, их насчитывается 5 человек, а это 18,5% от общего числа опрошенных, в первой группе студентов, которые вообще не завтракают всего 2 человека, а это 7,4% из общего количества опрошенных.

Еще одним фактором, позволяющим делать вывод о том, что вторая группа студентов показала худшие результаты, это то, что наибольший удельный вес приходится на студентов, которые не ведут здоровый образ жизни, так их доля составила 48,1%, тогда как в первой группе доля таких студентов составила 37,04%. При ответе на вопрос: согласны ли Вы , что лучше сохранить здоровье, чем тратить деньги на его восстановление, во второй группе студентов есть 2 человека, которые в этом сомневаются, тогда как в первой группе студентов, все согласны с таким утверждением.

Поэтому для второй группы студентов, целесообразно будет проведение лекций о здоровом образе жизни, после этого, необходимо проведение дополнительных исследований, о том, как повлияла информированность студентов на отношение к здоровому образу жизни.

Для повышения информированности студентов о здоровом образе жизни, было принято решение о проведении лекций на тему: о вреде курения, о влиянии алкоголя и наркотиков на организм человека, о понятии здорового образа жизни, понятие «оздоровительная физкультура» и «физкультурно-оздоровительная технология»; лекции о правильном питании и питании в различные времена года. Для этого была разработана программа проведения лекций. Все лекции проводились в мае 2011 г. , в конце проведения лекций, студентам была выдана памятка о здоровом образе жизни.

После проведения мероприятий, направленных на повышение информированности о здоровом образе жизни, была разработана анкета и проведен опрос, который показал следующие результаты:

- у студентов изменилось отношение к курению, практически все студенты предпочитают отказаться от курения;

-изменилось отношение к алкоголю, наибольшая доля студентов считает, что алкоголь вреден в подростковом возрасте, но и есть и те, которые не упустят возможности попробовать алкоголь или не откажутся если будет такой момент;

-значительно изменилось число студентов, которые перешли на рациональный режим питания, но доля студентов, которые так и не придерживаются определенного режима питания все же имеет место быть, их удельный вес составляет 11.11%.

-изменилось представление студентов о здоровом образе жизни, увеличилась доля студентов которые считают, что ЗОЖ- это спорт, правильное питание, прогулки, отказ от вредных привычек и др.

-в связи с изменением студентов о здоровом образе жизни, произошло и увеличение доли студентов, которые считают, что ведут не здоровый образ жизни, но также произошло увеличение доли студентов, которые выяснили, что ведут здоровый образ жизни, т.е. нет тех, студентов, которые бы сомневались, какой именно образ жизни они ведут. Так как лекции о ЗОЖ позволили студентом наиболее полно понять, что такой здоровый образ жизни.

На основании выше изложенного можно сделать вывод, что проведение мероприятий, оказало положительное влияние на студентов, хотя, нельзя сказать, что результаты исследования были идеальными, есть еще множество недостатков, т.е. не всех студентов получилось убедить в том, что алкоголь все же вреден для организма, особенно для подростков; не все студенты придерживаются правильной организации питания. Поэтому в дальнейшем необходимо разработать новые лекции, применять новые формы работы со студентами, чтобы наиболее полно убедить студентов в необходимости и заботе о здоровье каждого из нас. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.


Список литературы

1. Белоцерковцева Л.Д. Опыт внедрения компьютерной технологии в работу среднего медицинского персонала / Л.Д. Белоцерковцева, Т.И. Салимова // Главная медицинская сестра. – 2007.- №8. - С. 14-15.

2. Берлова Л.А. Роль медсестры – координатора в организации непрерывного лечебно – диагностического процесса / Л.А. Берлова // Главная медицинская сестра. – 2006. - №6. - С. 19-24.

3. Бойко Ю.П. Элементы психотерапии в общесоматической поликлиники / Ю.П. Бойко // Медицинская сестра. – 2000. - №2. - С. 33-34.

4. Венгер О. Менеджер приёмного отделения / О. Венгер // Сестринское дело. - 2005. - №4. - С. 18.

5. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь: ключевые понятия термины, актуальная лексика / С.М. Вишнякова. – М: НМЦ СПО, 1999. - 336 с.

6. Двойников С.Н., Характеристика сестринского персонала приёмных отделений многопрофильных стационаров / С.Н. Двойников, Т.И. Вялова, С.Х. Саадреева // Здравоохранение Российской Федерации. -1998. - №2. - С. 36-39.

