У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 6
1.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 35
Введение
Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.
Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, — все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.
Сказки расширяют детский кругозор и познания, дают понять, что кроме реального существует волшебный мир разнообразных приключений. Именно через сказки, не подверженные влиянию современной цивилизации, ребёнок получает представления о человеке, его проблемах и способах решения этих проблем. Сказка способствует развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития личности ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.
Педагогическая эффективность сказки очевидна, так как поучительный опыт героев повествования откладывается в сознании человека, а также через символы «ложится» в подсознание как своеобразный «банк данных». Есть сказки, которые целиком посвящены духовно-нравственным проблемам, а, следовательно, могут быть успешно использованы с педагогической целью. Сказки используют для передачи ребёнку основных жизненных принципов и закономерностей; передачи жизненного опыта предыдущих поколений и получения ощущений своей сопричастности с миром людей; духовно-нравственного становления личности и моральной компетентности (хочу — могу, хорошо — плохо и т.д.).
Ребенок проникается этими чувствами, постигает поучительную и убедительную правду жизни именно в форме сказки. «Под влиянием знакомства с миром сказок… – как отмечает Т.В. Кудрявцев, – в дошкольном детстве складывается все, что делает человека универсальным строителем».
Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается опыта для взрослой самостоятельной жизни, строит собственную модель мира и учится в ней жить. Сказка базируется на народно-эстетической культуре, на фольклорных тонах и обладает богатым социальным, нравственно-педагогическим потенциалом. Специфика сказки в том, что она является продуктом творчества определенного народа.
Как утверждает И.В. Дубровина, положение положительного героя более привлекательно по сравнению с другими персонажами сказки. Именно это позволяет ребенку усваивать правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло.
По мнению С.К. Нартовой-Бочавер, одним из эффективных методов работы с детьми направленных на развитие личности и нравственной сферы дошкольника является сказка, так как она позволяет решать ряд проблем, возникающих в области развития морали и нравственности, в области формирования положительных жизненных установок, ориентиров, эмоциональной сферы, возникающих у детей любого возраста.
Исследованием сказкотерапии как средства формирования личностных качеств детей дошкольного возраста занимались зарубежные и отечественные педагоги-психологи такие, как: Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко, В. Я. Пропп, Е. М. Неелов, М.Л. Фон Франц, Д. М. Соколов, В. В. Синельников.
Объект исследования – личностные качества дошкольника.
Предмет исследования - роль сказкотерапии в формировании личностной сферы дошкольника
Цель:
Выявить оптимальные условия социально-личностного и коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста посредством сказки в условиях ДОУ.
Задачи исследования
изучить и охарактеризовать современное состояние проблемы личностного развития дошкольников;
выявить методологические особенности образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со сказкой;
разработать методический материал, обеспечивающий личностный рост детей старшего дошкольного возраста при работе со сказкой.
Гипотеза исследования заключается в том, что непосредственно образовательная деятельность, направленная на знакомство дошкольников с содержанием русских народных сказок в большей степени влияют на формирование личностных качеств младшего дошкольника.
База исследования: Исследование проводилось на базе МБДОУ детский сад 16 Московской области, Сергиево Посадского района, пос. Реммаш, ул. Школьная, д. 10. Во второй младшей группе номер 4. В исследовании приняли участие 16 человек.9 мальчиков и 7 девочек.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литератур.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование
1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста
Личность, по мнению, А. Н. Леонтьева – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях [12, с. 411].
С. Л. Рубинштейн, считает, что личность – это совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия [19, с. 181].
В. А. Ганзен характеризует личность как общественного индивида, объекта и субъекта социальных отношений и исторического процесса, проявляющего себя в общении, в деятельности, в поведении [13, с. 34].
И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты.
Б.Г. Ананьев: личность – субъект общественного поведения и коммуникации.
А.В. Петровский: личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, размуное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности [11, с. 316].
К.К. Платонов: личность – человек как носитель сознания [13, с. 33].
