У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация учета на забалансовых счетах» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1.Основные положения организации бухгалтерского учета
на предприятиях….….6
1.1. Общие принципы построения бухгалтерского учета на предприятиях…6
1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях (в организациях).8
Глава 2. Бухгалтерский учет на забалансовых счетах….….12
2.1. Назначение забалансовых счетов….…12
2.2.Организация учета на каждом забалансовом счете….13
Глава 3. Анализ забалансовых счетов в новом плане счетов….19
3.1.Общие отличия забалансовых счетов в новом плане счетов от старого плана счетов….19
3.2.Отличительные черты от старого плана счетов по каждому забалансовому счету…21
Заключение…47
Список использованной литературы….….49
Введение
Основатель бухгалтерского учета, выдающийся математик, францисканский монах Лука Пачоли (1445-1517) подчеркивал, что план счетов - это "не более как надлежащий порядок, установленный самим купцом, при удачном применении которого он получает сведения обо всех своих делах и о том, идут ли дела его успешно или нет". Таким образом, уже в те времена предполагалось, что у собственника предприятия есть некоторая цель, связанная с организацией учета фактов хозяйственной жизни. Однако в ней участвуют различные лица, преследующие разные цели. Следовательно, "надлежащий порядок" для разных людей неодинаков. Поскольку противоречивые интересы тех, кто участвует в этих процессах, всегда диктуют противоречивые требования к результатам хозяйственной деятельности, представленным в бухгалтерском учете, постольку с неизбежностью любой план счетов не может представлять логически последовательную систему, а является плодом компромисса между различными группами лиц, участвующими в хозяйственных процессах .
Целью курсового проекта является анализ забалансовых счетов в соответствии с новым планом счетов. Для этого необходимо решить следующие задачи:
• изучить общие принципы построения бухгалтерского учета на предприятиях;
• рассмотреть организацию бухгалтерского учета на предприятиях (в организациях);
• выяснить назначение забалансовых счетов;
• изучить, как организован учет на каждом счете;
• выявить изменения на забалансовых счетах в виду появления нового плана счетов.
Объектом курсового проекта выступают забалансовые счета плана счетов, а предметом являются различные особенности, закономерности и проблемы, возникающие при открытии и закрытии счетов, их оформлении, регистрации.
Заключение
Итак, бухгалтерские счета делятся на две группы:
Балансовые
Забалансовые
Балансовые счета – все бухгалтерские счета, объединенные в одну систему, имеющие корреспонденцию между собой и обеспечивающие учет всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Забалансовые счета – это счета, остатки по которым не входят в баланс, а показываются за его итогом, т.е. за балансом (структура счета показана на рис 1).
Забалансовые счета предназначены для обобщения информации о наличии и движении ценностей, временно находящихся в пользовании или распоряжении организации (арендованных основных средств, материальных ценностей на ответственном хранении, в переработке и т.п.), условных обязательств, а также для контроля за отдельными хозяйственными операциями. Бухгалтерский учет указанных объектов ведется по простой системе.
К забалансовым счетам относятся счета: 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 010, 011.
Использование забалансовых счетов способствует решению таких задач, как:
Обеспечение контроля за использование материальных ценностей, не принадлежащих данной организации в соответствии с действующими законодательными актам и инструкциями;
Контроль за сохранностью материальных ценностей, числящихся на забалансовых счетах;
Своевременное оформление документов на поступление и выбытие этих средств, учтенных на забалансовых счетах;
Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета на забалансовых счетах;
Всесторонняя и полная информация о состоянии забалансовых счетов для нужд управления, оценки кредитоспособности и финансовой устойчивости организации.
Главная особенность забалансовых счетов заключается в том, что на них ведется без использования метода двойной записи; записи делаются только в ведомостях по графам «Приход и расход». Имеется в виду, что при поступлении учитываемых объектов их приходуют, а при выбытии – списывают.
В целом идея забалансовых счетов - это анахронизм юридической теории, дожившей до наших дней.
Подводя итог проделанной работе, можно сказать, что поставленные задачи решены, цель проекта достигнута.
Список литературы
1. Балансоведение / д-р Йорг Бетге; Науч. ред. проф. В.Д. Новодворский. - М.: Бухгалтерский учет, 2000.
2. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2002.
3. Безруких П.С. Как работать с новым Планом счетов. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
4. Гусева Т.М. и Шеина Г.Н. Основы бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета / А.С. Бакаев, Л.Г. Макарова, Е.А. Мизиковский и др. / Под ред. А.С. Бакаева. - М.: ИПБ - БИНФА, 2006.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2002.
7. Лука Пачоли. Трактат о счетах и записях / Подготовил Я. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Международные стандарты финансовой отчетности (на рус. яз.). - М.: Аскери - Асса, 1998.
9. Нидлз Б., Андерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета / Под ред. проф. Я. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 1994.
10. Нормативная база бухгалтерского учета: Сборник официальных материалов / Предисл. и сост. А.С. Бакаева. - М.: Бухгалтерский учет, 2000.
11. Палий В.Ф. Комментарий нового Плана счетов бухгалтерского учета. - М.: Проспект, 2006.
12. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет: Учеб. пособие: В 2 ч. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2003.
13. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый План счетов. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
15. 500 лет "Трактату о счетах и записях" Луки Пачоли: Тез. докл. - М.: Бухгалтерский учет, 1994.
Тема: | «Организация учета на забалансовых счетах» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….51.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
Заключение…35
Список литературы….39
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗРазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
2.1. Местоположение и правовой статус организации
2.2. Размеры и специализация
2.3. Экономическая характеристика организации
2.4. Экспресс анализ финансового состояния
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
3.2. Синтетический учет использования МПЗ
3.3. Аналитический учет использования МПЗ
3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 81.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
2.2 Анализ экономических показателей 48
2.3 Основные положения учетной политики 65
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
3.1 Оптимизация учетной политики 82
3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 61.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
3.4 Анализ аудиторского заключения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Практикум по дисциплине «УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО (УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС)»
18 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….7
Задача 3….13
Задача 4….13
Задача 5….14
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
Контрольная работа:
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
13 страниц(ы)
1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 43. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7РазвернутьСвернуть
4. Конспект НОД в старшей группе 12
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 65
Список литературы 68
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура отрасли 4
2. Федеральные и международные игроки рынка 11
3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО "Мебельщик"
36 страниц(ы)
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 3
1.1.История развития предприятия ОАО«Мебельщик» 31.2. Организационная структура предприятия ОАО «Мебельщик» 5РазвернутьСвернуть
2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА . ТРАНСПОРТНАЯ И СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 7
2.1. Ассортиментная политика предприятия ОАО « Мебельщик» 7
2.2. Транспортная и складская логистика на предприятии ОАО « Мебельщик» 8
3.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 12
4.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 15
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА , ЭКОЛОГИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 19
5.1. Общие требования по охране труда для работников, занятых в мебельном производстве 19
5.2. Общие требования безопасности к производственным помещениям, установкам, оборудованию 21
5.3.Экология на производстве 26
6. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 28
7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Правоотношения по системе социального обеспечения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….51.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
-
Контрольная работа:
Особенности развития речи у детей раннего возраста
13 страниц(ы)
Введение…3
Особенности развития речи у детей раннего возраста….5
Заключение….10
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)
28 страниц(ы)
Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3
Технико-экономическая характеристика ГК 8
Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11Технологический процесс анимационной службы в ГК 13РазвернутьСвернуть
Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15
Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19
Концепция анимационной программы в ГК 20
Организация анимационной программы в ГК 22
Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23
Прогноз рентабельности анимационной программы 27
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 61.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33