7. Деонтология в медицине / под ред. Б.В. Петровского. – Т.2.- М.: Медицина, 1988. – 390 с.

8. Должностные обязанности персонала в ЛПУ / Сост. Теплова Н.Б. . – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.- («Библиотечка медицинского работника»).

9. Золотухина М.В. Организационные и содержательные факторы, определяющие деятельность сестринского персонала приёмного отделения больницы скорой медицинской помощи / М.В. Золотухина, И.Г. Греков // Главная медицинская сестра. - 2007. - № 5. – С. 23-30.

10. Коноплёва О.Ю. Средний медицинский персонал приёмных отделений стационара / О.Ю. Коноплёва // Сестринское дело. - 2005. - №6. - С. 14-15.

11. Корвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Корвасарский. - 2-е изд. – СПб.: Наука, 1998. – 1024 с.

12. Куприянова Г.Г.Этика медсестры психиатрического учреждения / Г.Г. Куприянова // Медицинская помощь. – 1996. - №3. – С. 48-50.

13. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии / В.Ф. Матвеев. – М.: Медицина, 1984. – 175 с.

14. Медик В.А. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник для вузов, колледжей, училищ / В.А. Медик, В.К. Юрьев. – М.: ИКЦ Академкнига; Медкнига, 2008. – 223 с.

15. Международный кодекс медицинской этики // Врач. – 1994. - №4. – С.47.

16. Миняев В.А. Организация работы среднего медицинского персонала в лечебно – профилактических учреждениях / В.А. Миняев, И.В. Поляков. – Л.: Медицина, 1982. –192 с.

17. Натвеев В.Ф. Основы медицинской психологии этики и деонтологии/ В.Ф. Натвеев. - М.: Наука, 1990. – 214 с.

18. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела: Практикум / Т.П. Обуховец. –4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 479 с.

19. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 8000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: АЗБУКА, 1995. – 840 с.

20. Островская И.В. Медсестра и пациент: общение для обмена полезной информацией / И.В. Островская // Медицинская сестра.- 2000. - №4. – С.30-32.

21. Островская И.В. Вербальный способ общения / И.В. Островская // Медицинская сестра. – 2001. - №7. – С. 21-23.

22. Петровский Б.В. Энциклопедический словарь мед терминов / Б.В. Петровский – Т. 2. – М.:Советская инциклопедия, 1983. - 447 с.

23. Полянцева О.И. Психология / О.И. Полянцева. – Ростов н/Д.:Феникс, 2002. – 416 с.- (Медицина для вас).

24. Родионова Г.Н. Справочник медицинской сестры / Г.Н. Родионова. - ЭКСМО - ПРЕСС, 2006. – 896 с.

25. Словарь русского языка / под ред. д-ра филолог. наук проф. Н.Ю. Шведовой. – 9-е изд. – М.: Советская энциклопедия, 1972. – 846 с.

26. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1981. – 1600 с.

27.Современный толковый словарь русского языка / под ред. Т.Ф. Ефремовой. – М.:Аст – Пресс, 2000. – 376 с.

28. Солонинкина Л.Ф. Опыт внедрения должности менеджера в штат приёмного отделения больницы / Л.Ф. Солонинкина// Главная медицинская сестра. - 2008. - №6. - С. 14-19.

29. Справочник главной (старшей) медсестры. –3-е изд., доп., перераб. – М.:ГРАНТЬ, 2001.- 880 с.

30. Справочник по организации работы больницы. – М.:ГРАНТЬ, 2003. - 1104 с.

31. Сук И.С. Врачи как личность / И.С. Сук. - М.: Медицина, 1984.- 55 с.

32. Толковый словарь русского языка / под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Сов. энциклопедия; ОГИЗ; 1935-1940.- 920 с.

33. Учебно-методическое пособие по основам сестринского дела/ под ред. кмн А.И. Шпирна. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2003. – 720 с.

34. Фомина И.Г. Общий уход за больными: Учебник / И.Г. Фомина. – М.: Медицина, 2000. - 304 с.

35. Фаулер М. Этика и сестринское дело / М. Фаулер. – М.:Медицина, 1994. - 172 с.

36. Харди И. Врач, сестра, больной / И. Харди / под ред. М.В. Коркиной. – М.: Медицина, 1981. – 275 с.

