СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухучет на малом предприятии - Курсовая работа №36383

«Бухучет на малом предприятии» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5

1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….5

1.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9

2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13

2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13

2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19

3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27

3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии

3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30

Заключение…35

Список литературы….39


Введение

Множество вопросов возникает у руководства малого предприятия в связи с выбором системы организации бухгалтерского учета на своем предприятии. С принятием указаний по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства от 21.12.98 г. № 64 н «Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» малые предприятия получили право самостоятельного выбора формы бухгалтерского учета, исходя из потребностей своего производства и управления, их сложности и численности работников. В этих условиях они сталкиваются с проблемами разработки своего рабочего плана счетов, состава и видов применяемых форм первичных учетных документов, системы документооборота.

Бухгалтерский учет на малых предприятиях не разделяется на отдельные участки, закрепленные за конкретным бухгалтером, да и численность самой бухгалтерии колеблется от одного до трех человек. Таким образом, бухгалтер должен иметь высокую квалификацию, знать все участки учета, а также уметь анализировать полученные данные и формировать отчетность. Сам факт, что предприятие относится к категории малых, а, следовательно, имеет ряд льгот, как в части налогообложения, так и в части организации и ведения бухгалтерского учета, часто побуждает бухгалтеров на ошибки. Так, принимая решение о сокращении счетов бухгалтерского учета, необходимых для отражения своих хозяйственных операций, руководство забывает о том, что неприменение отдельных бухгалтерских счетов не освобождает его от знания их функций и порядка использования.

Таким образом, организация бухгалтерского учета на малом предприятии нуждается в дальнейшем совершенствовании. И зависит это не только от высокой квалификации и компетентности бухгалтеров, но и от решения методологических, организационных и технических вопросов, а также от совершенствования налоговой системы.

Цель курсовой работы: раскрыть особенности учета и налогообложения на малых предприятиях.

Для достижения цели курсовой работы будут рассмотрены особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях, а также отчетность субъектов малого предпринимательства.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных авторов, классических и современных ученых по проблемам учета и налогообложению на малом предприятии. В работе использованы оригинальные документы, регламентирующие учет и налогообложение на малом предприятии.

При решении поставленных задач использованы такие методы исследования, как системный и ситуационных анализ, метод логического мышления, методы прогнозирования и моделирования.


Выдержка из текста работы

При организации и ведении бухгалтерского учета в организациях, являющихся субъектами малого предпринимательства, следует руководствоваться общими требованиями бухгалтерского и налогового законодательства. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малых предприятиях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут их руководители.

Объем учетной работы не обуславливает организацию отдельного структурного подразделения, а критерий численности отнесения предприятия к субъектам малого предпринимательства вынуждает руководителей таких предприятий минимизировать численность управленческого персонала.

Сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных носителей первичной учетной информации является начальным этапом бухгалтерского учета малого предприятия. Малые предприятия могут применять для документирования хозяйственных операций формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.


Заключение

С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ \"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации\". Понятие субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с новым законом претерпело некоторые изменения. Так, к субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом относятся (ст. 4 Закона N 209-ФЗ): потребительские кооперативы и коммерческие организации; индивидуальные предприниматели; и крестьянские (фермерские хозяйства).

Причем перечисленные выше субъекты должны соответствовать следующим критериям: только для юридических лиц - ограничение 25% суммарной доли участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, а также доли участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Исключение составляют активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

Руководитель малого предприятия может в зависимости от объема учетной работы:

- создать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

- ввести в штат должность бухгалтера;

- передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или бухгалтеру-специалисту;

- вести бухгалтерский учет лично.

Учётная форма бухгалтерского учёта малым предприятием может вестись:

– по простой форме бухгалтерского учёта (без использования регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия);

– по форме бухгалтерского учёта с использованием регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия).

Простую форму бухгалтерского учёта могут использовать малые предприятия, которые совершают незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 30 в месяц), не осуществляют производство продукции и работ, связанных с большими затратами материальных ресурсов. Эти предприятия ведут учёт всех операций путём их регистрации только в Книге (журнале) учёта фактов хозяйственной деятельности по форме № К 1.

Большое значение для субъектов малого и среднего предпринимательства имеет такая льгота, как возможность вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность по упрощенной системе.

Упрощенные правила учета предполагают отказ от применения некоторых бухгалтерских стандартов, в числе которых ПБУ \"Учет расчетов по налогу на прибыль\" ПБУ 18/02, утв. Приказом Минфина России от 19.11.2002 N 114н. На сегодняшний день он остается одним из самых сложных в применении бухгалтерских стандартов, обязывающим организации вести на базе бухгалтерского налоговый учет.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2 и 3.//СПС «Консультант плюс»

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.// СПС «Консультант плюс»

3. Федеральный закон от 21.11.96 N 129-ФЗ. О бухгалтерском учете. (ред. от 28.09.2010 г.), от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ// (вступает в силу с 1 января 2013 года) //СПС «Консультант плюс»

4. Приказ Минфина РФ от 29.07.98г. №34н «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н).// СПС «Консультант плюс»

5. Приказ Минфина от 9 июня 2001 г. 44н. «Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (в ред. от 25.10.2010)// СПС «Консультант-плюс»

6. Приказ Минфина от 06.05.1999 «Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ 9/99 (в ред. от 08.11.2010 г.)// СПС «Консультант плюс»

7. Приказ Минфина от 06.05. 1999 №33н «Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (в ред. от 08.11. 2010)// СПС «Консультант плюс»

8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н. «План счетов финансово-хозяйственной деятельности организации» (в ред. от 08.11.2010 г.)// СПС «Консультант плюс»

9. Приказ ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»

10. Формы документов для применения упрощенной системы налогообложения (утв. приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@)

11. Андреев И.М. Как применять на практике упрощенную систему налогообложения // \"Российский налоговый курьер\". - 2011. №20 - С.38-39.;

12. Бухгалтерский учет на малых предприятия, под редакцией Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков 2010 г.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 717 с.

14. Малый бизнес» под редакцией В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара 2009г.

15. Дмитриева И. М. Бухгалтерский учет и аудит. М.: ИД ФБК-Пресс, 2009. - 216 с.

16. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика, 2009. – 752 с.

17. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 717 с.

18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2010.

19. Косолапов А.И. Специальные налоговые режимы тоже обновили// \"Российский налоговый курьер\". - 2008. №18. - С.38-39.;

20. Кропивко М.Д. Организация применяет УСН: как отчитаться за 3 месяца, полугодие, 9 месяцев, год// \"Российский налоговый курьер\". - 2010. № 13-14. - С.77-78.;

21. Кузьмина Ж.В. Меняете упрощенку на общий режим? Есть нюансы!! // \"Российский налоговый курьер\". - 2009. № 23 - С.6-10.;

22. Кузьмина Ж.В. УСН: Новые правила перехода и применения// \"Российский налоговый курьер\". - 2009. № 18 - С.8-7.;

23. Подпорин Ю.В. Порядок определения доходов при УСН// \"Налоговый вестник\". - 2009. № 11 - С.11-13.;

24. Семенова У.В. Об упрощенной системе налогообложения// \"Налоговый вестник\". - 2008. № 6 - С.59-61.;

25. Терехин Р.С., Марчук М.В. Все об упрощенной системе налогообложения Изд.: Питер 2011 г. 128 стр.


Тема: «Бухучет на малом предприятии»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
    1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…7
    1.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14
    1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
    1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
    2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
    2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
    2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
    3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
    3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
    Приложения….96
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях на материалах ООО Самарское СРП ВОГ

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 7
    1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 7
    1.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 10
    1.3. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях 14
    1.4. Специальные налоговые режимы 18
    Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарское СРП ВОГ» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Возможность применения УСН 27
    2.3. Учет хозяйственных операций при УСН 29
    2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 33
    2.5. Ведение книги учета доходов и расходов 45
    2.6. Учет доходов и расходов 49
    2.7. Налоги, уплачи+ваемые при УСН 57
    2.8. Налоговая декларация 72
    Глава 3. Проблемы, возникающие при применении УСН 75
    3.1. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 75
    3.2. Процесс выбора системы налогообложения 83
    Заключение 85
    Библиографический список 88
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия

    90 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
    РЕФЕРАТ 4
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8
    1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
    1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
    2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
    2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
    2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
    3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
    3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Субъекты малого предпринимательства – объект бухгалтерского учета 4
    1.1.Организация деятельности и статус малых предприятий 4
    1.2.Система учета, налогообложение и отчетности малых предприятий 4
    Глава 2. Практические основы бухгалтерского учета и анализа финансового состояния на примере ООО «Вера» 4
    2.1. Общая производственно-экономическая характеристика ООО «Вера» 4
    2.2. Бухгалтерский учет и анализ в ООО «Вера» по упрощенной системе 4
    2.3. Налоговый учет при переходе на упрощённую систему налогообложения 4
    Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и оптимизация 4
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Вера» 4
    3.2. Пути повышения эффективности применения упрощенной системы налогообложения в организации 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Прибыль и рентабельность предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ….….5
    1.1 Прибыль – критерий эффективной деятельности предприятия ….5
    1.2 Источники формирования финансовых результатов ….11
    1.3. Рентабельность и ее значение….14
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК».….19
    2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия….….19
    2. 2 Анализ прибыли и рентабельности….26
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНЕЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
    РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….38
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее пользователи

