У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Вариант 3
1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.
2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.
3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
Введение
Смысл классической теории мотивации персонала, упрощенно можно выразить следующим образом: деньги - это единственный стимул на любом рабочем месте. Стимулирует по системе «кнута и пряника»: премии и штрафы.
С этой точки зрения люди представляются «экономическими существами», которые трудятся только для того, чтобы оплачивать пищу, одежду и жилье (и предметы роскоши, которые они могут себе позволить сверх этого). Следовательно, в качестве мотивации менеджеру достаточно показать работникам, что они заработают больше денег, если будут действовать в соответствии с интересами фирмы.
Заключение
Морально-психологический климат в компании благоприятный. Однако, можно отметить, что при существующей внутренней конкуренции (в основном за новых клиентов) уровень конкуренции между сотрудниками иногда превышает допустимый для хорошего плодотворного сотрудничества. Это мешает командной работе и подлежит коррекции. Например, можно ввести механизм премирования (или морального поощрения) менеджеров по подключениям не только за первичное подключение клиента к сети, но и за качество работы подключения по результатам профилактики подключения, а также количества ремонтов на линии подключения (можно опираться на отзывы клиента, а также, что немало важно – отзывы технического отдела организации). Так по данным результатам будет видно, кто работает хорошо и менеджерам по подключению будет более понятно: почему работа из коммерческого отдела предоставляется тому или иному менеджеру по подключению. Климат улучшится.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008.
2. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: Учебное псобие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
3. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2010.
4. Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / Под общ. ред. С.Ю. Трапицына. – СПб., ООО «Книжный дом», 2009.
5. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. – М: КНОРУС, 2009.
6. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М., 2010.
7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Тема: | «Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …РазвернутьСвернуть
1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Результаты исследования….
2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивационный менеджментСледующая работа
Антиинфляционная политика




-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Шпаргалка:
Вопросы к гос. экзаменам по теории государства и права, 117 вопросов
118 страниц(ы)
1. Объект, предмет и структура теории государства и права.
2. Основные черты и функции теории государства и права как науки.3. Методология теории государства и права: понятие и виды.РазвернутьСвернуть
4. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
5. Взаимодействие теории государства и права с иными гуманитарными науками.
6. Место и значение теории государства и права в системе наук о государстве и праве.
7. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения государства.
8. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения права.
9. Современный диалектико-материалистический подход к общим причинам возникновения государства и права.
10. Основные пути возникновения государства.
11. Основные пути возникновения права.
12. Понятие исторического типа государства и права и его современная оценка.
13. Государство добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и формы.
14. Право добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и форм (источников).
15. Учение о государстве и праве социалистического исторического типа и его современная оценка.
16. Советское государство: этапы развития, сущность, особенности функций и формы.
17. Советское право: этапы развития, сущность, особенности функций и форм (источников).
18. Различные подходы к понятию государства.
19. Понятие государственной власти.
20. Легализация и легитимация государственной власти.
21. Признаки государства.
22. Взаимодействие государства и общества (проблема субстрата государства).
23. Сущность государства.
24. Понятие и виды функций государства.
25. Форма государства: общая характеристика.
26. Понятие и виды политического режима.
27. Понятие и виды классической формы правления.
28. Понятие и виды нетипичной (смешанной) формы правления.
29. Форма государственного устройства: понятие и виды.
30. Государственный аппарат: понятие, элементы, структура.
31. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
32. Понятие и виды политических систем.
33. Понятие субъекта политической системы.
34. Государственный аппарат как субъект политической системы.
35. Негосударственные организации как субъекты политической системы.
36. Правовое государство: понятие и принципы.
37. Современное российское государство: особенности сущности, функций и формы.
38. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
39. Признаки права.
40. Сущность права.
41. Принципы права: понятие, виды, функции.
42. Функции права: понятие и виды.
43. Взаимодействие права и морали.
44. Различные подходы к понятию системы права.
45. Общая характеристика системы объективного (позитивного) права. Институты и отрасли объективного права.
46. Соотношение системы объективного (позитивного) права и системы законодательства.
47. Субъективное право и юридическая обязанность: понятие, элементы и их взаимосвязи.
48. Частное и публичное право.
49. Материальное и процессуальное право.
50. Внутригосударственное (национальное) и международное право.
51. Понятие правовой системы и семьи правовых систем.
52. Особенности романо-германской (континентальной) семьи правовых систем.
53. Особенности англо-саксонской семьи правовых систем.
54. Особенности семьи правовых систем религиозно-обычного права.
55. Учение о социалистической семье правовых систем и его современная оценка.
56. Понятие правоотношения.
57. Субъекты правоотношений.
58. Объекты правоотношений.
59. Виды правоотношений.
60. Юридические факты: понятие и классификация.
61. Юридические (фактические) составы: понятие и классификация.
62. Понятие правосознания.
63. Элементы и структура правосознания.
64. Функции правосознания.
65. Виды правосознания.
66. Правовая культура: понятие и виды.
