СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО

«Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1.Методологические основы бухгалтерского учета

на предприятиях малого бизнеса 5

1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5

1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10

1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12

1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29

2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия

ООО «Проксима» 36

2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная

политика малого предприятия 36

2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41

2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность

малого предприятия 46

3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51

3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51

3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53

3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59

Заключение 66

Список использованной литературы 71

Приложения 75


Введение

Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и открытости его экономики. За счёт поддержки сегмента малого предпринимательства государство решает общие проблемы повышения уровня благосостояния населения и увеличения в процентном соотношении граждан со средним уровнем дохода, а также налоговые поступления от малого бизнеса в значительной степени способствуют пополнению бюджета. Кроме того, малый бизнес позволяет повысить средний уровень социальной ответственности, экономической инициативы и осведомлённости граждан отдельно взятого государства. Также конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий в системе с рыночной экономикой, позволяет сдерживать рост цен на товары и услуги, и побуждает предпринимателей постоянно повышать качество продукции и внедрять новые технологии. Малый бизнес частично решает в государстве проблемы с безработицей, а в странах с развитой рыночной экономикой от 50 до 90% граждан заняты именно в этой сфере. Стоит отметить, что роль малого предприятия в рыночной экономической системе трудно переоценить, так как, по сути, именно предпринимательство является конструктивной единицей и гарантией существования развитой рыночной экономики.

Для нормального функционирования малого предприятия, своевременного выявления полученной прибыли, а также скрытых резервов, необходима грамотная организация и постановка бухгалтерского учета. В связи с этим вопрос организации бухгалтерского учета на малых предприятиях в настоящее время является одним из актуальных как для бухгалтера, так и для руководства предприятия.

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации бухгалтерского учета на малых предприятиях.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить методологические основы бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.

2. Дать экономическую характеристику исследуемому предприятию.

3. Исследовать порядок ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций на примере конкретного предприятия.

4. Изучить порядок заполнения и представления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности малого предприятия.

5. Разработать мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета малого предприятия.

Объектом исследования явилось общество с ограниченной ответственностью «Проксима».

Предметом выпускной квалификационной работы является изучение организации бухгалтерского учета на малых предприятиях.

Периодом исследования явились 2010-2011 годы.

Методологическую основу работы составляют законодательные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.

В работе применялись общие методы исследования:

• изучение монографических публикаций и статей,

• метод сравнения,

• наблюдение,

• сводка и группировка.


Выдержка из текста работы

Бухгалтерский учет на любом предприятии важен для бизнеса по двум причинам. Во-первых, он помогает менеджерам планировать и контролировать деятельность компании, во-вторых, он помогает окружению фирмы оценить ее состояние. Бухгалтерский учет в ООО «Проксима» не является в данном случае исключением. Поэтому проведем оценку его состояния.

В ходе написания дипломной работы было выявлено, что бухгалтерский учет ООО «Проксима» ведется с соблюдением законодательства Российской Федерации. На предприятии разработаны должностные инструкции на каждого работника бухгалтерии, которые предусматривают распределение обязанностей, определение ответственности и установление пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью. Кроме того разработан и утвержден график документооборота в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых исполнителями, с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Материально-ответственные лица назначены приказом руководителя предприятия. Со всеми такими лицами заключены договоры о полной индивидуальной и материальной ответственности.

Хранение и сохранность материально-производственных запасов и денежных средств организованы надлежащим образом: имеется склад с соответствующе оборудованными местами для хранения, склад оснащен охранной сигнализацией, денежные средства хранятся в сейфе и доступ к ним ограничен.

Приказом руководителя ООО «Проксима» утверждена учетная политика предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета. В течение отчетного года соблюдается принятая организацией учетная политика. Методические вопросы учетной политики соответствуют действующему законодательству и специфике деятельности предприятия.

Хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде (месяце, квартале, году) полностью отражаются в учете в этом периоде.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится регулярно согласно срокам, установленным в учетной политике предприятия. Ее результаты правильно оформлены.

Доходы и расходы предприятия правильно отнесены к тем отчетным периодам, в которых они имели место быть. При этом правильно разграничивались в учете текущие затраты на производство и долгосрочные инвестиции.

В основном все первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения операции, были правильно оформлены. На предприятии применяются типовые формы первичной учетной документации. Записи в первичных учетных документах записям в аналитическом и синтетическом учете предприятия. Кроме того, соблюдалась правильность ведения аналитического и синтетического учета по балансовым счетам в соответствии с выбранной организационной формой и методами бухгалтерского учета. Записи в аналитическом и синтетическом учете соответствуют записям в Главной книге и балансе предприятия на отчетную дату.