Под личностью понимают некую целостность, интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую устойчивость.
Личность человека представляет собой сложную психическую систему, находящуюся в состоянии непрерывного движения, динамики, развития. Как системное образование личность включает в себя элементы (компоненты, блоки) которые в совокупности своих связей образуют устойчивую личностную организацию, часто называемую психологической структурой.
По мнению Фрейда, формирование личности ребенка начинается уже с самого его рождения и происходит в течение шести первых лет жизни.
Развитие личности ребенка, согласно позиции А. Н. Леонтьева, идет через связь с окружающим миром, через предметы, которые вначале открываются ему только в физических свойствах, а потом и в их функциональном значении, используемом в деятельности [412, с. 413]. Так, вначале ребенок видит и ощущает чашку, но затем он обнаруживает, что она предназначена для питья, т. е. для реализации конкретной деятельности. Подобные переходы продолжаются от фазы предметно-практической деятельности до усвоения иерархии деятельностей на уровне отношений с обществом. При этом формируется и развивается система личностных смыслов (мотивов) деятельности. Этот и есть процесс становления личности. Итак, личность создается объективными обстоятельствами через совокупность деятельностей, реализующих отношение человека к миру. При этом, личность может развиваться исключительно в рамках созидания, но не потребления.
А.В. Петровский определяет следующие этапы развития детской личности [11, с. 321].
1 этап: в течение первого года жизни ребенок познает окружающий мир и осваивает основы его тактильного восприятия. Развивается речь, мелкая моторика и некоторые физические навыки. Формируется произвольное поведение. В этом возрасте важнейшим аспектом развития малыша становится общение с родителями. С одной стороны, ребенок по-прежнему живет и действует в непосредственном контакте с окружающим его миром предметов и людей. С другой – погружается в знаково-символический план поведения и жизни. Это план игры, речи, мышления, изобразительной деятельности и фантазии. Ребенок уже не просто живет – он рассуждает о жизни, рисует её и думает о ней. Окружающий мир отражается в детском сознании и проецируется в форме рассуждений, гипотез, фантазий, игр и рисунков. Ребенок теперь способен на многое – перенестись мысленно в Африку, с одинаковой легкостью совершить что-то хорошее или дурное.
2 этап: в это время начинает проявлять себя нравственная сфера – у ребенка развиваются начальные представления о должном и недолжном, добре и зле, возможном и запретном. Через персонажей сказок, мультфильмов и книг малыш открывает для себя мир нравственных отношений. При этом нравственные представления ребенка не замыкаются на вымышленных персонажах. Они постепенно от них отдаляются и становятся все более самостоятельными, приобретая форму своеобразной внутренней измерительной шкалы. Так дошкольник начинает овладевать нравственными основами – ценностями объективности, альтруизма и независимости. Пока еще только на уровне словесных суждений, знаний и оценок, а не реальных действий. На словах ребенок все более объективен, морален, независим и альтруистичен. На деле же он зачастую подражателен, пристрастен и эгоистичен.
Заключение
Особое место среди личностных качеств, которые формируются в дошкольном детстве, занимают нравственные - доброжелательность, тактичность, толерантность, эмпатия, умение учитывать позицию участника диалога и т. п. Развитие этих качеств у дошкольника обеспечит его адаптацию в мире взрослых и сверстников, благополучное вхождение в мир современной культуры. Все качества, свойства личности формируются в активной деятельности тех ее различных видах, которые составляют жизнь личности, ее общественное бытие.
Учитывая данные оценки достоверности обнаруженных отличий, по итогам проведения исследования влияния сказки на социально-личностное и коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста, можно сделать выводы о том, что применение специально отобранных игр не только на специальных мероприятиях, но и в других режимных моментах, влияет на развитие индивидуального опыта ребенка следующим образом:
снижаются показатели конфликтности, враждебности, трудностей в общении,
понимание эмоционального состояния других людей становится более успешным и точным,
повышается эмоциональная выразительность речи детей,
снижаются проявления, как чувства неполноценности, так и неадекватно заниженной самооценки – самооценки становится более обоснованной и адекватной,
снижаются проявления незащищенности, недоверия к себе и депрессивности,
повышается показатель социально-нравственного развития.