67. Правовой нигилизм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
68. Правовой идеализм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
69. Юридический и фактический статусы субъекта права.
70. Понятие нормы права.
71. Элементы и структура правовой нормы.
72. Источники (формы выражения) норм права: общая характеристика.
73. Классификация правовых норм по их гипотезам.
74. Классификация правовых норм по их диспозициям.
75. Классификация правовых норм по их санкциям.
76. Взаимодействие норм права с политическими нормами.
77. Взаимодействие норм права с религиозными нормами.
78. Взаимодействие норм права с корпоративными нормами.
79. Понятие правотворчества.
80. Нормативные и индивидуальные акты правотворчества: понятие и виды.
81. Субъекты правотворчества: понятие и виды.
82. Способы (формы) правотворчества.
83. Законотворчество: понятие и основные стадии.
84. Порядок официального опубликования, вступления в силу и прекращения действия нормативных правовых актов в Российской Федерации.
85. Законы: понятие и виды.
86. Подзаконные нормативные правовые акты: понятие и виды.
87. Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды (формы).
88. Юридическая техника: понятие и виды.
89. Правовое регулирование: понятие, виды, стадии.
90. Пределы правового регулирования.
91. Понятие механизма правового регулирования.
92. Способы, отраслевые методы и типы правового регулирования.
93. Действие норм права во времени.
94. Действие норм права в пространстве.
95. Действие норм права по кругу лиц.
96. Реализация норм права: понятие и формы.
97. Коллизии юридических норм: причины, виды и правила преодоления (коллизионные нормы).
98. Понятие применения норм права как особой формы их реализации.
99. Стадии применения норм права.
100. Акты применения норм права: понятие и виды.
101. Понятие и способы толкования норм права.
102. Виды толкования норм права по объему и юридической силе его результатов.
103. Пробелы в объективном (позитивном) праве: понятие и способы преодоления.
104. Понятие и принципы правовой законности.
105. Правопорядок: понятие и гарантии.
106. Понятие правомерного поведения.
107. Виды правомерного поведения.
108. Понятие, причины и виды правонарушений.
109. Проблема позитивной юридической ответственности.
110. Понятие ретроспективной (негативной) юридической ответственности.
111. Соотношение юридической ответственности и государственного принуждения.
112. Виды юридической ответственности.
113. Эффективность действия правовых норм.
114. Проблемы становления правовой государственности в Российской Федерации.
115. Современное российское право: особенности сущности, функций и форм (источников).
116. Государство и глобализация.
117. Право и глобализация.
-
Отчет по практике:
Отчёт о производственной практике на ООО «Строительно-Монтажная Компания «ЕРМАК»
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 4
1.1. Общие сведения о предприятии 4
1.2. Организационная структура управления ООО «СМК «ЕРМАК» 71.3. Менеджмент на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ парка подвижного состава предприятия 11
1.5. Маркетинг на предприятии 14
2. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
2.1. Нормирование труда на предприятии 19
2.2. Системы оплаты труда на предприятии 21
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ФИНАНСЫ 25
3.1. Анализ бухгалтерского баланса ООО «СМК «ЕРМАК» 25
3.2. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов платёжеспособности 28
3.3. Анализ показателей финансовой устойчивости 31
3.4. Анализ отчёта о прибылях и убытках 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Конкретная ситуация №1 (решается всеми).
Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.РазвернутьСвернуть
После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.
В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.
Требуется определить:
1. Эффект от увеличения производительности труда.
2. Эффект от снижения текучести персонала.
3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.
4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом
Конкретная ситуация №2: Клуб 100
В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.
На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу
Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.
Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).
Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.
Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.
Вопросы:
1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?
2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?
3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?
-
Реферат:
Дворцовый переворот как способ смены власти в России (1725-1801)
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Дворцовые перевороты: понятие и хронологические рамки….4
2. Смена правителей России в 1725-1801 г.г….83. Внутренняя и внешняя политика правителейРазвернутьСвернуть
эпохи Дворцовых переворотов….17
Заключение….26
Список использованной литературы и источников…27
-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя, вар. 14
40 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Планирование персонала….3
2. Наем и адаптация персонала….7
Список источников….11
-
Контрольная работа:
Экологическое страхование и экологический риск
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование?2. Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.РазвернутьСвернуть
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды между органами власти Российской Федерации и ее субъектов?
-
Контрольная работа:
Задача по правоохранительным органам
5 страниц(ы)
Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
а) кассационной инстанции;
б) надзорной инстанции;в) первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам.РазвернутьСвернуть
1.Кассационная коллегия Верховного Суда РФ.
2.Мировой судья.
3.Президиум окружного военного суда.
4.Гарнизонный военный суд.
5. Районный суд.
Ответ должен быть дан на основе норм права. Укажите, какой орган среди указанных действует в качестве апелляционной инстанции?
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования1.2. Структура, содержание и порядок разработкиРазвернутьСвернуть
технико-экономического обоснования проекта
1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА