СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация службы управления персоналом - Контрольная работа №19870

«Организация службы управления персоналом» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Матричная структура управления персоналом…. 3

2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8

Список использованной литературы… 18


Введение

Матричная структура управления персоналом представляет собой одну из наиболее распространённых разновидностей проектной организации, применяемую, преимущественно в крупных компаниях. Матричная структура признается одной из наиболее сложных структур адаптивного типа. Первоначально она была разработана в космической отрасли, применялась в электронной промышленности и в областях высоких технологий. Матричная структура возникла как реакция на необходимость проведения быстрых технологических изменений при максимально эффективном использовании высококвалифицированной рабочей силы.

Матричная структура управления персоналом может быть охарактеризована как «решетчатая» организация, построенная на основе принципа двойного подчинения исполнителей: с одной стороны, непосредственному руководителю функционального подразделения, которое предоставляет персонал и другие ресурсы руководителю проекта (или целевой программы), а с другой, руководителю временной группы, который наделен необходимыми полномочиями и несет ответственность за сроки, качество и ресурсы. При такой организации руководитель проекта взаимодействует с двумя группами подчиненных: с членами проектной группы и с другими работниками функциональных подразделений, подчиняющимися ему временно и по ограниченному кругу вопросов (причем сохраняется их подчинение непосредственным руководителям подразделений – отделов, служб). Таким образом, устанавливается разделение прав менеджеров, осуществляющих управление подразделениями, и менеджеров, руководящих выполнением проекта, и важнейшей задачей высшего руководящего состава компании в этих условиях становится поддержание баланса между двумя организационными альтернативами.


Выдержка из текста работы

Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом

Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом имеет широкое определение как процесс, осуществляемый органом управления организации или другими сотрудниками, с целью получить информацию относительно выполнения следующих задач:

- эффективность и рациональность деятельности;

- достоверность финансовой отчетности;

- соблюдение законов и нормативных актов.

От эффективности внутреннего контроля зависит эффективность функционирования хозяйствующих субъектов (экономических единиц), а эффективность функционирования хозяйствующих субъектов в совокупности – одно из условий эффективности всего общественного производства. В современных условиях внутренний контроль как управленческая функция должен осуществляться на всех уровнях управления. Система внутреннего контроля должна ориентироваться на:

1. Устойчивое положение организации на рынках.

2. Признание организации субъектами рынка и общественностью.

3. Своевременную адаптацию систем производства и управления организации к динамичной внешней среде.

Объект внутреннего контроля организации – это управляемое звено системы управления организацией, воспринимающее контрольное воздействие.

Объекты внутреннего контроля организации:

- человеческие, финансовые, материальные, нематериальные и информационные ресурсы организации;

- средства и системы информатизации;

- технические средства и системы охраны и защиты материальных и информационных ресурсов;

- управленческие решения;

- процессы, происходящие в организации или вне ее, если они имеют к ней какое-либо отношение;

- результаты функционирования организации;

- аспекты времени.

Объекты внутреннего контроля выбираются в соответствии с его целями.

Предметом внутреннего контроля является наличие, состояние и (или) действие управляемого звена системы управления организацией. Какие-либо материальные ресурсы организации – это объекты внутреннего контроля; фактическое наличие данных ресурсов, их состояние, аспекты их функционирования - это предметы внутреннего контроля.


Заключение

Организация эффективно функционирующей системы внутреннего контроля – это сложный многоступенчатый процесс, включающий следующие этапы:

1. Критический анализ и сопоставление определенных для прежних условий хозяйствования целей функционирования организации, принятого ранее курса действий, стратегии и тактики с видами деятельности, размерами, оргструктурой, а также с ее возможностями.

2. Разработка и документальное закрепление новой (соответствующей изменившимся условиям хозяйствования) деловой концепции организации (что собой представляет организация, каковы ее цели, что она может, в какой области имеет конкурентные преимущества, каково желаемое место на рынке), а также комплекса мероприятий, способного привести эту деловую концепцию к развитию и совершенствованию организации, успешной реализации ее целей, укреплению ее позиций на рынке. Такими документами должны быть положения о финансовой, производственно-технологической, инновационной, снабженческой, сбытовой, инвестиционной, учетной и кадровой политике. Данные положения должны разрабатываться на основе глубокого анализа (с проведением необходимых расчетов) каждого элемента политики и выбора из имеющихся альтернатив наиболее приемлемых для данной организации. Документальное закрепление политики организации в различных сферах ее финансово-хозяйственной деятельности позволит осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль всех аспектов ее функционирования, отраженных в соответствующих пунктах (элементах) политики.

3. Анализ эффективности существующей структуры управления, ее корректировка. Необходимо разработать положение об организационной структуре, в котором должны быть описаны все организационные звенья с указанием административной, функциональной, методической подчиненности, направления их деятельности, функции, которые они выполняют, установлен регламент их взаимоотношений, права и ответственность, показано распределение видов продуктов, ресурсов, функций управления по этим звеньям. То же самое относится и к положениям о различных структурных подразделениях (отделах, бюро, группах и т.д.), к планам организации труда их работников. Необходимо разработать (уточнить) план документации и документооборота, штатное расписание, должностные инструкции с указанием прав, обязанностей и ответственности каждой структурной единицы. Без такого строгого подхода невозможно осуществлять четкую координацию функционирования всех звеньев внутреннего контроля организации.

4. Разработка формальных типовых процедур контроля конкретных финансовых и хозяйственных операций. Это позволит упорядочить взаимоотношения работников по поводу контроля финансово-хозяйственной деятельности, эффективно управлять ресурсами, оценивать уровень достоверности (качества) информации для принятия управленческих решений.