37. Энциклопедический словарь медицинских терминов. / Гл. ред. Б.В. Петровский. - 3-х т. Около 60.000 терминов. – М.:Советская энциклопедия, 1983. – 448 с.

38. w*w. Medbookaide. ru

39. w*w.malady. ru

40. w*w. Lor. Ihvehtech. ru

41. w*w. Fooder. ru

42. w*w. job 25. ru

43. w*w. Lekmeb. ru

44. w*w. Zachetka. ru

45. w*w. Lib. ua – ru


Тема: «Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело».»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования здорового образа жизни школьников

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 8
    1.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14
    1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
    1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Методики исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
    1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….
    1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….
    1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
    3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
    3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
    ВЫВОДЫ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Реферат:

    Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека

    21 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 8
    1.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8
    1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
    2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
    2.1. Физическое самовоспитание 16
    2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Реферат:

    Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
    2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19
    Заключение 23
    Литература 24
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников

    71 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
    1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей
    1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей
    1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
    Выводы по I главе
    Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
    2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
    2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
    Выводы по II главе
    Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
    3.1. Результаты констатирующего эксперимента
    3.2. Содержание формирующего эксперимента
    3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
    Выводы по III главе
    Заключение
    Литература
    Глоссарии
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Крупнейшие мировые и региональные центры миграции трудовых ресурсов

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины и факторы трудовой миграции 4
    2 Крупнейшие мировые центры трудовой миграции 6
    3 Крупнейшие региональные центры трудовой миграции 9
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Доклад:

    Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    28 страниц(ы) 

    РЕКЛАМА ТУРА :СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    ПАСПОРТ ТУРА
    МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ: СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Государственный Русский музей
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: КУНСТКАМЕРА
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЭРМИТАЖ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЦАРСКОЕ СЕЛО
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Васильевский остров. Стрелка Васильевского острова
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Храм Спас-на-Крови
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ НА ОБЪЕКТ: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).
    Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).
    Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
    Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
    С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
    Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
    Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
    Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?

    Задача № 2
    Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
    Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
  • Практическая работа:

    Безопасность жизнедеятельности

    23 страниц(ы) 

    Проверяемое задание 1
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

    Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
    Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
    2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
    3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
    4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
    5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
    6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
    7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
    8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
    9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
    10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
    Проверяемое задание 2
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

    Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
    Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
    2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
    3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
    a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
    б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
    4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание для самостоятельного решения
    Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
    1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
    1.2. Цели и задачи….….6
    1.3. Принципы и методы управления….….….7
    1.4. Технология управления….…9
    1.5. Выбор кадровой политики….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
    2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
    2.2.Структура работников по полу….18
    2.3.Возрастная структура работников….19
    2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
    2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
    2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
    3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
    3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
    3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
    3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
    3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
    3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
    3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
    3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Отчет по практике:

    Отчет о практике на предприятии ООО Мега-Трейд

    26 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика предприятия 3
    2.Учетная политика организации 7
    3. Первичные учетные документы 9
    4. Регистры бухгалтерского учета 9
    4.1. Журнал хозяйственных операций. 10
    4.2. Инвентарные карточки, карточки складского учета материалов. 11
    4.3. Ведомости 12
    4.4. Журналы-ордера (мемориальные ордера) 14
    4.5. Книги учета ценных бумаг, остатков материалов на складах 15
    4.6. Кассовая книга и кассовые операции на предприятии 16
    5. Ознакомление с основными разделами бухгалтерского учета 17
    5.1. Учет основных средств. 17
    5.2. Учет финансовых вложений. 22
    5.3. Учет производственных запасов 23
    5.4.Учет труда и заработной платы 24
    5.5.Учет финансовых результатов и использование прибыли 24
    Список литературы 26
    Приложения…28
  • Контрольная работа:

    Показатели экономической эффективности трудоохранных мероприятий. Значение показателя прибыли предприятия, ее определение и направление расходования.

    13 страниц(ы) 

    1. Показатели экономической эффективности трудоохранных мероприятий 3
    2. Значение показателя прибыли предприятия, ее определение и направление расходования 7
    Список использованной литературы 14
  • Реферат:

    Операции Банка России на финансовом и денежном рынках

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовый рынок и его структура 5
    2. Сущность Центрального банка 10
    3. Центральный банк на финансовом и денежном рынке 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учреждениях
    1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
    1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
    Заключение
    Список используемой литературы