У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 6
1.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 35
Введение
Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.
Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, — все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.
Сказки расширяют детский кругозор и познания, дают понять, что кроме реального существует волшебный мир разнообразных приключений. Именно через сказки, не подверженные влиянию современной цивилизации, ребёнок получает представления о человеке, его проблемах и способах решения этих проблем. Сказка способствует развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития личности ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.
Педагогическая эффективность сказки очевидна, так как поучительный опыт героев повествования откладывается в сознании человека, а также через символы «ложится» в подсознание как своеобразный «банк данных». Есть сказки, которые целиком посвящены духовно-нравственным проблемам, а, следовательно, могут быть успешно использованы с педагогической целью. Сказки используют для передачи ребёнку основных жизненных принципов и закономерностей; передачи жизненного опыта предыдущих поколений и получения ощущений своей сопричастности с миром людей; духовно-нравственного становления личности и моральной компетентности (хочу — могу, хорошо — плохо и т.д.).
Ребенок проникается этими чувствами, постигает поучительную и убедительную правду жизни именно в форме сказки. «Под влиянием знакомства с миром сказок… – как отмечает Т.В. Кудрявцев, – в дошкольном детстве складывается все, что делает человека универсальным строителем».
Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается опыта для взрослой самостоятельной жизни, строит собственную модель мира и учится в ней жить. Сказка базируется на народно-эстетической культуре, на фольклорных тонах и обладает богатым социальным, нравственно-педагогическим потенциалом. Специфика сказки в том, что она является продуктом творчества определенного народа.
Как утверждает И.В. Дубровина, положение положительного героя более привлекательно по сравнению с другими персонажами сказки. Именно это позволяет ребенку усваивать правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло.
По мнению С.К. Нартовой-Бочавер, одним из эффективных методов работы с детьми направленных на развитие личности и нравственной сферы дошкольника является сказка, так как она позволяет решать ряд проблем, возникающих в области развития морали и нравственности, в области формирования положительных жизненных установок, ориентиров, эмоциональной сферы, возникающих у детей любого возраста.
Исследованием сказкотерапии как средства формирования личностных качеств детей дошкольного возраста занимались зарубежные и отечественные педагоги-психологи такие, как: Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко, В. Я. Пропп, Е. М. Неелов, М.Л. Фон Франц, Д. М. Соколов, В. В. Синельников.
Объект исследования – личностные качества дошкольника.
Предмет исследования - роль сказкотерапии в формировании личностной сферы дошкольника
Цель:
Выявить оптимальные условия социально-личностного и коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста посредством сказки в условиях ДОУ.
Задачи исследования
изучить и охарактеризовать современное состояние проблемы личностного развития дошкольников;
выявить методологические особенности образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со сказкой;
разработать методический материал, обеспечивающий личностный рост детей старшего дошкольного возраста при работе со сказкой.
Гипотеза исследования заключается в том, что непосредственно образовательная деятельность, направленная на знакомство дошкольников с содержанием русских народных сказок в большей степени влияют на формирование личностных качеств младшего дошкольника.
База исследования: Исследование проводилось на базе МБДОУ детский сад 16 Московской области, Сергиево Посадского района, пос. Реммаш, ул. Школьная, д. 10. Во второй младшей группе номер 4. В исследовании приняли участие 16 человек.9 мальчиков и 7 девочек.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литератур.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование
1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста
Личность, по мнению, А. Н. Леонтьева – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях [12, с. 411].
С. Л. Рубинштейн, считает, что личность – это совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия [19, с. 181].
В. А. Ганзен характеризует личность как общественного индивида, объекта и субъекта социальных отношений и исторического процесса, проявляющего себя в общении, в деятельности, в поведении [13, с. 34].
И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты.
Б.Г. Ананьев: личность – субъект общественного поведения и коммуникации.
А.В. Петровский: личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, размуное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности [11, с. 316].
К.К. Платонов: личность – человек как носитель сознания [13, с. 33].
Под личностью понимают некую целостность, интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую устойчивость.
