СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принцип уважения прав и основных свобод человека. Право убежища. РФ и право убежища - Контрольная работа №39632

«Принцип уважения прав и основных свобод человека. Право убежища. РФ и право убежища» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Вопрос 1. Принцип уважения прав и основных свобод человека 3

Вопрос 2. Право убежища. РФ и право убежища 7

Задача 14

Список использованных источников 18

Задача

В связи с известными событиями в Ливии Прокурор Международного уголовного суда запросил ордер на арест Муаммара Каддафи, Саифа Аль-Ислама Каддафи и Абдуллы Аль-Сенусси за убийство и преследования как преступления против человечности, в совершении которых их подозревает следствие. Преступления предположительно совершались с 15 сентября 2011 г. на территории всей страны и, в частности, в Триполи, Бенгази и Мисурате с использованием государственного аппарата Ливии и сил служб безопасности. 27 июня 2011 г. Палата предварительного производства I удовлетворила запрос Прокурора на ордеры на арест и выпустила ордеры на трех лиц. Ордер на арест Муаммара Каддафи был отозван 22 ноября 2011 г. по причине его смерти. Ливия не является участником Статута. Международные преступления были совершены на территории Ливии гражданами Ливии.

Вопрос: Что является правовым основанием для осуществления юрисдикции Судом в данном случае?


Введение

Вопрос 1. Принцип уважения прав и основных свобод человека

Прямое значение этого принципа в международных экономических отношениях несомненно. Безусловно, нет ничего более самоценного, чем человек, каждая отдельная личность, ее жизнь, ее права и свободы, в том числе и в сфере экономических отношений, но напрямую международное право не может обеспечить эти права и свободы. Это самоочевидно. Нарушений сколько угодно, причем не только в тоталитарных государствах, но и в демократических. Реально обеспечить соблюдение прав и основных свобод для собственного населения могут только сами государства. Международно-правовой принцип уважения прав человека и свобод не дает права одному государству, или нескольким государствам, или их организациям (таким, например, как НАТО) силой обеспечивать соответствующие права и свободы людей в другом или в других государствах, хотя поводы для интервенции можно найти очень легко и данный принцип «удобен» (как повод для так называемой гуманитарной интервенции) тем, что нарушения прав и свобод человека при желании можно обнаружить практически в любой стране. Это могли быть Баскония в Испании, Чечня в России, это могут быть и США.

Сам по себе рассматриваемый когентный принцип уважения прав и свобод обязывает государства не более чем «постоянно уважать эти права и свободы в своих взаимных отношениях и. прилагать усилия, совместно и самостоятельно, включая сотрудничество с Организацией Объединенных Наций, в целях содействия всеобщему и эффективному уважению их» (Декларация принципов (принцип VII) Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г.) .


Заключение

Вопрос 2. Право убежища. РФ и право убежища

Соотношение двух институтов, одновременно являющихся объектом регулирования международного и конституционного права: института убежища (Asylum Law) и правового статуса беженца (Refugee Status), достаточно часто становится сегодня предметом научных дискуссий. Указанное соотношение ассоциируется с правом государства и правом индивида, дополняющими друг друга. Сам предмет прав человека предполагает их взаимодействие и сочетание. О сложности этого правового явления А.Н. Кокотов отзывается таким образом: «Самое трудное для государства - дозировать собственное вмешательство в дела общества. Самое трудное для людей - ограничивать свои запросы, соизмерять свои интересы с интересами общественными. Если права, свободы оформляют свободный и равный статус индивидов, то обязанности материализуют должное в поведении людей» . Как отмечают С.А. Глотов и В.Д. Мазаев, «права человека - это прежде всего комплекс отношений между личностью и политикой, государством и гражданином, индивидом, обществом и властью» .

Применяя этот общеконцептуальный подход к институтам миграции, можно увидеть, что право государства будет выражаться в установлении иммиграционных норм и контроле за их исполнением. В то же время право индивида состоит в установленной системе определения правового статуса иммигрантов и его гарантий в государстве пребывания. Что касается беженцев, то основой определения их правового статуса на территории принимающей страны служит факт отсутствия политико-правовой связи с собственным государством, вне зависимости от формального сохранения гражданства, обоснованный бегством от преследования. Этим отличается и правовой режим пребывания беженцев от режима, применяемого для обычных иностранцев.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: доктринальный комментарий (постатейный) / Под ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Деловой двор, 2009.

2. Устав Международного трибунала для бывшей Югославии (п. 1 ст. 24) // Российский ежегодник международного права. - 1992. - СПб.: Россия-Нева, 1994. - С. 250.

3. Устав Международного трибунала по Руанде (ст. 23) // Российский ежегодник международного права. 1995. СПб.: Россия-Нева, 1996. С. 227.

4. Глотов С.А., Мазаев В.Д. Современная концепция прав человека в принципах и нормах Совета Европы // Путеводитель по специальному лекционному курсу для студентов. - М.: Институт национальной стратегии реформ, 2011. – 217 с.

5. Жбанков В.А., Трубачева К.И., Слепак В.Ю. Отдельные правовые аспекты применения ограничительных мер в европейском праве // Международное публичное и частное право. - 2016. - N 3. – С. 12.

6. Кокотов А.Н. Конституционное право России: Курс лекций: Учеб. пособие. 2-е изд. - М.: Проспект, 2009. – 490 с.

7. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. Л.В. Лазарева. М.: Новая правовая культура, 2009. – 477 с.

8. Ордина О.Н. Международные акты, содержащие общепризнанные принципы и нормы международного права, как источники административного права // Административное право и процесс. – 2015. - N 3. – С. 6.

9. Право и социальное развитие: новая гуманистическая иерархия ценностей: Монография / отв. ред. А.В. Габов, Н.В. Путило. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 589 с.

10. Сборник международных правовых документов, регулирующих вопросы миграции. - М., 2004. – 788 с.

11. Справка по материалам изучения судебной практики в РФ, касающейся процедуры определения статуса беженца // СПС Гарант-эксперт. - С. 3.

12. Умнова И.А., Стальнова А.С. Конституционный принцип уважения достоинства человека: общие подходы в правопонимании и российская конституционная практика // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - N 10. – С. 6.


Тема: «Принцип уважения прав и основных свобод человека. Право убежища. РФ и право убежища»
Раздел: Международное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, структура ОВД.

    96 страниц(ы) 

    1. Задание на практику…3
    2. Общие сведения….….5
    3. Календарно-тематический план практики….….6
    4. Содержание выполняемой работы….8
    5. Выводы и предложения по практике ….10
    6. Заключение руководителя практики от организации….11
    7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
    8. Структура ОВД….27
    9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
    10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
    11. Протокол задержания подозреваемого….33
    12. Протокол осмотра места происшествия….….38
    13. Постановление о производстве обыска…41
    14. Постановление о производстве выемки….42
    15. Постановление о назначении экспертизы…43
    16. Постановление о применении меры пресечения….45
    17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
    18. Протокол предъявления лица для опознания….49
    19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
    20. Протокол допроса потерпевшего….56
    21. Протокол допроса свидетеля….59
    22. Протокол допроса обвиняемого…62
    23. Протокол допроса подозреваемого….66
    24. Протокол допроса эксперта….70
    25. Протокол очной ставки….72
    26. Протокол опознания….76
    27. Протокол обыска…79
    28. Протокол выемки….82
    29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
    30. Решение задач….92
    31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
  • Дипломная работа:

    Принцип гуманизма в уголовном праве

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I . ПРИНЦИПЫ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 6
    1.1. Принципы в уголовном праве 6
    1.2. Принцип гуманизма в уголовном праве 16
    Глава II. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 28
    2.1. Понятие и виды освобождения от наказания 28
    2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте 33
    2.3. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним 40
    Глава III. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РОСИИ 52
    3.1. История применения лишения свободы в России и этапы применения принципа гуманизма 52
    3.2. Проблема индивидуализация наказания и применения принципа гуманизма 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
  • Дипломная работа:

    Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
    1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 8
    1.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15
    1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
    2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
    2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
    3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
    3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
    1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….5
    1.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7
    2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
    2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
    уголовного судопроизводства….11
    2.2 Оценочные критерии разумного срока в
    правоприменительной практике…15
    Заключение….….24
    Список используемых источников….26
  • Курсовая работа:

    Конституционные права личности

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 6
    1.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина 6
    1.2. Классификация конституционных прав и свобод 11
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД 16
    2.1 Понятие личных прав и свобод 16
    2.2 Право на жизнь 17
    2.3 Право на достоинство 19
    2.4 Право на свободу и личную неприкосновенность 20
    2.5 Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
    2.6 Право на информацию 22
    2.7 Право на защиту чести и доброго имени 23
    2.8 Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
    2.9 Право на неприкосновенность жилища 25
    2.10 Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
    2.11 Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 27
    2.12 Свобода совести 28
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД В РФ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
    ГЛОССАРИЙ 38
  • Контрольная работа:

    Унижение чести и достоинства личности в уголовном судопроизводстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава 1. Содержание понятия охраны чести и достоинства личности как основного принципа уголовного судопроизводства
    §1. Институт охраны чести и достоинства личности.4
    §2. Принцип уважения чести и достоинства личности в уголовном судопроизводстве.…7
    Глава 2. Правовая охрана чести и достоинства личности в уголовном судопроизводстве
    §1. Правовая характеристика чести, достоинства и репутации….….9
    §2. Ответственность за преступления против чести и достоинства личности.15
    Заключение….….….….19
    Список используемой литературы….….20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 5
    1.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
    Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
    2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
    2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
    Заключение 28
    Список литературы 33
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы, система и виды государственной службы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
    2. Основные принципы государственной службы и их классификация 11
    3. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14
    4. Виды государственной службы 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Менеджмент корпоративной безопасности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты менеджмента корпоративной безопасности 6
    1.1 Понятие и сущность корпоративной безопасности 6
    1.2 Факторы обеспечения корпоративной безопасности 13
    2 Анализ состояния менеджмента корпоративной безопасности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.1 Общая характеристика деятельности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.2 Анализ системы корпоративной безопасности организации 25
    3 Направления совершенствования менеджмента корпоративной безопасности 33
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Контрольная работа:

    Ограничения и запреты на государственной гражданской службе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Исторические аспекты нормативно-правовой базы, связанной с ограничениями и запретами на государственной гражданской службе….5
    II. Правовое регулирование ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой….8
    2.1. Ограничения, связанные с государственной гражданской службой….8
    2.2. Запреты, связанные с государственной гражданской службой…18
    Заключение….26
    Список используемой литературы….27
  • Курсовая работа:

    Станционные системы автоматики и телемеханики

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Характеристика станции 4
    1.2 Назначение и характеристика системы централизации 6
    2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    2.1 Однониточный план станции с расчетом ординат стрелок и сигналов 7
    2.2 Сигнализация станционных светофоров 10
    2.3 Выбор типа рельсовых цепей 11
    2.4 Двухниточный план станции 12
    2.5 Маршрутизация станции 14
    2.6 Функциональная схема расстановки блоков 18
    2.7 Кабельные сети ЭЦ 20
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    3.1 Проверка частоты мигания мигающих огней светофоров 22
    4. ОХРАНА ТРУДА 23
    4.1 Требования охраны труда при техническом обслуживании светофоров и релейных шкафов 23
    5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 26
    5.1 Вопросы обеспечения безопасности движения поездов при выключении светофоров и маршрутных указателей 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Финансы организации

    17 страниц(ы) 

    I. Теоретические вопросы 3
    1. Характеристика доходов организации. Их классификация 3
    2. Содержание финансового планирования в организации. Объекты финансового планирования. Основные цели и задачи финансового планирования 5
    II. Практическое задание 13
    Задача 1 13
    Задача 2 14
    Задача 3 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Финансовые полномочия Президента Российской Федерации

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Права и обязанности сторон по договору купли-продажи

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные положения о договоре купли-продажи 5
    1.1 Место договора купли-продажи в истории развития договорных правоотношений 5
    1.2 Понятие и общая характеристика договора купли-продажи 10
    2 Содержание договора купли - продажи и исполнение его условий 14
    2.1 Обязанности сторон по договору купли-продажи 14
    2.2 Ответственность сторон и обеспечение исполнения договора 16
    купли-продажи 16
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.
    2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.
    3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».