На основании выше изложенных результатов исследований можно констатировать, что сказка действительно является развивающей формой индивидуального опыта ребенка. Реализация проекта показала, что процесс социально-личностного и коммуникативного развития детей требует целенаправленного психолого-педагогического руководства, которое заключается в установлении наиболее эффективных способов развития данной области детской психики.
Практическое применение сказок в группе детей благоприятствует появлению позитивных тенденций в процессе развития индивидуального опыта. У детей повысились показатели социально-коммуникативного, эмоционально-личностного и социально-нравственного развития.
Список литературы
1. Ознакомление дошкольников с русскими народными сказками [Текст] / О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - №4 . - С. 81-92.
2. Народная сказка как средство развития коммуникативных умений детей дошкольного возраста [Текст] / Д. Н. Дубинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.84-89.
3. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой [Текст] / Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. - 2012. - №5. - С. 18-22.
4. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / О.В. Дыбина, Анфисова С.Е., Кузина А.Ю., Груздова И.В. – Тольятти: ТГУ, 2009.
5. "Сказка – ложь, да в ней намёк.": (Тематические дни, игры, драматизации) [Текст] / Г. М. Жданова // Творчество в детском саду. - 2011. - №1. - с. 13-18.
6. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников [Текст] / Е. Р. Железнова // Дошкольная педагогика. - 2010. - №8 . - С. 25-27.
7. Зинкевич- Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии.- СПб, 2000.
8. Коваленко О.С. Этическое воспитание в детском саду. - М.: Владос-Пресс, 2008.
9. Обновление содержания воспитательно-образовательной работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ [Текст] / Н. В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - №2. - С. 6-9.
10. Т.А. Котлякова, Н.П. Иванова. От народных истоков русского фольклора – к детскому творчеству: Методическое пособие. – Ульяновск: УИПКПРО, 2004. – 68 с.
11. Сказка как средство формирования нравственно-духовных качеств детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Лукьяненко // Цветной мир. - 2012.
12. Ковардакова М.А., Майданкина Н.Ю. Симбирский венец: Программа и методические материалы к образовательной работе с детьми дошкольного возраста по приобщению к культурно-историческим ценностям региона. – Ульяновск: УИПКПРО, 2003.
13. Майданкина Н.Ю., Тузова Н.А., Михайлова Л.А. и др. Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст]: из опыта работы // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - №1. - С.90-100 ; №2. - С. 79-90.
14. Майданкина Н.Ю., Трубачева Е.С., Юнусова Л.Н. Формирование у дошкольников социальных навыков в процессе социально-личностного развития в условиях ДОУ сельского поселения: программа / Н.Ю. Майданкина, Е.С. Трубачева, Л.Н. Юнусова. – Ульяновская область, Ульяновский район: МДОУ детский сад «Ромашка» р.п. Ишеевка, 2011. – 68 с.
15. Майданкина, Н.Ю. Палитра: взаимодействие малокомплектного детского сада с социальными партнёрами [Текст]: методическое пособие / Н.Ю. Майданкина, Н.Ю. Гришанова, О.В. Романова. – Ульяновск: УИПКПРО, 2012. – 136 с.
16. Использование потенциала досуговой деятельности в образовательном процессе детского сада [Текст] / Н. Ю. Майданкина, О. Г. Шатунова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 104-112.
17. Сказкотерапия в ДОУ [Текст] / Л. Г. Малкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - №6 . - С. 95-101.
18. Сказкотерапия в ДОУ и семье [Текст] : методическое пособие / Н. В. Микляева, С. Н. Толстикова, Н. П. Целикова. - М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. - (Библиотека воспитателя).
19. Воспитание и обучение через сказку [Текст] / Т. М. Шаблоева // Дошкольная педагогика. - 2012. - №5 . - С. 12-17.
20. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке: пособие для педагогов дошкольных учреждений / О. А. Шиян. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 112 с.
21. Железнова Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Железнова Е.Р.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 8. - С. 25-27.
22. Рощина Л. Народные сказки как ресурс поликультурности / Рощина Л. , Серегина В., Лукошкина О.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 5. - С. 33-40; № 6. - С. 35-41.
23. Хозиева М. В. Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / Хозиева М. В.// Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 51-74.
24. Коростелева И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / Коростелева И.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 3. - С. 22-34.
25. Брежнева М. В. Сказкотерапия – средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №5. С. 51–53.
26. Банишева А. Е. Из опыта работы по методике “Сказка” /Банишева А. Е. // Современный детский сад. – 2009. - № 2. – С. 76-78.
27. Митрофанова Н. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6.
28. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе / Поштарева Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 24-27.
29. Суздальцева Л. Сказка как средство эмоционального развития детей / Л. Суздальцева// Учитель. - 2010. - № 2. - С. 5-11.
Тема: | «Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Курсовая работа:
Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…51.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
учителей младших классов…26
Заключение….….….31
Список литературы….….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспертиза логистического проекта




-
Курсовая работа:
Виды деклараций и их назначение
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
1.1.Понятие таможенного декларирования….5
1.2. Понятие декларации….….….81.3. Формы декларирования….….9РазвернутьСвернуть
2.Виды деклараций и их характеристика…15
2.1. Виды таможенных деклараций ….15
2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
Заключение….….26
Список используемых источников…28
-
Отчет по практике:
Производственная практика в московском метрополитене
11 страниц(ы)
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
1 Ознакомиться с программой научно-исследовательской работы и требованиями к оформлению ее результатов. Получить направление на практику, индивидуальное задание, график (план) проведения и выполнения научно-исследовательской работы.2 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Решение организационных вопросов по прохождению и выполнению научно-исследовательской работы.РазвернутьСвернуть
3 Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
4 Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).
5 Изучить общие принципы формирования исследовательской стратегии, правила определения проблемы, объекта и предмета, постановки целей и задач исследования. Изучение источников получения информации для разработки аналитических материалов в области создания проектов систем электроснабжения предприятия.
6 Обоснования актуальности, определения теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
7 Охарактеризовать существующую систему электроснабжения предприятия.
8 Провести анализ существующей системы электроснабжения предприятия.
9 Разработать и предложить проектные решения системы электроснабжения предприятия.
10 Предложить мероприятия по совершенствованию системы электроснабжения предприятия.
11 Осуществлять сбор информации с использованием компьютерной техники и современных информационных и коммуникационных технологий.
12 Оформить отчет с использованием актуального компьютерного программного обеспечения, при необходимости с иллюстративными материалами.
13 Защита отчёта.
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 51.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Курсовая работа:
Место Центрального банка в экономике страны
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО
ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 5
1.1. Центральный банк и его активы 51.2. Правовые основы деятельности Центрального Банка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и основные операции Центрального Банка 10
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНСТРУМЕНТЫ 16
2.1. Структура органов управления. Функции ЦБ РФ 16
2.2. Полномочия и функции Центрального Банка России по отношению к кредитным организациям 19
2.3. Инструменты денежно-кредитной политики Банка России 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
1.Введение…3
2.Исследовательский раздел….9
3.Разработка бизнес-плана….19
4. План маркетинга….26
5. Производственные программы….316. Расчёт издержек производства….35РазвернутьСвернуть
6.1. Расчёт материальных затрат….36
6.2. План по трудовым расходам….36
6.3 Расчёт фонда оплаты труда….38
6.4. Единый социальный налог….40
6.5. Расчёт цеховых расходов…41
6.6. Расчёт налогов….46
6.7. Смета затрат….46
7.Финансовый план….47
8. Вывод….50
9. Список литературы. …. .51
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
Задание 1….5
Задание 2….9
Задание 3….13
Задание 4….15
Заключение….17
Список использованной литературы….18