Помимо этого соблюдается правильность заполнения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в Пенсионный Фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования и своевременность их представления в налоговую инспекцию и другие государственные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности предприятия и получение соответствующей отчетности;


Заключение

Деятельность малых предприятий является важным фактором повышения гибкости экономики страны в целом. Уровень развития малого предпринимательства свидетельствует о способности страны приспосабливаться к изменяющиеся экономической обстановке.

Технический прогресс, высокие темпы внедрения нововведений, внедрение изобретений, мобильность технологических изменений, ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой – к получению потребителем продукции и услуг высокого качества, возможность государства получать большие средства в форме налоговых поступлений составляют вклад малого предпринимательства в экономику страны. В связи с этих исследование организации бухгалтерского учета на малом предприятии является в настоящее время одной из актуальных тем. В ходе написания выпускной квалификационной работы это было еще раз подтверждено.

В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены методологические основы бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса. Была изучена роль и значение малого предпринимательства, определены основные критерии отнесения предприятия к малому. Кроме того были изучены формы бухгалтерского учета и действующие системы налогообложения на малом предприятии.

Существует несколько методов и способов ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса. Задача руководства предприятия выбраться для себя наиболее приемлемый вариант с целью оптимизации как материальных, так и трудовых затрат. Как показывает мировой опыт, малый бизнес не знает себе равных по способности оживить экономику и вывести ее из кризиса.

Малые предприятия, являясь основой экономики страны, пользуются некоторыми преимуществами в организации бухгалтерского учета и налогообложения. Предприятие вправе само выбрать форму ведения бухгалтерского учета и налоговый режим. Это направлено на оптимизацию расходов предприятий малого бизнеса и большего получения доходов, что в свою очередь приведет к росту экономики страны в целом.

Вторая глава выпускной квалификационной работы была посвящена организации бухгалтерского учета исследуемого малого предприятия. Объектом исследования послужило общество с ограниченной ответственностью «Проксима». Была рассмотрена организационно-хозяйственная характеристика и учетная политика данного предприятия. Кроме того, было изучено ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций, составление и представление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности исследуемого субъекта малого предпринимательства.

Бухгалтерский учет в ООО «Проксима» ведется согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 29 июля 1998 года № 34Н. Главный бухгалтер ежегодно разрабатывает учетную политику предприятия для бухгалтерского и налогового учета.

Учет материально-производственных запасов ООО «Проксима» производится без использования счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости МПЗ». Материалы учитываются по фактической себестоимости. Списание материалов в производство производится по среднескользящей себестоимости.

Затраты предприятия собираются на счете 20 «Основное производство». Так как ООО «Проксима» является малым предприятие, оно не использует при ведении бухгалтерского учета счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «общехозяйственные расходы».

Предприятия находится на основной системе налогообложения, является плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на имущество, налога на прибыль. При исчислении налога на прибыль предприятие не применяет ПБУ 18/02 «Налог на прибыль».

Предприятие не создает резервы по сомнительным долгам, оценочные и прочие резервы. С целью контроля за сохранностью имущества организации в ООО «Проксима» периодически проводится инвентаризация его имущества и обязательств. Учетной политикой предприятия предусмотрены сроки проведения инвентаризации.

ООО «Проксима», являясь малым предприятием, ведет бухгалтерский учет по общей системе налогообложения. Бухгалтерский учет ведется автоматизированным способом с применением системы программ «1С: Предприятие. 7.7».

В собственности ООО «Проксима» находятся объекты основных средств. При приобретении данных объектов бухгалтерия предприятия оформляет акт о приеме-передаче объекта основных средств формы № ОС-1.

Для учета материалов в ООО «Проксима» использовался счет 10 «Материалы». Поступление материальных ценностей на предприятие оформлялось приходным ордером формы М-4. Отпуск материалов в производство оформлялся требованием-накладной формы № М-11. Для учета затрат на производства в ООО «Проксима» предназначен счет 20 «Основное производство».

Величина готовой продукции ООО «Проксима» отражается на счета 43 «Готовая продукция». Отпуск готовой продукции покупателям производится на основании товарной накладной формы ТОРГ-12 . Книга продаж в ООО «Проксима» ведется в электронном виде.

Денежные средства ООО «Проксима» хранятся на расчетном счете. Приход денежных средств в кассу предприятия оформляется приходным кассовым ордером формы КО-1. Расход денежных средств оформляется расходным кассовым ордером. Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров. На предприятии в обязательном порядке ведется кассовая книга.

Учет наличных денежных средств на предприятии ведется на счете 50 «Касса». По дебету данного счета отражается приход денежной наличности, по кредиту – ее расход.