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее роль в рыночной экономике ….5
    1.1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности.5
    1.2. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности….11
    2. Краткая экономическая характеристика предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….….16
    2.1. Характеристика производственного потенциала…16
    2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….21
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия …23
    3. Совершенствование структуры и содержания бухгалтерской отчетности на предприятии….31
    3.1. Сравнительный анализ бухгалтерской отчетности российской и между-народной модели….….31
    3.2. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в 2013г
    Заключение….36
    Список использованной литературы….40
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Эмоциональная регуляция речи

    35 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Эмоциональная сфера человека .5
    1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
    1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
    2. Эмоции как регулятор
    2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
    2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
    3.Регуляция эмоциональных состояний.23
    Заключение .29
    Список литературы .32
  • Курсовая работа:

    Необходимая оборона

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие необходимой обороны и ее значение 6
    2. Признаки (условия) правомерности необходимой обороны 22
    3. Превышение пределов необходимой обороны 28
    4. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости и причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 29
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33
  • Дипломная работа:

    Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве

    75 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Особенности развития взаимодействия родителей и ребенка в раннем детстве ….6
    1.1 Особенности развития ребенка в период раннего детства ….6
    1.2 Роль общения с родителем в развитии ребенка раннего возраста ….12
    1.3 Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста ….16
    Глава 2 Условия развития взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста …24
    2.1 Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком ….24
    2.2 Условия развития взаимодействия родителей и ребенка в раннем детстве ….30
    Глава 3 Анализ влияния выделенных условий на развитие взаимодействия родителя и ребенка ….34
    3.1 Материал и методы …36
    3.2 Результаты исследования ….44
    Выводы ….48
    Литература…49
    Приложения ….51
  • Курсовая работа:

    Основы разработки стратегических решений в деятельности организации

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
    деятельности организации….5
    1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…8
    1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12
    2. Методические основы разработки стратегических решений….17
    2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
    2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
    2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
    3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
    3.1 Общая характеристика предприятия ….30
    3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
    3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
    Заключение….42
    Список использованных источников ….….45
    Приложения….48
  • Дипломная работа:

    Материальные и процессуальные аспекты эмансипации

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЭМАНСИПАЦИИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….10
    1.1. Категория правосубъектности граждан в цивилистической науке …10
    1.2. Правовая природа, сущность и значение института эмансипации….27
    Глава 2. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ (ЭМАНСИПИРОВАННЫМИ) ….55
    2.1. Трудовая и предпринимательская деятельность подростков как основание объявления их эмансипированными…55
    2.2. Процедура и правовые последствия, признания гражданина эмансипированным….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….91
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы на примере ОАО МГОК

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов
    предприятия….5
    1.1 Состав, структура и функции трудовых ресурсов….5
    1.2 Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами…9
    2. Анализ трудовых показателей предприятия на примере
    ОАО «МГОК» …15
    2.1 Общая характеристика ОАО «Михайловский ГОК»….15
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами…19
    3. Пути улучшения трудоспособности персонала организации….26
    Заключение….29
    Список использованных источников….…32
    Приложения…34
  • Дипломная работа:

    Особенности и проблемы управления государственными и муниципальными унитарными предприятиями (на примере МУП «Горэлектросети» )

    96 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы правового положения государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации….….
    1.1. Состав и правовой статус государственных и муниципальных хозяйствующих субъектов в Российской Федерации …
    1.2. Нормативно-правовая база регулирования деятельности государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации….
    1.3. Зарубежный опыт регулирования деятельности унитарных предприятий…
    2. Современное состояние и проблемы управления муниципальными унитарными предприятиями (на примере МУП «Горэлектросети»)….
    2.1. Особенности управления деятельностью муниципального унитарного предприятия «Горэлектросети»….…
    2.2. Контроль за деятельностью МУП «Горэлектросети».…
    2.3. Проблемы деятельности МУП «Горэлектросети»….
    3. Основные направления совершенствования деятельности муниципальных унитарных предприятий….
    3.1. Рекомендации по приватизации муниципальных унитарных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства….
    3.2. Направления реформирования муниципальных унитарных предприятий…
    3.3. Совершенствование управления деятельностью МУП «Горэлектросети»….…
    Заключение….
    Список литературы ….…
    Приложения….