5. Организация отдела внутреннего аудита (или другого специализированного контрольного подразделения).

6. Определение путей совершенствования системы внутреннего контроля с учетом перманентного развития организации и непрерывно меняющихся внутренних и внешних условий ее функционирования.

Таким образом, внутренний контроль в деятельности службы управления персоналом организации является: неотъемлемым элементом каждой стадии процесса управления и обособленной стадией, обеспечивающей информационную прозрачность на предмет качества хода процесса управления на всех других стадиях.


Список литературы

1. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учеб. пособие / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с.

2. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учеб. пособие / И.Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 546 с.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учеб. пособие для студ. вузов / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 627 с.

4. Спивак В.А. Управление персоналом: Учеб. пособие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2010. – 226 с.

5. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учеб. пособие для студ. вузов / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2002. - 528 с.


Тема: «Организация службы управления персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….5
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
    Заключение…23
    Список использованных источников….….25
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования современных служб управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
    по персоналу…. ….…5
    Состав документации по персоналу ….…5
    Формирование и хранения документов по персоналу ….11
    Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
    Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
    Пути и методы совершенствования….….…30
    Заключение ….34
    Список использованных источников и литературы ….…3
  • Курсовая работа:

    Кадровое обеспечение системы управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Кадровая служба на предприятии
    1.1 Структура и штаты кадровой службы
    1.2 Роль и место подразделения в управлении человеческими ресурсами на предприятии
    2. Обеспечение персоналом кадровых служб
    2.1 Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
    2.2 Руководитель и специалист: содержание их работы
    2.3 Определение численности персонала кадровых служб
    3. Организация деятельности кадровой службы «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 3М»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Способы активизации человеческих ресурсах
    на японских предприятиях 5
    2. Организация работы службы управления персоналом 10
    3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Организационная культура

Следующая работа

Нормирование и оплата труда
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    7 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2 (Н-Я)
    Задание 1.
    Оставьте (с помощью типографской краски, чернил, графита и т.д.) на листе белой чистой бумаги отпечаток указательного пальца. Осмотрите его. Определите и укажите вид следа и тип папиллярного узора.
    Сделайте его схематическую зарисовку, где разметьте стрелками и цифрами частные идентификационные признаки узора и укажите их наименования. Цифровые обозначения частных идентификационных признаков нанесите по ходу часовой стрелки.
    Оставьте на поверхности полированной крышки стола отпечаток данного пальца. Осмотрите поверхность крышки и опишите оставленный след в виде фрагмента протокола осмотра.
    Задание 2.
    Ковалев задержан по подозрению в убийстве Анашкина, труп которого был обнаружен в 23 часа 17 сентября вблизи ночного клуба "Полет".
    В день убийства Анашкина Ковалев вместе с ним находился на дискотеке в
    этом клубе. Будучи в нетрезвом состоянии, Ковалев в 20 часов в помещении
    клуба пытался затеять с Анашкиным драку, предотвращенную охранниками
    Моисеевым и Сидоровым, которые выдворили Ковалева из клуба на улицу.
    При экспертном исследовании одежды Ковалева на плаще и брюках, с внутренней стороны обшивки брюк обнаружены пятна крови человека, по группе
    совпадающей с кровью Анашкина. По заключению судебно-медицинской экспертизы, смерть Анашкина наступила от проникающего в область сердца
    ножевого ранения. Кроме того, на теле Анашкина в области груди и спины
    зафиксированы кровоподтеки, которые явились результатом ударов тупым
    твердым предметом. Других повреждений на теле убитого нет.
    Составьте план допроса подозреваемого Ковалева. Определите последовательность вопросов и тактику предъявления доказательств.
    Задание 3.
    Боков и Ножин решили похитить автомашину ГАЗ-2! 10 и продать ее жителю близлежащего села Скорину. В условленное время Боков, будучи дежурным по автоколонне № 7, открыл ворота, а Ножин выехал на автомашине и передал ее Скорину.
    Чтобы скрыть преступление, злоумышленники решили инсценировать хищение автомашины путем нападения неизвестных на автоколонну. С этой целью Боков был связан Ножиным и избит. Для усиления правдоподобности нападения Ножин поломал ме-бель, сорвал с петель дверь и разбил окна. Пришедшие утром водители и ремонтники, обнаружив связанного и избитого Бокова, немедленно сообщили о случившемся в прокуратуру.
    Составьте план расследования данного преступления и определите предмет допроса Бокова.
  • Сочинение:

    Еврипид. Медея.

    2 страниц(ы) 

    Описание произведения с выделением основных важных факторов
  • Контрольная работа:

    Административная деятельность, вар.19

    11 страниц(ы) 

    1. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
    2. Задача
    Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
    Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.
  • Реферат:

    Маршрутизатор cisco 1700 series

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маршрутизаторы Cisco 1700 Series 5
    2 Функции маршрутизаторов Cisco 1700 Series 7
    3 Возможности маршрутизаторов Cisco 1700 Series 9
    4 Характеристики маршрутизаторов Cisco 1700 Series 11
    Заключение 14
    Библиографический список 16
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.
    2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
    4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики.
  • Контрольная работа:

    Строительные материалы, вариант 8

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 2
    Дайте характеристику коагуляционной, конденсационной и кристаллизационной дисперсным структурам материала.
    Вопрос 19
    Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчета.
    Вопрос 40 Охрана окружающей среды при изготовлении природных каменных материалов.
    Вопрос 59. Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
  • Реферат:

    Товарная реклама. Основные требования к ней.

    14 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
    1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….
    1.2. Классификация рекламы….
    2. Товарная реклама и ее особенности….
    2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
    2.2. Основные требования к товарной рекламе….
    Заключение …
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    3 задачи
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70