В процессе своей деятельности ООО «Проксима» вступает в экономические отношения с разными дебиторами и кредиторами, в связи с чем у предприятия возникает соответственно дебиторская и кредиторская задолженность. К дебиторской задолженности относятся расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62), расчеты с подотчетными лицами (счет 71) и прочее. Подотчетные лица отчитываются о потраченных суммах путем составления авансового отчета. Ежегодно в целях правильности отражения дебиторской и кредиторской задолженности бухгалтер ООО «Проксима» проводит инвентаризацию данных обязательств.

Бухгалтерский учет в ООО «Проксима» ведется с соблюдением всех необходимых допущений и требований, предъявляемых законодательством РФ, регламентирующим данный вопрос.

Начиная с годовой отчетности за 2011 год, бухгалтерская отчетность ООО « Проксима» представляется по новым правилам – их устанавливает приказ Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н.

Налоговая отчетность ООО «Проксима» состоит из налоговых деклараций по налогам, которые предприятие обязано платить согласно действующему налоговому законодательству. ООО «Проксима» находится на общей системе налогообложения и является плательщиком:1) налога на прибыль;2) налога на добавленную стоимость;3) налога на имущество. ООО «Проксима» не освобождено от уплаты налога на добавленную стоимость.

Налоговая ставка, применяемая в ООО «Проксима» составляет 18 %. Декларация по НДС составляется ежеквартально и представляется в налоговые органы не позднее 20 числа месяца, следующего за налоговым периодом. Так как на балансе ООО «Проксима» имеются объекты основных средств, оно является плательщиком налога на имущество.

Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность ООО «Проксима» формируется с соблюдением всех законодательных и нормативных актов, регламентирующих вопросы формирования данных видов отчетности.

В третьей главе выпускной квалификационной работы были предложены мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Проксима». Была дана оценка состояния бухгалтерского учета. В целом учет на предприятии ведется с соблюдением законодательных и нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации. Однако для совершенствования бухгалтерского учета был предложен ряд мероприятий. В частности руководству предприятия было предложено введение в штат бухгалтерии внутреннего аудитора-методолога. В качестве альтернативного мероприятия возможно заключение договора с аудиторской фирмой на проведение инициативного аудита. В любом случае внедрение данного мероприятия повысит уровень качества бухгалтерского учета, его достоверность. В качестве мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета была рассмотрена его автоматизация. В настоящее время учет в ООО «Проксима» ведется с использованием программы «1С: Бухгалтерия». Это позволяет руководству предприятия оперативно принимать экономические решения на основе данных программы.

В заключении необходимо отметить, что малые предприятия являются основой экономики любой страны, в том числе и нашей. В связи с этим необходимо создать благоприятную обстановку для развития таких предприятий. Уменьшить налоговое бремя, минимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета. Это даст выход из тени многих малых предприятий. Снижение налогов позволит предпринимателям малого бизнеса платить своим работникам официальную заработную плату, свести к нулю количество неофициальных сделок, соблюдать законодательство Российской Федерации. В целом это приведет к увеличению бюджета страны и росту ее благосостояния.


Список литературы

1. Нормативные правовые акты и нормативные документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.).

2. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.95г. № 49 (В редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н)

3. Налоговый кодекс РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.07.2011 г.).

4. Письмо Министерства Финансов РФ от 17 ноября 2008 г. № 03-11-02/130

5. План счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н (В редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н)

6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 142н)

7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утв. приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. № 32н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 144н)

8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утв. приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. № 33н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 144н)

9. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Утв. приказом Минфина РФ от 06.10.2008г. № 106н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 144н)

10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н (В редакции Приказа от 24.12.2010 N 186н).

11. Постановление Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»

12. Постановление Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914 «Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (в ред. Постановления правительства РФ от 26.05.2009 № 451)

13. Приказ Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н «О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства»

14. Приказ Минфина России от 31 декабря 2008 г. № 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН и порядка ее заполнения»

15. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»

16. Приказ Росстандарта от 30 декабря 2010 г. № 1151-ст срок действия настоящего Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) продлен до 1 января 2013 г.

17. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

18. Федеральный закон «О развитии малого и среднего в РФ» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. ФЗ от 01.07.2011 № 169-ФЗ).

19. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (в ред. ФЗ от 01.07.2011 № 200-ФЗ).

2. Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

20. Блинов А.О. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003 – С.356

21. Бухгалтерская финансовая отчетность по российским и международным стандартам: учебное пособие / С.В. Касымовская. – М.:КНОРУС, 2009. – С.248

22. Бухгалтерский учет / Под ред. И.М. Дмитриевой. – М.: Эксмо, 2010. – С. 656

23. Бухгалтерский учет / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 476

24. Бычкова С.М., Бадмаева Д.Г. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Эксмо, 2008. – С. 508

25. Бычкова С.М., Янданова Ц.Н. Бухгалтерская отчетность. – М.: Эксмо, 2008. – С. 112

26. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 576

27. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги: полн. практ. рук. / под. ред.А.В. Касьянова. – Москва: Гросс Медиа, 2007. – 536с.