Личность человека представляет собой сложную психическую систему, находящуюся в состоянии непрерывного движения, динамики, развития. Как системное образование личность включает в себя элементы (компоненты, блоки) которые в совокупности своих связей образуют устойчивую личностную организацию, часто называемую психологической структурой.
По мнению Фрейда, формирование личности ребенка начинается уже с самого его рождения и происходит в течение шести первых лет жизни.
Развитие личности ребенка, согласно позиции А. Н. Леонтьева, идет через связь с окружающим миром, через предметы, которые вначале открываются ему только в физических свойствах, а потом и в их функциональном значении, используемом в деятельности [412, с. 413]. Так, вначале ребенок видит и ощущает чашку, но затем он обнаруживает, что она предназначена для питья, т. е. для реализации конкретной деятельности. Подобные переходы продолжаются от фазы предметно-практической деятельности до усвоения иерархии деятельностей на уровне отношений с обществом. При этом формируется и развивается система личностных смыслов (мотивов) деятельности. Этот и есть процесс становления личности. Итак, личность создается объективными обстоятельствами через совокупность деятельностей, реализующих отношение человека к миру. При этом, личность может развиваться исключительно в рамках созидания, но не потребления.
А.В. Петровский определяет следующие этапы развития детской личности [11, с. 321].
1 этап: в течение первого года жизни ребенок познает окружающий мир и осваивает основы его тактильного восприятия. Развивается речь, мелкая моторика и некоторые физические навыки. Формируется произвольное поведение. В этом возрасте важнейшим аспектом развития малыша становится общение с родителями. С одной стороны, ребенок по-прежнему живет и действует в непосредственном контакте с окружающим его миром предметов и людей. С другой – погружается в знаково-символический план поведения и жизни. Это план игры, речи, мышления, изобразительной деятельности и фантазии. Ребенок уже не просто живет – он рассуждает о жизни, рисует её и думает о ней. Окружающий мир отражается в детском сознании и проецируется в форме рассуждений, гипотез, фантазий, игр и рисунков. Ребенок теперь способен на многое – перенестись мысленно в Африку, с одинаковой легкостью совершить что-то хорошее или дурное.
2 этап: в это время начинает проявлять себя нравственная сфера – у ребенка развиваются начальные представления о должном и недолжном, добре и зле, возможном и запретном. Через персонажей сказок, мультфильмов и книг малыш открывает для себя мир нравственных отношений. При этом нравственные представления ребенка не замыкаются на вымышленных персонажах. Они постепенно от них отдаляются и становятся все более самостоятельными, приобретая форму своеобразной внутренней измерительной шкалы. Так дошкольник начинает овладевать нравственными основами – ценностями объективности, альтруизма и независимости. Пока еще только на уровне словесных суждений, знаний и оценок, а не реальных действий. На словах ребенок все более объективен, морален, независим и альтруистичен. На деле же он зачастую подражателен, пристрастен и эгоистичен.
Заключение
Особое место среди личностных качеств, которые формируются в дошкольном детстве, занимают нравственные - доброжелательность, тактичность, толерантность, эмпатия, умение учитывать позицию участника диалога и т. п. Развитие этих качеств у дошкольника обеспечит его адаптацию в мире взрослых и сверстников, благополучное вхождение в мир современной культуры. Все качества, свойства личности формируются в активной деятельности тех ее различных видах, которые составляют жизнь личности, ее общественное бытие.
Учитывая данные оценки достоверности обнаруженных отличий, по итогам проведения исследования влияния сказки на социально-личностное и коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста, можно сделать выводы о том, что применение специально отобранных игр не только на специальных мероприятиях, но и в других режимных моментах, влияет на развитие индивидуального опыта ребенка следующим образом:
снижаются показатели конфликтности, враждебности, трудностей в общении,
понимание эмоционального состояния других людей становится более успешным и точным,
повышается эмоциональная выразительность речи детей,
снижаются проявления, как чувства неполноценности, так и неадекватно заниженной самооценки – самооценки становится более обоснованной и адекватной,
снижаются проявления незащищенности, недоверия к себе и депрессивности,
повышается показатель социально-нравственного развития.
На основании выше изложенных результатов исследований можно констатировать, что сказка действительно является развивающей формой индивидуального опыта ребенка. Реализация проекта показала, что процесс социально-личностного и коммуникативного развития детей требует целенаправленного психолого-педагогического руководства, которое заключается в установлении наиболее эффективных способов развития данной области детской психики.
Практическое применение сказок в группе детей благоприятствует появлению позитивных тенденций в процессе развития индивидуального опыта. У детей повысились показатели социально-коммуникативного, эмоционально-личностного и социально-нравственного развития.
Список литературы
1. Ознакомление дошкольников с русскими народными сказками [Текст] / О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - №4 . - С. 81-92.
2. Народная сказка как средство развития коммуникативных умений детей дошкольного возраста [Текст] / Д. Н. Дубинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.84-89.
3. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой [Текст] / Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. - 2012. - №5. - С. 18-22.
4. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / О.В. Дыбина, Анфисова С.Е., Кузина А.Ю., Груздова И.В. – Тольятти: ТГУ, 2009.
5. "Сказка – ложь, да в ней намёк.": (Тематические дни, игры, драматизации) [Текст] / Г. М. Жданова // Творчество в детском саду. - 2011. - №1. - с. 13-18.
6. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников [Текст] / Е. Р. Железнова // Дошкольная педагогика. - 2010. - №8 . - С. 25-27.
7. Зинкевич- Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии.- СПб, 2000.
8. Коваленко О.С. Этическое воспитание в детском саду. - М.: Владос-Пресс, 2008.
9. Обновление содержания воспитательно-образовательной работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ [Текст] / Н. В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - №2. - С. 6-9.
10. Т.А. Котлякова, Н.П. Иванова. От народных истоков русского фольклора – к детскому творчеству: Методическое пособие. – Ульяновск: УИПКПРО, 2004. – 68 с.
11. Сказка как средство формирования нравственно-духовных качеств детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Лукьяненко // Цветной мир. - 2012.
12. Ковардакова М.А., Майданкина Н.Ю. Симбирский венец: Программа и методические материалы к образовательной работе с детьми дошкольного возраста по приобщению к культурно-историческим ценностям региона. – Ульяновск: УИПКПРО, 2003.
13. Майданкина Н.Ю., Тузова Н.А., Михайлова Л.А. и др. Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст]: из опыта работы // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - №1. - С.90-100 ; №2. - С. 79-90.
14. Майданкина Н.Ю., Трубачева Е.С., Юнусова Л.Н. Формирование у дошкольников социальных навыков в процессе социально-личностного развития в условиях ДОУ сельского поселения: программа / Н.Ю. Майданкина, Е.С. Трубачева, Л.Н. Юнусова. – Ульяновская область, Ульяновский район: МДОУ детский сад «Ромашка» р.п. Ишеевка, 2011. – 68 с.
15. Майданкина, Н.Ю. Палитра: взаимодействие малокомплектного детского сада с социальными партнёрами [Текст]: методическое пособие / Н.Ю. Майданкина, Н.Ю. Гришанова, О.В. Романова. – Ульяновск: УИПКПРО, 2012. – 136 с.
16. Использование потенциала досуговой деятельности в образовательном процессе детского сада [Текст] / Н. Ю. Майданкина, О. Г. Шатунова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 104-112.
17. Сказкотерапия в ДОУ [Текст] / Л. Г. Малкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - №6 . - С. 95-101.
18. Сказкотерапия в ДОУ и семье [Текст] : методическое пособие / Н. В. Микляева, С. Н. Толстикова, Н. П. Целикова. - М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. - (Библиотека воспитателя).
19. Воспитание и обучение через сказку [Текст] / Т. М. Шаблоева // Дошкольная педагогика. - 2012. - №5 . - С. 12-17.
20. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке: пособие для педагогов дошкольных учреждений / О. А. Шиян. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 112 с.
21. Железнова Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Железнова Е.Р.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 8. - С. 25-27.
22. Рощина Л. Народные сказки как ресурс поликультурности / Рощина Л. , Серегина В., Лукошкина О.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 5. - С. 33-40; № 6. - С. 35-41.