28. Гусева Т.М., Шеина Т.Н. Самоучитель по бухгалтерскому учету. – М.: Проспект, 2009. – С. 464

29. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет. – СПб.: Питер, 2009. – С. 320

30. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С. 540

31. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009. – С. 720

3. Статьи в научных сборниках и периодической печати:

32. Алиев Б.Х., Кредитная и налоговая политика в отношении малого предпринимательства в РФ // Финансы и кредит. – 2007. - № 42. – С. 3-7.

33. Андреева, И.Г. Теперь мы вас измерим…Эффективность осуществления государственной поддержки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – № 12. – С. 95-98.

34. Балашова И.А. Преодолевшие себя.Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2008. – № 2. Вып. - 2. – С. 140-144.

35. Кришталева, Т. Анализ систем налогообложения, применяемых субъектами малого предпринимательства в РФ // Предпринимательство. – 2007. - № 3. – С.75-80.

36. Малый бизнес // w*w.uspeh4u.com

37. Никитина Л. Становление малого бизнеса в России // Инновации. – 2006. - № 9. - С. 63-67.

38. Новодворский В.Д. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: Учеб. пособие / В.Д. Новодворский, P.J1. Сабанин. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – С. 296

39. Шепотьев А. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности при классификации субъектов бизнеса на малый, средний и крупный // Право и экономика. – 2007. – № 10. – С. 10-17.

40. Шохнех А.В. Все сходится, кроме баланса…Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. – Вып. - 1. – С. 45-49.


Примечания

17 приложений

Тема: «Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ деятельности малого предприятия на примере ООО «Ижторг

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Общий план аудита 6
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 19
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Основные показатели деятельности 31
    2.2. Анализ финансовой состоятельности 41
    2.3. Анализ финансовых результатов 49
    2.4. Совершенствование деятельности малого предприятия 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Процесс одноступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Описание технологического процесса 4
    1.1. Назначение и сущность процесса 4
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов 5
    1.3. Описание технологической схемы процесса. 6
    2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования 9
    2.1. Печь трубчатая 9
    2.2. Вакуумный фильтр 12
    2.3. Фланцевые соединения ДУ 50-250 14
    3. Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов 16
    16
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих 19
    3.3. Средства тушения пожаров 20
    4. Система контроля технологического процесса 22
    4.1. Приборы измерения давления 23
    4.2. Приборы измерения температуры 23
    4.3. Приборы измерения расхода 25
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости 26
    Библиографический список 27
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент

    22 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.
    2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.
    3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
    4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
    5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
    6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
    7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
    8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
    9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
    10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
    11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по менеджменту, 3 вариант

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие целей и их роль в организации. Классификация целей 4
    2. Содержание метода управления по целям. Модель УПЦ для индивида, группы и организации 9
    3. Характеристика предприятия: организационно - правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально – психологический климат в коллективе 12
    4. Типичные ошибки менеджера в процессе УПЦ и практические рекомендации по их устранению 19
    5. Ответьте на вопросы
    5.1. Что необходимо знать, чтобы выбрать и сформулировать миссию фирмы
    5.2. Часто ли используется в организации метод управления по целям для повышения эффективности управления. Оцените возможное позитивное и негативное влияние этого метода управления
    5.3. Приведите примеры применения УПЦ в западном и отечественном менеджменте. 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Внутренняя и внешняя политика Павла I

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Внутренняя политика императора Павла I…3
    1.1. Система престолонаследия Павла I…3
    1.2. Манифест о трёхдневной барщине….6
    1.3. Военные реформы…9
    Глава 2. Разумность внешней политики Павла I…11
    2.1. Политика невмешательства Павла I….11
    2.2. «Рыцарь времен протекших…»…14
    Заключение…17
    Литература….18
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    контрольная работа по теории горения и взрыва

    13 страниц(ы) 

    Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .
    Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха  = 1,1.
    Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
    H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
    Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика приграничной преступности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
    § 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5
    § 2 Особенности состояния и детерминанты
    приграничной преступности…10
    ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
    § 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
    § 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….30
  • Реферат:

    Теоретические основы мотивации труда

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Психологические концепции мотивации…. 5
    2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9
    3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….
    4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14
    19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23
    Список использованной литературы… 25
  • Контрольная работа:

    Управление коммуникациями в конфликте

    19 страниц(ы) 

    1. Модели поведения личности в конфликтном взаимодействии и их характеристика
    2. Технологии управления эмоциями
    3. Алгоритм принятия неконфликтогенного решения
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант №16

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Задание 2.
    Задание 3.
    Задание 4.