23. Хозиева М. В. Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / Хозиева М. В.// Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 51-74.
24. Коростелева И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / Коростелева И.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 3. - С. 22-34.
25. Брежнева М. В. Сказкотерапия – средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №5. С. 51–53.
26. Банишева А. Е. Из опыта работы по методике “Сказка” /Банишева А. Е. // Современный детский сад. – 2009. - № 2. – С. 76-78.
27. Митрофанова Н. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6.
28. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе / Поштарева Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 24-27.
29. Суздальцева Л. Сказка как средство эмоционального развития детей / Л. Суздальцева// Учитель. - 2010. - № 2. - С. 5-11.
Тема: | «Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Курсовая работа:
Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…51.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
учителей младших классов…26
Заключение….….….31
Список литературы….….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспертиза логистического проекта




-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Иисус Христос в Коране ….….4
2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….11
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Сокращение лесов
Влияние сокращения лесов на жизнедеятельность человека
Опустынивание земель
Влияние опустынивания земель на жизнедеятельность человекаСписок литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
Основы рационального использования земли в сельском хозяйстве
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы рационального использования земли в сельском хозяйстве.
1.1. Значение и особенности использования земли на предприятии.1.2.Система показателей использования земли.РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления повышения эффективности земельных ресурсов.
Глава2. Земельные угодья и эффективность их использования.
2.1. Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика.
2.2. Состав и структура земельных и с\х угодий.
2.3. Состав и структура посевных площадей.
2.4. Уровень интенсивности земледелия.
2.5. Продуктивность и эффективность использования земли в хозяйстве.
Глава3. Пути улучшения использования земли в хозяйстве.
3.1. Совершенствование структуры посевных площадей с учетом требований рынка и внутрихозяйственных нужд.
3.2. Резервы роста урожайности сельскохозяйственных культур.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Статус депутатов Государственной Думы и депутатов Совета Федерации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА….….5
1.1. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….…51.2. Деятельность Государственной Думы….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Комитеты и комиссии палат Федерального Собрания….….18
ГЛАВА 2.ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ….…24
2.1. Парламентские слушания….24
2.2. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания….….….27
2.2.1.Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы….….27
2.2.2.Деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы….….30
2.2.3.Право законодательной ини-циативы….….33
2.2.4.Неприкосновенность депутатов….….38
2.2.5.Жизнь и здоровье депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации….….39
2.2.6.Срок полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы….….39
2.2.7.Обеспечение материально-финансовых условий….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Теория потребительского поведения
18 страниц(ы)
1.Теория потребительского поведения 3
2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5
3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 74.Изучение поведения потребителей 11РазвернутьСвернуть
4.1.Изучение потребления на макроуровне 11
4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14
4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14
4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15
4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15
5.Выводы 17
Список использованных источников 18
-
Курсовая работа:
Банковские риски: понятие, виды и способы блокирования на примере банка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.БАНКОВСКИЕ РИСКИ: ВИДЫ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.6
1.1. Характеристика исследуемого объекта: филиал № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….61.2. Определение банковского риска, его виды, причины возникновенияРазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды банковских рисков….10
1.2.2 Риски ликвидности….12
1.2.3. Депозитный риск…19
1.2.4. Классификация рисков успеха….23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ВОЗМОЖНЫЕ ПОТЕРИ ПО ССУДАМ….….40
2.1. Порядок образования резерва на возможные потери по ссудам….40
2.1.1. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….40
2.1.2. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….42
2.1.3. Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….43
2.1.4 Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка….…45
2.2. Механизм использования резерва на возможные потери по ссудам….46
2.2.1. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….46
2.2.2. Анализ качества активов и пассивов банка….47
2.2.3. Анализ структуры вложений в ценные бумаги…51
2.2.4. Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….51
2.2.5. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….52
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РИСКОВ….54
3.1. Способы управления кредитным риском…54
3.2. Страхование активных и пассивных операций банка, современная практика и проблемы развития….56
3.2.1 Стратегия управления активами….56
3.2.2.Стратегия управления пассивами….….58
3.2.3.Стратегия управления фондами….….59
3.2.4.«Кольца обороны»….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-13